Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 14:00:15
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 [70] 71 72 73 74 75 76 77 78 79 »»»
Автор Тема: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня  (Прочитано 279098 раз)
Roman 22 Автор темы


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 07-04-2015, 10:26:08 »

Тема создана специально для легких и не очень вопрос по двигателю! Пиво
« Последнее редактирование: 10-08-2016, 06:16:10 от Ruslan-K7 » Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
 
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #1036 : 23-11-2019, 16:43:07 »

У меня постоянно был такой кисель в кастрюле, пока не заглушил и не вывел шланг под днище. Мотор не капиталил, а просто ремонт (кольца, вкладыши, и притирка клапанов). Так этот кисель постоянно забивал карб, как заглушил, проблем с карбом больше не было. И как то повелось, на всех машинах шланг вниз, и никаких проблем.
и красота легким наших детей... варвар Пууук
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #1037 : 23-11-2019, 16:44:04 »

Год назад капіталився двигун🤔
ну и что? вы его капиталили? или кто-то вам сказал что это капиталка?
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #1038 : 23-11-2019, 16:50:31 »

и красота легким наших детей... варвар Пууук
Это микроб под микроскопом, по сравнению с атомными электростанциями, мега заводами и выхлопами.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #1039 : 23-11-2019, 17:08:51 »

Это микроб под микроскопом, по сравнению с атомными электростанциями, мега заводами и выхлопами.
Вы сейчас глупость сказали, нормальные заводы СН не выбрасывают, а атомные электростанции и подавно
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #1040 : 23-11-2019, 17:24:28 »

Вы сейчас глупость сказали, нормальные заводы СН не выбрасывают, а атомные электростанции и подавно
Родненькое Запорожье https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=Pry1Olx3lsM&feature=emb_logo  вообще не вредное... вообще зеленая зона
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #1041 : 23-11-2019, 17:26:07 »

Вы сейчас глупость сказали, нормальные заводы СН не выбрасывают, а атомные электростанции и подавно
это мой вредный шланг сапуна, вреднее ничего нет на планете


* 0000.jpg (1775.83 Кб, 1200x900 - просмотрено 146 раз.)
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #1042 : 23-11-2019, 17:35:49 »

это мой вредный шланг сапуна, вреднее ничего нет на планете
СН не смолистый - от него следов на днище не будет, но раковые заболевания вызывает. И вы сами его вдыхает со шлангом кг наружу
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1043 : 26-11-2019, 15:50:56 »

]Що це за грязь із картера?

У меня постоянно был такой кисель в кастрюле, пока не заглушил и не вывел шланг под днище. Мотор не капиталил, а просто ремонт (кольца, вкладыши, и притирка клапанов). Так этот кисель постоянно забивал карб, как заглушил, проблем с карбом больше не было. И как то повелось, на всех машинах шланг вниз, и никаких проблем.

отрицать вину эмульсеобразования недоделанных капиталок двигателей не будем. все мы рукожопы в той или иной мере
но эта эмульсия образуется не только из-за картерных газов, которые есть во всех двигателях внутреннего сгорания. просто у кого-то их больше, а у кого-то меньше. и никто не задумывается над другими факторами механизма образования.
итак,  газы от сгоревшего топлива просачиваются мимо поршней в картер (это во всех двигателях абсолютно - такова конструкция). далее, поскольку коленвал и распредвал в двигателе не стоят на месте, а вращаются вокруг своих продольных осей в рабочем режиме двигателя со скоростью несколько тысяч оборотов в минуту. так же, через эти валы давится масло для смазывания как самих валов так и сопряженных элементов. коленвал в определённых положениях ссыкает струйками масла на поршня или стенки цилиндров, распред через отверстия в кулачках фонтанирует маслом в пенале распредвала и в результате имеем масляную взвесь внутри двигателя.
было бы сопряжение поршень-цилиндр герметичным, то эта взвесь так и оставалась бы в полостях двигателя. но это сопряжение не герметично и проскакивающие газы утаскивают с собою часть взвешенного масла в сторону сапуна.
далее сапун. в каждом двигателе он присутствует в том или ином виде. в кадете на малых двигателях это отдельная коробка


на больших двигателях сапун - это часть клапанной крышки. домик на котором заливная пробка торчит:


и во всех исполнениях, задача сапуна одна - очищать картерные газы от масляной взвеси чтобы масло вернулось обратно в двигатель.
далее, картерные газы уже как бы очищенные от масла, поступают по шланге от сапуна в корпус воздушного фильтра или в гофру перед дросселем. ведь немец не дурак, раз сделал так.
а вот теперь есть несколько НО!
первое - сита в сапунах. газы должны проходить сквозь сита, а не мимо них. я пересмотрел некоторое количество клапанных крышек на кадета и у всех одно общее - нет  уплотнения меж ситом и корпусом крышки.
второе - шланг сапуна у всех кадетов проложен не по двигателю, а висит в воздухе. был бы по движку проложен, то этой сметанки скорее всего не было бы. а так, горячие газы шуруют по шланге которую снаружи обдувает холодным воздухом. как результат - внутри шланги образуется кондесат из обычной воды, к которой липнут капельки масла. наличие воды ещё опасно тем, что она обязательно замёрзнет в шланге и вуаля! в лучшем случае газами выдавит маслянный щуп, в худшем - что-то другое.

сколько я не старался, но на свою крышку уплотнителя не нашел. пытался заменить его герметиком, но газы всё равно шли мимо сита.
сейчас у меня на машине стоит воздухан от нексии и этой проблемы не видно так как патрубок сапуна врезан в гофру , которая между корпусом воздухана и черепахой карба. и хоть сам сапун я переделал, но нужна более продуманная конструкция - всё равно всё масло не отсеивает.
и то что из шланга дымок идёт не значит что внутрь двигателя ничего не может попасть. в определённых обстоятельствах, я предполагаю что при старте на холодную, в картере двигателя образуется вакуум. и раз есть открытая дырка, то через неё будет сосать. а вот что - это уже другой вопрос
Записан

redrome94


Карма: +0/-0
Сообщений: 13


З кожним роком все старіше😟

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Радомишль

Регистрация: 24.01.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1044 : 26-11-2019, 17:25:26 »

ну и что? вы его капиталили? или кто-то вам сказал что это капиталка?
Капіталила інша людина за мої гроші😅
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #1045 : 26-11-2019, 21:19:46 »

Капіталила інша людина за мої гроші😅
Хреновая капиталка, раз картерные газы эмульсию гонят.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #1046 : 26-11-2019, 21:32:47 »

и во всех исполнениях, задача сапуна одна - очищать картерные газы от масляной взвеси
Задача сапуна - уравнивать давление, задача системы удаления КГ - собсно удалять картерные газы (они вредны для масла в картере), а то, о чем вы говорите делает маслоотделитель. И это не всегда один и тот же узел.
первое - сита в сапунах. газы должны проходить сквозь сита, а не мимо них. я пересмотрел некоторое количество клапанных крышек на кадета и у всех одно общее - нет  уплотнения меж ситом и корпусом крышки.
Уплотнение там не нужно, масло отделяется за счет многократного изменения направления КГ, потери скорости КГ и и охлаждения\конденсации масляной взвеси, а герметиком вы только засорили картер
второе - шланг сапуна у всех кадетов проложен не по двигателю, а висит в воздухе. был бы по движку проложен, то этой сметанки скорее всего не было бы. а так, горячие газы шуруют по шланге которую снаружи обдувает холодным воздухом. как результат - внутри шланги образуется кондесат из обычной воды
Откуда вода в картере???

И в заключении:  у меня в тюнингованном движке таких трубок аж 4 штуки (стоит еще циклон и PCV) и по всем идут картерные газы и их производные и там нет воды, НИ капли (некоторые из них прозрачные). Двигатель регулярно кручу до 7-8 тысяч. Могу предоставить фото. И герметика в крышке маслоотделителя нет. И эмульсии нет. А двиг на газе. (На газе эмульсия образуется гораздо чаще).
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1047 : 27-11-2019, 09:54:30 »

Задача сапуна - уравнивать давление, задача системы удаления КГ - собсно удалять картерные газы (они вредны для масла в картере), а то, о чем вы говорите делает маслоотделитель. И это не всегда один и тот же узел.Уплотнение там не нужно, масло отделяется за счет многократного изменения направления КГ, потери скорости КГ и и охлаждения\конденсации масляной взвеси, а герметиком вы только засорили картерОткуда вода в картере???

говорим за обычный движек. не надо путать мокрое с мягким.
в кадетовских двигателях (тех, которые я видел) маслоотделитель и сапун - это одно и то же. нафиг бы сита ставились тогда в клапанной крышке на 1,6?
и откуда вы взяли про воду в картере? я писал про образование конденсата в патрубке сапуна, который вне двигателя идёт - №1 на фото


по вашим ответам - вы технически образованный человек и и кадетовские движки не только видели, но и щупали изнутри. объясните тогда КАК могут очищаться картерные газы от масла, если они (газы) проходят МИМО, а не СКВОЗЬ сито в клапанной крышке? у меня ответа на это нет
Записан

axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1048 : 27-11-2019, 10:11:37 »

это низ клапанной крышки с моего 1.6. можно увидеть невооруженным глазом зазор меж пластиковой приспособой (или как она правильно называется?) (в ней стоит сито) и ободком крышки.
https://drive.google.com/file/d/0B8zBGU77PxwaSDROYlVyZVoxYnM/view?usp=sharing

сито в ней ставится слева от места фотографии, а трубка сапуна выходит из крышки справа от места фотографии.
вот мен интересно ,нафиг газам идти через сито, когда можно спокойно в щель в полпальца просачиваться?

а это фото сита на своём штатном месте. пересмотрел все доступные на разборках клапанные крышки такой конструкции - у всех такая же фигня.
https://drive.google.com/file/d/0B8zBGU77PxwaU29hMVZRVFI4RGs/view?usp=sharing
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #1049 : 27-11-2019, 10:39:22 »

говорим за обычный движек. не надо путать мокрое с мягким.
в кадетовских двигателях (тех, которые я видел) маслоотделитель и сапун - это одно и то же. нафиг бы сита ставились тогда в клапанной крышке на 1,6?
и откуда вы взяли про воду в картере? я писал про образование конденсата в патрубке сапуна, который вне двигателя идёт - №1 на фото


по вашим ответам - вы технически образованный человек и и кадетовские движки не только видели, но и щупали изнутри. объясните тогда КАК могут очищаться картерные газы от масла, если они (газы) проходят МИМО, а не СКВОЗЬ сито в клапанной крышке? у меня ответа на это нет
Ну вы же написали что у вас в патрубке образуется конденсат в виде обычной воды, раз она конденсируется, значит она присутствует в КГ? Откуда???? По поводу сетки в маслоотделителе - вы неправильно понимаете как она работает.  Важна не герметичность, а изменение направления потока и потеря энергии, а все, что пойдет мимо сетки однозначно потеряет кинетическую энергию и масло из этого потока выпадет в картер, хотя это мизерное количество - т.к ему сопротивляется давление внутри картера (полости ГБЦ) и газ не пойдет в сторону изюыточного давления, а пойдет туда, откуда его вытягивает эжекционный насос в кастрюле - т.е. на выход маслоотделителя.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1050 : 27-11-2019, 11:21:29 »

Ну вы же написали что у вас в патрубке образуется конденсат в виде обычной воды, раз она конденсируется, значит она присутствует в КГ? Откуда???? По поводу сетки в маслоотделителе - вы неправильно понимаете как она работает.  Важна не герметичность, а изменение направления потока и потеря энергии, а все, что пойдет мимо сетки однозначно потеряет кинетическую энергию и масло из этого потока выпадет в картер, хотя это мизерное количество - т.к ему сопротивляется давление внутри картера (полости ГБЦ) и газ не пойдет в сторону изюыточного давления, а пойдет туда, откуда его вытягивает эжекционный насос в кастрюле - т.е. на выход маслоотделителя.
конденсат образуется из-за разности температур внутри патрубка и снаружи. особенно зимой. летом у меня конденсата не было, а зимой стабильно образовывался.
по поводу сетки - если брать за основу ваши слова, то тогда применение этой сетки - полное фуфло! я просто не могу понять как можно очистить КГ от масла не пропуская их через хотя бы эту самую сетку. на их пути нет ни лепестков каких, ни турбины как на топливных сепараторах, ничего такого где бы воздушный поток цеплялся. там просто зазоры меж деталями, то есть - обычные дыры.
Записан

Страниц: ««« 1 ... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 [70] 71 72 73 74 75 76 77 78 79 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: