Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 11:22:11
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 »»»
Автор Тема: КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ.  (Прочитано 29579 раз)
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #60 : 31-01-2018, 13:22:05 »

Подскажите пожалуйста !Переставил на 2 зуба ремень грм и компресия стала 10.5.Теперь не по меткам .Как определить по распредвау ?И ещё .Если залить керосин в впускные окна столько времени должны не пропускать клапана?
Хотелось бы узнать как именно по меткам вы собирали движек.
Метка распредвала на защите и шкиве на 12часов. Метка колена на шкиву генератора напротив штыря но это не ВМТ,это 10*. Никакой ВМТ ловить не надо,просто сопоставить метки и одеть ремень.
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #61 : 01-02-2018, 06:16:31 »

Подскажите пожалуйста !Переставил на 2 зуба ремень грм и компресия стала 10.5.Теперь не по меткам .Как определить по распредвау ?И ещё .Если залить керосин в впускные окна столько времени должны не пропускать клапана?
Если у вас по какой-то причине повреждены метки - то можно совместить вмт поршня и перекрытие кулачков. Выставить распредвал в перекрытие можно контролируя штангенциркулем с глубиномером при снятой крышке корпуса распредвала, измеряя подъем кулачков от верхней плоскости.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
ralphacer23 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 53

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #62 : 13-02-2018, 00:53:37 »

Уважаемые форумчане!Переставил метку грм на 2 зуба вперёд компресия стала 10.Я думаю изза того что впускной клапан начал открываться раньше и больше засасывает воздуха .Собрал всё завёл .Ничего не дало свечи черные.С места на3 нетронешся .Плюнул снял ГБЦ пятый раз .Отвез на сто .Поменяли направляйки выпускных клапанов.Сказали всё сделали .Дома залил керосин во выпускные окна .Через 2 часа начало просачиваться .Позвонил на  сто сказали это нормально вообще сейчас керосином не испытуют.Поставил ГБЦ  на старую прокладку дляю испытания.Компресия 8 .Позвонил на сто.Говорят что проблема в распредваде или гидриках .Ещё на сто рассказывали историю о каком то пежо что потратили 10000 гр на ремонт и только когда поставили новый распредвал тогда поехал.А у меня выработка на кулачках 0.3мм так что скажут на сто виноват распредвал.Я уже думал найти распредвал с целыми кулачками хотябы на один цилиндр и купить два новых гидрика и испытать.Если компресия увеличится то искать распредвал а если нет то пусть сто переделывают ГБЦ.
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #63 : 13-02-2018, 05:22:26 »

если будешь продолжать ремонт в том же духе - машина не поедет никогда. отдай нормальным мастерам, пусть отремонтируют без керосина и прочей хероты
в этой теме, наверное, были перепробованы самые экзотические способы диагностики. и автор никак не хочет прислушиваться к мнению фомумчан. напоминает известный БЖ про тяжелую судьбу немца
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
ralphacer23 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 53

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #64 : 13-02-2018, 08:27:15 »

Я ходил на комарова 12 полтава.сказали 2000 за работу по ремонту ГБЦ и должно быть всё новое включая пружины сухарики клапана .А при сборке надо новый распредвал и гидрики цену сборки не спрашивал .Цена будет полкадета.
Записан
ralphacer23 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 53

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #65 : 13-02-2018, 08:29:22 »

Я ходил на комарова 12 полтава.сказали 2000 за работу по ремонту ГБЦ и должно быть всё новое включая пружины сухарики клапана .А при сборке надо новый распредвал и гидрики цену сборки не спрашивал .Цена будет полкадета.И я хочу найти причину.
Записан
ДОК


Карма: +8/-0
Сообщений: 332


Opel-kadett-karavan 1986

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 31.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #66 : 03-03-2018, 22:39:13 »

Скажу я своих 5 грн :
грамотных на сайте много ,что да как и что по чем ,не умеешь обратись на сто ,но где найти нормальное сто а платить за пробы может поможет не каждый может ,то что сам он делает и учится респект ,тем более что мотор не сложный
я сам не давно вложил 8 тис ремонт двигателя и расстроился все делал сам кроме головки ,просто пришла пора менять кольца компрессия была  9,8,9,8 решил сделать ревизию ,купил другой распредвал голову другую сделал полностью  ,кольца новые ,прокладки сальники рокера ,пятаки гидрокомпенсаторы ,подушки, ,поддон ,а результат меня убил, компрессия 8 во всех цилиндрах и машина не едит нормально ,ладно надо поездить чтоб кольца притерлись ,хочу поставить старый распредвал и понять в чем дело - но это я делал сам
а на сто за работу надо платить и за попытки тоже, а может поможет ,а давайте это попробуем


* P80216-190913.jpg (311.04 Кб, 1024x768 - просмотрено 180 раз.)

* P80217-150134.jpg (254.83 Кб, 1024x768 - просмотрено 159 раз.)

* P80219-093930.jpg (236.43 Кб, 1024x768 - просмотрено 194 раз.)
« Последнее редактирование: 03-03-2018, 22:49:17 от ДОК » Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #67 : 04-03-2018, 09:50:51 »

Уважаемые форумчане!Переставил метку грм на 2 зуба вперёд компресия стала 10.Я думаю изза того что впускной клапан начал открываться раньше и больше засасывает воздуха .Собрал всё завёл .Ничего не дало свечи черные.С места на3 нетронешся .Плюнул снял ГБЦ пятый раз .Отвез на сто .Поменяли направляйки выпускных клапанов.Сказали всё сделали .Дома залил керосин во выпускные окна .Через 2 часа начало просачиваться .Позвонил на  сто сказали это нормально вообще сейчас керосином не испытуют.Поставил ГБЦ  на старую прокладку дляю испытания.Компресия 8 .Позвонил на сто.Говорят что проблема в распредваде или гидриках .Ещё на сто рассказывали историю о каком то пежо что потратили 10000 гр на ремонт и только когда поставили новый распредвал тогда поехал.А у меня выработка на кулачках 0.3мм так что скажут на сто виноват распредвал.Я уже думал найти распредвал с целыми кулачками хотябы на один цилиндр и купить два новых гидрика и испытать.Если компресия увеличится то искать распредвал а если нет то пусть сто переделывают ГБЦ.
С меткой на 2 зуба вперед она и не поедет, особенно если с третьей трогаться. Метку на место. Керосин в топку - если 20 минут он держит это уже достаточно, но проверка керосином ничего не показывает. На нормально прирезанной голове, проверенной вакуум-тестером керосин 20 минут и держится, не больше. И такая голова уже при первом запуске даёт компрессию больше 12. На старую прокладку голову ставить нельзя категорически (!) - кольца вокруг циллиндров во второй раз нормально не обожмутся. Гидрик надо менять ВСЕ перед очередной сборкой на новые иначе головку будуте снимать до бесконечности. Распредвал виноват врядли - с выработкой в миллиметр на распредвале двигатель ездит нормально.

Как обеспечивали герметичность клапанов (прирезали или притирали?).

Выступание ножки клапана над верхней плоскостью ГБЦ контролировали? (должно быть не более 14.4 мм).

В двигателе нет ничего сложного: при правильной сборке он работает сразу. 2000грн за ремонт ГБЦ это нормальная цена, я беру больше. Если умете делать сами - делайте, не умеете - платите. Замена пружин и сухариков необязательно, но проконтролировать их состояние - не мешает. В новых машинах и в тазах они частенько приходят в негодность.
И ещё - болты после пяти снятий ГБЦ надо заменить и прогнать резьбы в блоке.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
ralphacer23 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 53

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #68 : 22-03-2018, 00:28:07 »

Уважаемые форумчане.Отдал гбц на сто поменяли направляйки развернули притёрли клапана.Забрал залил керосин держит 3 часа  минимум. Поставил компресия 8 .Поставил другой распредвал .СПАСИБО одноклубнику прислал.На нём выработка в 4 цилиндре а так нормально .Результат тоже.Разговор с сто ничего не дал.Снимаю ГБЦ и везу на другое сто АМК КОМАРОВА 12.Там проверяют и говорят клапана держат трещин нет.Распредвал проверили нормально сказали.Метки ставил по рискам при сборке.Не знаю что и делать.Беру при сборке подкладываю под гидрики 2 копейки вместо шайб.Кручу стартером и при первом качке компресия 8 а дальше доходит до 10.Завожу поработает немного . Выкручую свечи меряю компресия 8.Постоит час меряю компресия до 10.Покупаю два новых гидрика ставлю в первый цилиндр компресия 8.Может кто чтото подскажет?
Записан
ralphacer23 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 53

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #69 : 22-03-2018, 00:33:25 »

Добавлю извините.2 копейки при сборке убрал.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #70 : 22-03-2018, 06:59:40 »

Уважаемые форумчане.Отдал гбц на сто поменяли направляйки развернули притёрли клапана.Забрал залил керосин держит 3 часа  минимум. Поставил компресия 8 .Поставил другой распредвал .СПАСИБО одноклубнику прислал.На нём выработка в 4 цилиндре а так нормально .Результат тоже.Разговор с сто ничего не дал.Снимаю ГБЦ и везу на другое сто АМК КОМАРОВА 12.Там проверяют и говорят клапана держат трещин нет.Распредвал проверили нормально сказали.Метки ставил по рискам при сборке.Не знаю что и делать.Беру при сборке подкладываю под гидрики 2 копейки вместо шайб.Кручу стартером и при первом качке компресия 8 а дальше доходит до 10.Завожу поработает немного . Выкручую свечи меряю компресия 8.Постоит час меряю компресия до 10.Покупаю два новых гидрика ставлю в первый цилиндр компресия 8.Может кто чтото подскажет?
Подскажу, выступание клапанов над плоскостью кто-нибудь мерял? Если выступание в норме (не более 14.4мм), то хана кольцам и, скорее всего, нужна расточка и замена поршней и колец.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
ralphacer23 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 53

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #71 : 22-03-2018, 09:55:59 »

Спасибо за ответ.Блок проточил поршня кольца новые .Вылет клапанов над головкой 14.4 ровно.Вопрос почему если поставить шайбы под гидрики компресия сразу возрастает а потом падает до 8?
Записан
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #72 : 22-03-2018, 10:16:44 »

Так я вибачаюсь в чому проблема??Не тяне?Не заводиться?Жере масло?
Записан

mazurin77


Карма: +26/-1
Сообщений: 862


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , харьковская область ПГТ Ковяги

Регистрация: 06.02.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #73 : 22-03-2018, 10:43:18 »

Спасибо за ответ.Блок проточил поршня кольца новые .Вылет клапанов над головкой 14.4 ровно.Вопрос почему если поставить шайбы под гидрики компресия сразу возрастает а потом падает до 8?
померяй механическим манометром давление масла.
Может клапан не спускает лишнее давление и разпирает гидрики.
Записан

кадет from usa
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #74 : 22-03-2018, 11:14:04 »

чую собака кроется где-то в мелочи.
мы что-то не принимаем во внимание как само собой разумеющееся. и ТС не может обратить на это внимание
Записан

Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: