Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 14:11:07
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 »»»
Автор Тема: КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ.  (Прочитано 29790 раз)
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #75 : 22-03-2018, 11:22:07 »

Так я вибачаюсь в чому проблема??Не тяне?Не заводиться?Жере масло?
Також це цікавить,якщо воно заводиться і їде то до біса та компресія.
Записан

Istochnik


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #76 : 22-03-2018, 11:30:47 »

после капремонта двигателя проехал около 1000. компрессию пока не измерял. масло не доливаю, трогаюсь на 1-й  Подмигивает
Записан

ralphacer23 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 53

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #77 : 22-03-2018, 12:26:10 »

Спасибо за ответы.Свечи клапана выпуск поршня в чёрной саже  ,расход бензина литр на 3 км.Когда меряеш с маслом компресия не растёт.Давление масла какое должно быть?Когда кручу стартером лампочка рухнет через 4 оборота .И почему когда подставляеш шайбы под гидрики компресия сразу растёт до 10 а в процессе работы снижается до 8?
Записан
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #78 : 22-03-2018, 12:33:48 »

Спасибо за ответы.Свечи клапана выпуск поршня в чёрной саже  ,расход бензина литр на 3 км.Когда меряеш с маслом компресия не растёт.Давление масла какое должно быть?Когда кручу стартером лампочка рухнет через 4 оборота .И почему когда подставляеш шайбы под гидрики компресия сразу растёт до 10 а в процессе работы снижается до 8?
Скіко машина проїхала після капремонта?
 Свічки чорні--неправильна робота сістеми пітанія,переливає кароче говоря.
Записан

ralphacer23 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 53

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #79 : 22-03-2018, 12:45:33 »

Проехал 50 км при таком расходе дешевле на такси.Ставил 80 жиклёр на солекс тоже самое.КАРБ ставил на москвич работает отлично.жиклёр стоит 97.5 на 145.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #80 : 22-03-2018, 14:37:09 »

Спасибо за ответ.Блок проточил поршня кольца новые .Вылет клапанов над головкой 14.4 ровно.Вопрос почему если поставить шайбы под гидрики компресия сразу возрастает а потом падает до 8?
Потому что вы исскуственно увеличиваете наполнение, а потом гидрик стравливает лишнее масло и регулирует зазор в норму - тем подложенным шайбав там не место. Если все что вы написали правда - поршневой хана. Не может быть на нормально откапиталеном ДВС такой компрессии. Но я подозреваю что вы чего-то недоговариваете, и не со зла, а просто из-за некомпетентности. Например как это у вас выступание точно 14.4 на всех клапанах??? Такое даже если постараться трудно сделать точно, поверьте я этих головок переделал вагон и сделать чтобы везде было ровно 14.4 очень сложно и муторно, 14.4 - это максимальный допустимый вылет, обычно там 13.8 - 14.4 (на лайносах я даже встречал 13.0 и оно ездило). Клапана торцевали? Каким способом?
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #81 : 22-03-2018, 14:48:33 »

Проехал 50 км при таком расходе дешевле на такси.Ставил 80 жиклёр на солекс тоже самое.КАРБ ставил на москвич работает отлично.жиклёр стоит 97.5 на 145.
Как установлен ремень грм,по меткам или по вмт,как настроено зажигание,на слух или по сробоскопу?
Записан

axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #82 : 22-03-2018, 16:52:30 »

дело переходит из интересного в устрашающее.
давайте соберём в кучу что случилось. как я понял из рассказа:
- двигатель был разобран, проточен.
- собран с заменой поршней, колец, сальников, маслосьёмных колпачков, клапанов

что было дальше - какие действия с движком и какие симптомы?

Записан

DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #83 : 22-03-2018, 19:24:01 »

Более или менее внимательно перечитал всю эпопею. На мой взгляд автору желательно пока оставить в покое эту компрессию, а проверить для начала зажигание.
 
Если карбюратор не переливает, а судя по записям его проверяли и не раз, то даже при компрессии 6 или около того, не должно быть черных свечей зажигания, сажи и т.д. Пускай будет немного не та тяга (только с третьей трогаться не надо!), но не может быть расход бензина типа 1 литр на 3 км.

Может там где-то шьет высокое с катушки зажигания, пробой или обрыв ВВ проводов. Может свечам  уже торба. Возможно проблема с бегунком или крышкой трамблера. А возможно проблема не в чем-то одном, а всего понемногу.  И да, какой там вообще стоит трамблер, родной или уже что-то типа Жигули? Я уже постепенно  привыкаю ничему не удивляться в этих машинах, поэтому и спрашиваю.

Очень желательно заставить как-то более или менее нормально работать движок в плане потребления топлива, а потом уже можно и с компрессией начинать разбираться.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #84 : 22-03-2018, 20:52:04 »

Более или менее внимательно перечитал всю эпопею. На мой взгляд автору желательно пока оставить в покое эту компрессию, а проверить для начала зажигание.
 
Если карбюратор не переливает, а судя по записям его проверяли и не раз, то даже при компрессии 6 или около того, не должно быть черных свечей зажигания, сажи и т.д. Пускай будет немного не та тяга (только с третьей трогаться не надо!), но не может быть расход бензина типа 1 литр на 3 км.

Может там где-то шьет высокое с катушки зажигания, пробой или обрыв ВВ проводов. Может свечам  уже торба. Возможно проблема с бегунком или крышкой трамблера. А возможно проблема не в чем-то одном, а всего понемногу.  И да, какой там вообще стоит трамблер, родной или уже что-то типа Жигули? Я уже постепенно  привыкаю ничему не удивляться в этих машинах, поэтому и спрашиваю.

Очень желательно заставить как-то более или менее нормально работать движок в плане потребления топлива, а потом уже можно и с компрессией начинать разбираться.
Кстати - да! При ровной во всех циллиндрах компрессии 8 оно худо-бедно, но ехать должно, и с нормальным расходом и без чёрных свечей. Ооооочень похоже на пропуски воспламенения, причем на глобальные, может и правда там свечек-проводов-деталейтрамблёра уже не хватает????  злой
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #85 : 22-03-2018, 21:24:11 »

Кстати - да! При ровной во всех циллиндрах компрессии 8 оно худо-бедно, но ехать должно, и с нормальным расходом и без чёрных свечей. Ооооочень похоже на пропуски воспламенения, причем на глобальные, может и правда там свечек-проводов-деталейтрамблёра уже не хватает????  злой

Спасибо за поддержку, коллега!  Еще, в продолжение мысли насчет низкой компрессии. Она может быть не на уровне из-за того, что не полностью сгорающее топливо смывает масло со стенок цилиндров. Как вам такая версия?
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
ralphacer23 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 53

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #86 : 23-03-2018, 07:10:20 »

Спасибо за ответы.Трамблёр GM контактный катушку 117 проверял на москвиче свечи новые.Может торцонуть клапана до 14.2 чтобы было точно в размер?Или торцонуть два лишних гидрика я думаю что это тоже что торцевать клапана?Почему же то подымается компресия если подложить шайбы?
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #87 : 23-03-2018, 09:16:42 »

Спасибо за ответы.Трамблёр GM контактный катушку 117 проверял на москвиче свечи новые.Может торцонуть клапана до 14.2 чтобы было точно в размер?Или торцонуть два лишних гидрика я думаю что это тоже что торцевать клапана?
Гидрики торцевать нельзя, судя по вашей технической грамотности - вам вобще лучше бы в двигатель не лазить. В двух словах: детали гидрика изготовлены из стали с высоким содержанием углерода, закалены и, после финишной обработки шлифованием, нормализованы для снятия внутренних напряжений. А теперь угадайте,  что будет с плунжерной парой, установочный зазор в которой 2-4 микрона, после того, как  вы её проторцуете на точиле??? Кстати вопрос в силе: как вы торцевали клапаны?
Почему же то подымается компресия если подложить шайбы?
Ответ #80
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #88 : 23-03-2018, 10:30:39 »

Спасибо за ответы.Трамблёр GM контактный катушку 117 проверял на москвиче свечи новые.Может торцонуть клапана до 14.2 чтобы было точно в размер?Или торцонуть два лишних гидрика я думаю что это тоже что торцевать клапана?Почему же то подымается компресия если подложить шайбы?
У меня тоже контактное зажигание.
Такая катушка нам не подойдет,там сопротивление первичной обмотки 3.5ом,нам нужно или родную или Б-115(москвичевская) на 1.3ом с добавочным сопротивлением,это сопротивление надо снять,оно у нас установлено в схеме. К тому же должен быть родной стартер с отдельной клеммой которая задействуется в момент пуска,замыкает добавочное сопротивление.
С катушкой Б117 трудный пуск и тяга слабая.
Записан

axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #89 : 23-03-2018, 14:49:41 »

У меня тоже контактное зажигание.
Такая катушка нам не подойдет,там сопротивление первичной обмотки 3.5ом,нам нужно или родную или Б-115(москвичевская) на 1.3ом с добавочным сопротивлением,это сопротивление надо снять,оно у нас установлено в схеме. К тому же должен быть родной стартер с отдельной клеммой которая задействуется в момент пуска,замыкает добавочное сопротивление.
С катушкой Б117 трудный пуск и тяга слабая.
хэх, подозреваю, дело в катушке.
а компрессия наверно была малая из-за непритёртых колец
Записан

Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: