Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 15:51:13
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 68 69 70 71 72 73 74 75 76 [77] 78 79 »»»
Автор Тема: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня  (Прочитано 277430 раз)
Roman 22 Автор темы


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 07-04-2015, 10:26:08 »

Тема создана специально для легких и не очень вопрос по двигателю! Пиво
« Последнее редактирование: 10-08-2016, 06:16:10 от Ruslan-K7 » Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
 
Garik84


Карма: +4/-0
Сообщений: 235

Номер авто:

Kadett C13N

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из:Жмеринка

Регистрация: 27.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1141 : 12-10-2020, 05:36:00 »

Да да, как говорят медики - вскрытие покажет!)
Ясно,буду вскрывать
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #1142 : 12-10-2020, 10:18:30 »

Спасибо,а головки одинаковые на карбюратор и моноинжектор?У меня на блоке написано 13n,головка с nb подойдет?
Впускные окна разной формы, но по факту это практически не игает роли для гражданского двигателя. В остальном - все 100% совместимо.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Garik84


Карма: +4/-0
Сообщений: 235

Номер авто:

Kadett C13N

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из:Жмеринка

Регистрация: 27.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1143 : 12-10-2020, 11:41:18 »

Впускные окна разной формы, но по факту это практически не игает роли для гражданского двигателя. В остальном - все 100% совместимо.
спасибо
Записан
Garik84


Карма: +4/-0
Сообщений: 235

Номер авто:

Kadett C13N

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из:Жмеринка

Регистрация: 27.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1144 : 13-10-2020, 11:50:27 »

Всем привет.Понимаю,что вопрос довольно таки заезженный,но охота услышать мнения.Уходит антифрис,появились бульки в расширительном.Подозреваю трещину в головке.Насколько рентабельно ее делать ,варить и т д,или искать другую?
Еще один вопросик.Возможно ли максимально точно выявить поломку не разбирая,например замер компрессии,просто разобрать и ждать запчасти нет возможности,хотелось бы заказать,потом разбирать.По симптомам,антифрис уходит,воняет с расширительного бензином.
Раньше был серьезный перегрев,прогорела прокладка.Шлифовал головку,новая прокладка,затягивал по книжке.После того проехал 40 тыщ.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #1145 : 13-10-2020, 12:13:06 »

Еще один вопросик.Возможно ли максимально точно выявить поломку не разбирая,например замер компрессии,просто разобрать и ждать запчасти нет возможности,хотелось бы заказать,потом разбирать.По симптомам,антифрис уходит,воняет с расширительного бензином.
Раньше был серьезный перегрев,прогорела прокладка.Шлифовал головку,новая прокладка,затягивал по книжке.После того проехал 40 тыщ.
Нет, уже все что можно было понять не снимая ГБЦ уже понятно. Заказывать можно прокладку и болты ГБЦ. Если надо быстро отремонтировать нужно другую ГБЦ покупать и приводить в порядок. А потом уже снимать ГБЦ. Но с пробитой прокладкой лучше не ездить - циллиндр, в котором есть проблема очень быстро изнашивается. Я лично когда-то проездил тысяч 5 с пробитой прокладкой и когда снял ГБЦ все циллиндры, кроме проблемного были в допуске, а капремнт пришлось делать из-за того, в который была течь. Двигатель был 115тык после полного капремонта. Затягивать старую ГБЦ по книжке, тем более после перегрева и шлифования нельзя, ИМХО - надо тянуть по моменту, а не углами. Ну и напоследок 99% что ГБЦ которая была перегрета должна пойти в утиль - это из собственного опыта, если конечно не хотите постоянно снимать ГБЦ в будущем. Цена вопроса нормально откапиталеной ГБЦ около 150$, а нервов, времени и денег старая сожрет больше.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Garik84


Карма: +4/-0
Сообщений: 235

Номер авто:

Kadett C13N

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из:Жмеринка

Регистрация: 27.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1146 : 13-10-2020, 21:34:50 »

Нет, уже все что можно было понять не снимая ГБЦ уже понятно. Заказывать можно прокладку и болты ГБЦ. Если надо быстро отремонтировать нужно другую ГБЦ покупать и приводить в порядок. А потом уже снимать ГБЦ. Но с пробитой прокладкой лучше не ездить - циллиндр, в котором есть проблема очень быстро изнашивается. Я лично когда-то проездил тысяч 5 с пробитой прокладкой и когда снял ГБЦ все циллиндры, кроме проблемного были в допуске, а капремнт пришлось делать из-за того, в который была течь. Двигатель был 115тык после полного капремонта. Затягивать старую ГБЦ по книжке, тем более после перегрева и шлифования нельзя, ИМХО - надо тянуть по моменту, а не углами. Ну и напоследок 99% что ГБЦ которая была перегрета должна пойти в утиль - это из собственного опыта, если конечно не хотите постоянно снимать ГБЦ в будущем. Цена вопроса нормально откапиталеной ГБЦ около 150$, а нервов, времени и денег старая сожрет больше.
Спасибо
Записан
jjukk


Карма: +0/-0
Сообщений: 25


kadett 1.7D caravan

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Александрия

Регистрация: 21.09.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1147 : 12-07-2021, 12:09:00 »

Доброго дня
 Дизель 1.7 кадет
Подскажите, пожалуйста, открутил постель, пока занимался своими делами, смотрю, а из блока потек антифриз, забыл слить, начало по чуть чуть капать, минут 5 прошло. Я быстро патрубок откинул, и пару болтов назад вкрутил, прижал блок цилиндров с постелью.
Я так понимаю что оно могло и внутрь набежать или нет? чем чревато, гидроудар или еще какие проблемы? или может всё норм и не переживать?
Записан


vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #1148 : 12-07-2021, 16:57:35 »

Доброго дня
 Дизель 1.7 кадет
Подскажите, пожалуйста, открутил постель, пока занимался своими делами, смотрю, а из блока потек антифриз, забыл слить, начало по чуть чуть капать, минут 5 прошло. Я быстро патрубок откинул, и пару болтов назад вкрутил, прижал блок цилиндров с постелью.
Я так понимаю что оно могло и внутрь набежать или нет? чем чревато, гидроудар или еще какие проблемы? или может всё норм и не переживать?
Поперше: НЕ можливо відкрутити пенал так, щоб прокладка ГБЦ залишилася придатною. У будь-якому випадку треба знімати ГБЦ, та міняти прокладку (чистити площини та ін.).
Подруге - НАЙГІРШЕ що може трапитись - то антіфріз пішов у мастило, якщо так двигун експлуатувати - буде хана усьому двигунові.
Третте - ГБЦ не обіжметься зі старою прокладкою - 99% гарантія і якщо, навіть вам вдасться якось поіхати - ви в результаті отримаєте зіпсовані стиковочні площини і доведеться їх відновлювати - а на дизелі це йой як нелегко (це якщо антіфріз якимось дивом не змішався з мастилом).
Наразі вам треба знімати ГБЦ, міняти прокладку, та мастило з антіфрізом НЕГАЙНО! Бажано й болти теж замінити.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
jjukk


Карма: +0/-0
Сообщений: 25


kadett 1.7D caravan

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Александрия

Регистрация: 21.09.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1149 : 16-07-2021, 23:13:29 »

Доброго времени
Можете, пожалуйста, проконсультировать, что за белый нагар и что за нагар на поршнях по краю? И состояние распредвала, побегает еще или уже сильная выработка кулачков?


* photo_2021-07-17_00-08-59.jpg (109.35 Кб, 1200x1200 - просмотрено 130 раз.)

* photo_2021-07-17_00-09-31.jpg (119.36 Кб, 1200x1200 - просмотрено 124 раз.)

* photo_2021-07-17_00-09-34.jpg (115.51 Кб, 1200x1200 - просмотрено 120 раз.)

* photo_2021-07-17_00-09-36.jpg (113.24 Кб, 1200x1200 - просмотрено 120 раз.)

* photo_2021-07-17_00-09-40.jpg (317.86 Кб, 1200x1200 - просмотрено 129 раз.)

* photo_2021-07-17_00-09-46.jpg (203.18 Кб, 1200x1200 - просмотрено 122 раз.)

* photo_2021-07-17_00-09-52.jpg (88.49 Кб, 1200x1200 - просмотрено 122 раз.)
Записан


jjukk


Карма: +0/-0
Сообщений: 25


kadett 1.7D caravan

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Александрия

Регистрация: 21.09.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1150 : 19-07-2021, 11:08:05 »

и еще вопрос по шестерне
Критический износ или всё в порядке?


* photo_2021-07-19_12-07-00.jpg (79.92 Кб, 1200x1200 - просмотрено 123 раз.)
Записан


professorm3


Карма: +0/-0
Сообщений: 12

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Немиров-Калиновка

Регистрация: 01.12.2021


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1151 : 01-12-2021, 13:45:45 »

Приветствую всех присутствующих !
Прошу подсказать по маркировке распредвала, родной помер, нашел вот такой по обявлению.
Может кто стыкался с таким.
мотор 13S

Записан

Инженер-пчеловод-столяр-рыбак-радиолюбитель Веселый
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #1152 : 01-12-2021, 15:13:44 »

Маркировка не рідна, це вже замінник. Іхати буде, але не факт, що це вал 13S-ка. Скоріше за все, це 16S здебільшого саме вони йдуть як запчастини. Якщо - так, то фази трошки вужчи, але не такі вузьки як 13N.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
professorm3


Карма: +0/-0
Сообщений: 12

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Немиров-Калиновка

Регистрация: 01.12.2021


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1153 : 01-12-2021, 15:57:27 »

Теж підозрюю що не оригінал,але віддати рідний  в реставрацію -просять  космічних грошей ,хоча пошкодження не глобальне.
Дякую що відгукнулися   Пиво
Записан

Инженер-пчеловод-столяр-рыбак-радиолюбитель Веселый
professorm3


Карма: +0/-0
Сообщений: 12

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Немиров-Калиновка

Регистрация: 01.12.2021


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1154 : 01-12-2021, 16:01:22 »

До речі, буква G траплялася ще, такої не знаходив...не підходить нам?
Записан

Инженер-пчеловод-столяр-рыбак-радиолюбитель Веселый
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #1155 : 01-12-2021, 21:13:15 »

До речі, буква G траплялася ще, такої не знаходив...не підходить нам?
Усі смоллблочні розпредвали взаємозамінні, відрізняються тільки за шириною фаз. Це впливає тільки на те, на яких обертах буде максимальний момент.
Літера "А" - 13N - найвузкофазніший майже не розкручується але добре тягне з низів
Літера "В" - 13S - найширокофазніший крутиться чудово, низа майже немає, найпрожерлівишій, та найдинамічніший
Літера "D" - 14N - наймлявіший та найекономічніший
Літера "G" - 16S - тягне в широкому диапазоні, один з найкомфортніших для недосвіченого водія з амбіціями (лайносячий майже теж саме)
Є й з іншими літерами, але я іх не пробував
Пам'ятайте, щоб будь який з розпредвалов розкрив свій потенціал потрібне хочаб оригінальне запалення від того двигуна, від якого вал, або інженерний мозок, та паливну в нормальному стані.

Які претензії до вашого валу? Можете надати фото?
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Страниц: ««« 1 ... 68 69 70 71 72 73 74 75 76 [77] 78 79 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: