Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 00:12:41
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 471 472 473 474 475 476 477 478 479 [480] 481 482 483 484 485 486 487 488 489 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1380351 раз)
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #7185 : 09-09-2020, 08:07:12 »

Ну с вами давно все понятно, вам, конечно, с дивана все намного лучше видно) Давно приметил, что ваше мнение основано не на личном опыте, логике и здравом смысле, на на предубеждениях, слухах и стереотипах) Не вижу смысла пытаться вас переубеждать в этом)) 
Вы бы прежде чем рот открывать, поинтересовались хотя-бы здесь, у членов этого клуба насколько я диванный и сколько плохих советов здесь дал. Это вы начитавшись рунета постоянно пургу несете, причем глупость на глупости. Переубедить меня можно только разумными доводами и реальными доказательствами, а не той мутью, которую вы несете. злой Вы сколько в жизни подшипников своими руками запрессовали? Дай бог чтоб десяток-два? и уже крупный специалист??? А я несколько тысяч и имею собственную статистику. И не кувалдой и не перегревая посадочное - а по технологии, описанной диллером. Короче - сидите ровно и учитесь, вместо того чтобы умничать в области, в которой вам ума не достает.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7186 : 09-09-2020, 08:34:34 »

другая цивилизация же,наверное закупили сотню ренотазов и пока на гарантии каждый день после смены звонят французы с японцами и если есть проблемы приезжают и обслуживают,благо с таким качеством у них работы нет,да и каждодневный осмотр и допуск к выезду авто стал бесполезен,только расходы на кофэ (пока ждёшь допуска),они просто ездят как новые,только водители меняются, как же быстро всё поменялось,наверное точно санкции полезные,вот только тс не повезло ни с кадетом ни с ланосом
Безусловно. вы эксперт. вам лучше знать!  Браво!! Браво!! Опель- Рулезз!!
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7187 : 09-09-2020, 08:41:49 »

Вы бы прежде чем рот открывать, поинтересовались хотя-бы здесь, у членов этого клуба насколько я диванный и сколько плохих советов здесь дал. Это вы начитавшись рунета постоянно пургу несете, причем глупость на глупости. Переубедить меня можно только разумными доводами и реальными доказательствами, а не той мутью, которую вы несете. злой Вы сколько в жизни подшипников своими руками запрессовали? Дай бог чтоб десяток-два? и уже крупный специалист??? А я несколько тысяч и имею собственную статистику. И не кувалдой и не перегревая посадочное - а по технологии, описанной диллером. Короче - сидите ровно и учитесь, вместо того чтобы умничать в области, в которой вам ума не достает.
Пока ничего, кроме эмоций и оценочных суждений, я с вашей стороны не видел, за небольшим исключением. Ваше мнение сводится обычно к следующему "я так считаю потому что я так считаю, любое другое мнение - чушь" и еще сверху не забываете приправить слегонца настроениями из телевизора. Хоть как-то подкрепить свое мнение фактами или логичным объяснением вы ни разу не удосужились.
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7188 : 09-09-2020, 21:36:46 »

Безусловно. вы эксперт. вам лучше знать!  Браво!! Браво!! Опель- Рулезз!!
да,не знаю я совсем другое,эта паралельная с ваших слов
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7189 : 10-09-2020, 06:41:03 »

да,не знаю я совсем другое,эта паралельная с ваших слов
Это рынок и конкуренция.
Во-первых, когда Яндекс одинм из первых агрегаторов зашел в город, он просто обрушил ценник на такси. Первые несколько месяцев работал даже себе в убыток (доплачивал водителям сверху оплаты клиента) для привлечения клиентов - это большая компания, вполне может себе позволить. В результате на некоторое время ездить на такси стало лишь немного дороже, чем на маршрутке, чем активно пользовались студенты и что одновременно так бесило водителей. Потом конечно цены выровнялись, но цель была достигнута: клиенты подсели на сервис и начали им активно пользоваться. Сами посудите: вам не надо никуда звонить, приложение сразу рассчитывает цену, на плохого водителя или убитую машину можно пожаловаться и получить за это скидку на следующую поездку, можно платить по безналу через Google/Apple Pay, ну и самое главное - это дешевле. Будут люди пользоваться старыми службами такси или скачают приложение?
С другой стороны, во всех агрегаторах действует система рейтингов, когда клиент после поездки может поставить оценку или даже оставить жалобу (и ее рассмотрят, мне обычно за жалобы давали скидку 50р на следующую поездку), чем выше у водителя оценка, тем более денежные заказы и адекватных клиентов он получает (для клиентов тоже действует рейтинг со стороны водил), например заказ в эаропорт получит только водитель с высоким рейтингом, в то же время с низким рейтингом будешь получать только всякий шлак.
И вот при всем при этом, если вы клиент и вам не понравилась поездка потому что водитель хам или у него машина разваливается, вы откажете себе поставить низкую оценку? Уверен, что нет. В то же время, если вы водитель или таксопарк, вы не будете ли напрямую материально заинтересованы в том, чтобы не получать низкие оценки за состояние авто и в результате не терять прибыль? Это при том, что конкуренция реально высокая, таксистов много, выбирать есть из кого.
Кстати, в таксопарках, как правило, происходит так: они закупают оптом партию новых авто, эти машины работают в режиме 24/7 под 2-3 водителями около трех лет, потом их распродают и закупают новые по той же схеме. Потому в таксопарках совсем старье редко встретишь.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #7190 : 10-09-2020, 07:30:56 »

Это рынок и конкуренция.
Во-первых, когда Яндекс одинм из первых агрегаторов зашел в город, он просто обрушил ценник на такси. Первые несколько месяцев работал даже себе в убыток (доплачивал водителям сверху оплаты клиента) для привлечения клиентов - это большая компания, вполне может себе позволить. В результате на некоторое время ездить на такси стало лишь немного дороже, чем на маршрутке, чем активно пользовались студенты и что одновременно так бесило водителей. Потом конечно цены выровнялись, но цель была достигнута: клиенты подсели на сервис и начали им активно пользоваться. Сами посудите: вам не надо никуда звонить, приложение сразу рассчитывает цену, на плохого водителя или убитую машину можно пожаловаться и получить за это скидку на следующую поездку, можно платить по безналу через Google/Apple Pay, ну и самое главное - это дешевле. Будут люди пользоваться старыми службами такси или скачают приложение?
С другой стороны, во всех агрегаторах действует система рейтингов, когда клиент после поездки может поставить оценку или даже оставить жалобу (и ее рассмотрят, мне обычно за жалобы давали скидку 50р на следующую поездку), чем выше у водителя оценка, тем более денежные заказы и адекватных клиентов он получает (для клиентов тоже действует рейтинг со стороны водил), например заказ в эаропорт получит только водитель с высоким рейтингом, в то же время с низким рейтингом будешь получать только всякий шлак.
И вот при всем при этом, если вы клиент и вам не понравилась поездка потому что водитель хам или у него машина разваливается, вы откажете себе поставить низкую оценку? Уверен, что нет. В то же время, если вы водитель или таксопарк, вы не будете ли напрямую материально заинтересованы в том, чтобы не получать низкие оценки за состояние авто и в результате не терять прибыль? Это при том, что конкуренция реально высокая, таксистов много, выбирать есть из кого.
Кстати, в таксопарках, как правило, происходит так: они закупают оптом партию новых авто, эти машины работают в режиме 24/7 под 2-3 водителями около трех лет, потом их распродают и закупают новые по той же схеме. Потому в таксопарках совсем старье редко встретишь.
Наконец-то стало понятно акволанд - это ник, под которым работает маргарита симоньян.... Иначе нах бы это все писать? Или никто никогда не видел авто у которых внутри все охренительно, а колеса на ходу отпадают?
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7191 : 10-09-2020, 07:51:53 »

Наконец-то стало понятно акволанд - это ник, под которым работает маргарита симоньян.... Иначе нах бы это все писать? Или никто никогда не видел авто у которых внутри все охренительно, а колеса на ходу отпадают?
Ну как нах. Человек не понимает как работают агрегаторы такси во всем мире, мне не жалко объяснить)) Если у тачки есть тенденция к отпаданию колес, это обычно прекрасно ощущается пятой точкой при езде и по звуку ни с чем не спутаешь, даже не будучи специалистом.
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7192 : 10-09-2020, 10:45:39 »

Ну как нах. Человек не понимает как работают агрегаторы такси во всем мире, мне не жалко объяснить)) Если у тачки есть тенденция к отпаданию колес, это обычно прекрасно ощущается пятой точкой при езде и по звуку ни с чем не спутаешь, даже не будучи специалистом.
да как во всём мире я понимаю-знаю,вот чего я не понимаю это как у вас в говне алмаз блестит
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #7193 : 10-09-2020, 13:29:17 »

Ну как нах. Человек не понимает как работают агрегаторы такси во всем мире, мне не жалко объяснить)) Если у тачки есть тенденция к отпаданию колес, это обычно прекрасно ощущается пятой точкой при езде и по звуку ни с чем не спутаешь, даже не будучи специалистом.
Нах вот так. Чувак ты сколько авто видел кроме жигулей (гранта - тоже жигули) ??? Большинство шейховозов (и не только) ездят плавно и комфортно, вплоть до того как колеса не отлетят. Всякие ренджроверы, лексусы, даже геленвагены выезжают до полного разрушения ходовой и подвески, а хозяину и невдомек. Лично я видел Вектру С у которой подвески не было ВОБЩЕ - а хозяин говорил: "ну там чето бряцает тихонько, а в остальном все классно! И вобще у меня музыка всегда играет", молчу про мерсы и ягуары. Короче чувак - лезь на свой диван и продолжай бекситдрайвить.   бе-бе-бе ржу ржу ржу
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7194 : 10-09-2020, 13:35:35 »

да как во всём мире я понимаю-знаю,вот чего я не понимаю это как у вас в говне алмаз блестит
Не понимаю, о чем вы.
Нах вот так. Чувак ты сколько авто видел кроме жигулей (гранта - тоже жигули) ??? Большинство шейховозов (и не только) ездят плавно и комфортно, вплоть до того как колеса не отлетят. Всякие ренджроверы, лексусы, даже геленвагены выезжают до полного разрушения ходовой и подвески, а хозяину и невдомек. Лично я видел Вектру С у которой подвески не было ВОБЩЕ - а хозяин говорил: "ну там чето бряцает тихонько, а в остальном все классно! И вобще у меня музыка всегда играет", молчу про мерсы и ягуары. Короче чувак - лезь на свой диван и продолжай бекситдрайвить.   бе-бе-бе ржу ржу ржу
Какие шейховозы? Вы о чем вообще? Мы сейчас про такси говорили, к чему вы премиум приплели - понять не могу.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #7195 : 10-09-2020, 13:53:11 »

Не понимаю, о чем вы.Какие шейховозы? Вы о чем вообще? Мы сейчас про такси говорили, к чему вы премиум приплели - понять не могу.
Я вобще об устройстве автомобиля и опыте ремонта/эксплуатации. Но вам, маргарита, не понять. У вас пятая точка очень чувствительная.  ржу
« Последнее редактирование: 11-09-2020, 11:18:40 от vovka_berd » Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7196 : 10-09-2020, 14:09:15 »

другая цивилизация же,наверное закупили сотню ренотазов и пока на гарантии каждый день после смены звонят французы с японцами и если
так яндекс - на дотационном подсосе у государства. чё им стоит провести тендер с откатами на закупку реношек, которые там же, в россии и клепаются у других дотационных товарищей? там такие схемы творятся, что с бу мащинами никто связываться не будет - % попила меньше.

насколько я диванный и сколько плохих советов здесь дал. ... А я несколько тысяч и имею собственную статистику. И не кувалдой и не перегревая посадочное - а по технологии, описанной диллером. Короче - сидите ровно и учитесь, вместо того чтобы умничать в области, в которой вам ума не достает.
о , великий специалист!  вы так до сих пор и не дали вразумительного  ответа на вопрос: откуда в вентиляции картерных газов в кадете образуется конденсат и как с ним бороться. хотя так же кичились знаниями о воздушно-маслянных сепараторах и пытались давить авторитетом.
но это всё лирика
а конкретно по теме в плане запчастей.
первое - были бы в россии были настолько говнозапчасти, то харьковский и одесский рынки уже бы по миру пошли. ну или сожгли бы их к ебеням. а так да, Яма загибается (к слову уже столько лет, что уже не верится что загнётся) но ещё кое какая движуха там есть, а харьковчане вполне на плаву держаться. значит то, что они толкают  - приемлемое уже для наших "говноедов".
второе - в украине говна не из россии не меньше, только его пакуют в другие коробки. и этим говном нас кормит уже польша и румыния. перепаковка называется.
но это если брать на рынке и из-под полы. если брать у дилеров или ОФИЦИАЛЬНЫХ оптовиков напрямик, то только на заводской брак нарваться можно. но тут жэ наши люди пищат:
- цэна большая! у васи на рынке в два раза дешефле!
- так чего там не покупаете?
- так я хачю оригинал!
ну и так далее...
третье - почти все крупные производители автозапчастей делают 80% продукции для наших широт в азии. это та же россия, китай, корея, индия, тайланд. патамушта дешевле.
и либо напрямик к нам едет, но с реальными лейбами мейд ин чайна, корея и так далее. либо едет на европу, а там уже банально пакуют с мейд ин италия, франсе, жормани.
и производителю полностью и безповоротно срать на наше мнение. не хош покупать из чайны? на те из итали, но цена *3. а выбора у нас фактически нет.
и в конкретно данном случае, какие и у кого покупать подшипники, я бы прислушался к AKWoland, чем к vovka_berd который хоть и говорит что великий знаток всего и вся.

то что в росии есть подделки - никто спорить не будет. ведь она большая, а есть хочется всем
а люди-3,14дорасы есть везде. и принцип "не нае... не проживёшь", к большому сожалению, культивируется что тут что там.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7197 : 10-09-2020, 14:40:55 »

так яндекс - на дотационном подсосе у государства. чё им стоит провести тендер с откатами на закупку реношек, которые там же, в россии и клепаются у других дотационных товарищей? там такие схемы творятся, что с бу мащинами никто связываться не будет - % попила меньше.
Так Яндекс не владеет автомобилями и не является перевозчиком, об этом сказано явно в самом приложении. Яндекс - это агрегатор, который собирает заказы, а возят людей - партнеры-таксопарки, которые уже могут принадлежать кому угодно и быть аффилированы с кем угодно. Тазы и ренохи - это просто самые дешевые тачки на российском рынке, потому их в таксопарки покупают в самых дешевых комплектациях чисто из экономии. 
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #7198 : 10-09-2020, 14:55:39 »

о , великий специалист!  вы так до сих пор и не дали вразумительного  ответа на вопрос: откуда в вентиляции картерных газов в кадете образуется конденсат и как с ним бороться
Пууук пукан горит? Это хорошо )))) Я ответил, вы просто букв знакомых не нашли. Рыдаю Количество конденсата в здоровом кадетовском двигателе - ничтожно, а если его много - мимо ЦПГ летит много масла - все очень просто и нужен нормальный капремонт.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7199 : 10-09-2020, 16:33:20 »

Так Яндекс не владеет автомобилями и не является перевозчиком,
ещё лучше - больше звеньев-компаний - больше денег. зная махинации яндекса, то не одна его дочерняя компания по правильному работать не будет.

Пууук пукан горит? Это хорошо )))) Я ответил, вы просто букв знакомых не нашли. Рыдаю Количество конденсата в здоровом кадетовском двигателе - ничтожно, а если его много - мимо ЦПГ летит много масла - все очень просто и нужен нормальный капремонт.
к чему тут пукан - мне не понятно.
и как же это удобно выдавать универсальный ответ - нужен капремонт.
зачем разбираться в, по сути, копеечной проблеме, если можно денежек срубить?
я вот на кадете переделал воздушный тракт и заменил клапанную крышку на ланосячую. всего-то 1,5 тысячи гривень потратил и проблема ушла.
но вы мне вначале втирали что всё так и должно быть. а потом, когда я предоставил видео, оперативно слились.
Записан

Страниц: ««« 1 ... 471 472 473 474 475 476 477 478 479 [480] 481 482 483 484 485 486 487 488 489 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: