Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24-04-2024, 08:49:25
684128 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 62 63 64 65 66 67 68 69 70 [71] 72 73 74 75 76 77 78 79 »»»
Автор Тема: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня  (Прочитано 279352 раз)
Roman 22 Автор темы


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 07-04-2015, 10:26:08 »

Тема создана специально для легких и не очень вопрос по двигателю! Пиво
« Последнее редактирование: 10-08-2016, 06:16:10 от Ruslan-K7 » Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
 
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #1051 : 27-11-2019, 11:49:28 »

конденсат образуется из-за разности температур внутри патрубка и снаружи. особенно зимой. летом у меня конденсата не было, а зимой стабильно образовывался.
по поводу сетки - если брать за основу ваши слова, то тогда применение этой сетки - полное фуфло! я просто не могу понять как можно очистить КГ от масла не пропуская их через хотя бы эту самую сетку. на их пути нет ни лепестков каких, ни турбины как на топливных сепараторах, ничего такого где бы воздушный поток цеплялся. там просто зазоры меж деталями, то есть - обычные дыры.
Вы меня не слышите. Возможно вам и не надо... Не надо там ничему ни за что цепляться, надо терять скорость - масляная взвесь с потерей кинетической энергии стремится конденсировать тяжелые фракции. А как по вашему работает циклонный (наиболее современный) маслоотделитель - там вообще постоянный канал в палец толщиной (выражаясь вашими единицами измерения)  Смеяться
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1052 : 27-11-2019, 13:27:20 »

Вы меня не слышите. Возможно вам и не надо... Не надо там ничему ни за что цепляться, надо терять скорость - масляная взвесь с потерей кинетической энергии стремится конденсировать тяжелые фракции. А как по вашему работает циклонный (наиболее современный) маслоотделитель - там вообще постоянный канал в палец толщиной (выражаясь вашими единицами измерения)  Смеяться
ну так где я не прав?


в этом фильтре мало того что воздух закручивается по спирали винта, так ещё и две сетки проходит - одну вскользь, вторую насквозь. канеш он будет отлично масло отделять.
и тут я не вижу перегородок, которые бы мешали потоку. здесь поток направляется внутри цилиндрического корпуса.
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #1053 : 27-11-2019, 15:43:53 »

ну так где я не прав?


в этом фильтре мало того что воздух закручивается по спирали винта, так ещё и две сетки проходит - одну вскользь, вторую насквозь. канеш он будет отлично масло отделять.
и тут я не вижу перегородок, которые бы мешали потоку. здесь поток направляется внутри цилиндрического корпуса.
Все проще намного и ни в одном серийном циклоне нет ни сеток ни игольчатых клапанов, зато есть PCV - лучше про него почитайте. Эта хрень, что на вашей картинке будет забиваться очень часто и будет нуждаться в регулярной разборке и чистке, а еще поплавок с игольчатым клапаном, намекает на то, что масло возвращается только когда двигатель глушишь, а такая система неэффективна и отвергнута всеми производителями. Короче, спорить с вами я не буду, я занимался конструированием дорогих маслоотделителей, поэтому ко мне - либо с конструктивными вопросами (без глупых картинок из нета), либо не ко мне.  Опель- Рулезз!!
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1054 : 27-11-2019, 16:27:30 »

Все проще намного и ни в одном серийном циклоне нет ни сеток ни игольчатых клапанов, зато есть PCV - лучше про него почитайте. Эта хрень, что на вашей картинке будет забиваться очень часто и будет нуждаться в регулярной разборке и чистке, а еще поплавок с игольчатым клапаном, намекает на то, что масло возвращается только когда двигатель глушишь, а такая система неэффективна и отвергнута всеми производителями. Короче, спорить с вами я не буду, я занимался конструированием дорогих маслоотделителей, поэтому ко мне - либо с конструктивными вопросами (без глупых картинок из нета), либо не ко мне.  Опель- Рулезз!!
минуточку! это вы заикнулись про "циклонный (наиболее современный) маслоотделитель". я то ведь неуч, никогда в жизни не видел масляных сепараторов и фильтров, хоть уже 6 лет занимаюсь подбором и продажей их. и пришлось мне воспрошать гугл что да как. и вот первый же результат - прицепленное мною фото.
если вас не устраивают "глупые" картинки из нета, то приложите свою, не глупую. подискутируем.

но возвращаясь к вопросу "откуда в кадете образуется эмульсия в шланге сапуна" я отвечу - не фильтруются картерные газы и шланг сапуна не утеплён.
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #1055 : 27-11-2019, 16:53:07 »

 
минуточку! это вы заикнулись про "циклонный (наиболее современный) маслоотделитель". я то ведь неуч, никогда в жизни не видел масляных сепараторов и фильтров, хоть уже 6 лет занимаюсь подбором и продажей их. и пришлось мне воспрошать гугл что да как. и вот первый же результат - прицепленное мною фото.
если вас не устраивают "глупые" картинки из нета, то приложите свою, не глупую. подискутируем.

но возвращаясь к вопросу "откуда в кадете образуется эмульсия в шланге сапуна" я отвечу - не фильтруются картерные газы и шланг сапуна не утеплён.
рука-лицо
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1056 : 27-11-2019, 17:18:59 »

 рука-лицо
я вас внимательно слушаю
Записан

ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1057 : 27-11-2019, 18:40:53 »

минуточку! это вы заикнулись про "циклонный (наиболее современный) маслоотделитель". я то ведь неуч, никогда в жизни не видел масляных сепараторов и фильтров, хоть уже 6 лет занимаюсь подбором и продажей их. и пришлось мне воспрошать гугл что да как. и вот первый же результат - прицепленное мною фото.
если вас не устраивают "глупые" картинки из нета, то приложите свою, не глупую. подискутируем.

но возвращаясь к вопросу "откуда в кадете образуется эмульсия в шланге сапуна" я отвечу - не фильтруются картерные газы и шланг сапуна не утеплён.

давайте коснемся слова "эмульсия", и подумаем -- почему в картерных газах вода.
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1058 : 27-11-2019, 19:25:49 »

давайте коснемся слова "эмульсия", и подумаем -- почему в картерных газах вода.
конденсат же,ну тот который дождь,хотя на чём он там конденсируется?
Записан
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1059 : 27-11-2019, 19:27:22 »

конденсат же,ну тот который дождь,хотя на чём он там конденсируется?
конденсируется на холодной стенке кастрюли или трубы. но таки откуда там водяной пар? чего это мотор водой заправлен?
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1060 : 27-11-2019, 19:41:04 »

конденсируется на холодной стенке кастрюли или трубы. но таки откуда там водяной пар? чего это мотор водой заправлен?
ну там можно ещё и про точку росы вспомнить,да и много чего там "учёные умы" понапридумывали,дождь я к чему приплёл то,ведь досихпор не известно (ну официально) где он конденсируется
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1061 : 27-11-2019, 19:43:31 »

ну и по поводу откуда в моторе вода,да хоть откуда,и из масла,топлива и уж темболее из воздуха
Записан
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1062 : 27-11-2019, 20:47:58 »

ну и по поводу откуда в моторе вода,да хоть откуда,и из масла,топлива и уж темболее из воздуха
я предполагаю что воды там быть не должно
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #1063 : 27-11-2019, 20:58:14 »

я предполагаю что воды там быть не должно
Не должно, но может температурный режим в осенне-зимний период способствует образованию конденсата внутри блока? И капли влаги стекают в масло. Но по идее с прогревом двигателя вода должна испарится. 
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1064 : 27-11-2019, 21:19:09 »

Не должно, но может температурный режим в осенне-зимний период способствует образованию конденсата внутри блока? И капли влаги стекают в масло. Но по идее с прогревом двигателя вода должна испарится. 
ВОТ! Она из блока испаряется и куда? Из блока только один выход(как и вход когда мотор остывает),в сепаратор-трубку-кастрюлю. Когда мотор остывает весь влажный воздух затягивает в блок и так после каждой поездки. Больше всего эмульсии при пробегах на короткие расстояния.
Записан

axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1065 : 27-11-2019, 22:08:47 »

конденсат же,ну тот который дождь,хотя на чём он там конденсируется?
та блин, какие ж вы остроумные! аж чесаться хочется!
не в моторе образуется конденсат, а в патрубке сапуна. по крайней мере большая часть. вот он на фото, красным обведён. хоть эта шланга и за движком прячется, но под нею охрененный для её размеров объём пустого пространства да к тому же обдувается встречным потоком воздуха и когда температура ниже нуля что прикрывает эту шлангу? прааально - нифига!
а внутри шланга горячие газы с горячим маслом, а снаружи - холод.
а вот теперь думайте как конденсат и где будет образовываться


* IMG_20160402_214117.jpg (2900.48 Кб, 1200x675 - просмотрено 136 раз.)
Записан

Страниц: ««« 1 ... 62 63 64 65 66 67 68 69 70 [71] 72 73 74 75 76 77 78 79 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: