Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
23-04-2024, 13:52:32
684127 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 »»»
Автор Тема: КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ.  (Прочитано 29773 раз)
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #90 : 23-03-2018, 16:11:28 »

хэх, подозреваю, дело в катушке.
Так оно ж вроде ехало до капремонта вмешательства в двигатель? Или это было с другой катушкой?
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #91 : 23-03-2018, 17:29:23 »

Для себе висновок зробив,шо то просто тіпа навящена ідея,компресія мала і тд. Замір компрессіі то такдомовити абстрактне поняття. Тп,зроби шоб нормально працювало система запалювання,і система живлення,пропечи на моторі тищ 5, тоді буде видно,чі їсть масло нема тяги і тд. А кидаться і всипать гроші шо нема компресіі то бред....
 Вибачте якшо шось грубо сказав...
Записан

ralphacer23 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 53

Пол: Мужской
Именинник: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #92 : 23-03-2018, 21:40:52 »

Спасибо за ответы.До ремонта расход был литр на 20 км, масло жрало ужас .Когда разобрал зазор в замке колец был 4 мм.Следы хона были видны .Купил кольца 75.0 кольбеншмит гбц разобрал притёр клапана собрал компресии 7 .Я бы ездил но расход бешеный.В москвиче на том самом карбе и катушке в 2.5 раза меньше специально переставлял.Разобрал померял эллипс 8 соток.Решил расточить.Купил поршня кольца SM вкладыши.Расточили собрал компресия 8. Масла добавляеш в цилиндр не растет.Сломался москвич ездил на китайском скутере.6 января даже ездил на пруд.Уже был лёд но снега небыло вообще.Скутер неплохой тянет хорошо купил за 2200 гр.а расход мизер.Просто у меня работа надо постоянно ездить отмечать грп и шрп .Ну это лирика.Делал двиг москвича .Неубиваемый аппарат.Не зря передрали с бмв.Люфт на коленвале осевой 6 мм на двух цилиндрах вообще вкладышей небыло а он всё равно домой доехал.А всё изза того что негодна гбц вода шла в поддон а в мороз эмульсия замерзла.Поменял колено  два шатуна кольца вкладыши.На гильзах выработки никакой но и хона нет никакого.Клапана прошлифовал но притирал плохо керосин не держали вообще.По сравнению с кадетом вообще не держали.Всё равно гбц менять,а ехать надо.Поставил катушку и карб с кадета завёл выхлоп чистый аж прозрачный.Померял компресию 11. С места на гору трогаюсь с 4 передачи.И это без никакой обкатки.Это к тому что если едет то едет сразу.Но там гидриков нет и всё понятно.И если добавляеш масло в цилиндр компресия растёт.Я вот думаю есть два лишних гидрика выбросить из них клапана вставить шайбы .И сделать из гидрика жесткую опору.Там высота гидрика 68.1 мм.И проверить хотябы на одном цилиндре.Конечно профиль кулачка заточен под гидроопору но спасибо одноклубнику подарил распредвал на  эксперименты .Кто что скажет?Заранее извините если написал много или не в тему.Просто вложил море труда и кучу денег делал тщательно проверял на сто а толку никакого.А москвич делал на скорую руку а он тянет отлично.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #93 : 24-03-2018, 02:19:22 »

Спасибо за ответы.До ремонта расход был литр на 20 км, масло жрало ужас .Когда разобрал зазор в замке колец был 4 мм.Следы хона были видны .Купил кольца 75.0 кольбеншмит гбц разобрал притёр клапана собрал компресии 7 .Я бы ездил но расход бешеный.В москвиче на том самом карбе и катушке в 2.5 раза меньше специально переставлял.Разобрал померял эллипс 8 соток.Решил расточить.Купил поршня кольца SM вкладыши.Расточили собрал компресия 8. Масла добавляеш в цилиндр не растет.Сломался москвич ездил на китайском скутере.6 января даже ездил на пруд.Уже был лёд но снега небыло вообще.Скутер неплохой тянет хорошо купил за 2200 гр.а расход мизер.Просто у меня работа надо постоянно ездить отмечать грп и шрп .Ну это лирика.Делал двиг москвича .Неубиваемый аппарат.Не зря передрали с бмв.Люфт на коленвале осевой 6 мм на двух цилиндрах вообще вкладышей небыло а он всё равно домой доехал.А всё изза того что негодна гбц вода шла в поддон а в мороз эмульсия замерзла.Поменял колено  два шатуна кольца вкладыши.На гильзах выработки никакой но и хона нет никакого.Клапана прошлифовал но притирал плохо керосин не держали вообще.По сравнению с кадетом вообще не держали.Всё равно гбц менять,а ехать надо.Поставил катушку и карб с кадета завёл выхлоп чистый аж прозрачный.Померял компресию 11. С места на гору трогаюсь с 4 передачи.И это без никакой обкатки.Это к тому что если едет то едет сразу.Но там гидриков нет и всё понятно.И если добавляеш масло в цилиндр компресия растёт.Я вот думаю есть два лишних гидрика выбросить из них клапана вставить шайбы .И сделать из гидрика жесткую опору.Там высота гидрика 68.1 мм.И проверить хотябы на одном цилиндре.Конечно профиль кулачка заточен под гидроопору но спасибо одноклубнику подарил распредвал на  эксперименты .Кто что скажет?Заранее извините если написал много или не в тему.Просто вложил море труда и кучу денег делал тщательно проверял на сто а толку никакого.А москвич делал на скорую руку а он тянет отлично.
Хана мотору... Баян
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #94 : 24-03-2018, 06:06:25 »

Хана мотору... Баян
+1.
автор, продай ты кадет. или пристрели, что бы не мучалось
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
ralphacer23 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 53

Пол: Мужской
Именинник: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #95 : 24-03-2018, 07:30:23 »

Спасибо за советы.Кадет д поварен капитально покрашен торпеда карты с астры сидушки с гранд витара так что жалко .И чему хана ?поршневой или ГБЦ?Заводится с полтыка.Хочу найти гбц с рабочей машины с трещиной или другим дефектом и попробовать поставить.Потому что покупать ещё одну гбц  а потом вдруг причина не в нём?Как с распредвалом говорили на сто меняй поможет.И подскажите подходит ли карб со шкоды фелиции?
Записан
Dikson
Александр


Карма: +32/-1
Сообщений: 771


АСТРА F Хетчбек 5 дверный C 1.6 SE Была Сейчас Ас

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 15.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #96 : 24-03-2018, 08:01:36 »

на компрессию влияет не только верхняя половина двигателя  голова с распредвал и так далее а еще поршневая лопнутые кольца при установке брак поршневой.Прежде чем снимать голову надо провести хоть маломальские тесты на пример пневмо тестер.А после этого делать выводы а не цеплятся за идею которая самому пришла в голову без обоснованных доводов.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #97 : 24-03-2018, 08:24:27 »

.И чему хана ?поршневой или ГБЦ?
Хана двигателю, потому, что в него полез такой грамотный моторист. Зачем менять голову, если вы утверждаете что все в ней сделали нормально? Зачем уродовать гидрики, делать из них механически регулируемые упоры? Двигатель кадета прост, как дверная калитка: при правильно произведенных работах все работает сразу и без каких-нибудь танцев с бубном. Я специально мерял компрессию на свежеоткапиталенном двигателе после первого пуска и прогрева, после 20 минут работы - получилось по 12 в каждом циллиндре.
И подскажите подходит ли карб со шкоды фелиции?
Подходит от кадета (найти вобще не проблема), подходит от ТАЗа, подходит даже к-151(видел я такой изврат в кадете) - в умелых руках и член балалайка. Вот только чтобы все заработало в комплексе нужны знания, понимание того, как работает ДВС, а у вас этого, простите, нет.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
ralphacer23 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 53

Пол: Мужской
Именинник: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #98 : 24-03-2018, 08:40:12 »

Спасибо за ответы,Что с гбц всё нормально утверждает сто а не я.Я просто когда носил на проверку на АМК и денег не взяли удивился.А растачивали на АМК .Надо купить страховку и ехать к ним.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #99 : 24-03-2018, 09:36:01 »

Третий раз спрошу,как установлен ремень грм и зажигание?
Жигулевская катушка на Кадет не подойдет,ее сопротивление 3.5ом+добавочное сопротивление 1.8ом,искра будет никакая.
Записан

DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #100 : 24-03-2018, 09:49:49 »

Спасибо за советы.Кадет д поварен капитально покрашен торпеда карты с астры сидушки с гранд витара так что жалко .И чему хана ?поршневой или ГБЦ?Заводится с полтыка.Хочу найти гбц с рабочей машины с трещиной или другим дефектом и попробовать поставить.Потому что покупать ещё одну гбц  а потом вдруг причина не в нём?Как с распредвалом говорили на сто меняй поможет.И подскажите подходит ли карб со шкоды фелиции?

Не в обиду сказано, просто констатация факта, но похоже наше общение начинает напоминать разговор глухого со слепым. Топикстартер слышит только себя и  даже не пытается вдуматься в то, что ему пытаются подсказать. Еще немного и эта тема плавно перейдет в тему о печальной судьбе чистокровного немца.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #101 : 24-03-2018, 13:16:07 »

Не в обиду сказано, просто констатация факта, но похоже наше общение начинает напоминать разговор глухого со слепым. Топикстартер слышит только себя и  даже не пытается вдуматься в то, что ему пытаются подсказать. Еще немного и эта тема плавно перейдет в тему о печальной судьбе чистокровного немца.
+10000000000000000000000000000000000000000000000000000
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #102 : 24-03-2018, 17:40:58 »

я вот читаю и всё больше не понимаю.
но мне уже просто принципиально интересно чем всё это закончится.

итак, по началу мотор жрал масло и топливо - был эллипс в цилиндрах - замена поршней с проточкой. тут пока всё понятно.
в гбц замена клапанов с прирезкой гбц и их притиркой.
сейчас мотор опять ест топлива много? - тут не понятно.

что это за изврат с троганием с места не на первой передаче? какой в этом смысл?

я вообще после "капиталки" своей машину заводил два дня. и то по причине отсутствия топлива в карбе.

с гидриками никак извращаться не надо!!!! единое условие - если разбирается гбц, то разбирать гидрики и сливать из них масло. при сборке ставить ПУСТЫЕ гидрики и они сами прокачаются на собранном двигателе. ничего никуда подкладывать не надо!!!!

заводится с пол тыка - это отлично (компрессию пока не трогаем ,так как в движке много нового и ему надо приработаться ,если мыслю неверно, то поправьте!). в чём здесь проблема? двиг не тянет - в ПЕРВУЮ очередь - многие здесь писали -нужно проверить метки ГРМ. метки в норме - смотрим зажигание. катушка какая стоит и сколько ей лет? какой трамблёр стоит? ВВ провода давно менялись? если есть
 коммутатор, то косу на него проверить. короче, все провода проверить на качество соединений.
карб я так понял на москвиче работает нормально, не переливает и расход нормальный (относительно).  значит проблема перерасхода топлива в кадете расположена после карбюратора. а вот где именно - будем смотреть

и можно фото подкапотки ,движка со стороны грм, карба на моторе, катушки и трамблёра?

на компрессию пока забиваем!
Записан

ralphacer23 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 53

Пол: Мужской
Именинник: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #103 : 25-03-2018, 07:12:30 »

Спасибо за ответы.Метки грм выставлены на шестерне  риска строго вверх против выступа на защите, на шкиве генератора риска против выступа против насоса.Мне дали катушку BTZ 12 болгария может её поставить?Просто когда заводиш  видиш как бенз прямо на глазах уходит .Одна обратка идёт с карба а вторая после бензонасоса .Забыл написать гбц шлифована на 1.5 мм типа под газ и поэтому метка гдето на полградуса назад.Как вставить фото с телефона?Ну не может на холостом за 3 мин. литр?
Записан
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #104 : 25-03-2018, 08:01:25 »

я вот читаю и всё больше не понимаю.
но мне уже просто принципиально интересно чем всё это закончится.

итак, по началу мотор жрал масло и топливо - был эллипс в цилиндрах - замена поршней с проточкой. тут пока всё понятно.
в гбц замена клапанов с прирезкой гбц и их притиркой.
сейчас мотор опять ест топлива много? - тут не понятно.

что это за изврат с троганием с места не на первой передаче? какой в этом смысл?

я вообще после "капиталки" своей машину заводил два дня. и то по причине отсутствия топлива в карбе.

с гидриками никак извращаться не надо!!!! единое условие - если разбирается гбц, то разбирать гидрики и сливать из них масло. при сборке ставить ПУСТЫЕ гидрики и они сами прокачаются на собранном двигателе. ничего никуда подкладывать не надо!!!!

заводится с пол тыка - это отлично (компрессию пока не трогаем ,так как в движке много нового и ему надо приработаться ,если мыслю неверно, то поправьте!). в чём здесь проблема? двиг не тянет - в ПЕРВУЮ очередь - многие здесь писали -нужно проверить метки ГРМ. метки в норме - смотрим зажигание. катушка какая стоит и сколько ей лет? какой трамблёр стоит? ВВ провода давно менялись? если есть
 коммутатор, то косу на него проверить. короче, все провода проверить на качество соединений.
карб я так понял на москвиче работает нормально, не переливает и расход нормальный (относительно).  значит проблема перерасхода топлива в кадете расположена после карбюратора. а вот где именно - будем смотреть

и можно фото подкапотки ,движка со стороны грм, карба на моторе, катушки и трамблёра?

на компрессию пока забиваем!
  Саня,тут ніхто нікого не чує.Жрет бенз і компресія слаба.
ПС,до головки взагалі нічого приколупуваться,називається ГІДРОКОМПЕНСАТОР,ану скажіть шо воно там робить і яку функцію виконує???І в якому діапазоні працює??? Хоче ТП вкидувать і надалі бабло в той мотор,хай вкидує.

  Блін,зробив за своє життя не один десяток моторів,різних,от читаю 5 сторінок і взагалі не розумію в чому проблема.... ТП,або знайди норм.спеца,або продай той кадетт,бо він тебе без трусів лишить.
  Який карб стоїть і на якому коллекторі??Фото!!!
Записан

Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: