Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 08:38:00
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22250 Пользователей
Последний пользователь: WilliamNex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 »»»
Автор Тема: КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ.  (Прочитано 29801 раз)
ralphacer23 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 53

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 05-05-2017, 05:21:16 »

РАСТОЧИЛ ПОД 75.5 .ПОРШНЯ MP КОЛЬЦА SM НОВЫЕ КЛАПАНА ПРИТЕРТЫ ПРОВЕРЕНЫ РАСПРЕДВАЛ ДО РЕМОНТА БЫЛ НОРМАЛЬНЫЙ ГИДРИКИ НЕ СТУЧАТ РОКЕРА НОРМАЛЬНЫЕ.КОМПРЕСИЯ 6 СМАСЛОМ ИБЕЗ.ЗАВОДИТСЯ НО ТЯГИ НЕТ.МЕТКИ ВЫСТАВИЛ.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.КАДЕТ ДЕЛАЮ ПЕРВЫЙ РАЗ .
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 05-05-2017, 06:19:54 »

капс обязателен?
РАСТОЧИЛ ПОД 75.5 .ПОРШНЯ MP КОЛЬЦА SM НОВЫЕ КЛАПАНА ПРИТЕРТЫ ПРОВЕРЕНЫ РАСПРЕДВАЛ ДО РЕМОНТА БЫЛ НОРМАЛЬНЫЙ ГИДРИКИ НЕ СТУЧАТ РОКЕРА НОРМАЛЬНЫЕ.КОМПРЕСИЯ 6 СМАСЛОМ ИБЕЗ.

оно и не должно было ехать. нужно ремонтировать головку
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #2 : 05-05-2017, 06:41:34 »

Думаю Дима прав - клапаны при притирке сели и вобще притирка - зло злой
Что показывают замеры компрессии?
По - хорошему надо проверять тестером утечек.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
МЕ-109
Саня


Карма: +66/-11
Сообщений: 1134


хэтч-5

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Первомайский Харьковская обл

Регистрация: 11.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 08-05-2017, 07:49:45 »

РАСТОЧИЛ ПОД 75.5 .ПОРШНЯ MP КОЛЬЦА SM НОВЫЕ КЛАПАНА ПРИТЕРТЫ ПРОВЕРЕНЫ РАСПРЕДВАЛ ДО РЕМОНТА БЫЛ НОРМАЛЬНЫЙ ГИДРИКИ НЕ СТУЧАТ РОКЕРА НОРМАЛЬНЫЕ.КОМПРЕСИЯ 6 СМАСЛОМ ИБЕЗ.ЗАВОДИТСЯ НО ТЯГИ НЕТ.МЕТКИ ВЫСТАВИЛ.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.КАДЕТ ДЕЛАЮ ПЕРВЫЙ РАЗ .

проверь механизм грм, может на зуб метка не совпадает. Какой мотор?
Записан

Телефон в ЛС
Всё может быть и всё быть может, а лишь того не может быть, чего быть может быть не может и может быть не может быть!)))
ralphacer23 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 53

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 08-05-2017, 18:14:42 »

Мотор 1.3  был прошлифован и прохунингован кольца см зазор в замке 0,3. сегодня слил масло снял поддон, поставил первый цылиндр в вмт шкив распредвала на метке, выкрутил свичу с первого цылиндра вкрутил штуцер залил полную камеру маслом  и компрессором для накачки шын предавил, масло побежали по целиндра на коленвал, неужели при зазоре 0,3 должно так бежать масло, из выпусного коллектора следов масла нет в впускной ещё не смотрел. Подскажите что такое!
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #5 : 08-05-2017, 19:25:32 »

Мотор 1.3  был прошлифован и прохунингован кольца см зазор в замке 0,3. сегодня слил масло снял поддон, поставил первый цылиндр в вмт шкив распредвала на метке, выкрутил свичу с первого цылиндра вкрутил штуцер залил полную камеру маслом  и компрессором для накачки шын предавил, масло побежали по целиндра на коленвал, неужели при зазоре 0,3 должно так бежать масло, из выпусного коллектора следов масла нет в впускной ещё не смотрел. Подскажите что такое!

Очень странный метод диагностики... Голову надо снимать и смотреть. Я бы поршни повыталкивал если поддон уже снят. Очень похоже на сломанные кольца, но маслом дуть... А в коллектора не понадувало вашего тестового масла?
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 08-05-2017, 20:20:46 »

Мотор 1.3  был прошлифован и прохунингован кольца см зазор в замке 0,3. сегодня слил масло снял поддон, поставил первый цылиндр в вмт шкив распредвала на метке, выкрутил свичу с первого цылиндра вкрутил штуцер залил полную камеру маслом  и компрессором для накачки шын предавил, масло побежали по целиндра на коленвал, неужели при зазоре 0,3 должно так бежать масло, из выпусного коллектора следов масла нет в впускной ещё не смотрел. Подскажите что такое!

При такой диагностике масло полюбому вниз уйдет,ни как ему в верх в клапана неподняться.еще неизвесно сколько компресор давил?сила тяжения блин.
А вобще если компресометром мерял и показало 6 и даже с маслом 6 то это чтото с головой.сделай так:выставь поршень в верх и чтоб клапана оба были типа закрыты (такт сжатия),и в таком положении подуй компресором в цылиндр,но с учотом что мотор будет на 1-2 передаче и помошник еще будет жать на педаль тормоза.и слушай куда воздух идет,в карб или в глушак.но больше 1атм нестоит дуть,хватит с головой и этого.
Записан
ralphacer23 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 53

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 08-05-2017, 22:16:33 »

КОМПРЕСОР АВТО 12В .КАЧАЛ 3.5АТМ .МАСЛА БЫЛО ПОЛНАЯ КАМЕРА СГОРАНИЯ .НА ШТУЦЕР  ОДЕЛ 20 СМ ШЛАНГА КИСЛОРОДНОГО ЗАЛИЛ ПОЛНО МАСЛА ПОТОМ СОЕДИНИЛ С КОМПРЕСОРОМ .НЕУЖЕЛИ НОВЫЕ КОЛЬЦА НЕ ВЫДЕРЖАТЬ 3 АТМ .ЕЩЕ ОДИН ВОПРОС.НА СКОКО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ВЫСОТА КЛАПАНА КОГДА НАДЕТЬ ПЯТАЧОК.КОГДА СОБИРАЛ ВЫСОТА КЛАПАНА БЫЛА 14.4 .УЖЕ САМ СЕБЕ НЕ ВЕРЮ.ДУМАЮ НАДО МЕРИТЬ С ПЯТАЧКОМ.МОЖЕТ КТО ПОМЕРЯЕТ ОТ ВЕРХА ПОСТЕЛИ ДО ПЯТАЧКА.ПЛИЗ .
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #8 : 08-05-2017, 22:21:09 »

КОМПРЕСОР АВТО 12В .КАЧАЛ 3.5АТМ .МАСЛА БЫЛО ПОЛНАЯ КАМЕРА СГОРАНИЯ .НА ШТУЦЕР  ОДЕЛ 20 СМ ШЛАНГА КИСЛОРОДНОГО ЗАЛИЛ ПОЛНО МАСЛА ПОТОМ СОЕДИНИЛ С КОМПРЕСОРОМ .НЕУЖЕЛИ НОВЫЕ КОЛЬЦА НЕ ВЫДЕРЖАТЬ 3 АТМ .ЕЩЕ ОДИН ВОПРОС.НА СКОКО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ВЫСОТА КЛАПАНА КОГДА НАДЕТЬ ПЯТАЧОК.КОГДА СОБИРАЛ ВЫСОТА КЛАПАНА БЫЛА 14.4 .УЖЕ САМ СЕБЕ НЕ ВЕРЮ.ДУМАЮ НАДО МЕРИТЬ С ПЯТАЧКОМ.МОЖЕТ КТО ПОМЕРЯЕТ ОТ ВЕРХА ПОСТЕЛИ ДО ПЯТАЧКА.ПЛИЗ .

Мерять надо без пятачка. В инете если вы пишете все большими буквами - это равнозначно тупому и невежливому ору...
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 15-05-2017, 23:46:49 »

если с маслом компрессия не поднимается,то дело однозначно в клапанах,или метки или травят
Записан
ralphacer23 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 53

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 18-05-2017, 07:12:02 »

Писал с телефона .проблемы с глазом.Подскажите снять распредвал и померять КЛАПАНА 14.4вылет.и так уже три прокладки новых валяются.Рокера шевелятся когда КЛАПАНА закрыты.Делал москвич зазор стыке колец 3мм но ехалнормально .атут в шоке.
Записан
paul65


Карма: +0/-0
Сообщений: 31

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Ukraine , Обухов

Регистрация: 06.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 18-05-2017, 09:06:36 »

при ремонте ГБЦ и притирке клапанов нужно выжимать из гидрокомпенсаторов масло. потом после заводки компенсаторы закачивают необходимое количество масла. Если этого не сделать, компенсаторы недокачивают масла и клапана болтаются и не работают.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #12 : 18-05-2017, 09:19:33 »

Писал с телефона .проблемы с глазом.Подскажите снять распредвал и померять КЛАПАНА 14.4вылет.и так уже три прокладки новых валяются.Рокера шевелятся когда КЛАПАНА закрыты.Делал москвич зазор стыке колец 3мм но ехалнормально .атут в шоке.

[/quotНе совсем понял что вы написали, но в любом случае вам надо проверять клапаны на герметичность, для этого нужен тестер утечек, керосин не катит. И еще, в каком состоянии рокеры и пятаки? Гидрики перед сборкой спускать обязательно. После того как двигатель поработает и гидрики наберут масло - рокеры шевелиться не должны.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
pivas


Карма: +3/-0
Сообщений: 491


Номер авто:

307SWкораблик

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 14.12.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 18-05-2017, 18:09:57 »

при ремонте ГБЦ и притирке клапанов нужно выжимать из гидрокомпенсаторов масло. потом после заводки компенсаторы закачивают необходимое количество масла. Если этого не сделать, компенсаторы недокачивают масла и клапана болтаются и не работают.
Я заполнял ГК новым маслом, единственное надо проверить как они работают.
https://www.youtube.com/watch?v=gV957tenblw
Записан

095 755 44 95
063 857 56 31
Kadett 1.3 NBХеч\11174\Пыж307-2.0
В мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов.
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #14 : 18-05-2017, 20:27:01 »

Я заполнял ГК новым маслом, единственное надо проверить как они работают.
https://www.youtube.com/watch?v=gV957tenblw
Не надо там ничего заполнять, просто трущаяся пара внутри гидрика смазана должна быть. Наполнятся они сами секунд за 20-30 после запуска, если исправные.  Опель- Рулезз!!
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: