Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2025, 15:46:55
684533
Сообщений в
14308
Тем от
22872
Пользователей
Последний пользователь:
LandyxoViolf
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
62
63
64
65
66
67
68
69
70
[
71
]
72
73
74
75
76
77
78
79
»»»
Печать
Автор
Тема: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня (Прочитано 329537 раз)
Roman 22
Карма: +190/-2
Сообщений: 3491
Пол:
Возраст: 31
Из:
, Львов
Регистрация: 21.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
:
07-04-2015, 10:26:08 »
Тема создана специально для легких и не очень вопрос по двигателю!
«
Последнее редактирование: 10-08-2016, 06:16:10 от Ruslan-K7
»
Записан
ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА
ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
Ответ #1051 :
27-11-2019, 11:49:28 »
Цитата: axel89 от 27-11-2019, 11:21:29
конденсат образуется из-за разности температур внутри патрубка и снаружи. особенно зимой. летом у меня конденсата не было, а зимой стабильно образовывался.
по поводу сетки - если брать за основу ваши слова, то тогда применение этой сетки - полное фуфло! я просто не могу понять как можно очистить КГ от масла не пропуская их через хотя бы эту самую сетку. на их пути нет ни лепестков каких, ни турбины как на топливных сепараторах, ничего такого где бы воздушный поток цеплялся. там просто зазоры меж деталями, то есть - обычные дыры.
Вы меня не слышите. Возможно вам и не надо... Не надо там ничему ни за что цепляться, надо терять скорость - масляная взвесь с потерей кинетической энергии стремится конденсировать тяжелые фракции. А как по вашему работает циклонный (наиболее современный) маслоотделитель - там вообще постоянный канал в палец толщиной (выражаясь вашими единицами измерения)
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
axel89
любитель по бла, бла
Карма: +20/-0
Сообщений: 1840
Номер авто:
Chery Tiggo 2,0
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 21.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
Ответ #1052 :
27-11-2019, 13:27:20 »
Цитата: vovka_berd от 27-11-2019, 11:49:28
Вы меня не слышите. Возможно вам и не надо... Не надо там ничему ни за что цепляться, надо терять скорость - масляная взвесь с потерей кинетической энергии стремится конденсировать тяжелые фракции. А как по вашему работает циклонный (наиболее современный) маслоотделитель - там вообще постоянный канал в палец толщиной (выражаясь вашими единицами измерения)
ну так где я не прав?
в этом фильтре мало того что воздух закручивается по спирали винта, так ещё и две сетки проходит - одну вскользь, вторую насквозь. канеш он будет отлично масло отделять.
и тут я не вижу перегородок, которые бы мешали потоку. здесь поток направляется внутри цилиндрического корпуса.
Записан
м.т. 0950641006
бывшая OKЕ1.6 газ/бенз C16NZ седан
Tигуша
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
Ответ #1053 :
27-11-2019, 15:43:53 »
Цитата: axel89 от 27-11-2019, 13:27:20
ну так где я не прав?
в этом фильтре мало того что воздух закручивается по спирали винта, так ещё и две сетки проходит - одну вскользь, вторую насквозь. канеш он будет отлично масло отделять.
и тут я не вижу перегородок, которые бы мешали потоку. здесь поток направляется внутри цилиндрического корпуса.
Все проще намного и ни в одном серийном циклоне нет ни сеток ни игольчатых клапанов, зато есть PCV - лучше про него почитайте. Эта хрень, что на вашей картинке будет забиваться очень часто и будет нуждаться в регулярной разборке и чистке, а еще поплавок с игольчатым клапаном, намекает на то, что масло возвращается только когда двигатель глушишь, а такая система неэффективна и отвергнута всеми производителями. Короче, спорить с вами я не буду, я занимался конструированием дорогих маслоотделителей, поэтому ко мне - либо с конструктивными вопросами (без глупых картинок из нета), либо не ко мне.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
axel89
любитель по бла, бла
Карма: +20/-0
Сообщений: 1840
Номер авто:
Chery Tiggo 2,0
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 21.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
Ответ #1054 :
27-11-2019, 16:27:30 »
Цитата: vovka_berd от 27-11-2019, 15:43:53
Все проще намного и ни в одном серийном циклоне нет ни сеток ни игольчатых клапанов, зато есть PCV - лучше про него почитайте. Эта хрень, что на вашей картинке будет забиваться очень часто и будет нуждаться в регулярной разборке и чистке, а еще поплавок с игольчатым клапаном, намекает на то, что масло возвращается только когда двигатель глушишь, а такая система неэффективна и отвергнута всеми производителями. Короче, спорить с вами я не буду, я занимался конструированием дорогих маслоотделителей, поэтому ко мне - либо с конструктивными вопросами (без глупых картинок из нета), либо не ко мне.
минуточку! это вы заикнулись про "циклонный (наиболее современный) маслоотделитель". я то ведь неуч, никогда в жизни не видел масляных сепараторов и фильтров, хоть уже 6 лет занимаюсь подбором и продажей их. и пришлось мне воспрошать гугл что да как. и вот первый же результат - прицепленное мною фото.
если вас не устраивают "глупые" картинки из нета, то приложите свою, не глупую. подискутируем.
но возвращаясь к вопросу "откуда в кадете образуется эмульсия в шланге сапуна" я отвечу - не фильтруются картерные газы и шланг сапуна не утеплён.
Записан
м.т. 0950641006
бывшая OKЕ1.6 газ/бенз C16NZ седан
Tигуша
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
Ответ #1055 :
27-11-2019, 16:53:07 »
Цитата: axel89 от 27-11-2019, 16:27:30
минуточку! это вы заикнулись про "циклонный (наиболее современный) маслоотделитель". я то ведь неуч, никогда в жизни не видел масляных сепараторов и фильтров, хоть уже 6 лет занимаюсь подбором и продажей их. и пришлось мне воспрошать гугл что да как. и вот первый же результат - прицепленное мною фото.
если вас не устраивают "глупые" картинки из нета, то приложите свою, не глупую. подискутируем.
но возвращаясь к вопросу "откуда в кадете образуется эмульсия в шланге сапуна" я отвечу - не фильтруются картерные газы и шланг сапуна не утеплён.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
axel89
любитель по бла, бла
Карма: +20/-0
Сообщений: 1840
Номер авто:
Chery Tiggo 2,0
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 21.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
Ответ #1056 :
27-11-2019, 17:18:59 »
Цитата: vovka_berd от 27-11-2019, 16:53:07
я вас внимательно слушаю
Записан
м.т. 0950641006
бывшая OKЕ1.6 газ/бенз C16NZ седан
Tигуша
ankolesnikov
Андрей
Карма: +19/-0
Сообщений: 988
Номер авто:
OKE Caravan A16DMS '91 Club Special
Пол:
Возраст: 52
Из:
, Харків
Регистрация: 02.12.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
Ответ #1057 :
27-11-2019, 18:40:53 »
Цитата: axel89 от 27-11-2019, 16:27:30
минуточку! это вы заикнулись про "циклонный (наиболее современный) маслоотделитель". я то ведь неуч, никогда в жизни не видел масляных сепараторов и фильтров, хоть уже 6 лет занимаюсь подбором и продажей их. и пришлось мне воспрошать гугл что да как. и вот первый же результат - прицепленное мною фото.
если вас не устраивают "глупые" картинки из нета, то приложите свою, не глупую. подискутируем.
но возвращаясь к вопросу "откуда в кадете образуется эмульсия в шланге сапуна" я отвечу - не фильтруются картерные газы и шланг сапуна не утеплён.
давайте коснемся слова "эмульсия", и подумаем -- почему в картерных газах вода.
Записан
OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
victor13
Карма: +7/-0
Сообщений: 440
Из:РУБЕЖНОЕ
Регистрация: 27.11.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
Ответ #1058 :
27-11-2019, 19:25:49 »
Цитата: ankolesnikov от 27-11-2019, 18:40:53
давайте коснемся слова "эмульсия", и подумаем -- почему в картерных газах вода.
конденсат же,ну тот который дождь,хотя на чём он там конденсируется?
Записан
ankolesnikov
Андрей
Карма: +19/-0
Сообщений: 988
Номер авто:
OKE Caravan A16DMS '91 Club Special
Пол:
Возраст: 52
Из:
, Харків
Регистрация: 02.12.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
Ответ #1059 :
27-11-2019, 19:27:22 »
Цитата: victor13 от 27-11-2019, 19:25:49
конденсат же,ну тот который дождь,хотя на чём он там конденсируется?
конденсируется на холодной стенке кастрюли или трубы. но таки откуда там водяной пар? чего это мотор водой заправлен?
Записан
OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
victor13
Карма: +7/-0
Сообщений: 440
Из:РУБЕЖНОЕ
Регистрация: 27.11.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
Ответ #1060 :
27-11-2019, 19:41:04 »
Цитата: ankolesnikov от 27-11-2019, 19:27:22
конденсируется на холодной стенке кастрюли или трубы. но таки откуда там водяной пар? чего это мотор водой заправлен?
ну там можно ещё и про точку росы вспомнить,да и много чего там "учёные умы" понапридумывали,дождь я к чему приплёл то,ведь досихпор не известно (ну официально) где он конденсируется
Записан
victor13
Карма: +7/-0
Сообщений: 440
Из:РУБЕЖНОЕ
Регистрация: 27.11.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
Ответ #1061 :
27-11-2019, 19:43:31 »
ну и по поводу откуда в моторе вода,да хоть откуда,и из масла,топлива и уж темболее из воздуха
Записан
ankolesnikov
Андрей
Карма: +19/-0
Сообщений: 988
Номер авто:
OKE Caravan A16DMS '91 Club Special
Пол:
Возраст: 52
Из:
, Харків
Регистрация: 02.12.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
Ответ #1062 :
27-11-2019, 20:47:58 »
Цитата: victor13 от 27-11-2019, 19:43:31
ну и по поводу откуда в моторе вода,да хоть откуда,и из масла,топлива и уж темболее из воздуха
я предполагаю что воды там быть не должно
Записан
OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Arrox
Карма: +14/-0
Сообщений: 1665
Пол:
Возраст: 110
Из:
, Запорожская обл
Регистрация: 22.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
Ответ #1063 :
27-11-2019, 20:58:14 »
Цитата: ankolesnikov от 27-11-2019, 20:47:58
я предполагаю что воды там быть не должно
Не должно, но может температурный режим в осенне-зимний период способствует образованию конденсата внутри блока? И капли влаги стекают в масло. Но по идее с прогревом двигателя вода должна испарится.
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4576
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 49
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
Ответ #1064 :
27-11-2019, 21:19:09 »
Цитата: Arrox от 27-11-2019, 20:58:14
Не должно, но может температурный режим в осенне-зимний период способствует образованию конденсата внутри блока? И капли влаги стекают в масло. Но по идее
с прогревом двигателя вода должна испарится.
ВОТ! Она из блока испаряется и куда? Из блока только один выход(как и вход когда мотор остывает),в сепаратор-трубку-кастрюлю. Когда мотор остывает весь влажный воздух затягивает в блок и так после каждой поездки. Больше всего эмульсии при пробегах на короткие расстояния.
Записан
axel89
любитель по бла, бла
Карма: +20/-0
Сообщений: 1840
Номер авто:
Chery Tiggo 2,0
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 21.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
Ответ #1065 :
27-11-2019, 22:08:47 »
Цитата: victor13 от 27-11-2019, 19:25:49
конденсат же,ну тот который дождь,хотя на чём он там конденсируется?
та блин, какие ж вы остроумные! аж чесаться хочется!
не в моторе образуется конденсат, а в патрубке сапуна. по крайней мере большая часть. вот он на фото, красным обведён. хоть эта шланга и за движком прячется, но под нею охрененный для её размеров объём пустого пространства да к тому же обдувается встречным потоком воздуха и когда температура ниже нуля что прикрывает эту шлангу? прааально - нифига!
а внутри шланга горячие газы с горячим маслом, а снаружи - холод.
а вот теперь думайте как конденсат и где будет образовываться
IMG_20160402_214117.jpg
(2900.48 Кб, 1200x675 - просмотрено 471 раз.)
Записан
м.т. 0950641006
бывшая OKЕ1.6 газ/бенз C16NZ седан
Tигуша
Страниц:
«««
1
...
62
63
64
65
66
67
68
69
70
[
71
]
72
73
74
75
76
77
78
79
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...