Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 00:11:26
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня 0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 63 64 65 66 67 68 69 70 71 [72] 73 74 75 76 77 78 79 »»»
Автор Тема: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня  (Прочитано 279136 раз)
Roman 22 Автор темы


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 07-04-2015, 10:26:08 »

Тема создана специально для легких и не очень вопрос по двигателю! Пиво
« Последнее редактирование: 10-08-2016, 06:16:10 от Ruslan-K7 » Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
 
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #1066 : 27-11-2019, 22:28:07 »

та блин, какие ж вы остроумные! аж чесаться хочется!
не в моторе образуется конденсат, а в патрубке сапуна. по крайней мере большая часть. вот он на фото, красным обведён. хоть эта шланга и за движком прячется, но под нею охрененный для её размеров объём пустого пространства да к тому же обдувается встречным потоком воздуха и когда температура ниже нуля что прикрывает эту шлангу? прааально - нифига!
а внутри шланга горячие газы с горячим маслом, а снаружи - холод.
а вот теперь думайте как конденсат и где будет образовываться

Та конденсат то конденсируется ))), только откуда в КАРТЕРЕ вода? (чтобы конденсироваться внутри холодного шланга???? YES!!
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1067 : 27-11-2019, 22:43:23 »

та блин, какие ж вы остроумные! аж чесаться хочется!
не в моторе образуется конденсат, а в патрубке сапуна. по крайней мере большая часть. вот он на фото, красным обведён. хоть эта шланга и за движком прячется, но под нею охрененный для её размеров объём пустого пространства да к тому же обдувается встречным потоком воздуха и когда температура ниже нуля что прикрывает эту шлангу? прааально - нифига!
а внутри шланга горячие газы с горячим маслом, а снаружи - холод.
а вот теперь думайте как конденсат и где будет образовываться

отсоедините шланг от крышки и штуцер весь забит ещё до шланга
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1068 : 27-11-2019, 22:44:41 »

я предполагаю что воды там быть не должно
воды там не будет если будет герметично в картере,а это не так
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1069 : 27-11-2019, 22:49:35 »

Та конденсат то конденсируется ))), только откуда в КАРТЕРЕ вода? (чтобы конденсироваться внутри холодного шланга???? YES!!
в любом случае газы из цилиндров прорвутся в картер (больше или меньше не важно) а в газе есть вода (или пар,кому как понятнее) в любом случае
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #1070 : 28-11-2019, 00:16:10 »

в любом случае газы из цилиндров прорвутся в картер (больше или меньше не важно) а в газе есть вода (или пар,кому как понятнее) в любом случае
Показать сухой внутри шланг? При каком минусе за бортом??? Ну и фильтр воздушный вовремя менять надо и масло хорошее лить. )))
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1071 : 28-11-2019, 15:25:03 »

Показать сухой внутри шланг? При каком минусе за бортом??? Ну и фильтр воздушный вовремя менять надо и масло хорошее лить. )))
да с чего вы взяли что в картере вода?
вот я уже столько раз писал, но всё одно.

откуда тогда по вашему в патрубке сапуна конденсат?

и да, показывайте свой шланг!
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #1072 : 28-11-2019, 17:25:40 »

да с чего вы взяли что в картере вода?
вот я уже столько раз писал, но всё одно.

откуда тогда по вашему в патрубке сапуна конденсат?

и да, показывайте свой шланг!
В патрубке исправного двигателя конденсируется только масло и то в минимальных количествах (максимум тонкая масляная пленка) и только у любителей раскрутить двигатель. Львиная доля этого масла возвращается назад при помощи маслоотделителей. Эмульсия - признак неисправности (неплотное прилегание колец, избыточный прорыв твс в картер, дырявый воздушный фильтр и т.д.)
Обязательно сфотографирую патрубок, только мороза дождусь - у нас +7 завтра.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Aleks1966
Олег


Карма: +6/-0
Сообщений: 370


Номер авто:

кс (068)066-68-09 мтс (066)728-33-48

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Южноукраинск

Регистрация: 26.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1073 : 04-12-2019, 20:27:42 »

Кто подскажет, маслонасосы взаимозаменяемые с 1.4 на 1.3. Кроме того, что в 1.4 посадочное место на коленвал шестигранник, а в 1.3 две фаски. Попытка найти в инете новый маслонасос на 1.3 не венчалась успехом, они уже давно сняты с производства. У кого какие мнения по этому вопросу?
Записан
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #1074 : 09-12-2019, 19:34:55 »

Кто подскажет, маслонасосы взаимозаменяемые с 1.4 на 1.3. Кроме того, что в 1.4 посадочное место на коленвал шестигранник, а в 1.3 две фаски. Попытка найти в инете новый маслонасос на 1.3 не венчалась успехом, они уже давно сняты с производства. У кого какие мнения по этому вопросу?
якщо ввійде на колінвал то має працювати. Оберти ті самі так і все то саме.  Опель- Рулезз!!
Записан

redrome94


Карма: +0/-0
Сообщений: 13


З кожним роком все старіше😟

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Радомишль

Регистрация: 24.01.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1075 : 09-01-2020, 10:49:20 »

В яку суму щас обійдеться заміна прокладки під головку, з всіма витратами?
Записан
Ёж


Карма: +1/-0
Сообщений: 27


ОКЕ 3-х дв. '87г. 1,3NB(ГБО2)

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 30.12.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1076 : 09-01-2020, 20:43:44 »

В яку суму щас обійдеться заміна прокладки під головку, з всіма витратами?

В стоимость прокладок и болтов.
Это если делать самому. И если в процессе не обнаружится ничего более грустного, как у меня, например. Сумасшедший
Если отдавать в ремонт на сторону - еще и от жадности ремонтирующего зависит цена...
Записан

Точим, пилим, варим, фрезеруем. И... немножЭчько ломаем, не без этого)))
redrome94


Карма: +0/-0
Сообщений: 13


З кожним роком все старіше😟

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Радомишль

Регистрация: 24.01.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1077 : 09-01-2020, 21:20:22 »

В стоимость прокладок и болтов.
Это если делать самому. И если в процессе не обнаружится ничего более грустного, как у меня, например. Сумасшедший
Если отдавать в ремонт на сторону - еще и от жадности ремонтирующего зависит цена...
Так це зрозуміло, мене цікавлять ціни вжжжжжж...
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1078 : 09-01-2020, 22:24:58 »

Так це зрозуміло, мене цікавлять ціни вжжжжжж...
ну дык, нужно указать что за авто, какой двигатель. здесь люди технари, а не экстрасексы
Записан

axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1079 : 09-01-2020, 22:26:00 »

В патрубке исправного двигателя конденсируется только масло и то в минимальных количествах (максимум тонкая масляная пленка) и только у любителей раскрутить двигатель. Львиная доля этого масла возвращается назад при помощи маслоотделителей. Эмульсия - признак неисправности (неплотное прилегание колец, избыточный прорыв твс в картер, дырявый воздушный фильтр и т.д.)
Обязательно сфотографирую патрубок, только мороза дождусь - у нас +7 завтра.
итак, прошел уже месяц. в днепре несколько дней -10 ночью.
доставайте свой шланг и показывайте что там наконденсировалось!
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #1080 : 10-01-2020, 06:50:36 »

итак, прошел уже месяц. в днепре несколько дней -10 ночью.
доставайте свой шланг и показывайте что там наконденсировалось!
У нас пока меньше -5 не было. Пока не могу - едва из реанимации.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Страниц: ««« 1 ... 63 64 65 66 67 68 69 70 71 [72] 73 74 75 76 77 78 79 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: