Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 21:09:00
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 »»»
Автор Тема: КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ.  (Прочитано 29759 раз)
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #30 : 07-12-2017, 16:08:44 »

Уважаемые форумчане никак не устраню проблему.Помыл гидрики все собрал .Заводится с полоборота .Сразу нормально а потом начинает дыметь .Меняю компресию на холодную 8 .С маслом 8 тоже .Если нажать на клапан отверткой через рокер когда клапан закрыт то клапан не закрывается .Меряю штангелем 1.5-2 мм не доходит.Крутил стартером компресия 0. Может пружины просели ?И не успевают закрыть клапана в процессе работы?
Так не понятно: компрессия 8 или 0 ?
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
ralphacer23 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 53

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 07-12-2017, 17:19:39 »

Спасибо за вопрос.Первые 5 минут  компресия 0 скоко не крути стартером потом начинает увеличиваться через 30 минут 8.Сейчас заведу посмотрю на  горячую.
Записан
leon
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 580

Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 07-12-2017, 17:25:42 »

Может клапана погнутие
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 07-12-2017, 17:31:24 »

Спасибо за вопрос.Первые 5 минут  компресия 0 скоко не крути стартером потом начинает увеличиваться через 30 минут 8.Сейчас заведу посмотрю на  горячую.
не понял,ты стартером пол часа компресию поднимаешь?
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #34 : 07-12-2017, 17:34:42 »

С клапанами что-то делали когда вы гидрики мыли? Судя по симптомам надо снимать голову и смотреть: что-то там непраильно сделали вы.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 07-12-2017, 17:42:50 »

С клапанами что-то делали когда вы гидрики мыли? Судя по симптомам надо снимать голову и смотреть: что-то там непраильно сделали вы.
клапана пишет что новые (первый пост) а вот сёдла под вопросом
Записан
ralphacer23 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 53

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 07-12-2017, 20:45:36 »

Спасибо за ответы .Завел прогрел до 80 .Компресия 8 что с  открытой что с закрытой заслонкой .Свечи на бензе черные и расход как у танка.Карб  солекс  083 .Давал  на сто делать.Посмотрел на жиклёры 1камера-97.5на165 2 камера-97.5 на125.Подключил газ к штуцеру карба .Прогревал на газу .Свечи чистые.Газа хватало только на холостой не газовал .Клапана притирал чуть потер и уже держит .Проверял керосином и одновременно придавливал грушей в окна .Сёдла и направляйки не трогал.До ремонта ездило нормально только масло жрало .Стартером полчаса не крутил но 1 минуту точно и компресия с 0 не поднималась .Неужели клапан сразу не прижимается к седлу?Получается пружина не может сразу пересилить  гидрик .Может во время работы пружина не дожимает клапан.Удивляет что во всех цилиндрах одинаково .И скажите правильные ли  жиклёры?Ставил Карб на москвич вроде нормально.А на кадете расход в два раза больше чем на москвиче .А до ремонта было наоборот.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #37 : 07-12-2017, 22:11:17 »

Спасибо за ответы .Завел прогрел до 80 .Компресия 8 что с  открытой что с закрытой заслонкой .Свечи на бензе черные и расход как у танка.Карб  солекс  083 .Давал  на сто делать.Посмотрел на жиклёры 1камера-97.5на165 2 камера-97.5 на125.Подключил газ к штуцеру карба .Прогревал на газу .Свечи чистые.Газа хватало только на холостой не газовал .Клапана притирал чуть потер и уже держит .Проверял керосином и одновременно придавливал грушей в окна .Сёдла и направляйки не трогал.До ремонта ездило нормально только масло жрало .Стартером полчаса не крутил но 1 минуту точно и компресия с 0 не поднималась .Неужели клапан сразу не прижимается к седлу?Получается пружина не может сразу пересилить  гидрик .Может во время работы пружина не дожимает клапан.Удивляет что во всех цилиндрах одинаково .И скажите правильные ли  жиклёры?Ставил Карб на москвич вроде нормально.А на кадете расход в два раза больше чем на москвиче .А до ремонта было наоборот.
После притирки клапанов выступание ножки клапана над плоскостью контролировали?
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
ralphacer23 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 53

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 07-12-2017, 22:26:27 »

С УВ.Мерял вылет клапанов 14.4 мм.
Записан
Mister


Карма: +3/-0
Сообщений: 387


1.3S седан.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 09.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 07-12-2017, 22:35:22 »

А  направляющие  втулки клапанов на ГБЦ  меняли  ?
Записан
ralphacer23 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 53

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 07-12-2017, 23:10:03 »

Втулки не менял клапана не болтались.Фаска на седле ровная.Сальники клапанов менял.Когда второй раз снял голову то один был надорван его заменил.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10853


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #41 : 08-12-2017, 12:52:14 »

Гидрокомпенсаторы разбирал когда мыл? При сборке маслом прокачивал?
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
ralphacer23 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 53

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 09-12-2017, 08:38:22 »

Гидрокомпенсаторы  разбирал помыл .Когда набираем бензин в гидрик не продавливается.Потом набрал понемногу масла в цилиндр гидрика  и собрал.Гидрокомпенсаторы  во время работы не клацают.Пожалуйста ответьте на мой вопрос.Когда клапан закрыт и на него нажать имитируя распредвал и прокрутить после этого стартером компресия 0. Потом через полчаса компресия восстанавливается.Не знаю что делать .Или снимать третий раз головку или менять не снимая гидрики или пружины.Может пружины слабые и не могут нормально закрыть клапан?На москвиче я подкладывал шайбы под нижние тарелки и нормально работает.Кто что скажет?За выходные надо сделать и не знаю что ?
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #43 : 09-12-2017, 09:32:24 »

Гидрокомпенсаторы  разбирал помыл .Когда набираем бензин в гидрик не продавливается.Потом набрал понемногу масла в цилиндр гидрика  и собрал.Гидрокомпенсаторы  во время работы не клацают.Пожалуйста ответьте на мой вопрос.Когда клапан закрыт и на него нажать имитируя распредвал и прокрутить после этого стартером компресия 0. Потом через полчаса компресия восстанавливается.Не знаю что делать .Или снимать третий раз головку или менять не снимая гидрики или пружины.Может пружины слабые и не могут нормально закрыть клапан?На москвиче я подкладывал шайбы под нижние тарелки и нормально работает.Кто что скажет?За выходные надо сделать и не знаю что ?
Я конечно вас расстрою, но похоже ГБЦ просит нормальный капремонт Пардон
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
ralphacer23 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 53

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 09-12-2017, 09:43:50 »

Я то понимаю капремонт.Но до разбора работало нормально.И почему компресия пропадает?
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: