Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 15:31:31
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22214 Пользователей
Последний пользователь: SteveMah
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 67 68 69 70 71 72 73 74 75 [76] 77 78 79 »»»
Автор Тема: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня  (Прочитано 277642 раз)
Roman 22 Автор темы


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 07-04-2015, 10:26:08 »

Тема создана специально для легких и не очень вопрос по двигателю! Пиво
« Последнее редактирование: 10-08-2016, 06:16:10 от Ruslan-K7 » Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
 
bonchuk


Карма: +0/-0
Сообщений: 6


Opel Kadett 1.3 инжектор 1986 год

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 30.06.2020


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1126 : 13-07-2020, 13:05:22 »

Добрый день. Поделитесь пожалуйста на каких оборотах вы переключаете передачи? Я переключал на 2000 но сейчас пробую на 3000+ и мне больше нравится на высших оборотах переключать...
Но как правильно (чтоб машине минимум ущерба было потому что и так старенькая) ?
Записан
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1127 : 13-07-2020, 15:21:16 »

А якби не було тахометра, як би ти переключався б? Дивись по обстановці, колись можна і на 2000, а колись і на 4000, все дуже індивідуально.
Записан


bonchuk


Карма: +0/-0
Сообщений: 6


Opel Kadett 1.3 инжектор 1986 год

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 30.06.2020


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1128 : 13-07-2020, 15:32:23 »

А якби не було тахометра, як би ти переключався б? Дивись по обстановці, колись можна і на 2000, а колись і на 4000, все дуже індивідуально.

Ну звісно якби не було тахометра, то такого питання й не виникло мабуть Веселый було б інше: "як встановити тахометр?" Веселый

Я розумію, що при різних обстановинах не завжди виходить на однакових обертах перемикати, але ж можна випрацювати звичку, щоб переважну кількість перемикань робити на відповідних обертах, питання тільки в тому, на яких обертах задумувалось виробником оптимальне перемикання для довшого строку експлуатації двигуна?
Записан
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1129 : 13-07-2020, 15:40:26 »

Скажемо так: перемикання передач,як на занадто високих обертах, так і на занадто низьких шкідливо, але все дуже індивідуально для різних двигунів, різних кпп, різних гп, ну всередньому біля 3000 буде норм.
Записан


I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1130 : 13-07-2020, 18:41:12 »

Я при 2000-2500 а коли не було тахометра то по спідометру 1-0-20, 2-20-40, 3-40-60, 4-60-150
Записан

Ан
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 517


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1131 : 13-07-2020, 20:01:24 »

Все залежить від стилю водіння. І від настрою))) Смеяться
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #1132 : 13-07-2020, 21:50:18 »

Добрый день. Поделитесь пожалуйста на каких оборотах вы переключаете передачи? Я переключал на 2000 но сейчас пробую на 3000+ и мне больше нравится на высших оборотах переключать...
Но как правильно (чтоб машине минимум ущерба было потому что и так старенькая) ?
Для начала - какой двигатель? Например 13NB повышать можно при 2000-2500, 13S - 4500-5000, другие двигатели - по другому. Вобще вопрос некорректен - все зависит от задач - если едете вгору обороты переключения одни, если по ровному - другие, также есть зависимость от того - торопится водитель или нет, от качества покрытия, от того скользкая ли дорога и еще пару десятков факторов. Опытный водитель переключает передачи перед подъемом вгору или перед входом в поворот или когда передняя машина снижает скорость - чтобы всегда иметь запас по моменту и на обороты он не смотрит вобще. Лично для меня тахометр нужен только показать пассажиру - смотри мол, до каких оборотов двигатель раскручивается. Или при обучении вождению - хотя ученик на него еще долго смотреть не будет))). Именно поэтому большинство автоматов малоэффективны. Не превращайте себя в некачественную АКПП, учитесь водить и думайте головой... своей, а не чужой.  Опель- Рулезз!!
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1133 : 05-08-2020, 20:03:10 »

Добрый день. Поделитесь пожалуйста на каких оборотах вы переключаете передачи? Я переключал на 2000 но сейчас пробую на 3000+ и мне больше нравится на высших оборотах переключать...
Но как правильно (чтоб машине минимум ущерба было потому что и так старенькая) ?

вот от двигателя напрямую зависит. x20xev я переключаю на 6700, бо на 6800 отсечка. а c20ne я переключал на 3500, потому что оно как дизель ездит. чо его крутить-то. a15sms тоже на 3000-3500, чтоб на газу ездить. на 4200 он у меня на бензин переходит. ну и так далее
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Palsw


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1134 : 05-08-2020, 20:37:59 »

на омеге С20NE при 4000 - 140км  3500 -120км 3000- 100км  по навигатору .Больше не крутил особо ,но на дизель не похоже
Записан

Opel
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #1135 : 06-08-2020, 08:36:52 »

x16xel zafira в основному переключаю напевне на 2000-2500. Хоча по різному буває. Цим не заморачуюся зовсім.  Веселый
По місту в основному їду на пятій при 65.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Wawluk


Карма: +0/-0
Сообщений: 21

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Харьков (Роганский ЖМС)

Регистрация: 11.11.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1136 : 06-08-2020, 08:38:43 »

на с16нз переключаюсь на 2000-2500тыс если в потоке двигаюсь, если хочется по стрелять, то 3200-3600
Записан
Garik84


Карма: +4/-0
Сообщений: 235

Номер авто:

Kadett C13N

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из:Жмеринка

Регистрация: 27.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1137 : 11-10-2020, 17:07:31 »

Всем привет.Понимаю,что вопрос довольно таки заезженный,но охота услышать мнения.Уходит антифрис,появились бульки в расширительном.Подозреваю трещину в головке.Насколько рентабельно ее делать ,варить и т д,или искать другую?
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #1138 : 11-10-2020, 20:25:23 »

Всем привет.Понимаю,что вопрос довольно таки заезженный,но охота услышать мнения.Уходит антифрис,появились бульки в расширительном.Подозреваю трещину в головке.Насколько рентабельно ее делать ,варить и т д,или искать другую?
Ситуация заезжена до дыр. Скинуть ГБЦ, проверить не в прокладке ли дело, потом проверять плоскости и искать трещины. Трещины заваривать нет смысла. Если где-то проело говеным антифризом можно заварить.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7843


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1139 : 11-10-2020, 21:01:03 »

Да да, как говорят медики - вскрытие покажет!)
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
Garik84


Карма: +4/-0
Сообщений: 235

Номер авто:

Kadett C13N

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из:Жмеринка

Регистрация: 27.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1140 : 12-10-2020, 05:34:24 »

Ситуация заезжена до дыр. Скинуть ГБЦ, проверить не в прокладке ли дело, потом проверять плоскости и искать трещины. Трещины заваривать нет смысла. Если где-то проело говеным антифризом можно заварить.
Спасибо,а головки одинаковые на карбюратор и моноинжектор?У меня на блоке написано 13n,головка с nb подойдет?
Записан
Страниц: ««« 1 ... 67 68 69 70 71 72 73 74 75 [76] 77 78 79 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: