Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 17:32:47
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22214 Пользователей
Последний пользователь: SteveMah
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 468 469 470 471 472 473 474 475 476 [477] 478 479 480 481 482 483 484 485 486 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1380986 раз)
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #7140 : 14-06-2020, 19:36:31 »

не надоело вплетать политические элементы ?это наш одноклубник всё-таки.а с подобными проблемами на ланос клубе не одна тема есть,одним мультиметром почему-то не обходятся
Т.е. вы считаете упоминание некоей страны политическим элементом? Или политика в том, что я указал, что ТС электрик? Вобще не понял суть вашей претензии. Если бы я упомянул, что кто-то врач из Уганды, это была бы политика ??? Проще говоря проблемы, о которых писал ТС решаются мультиметром, я лично такое решаю за полчаса с перекурами, так что я знаю о чем говорю. И у меня вызывает недоумение, что человек имеющий квалификацию электрика (в стране которая НЕ Уганда) не может решить столь простую задачу.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7141 : 15-06-2020, 21:07:36 »

Я не связывался никогда с этими датчиками. Никогда. Для меня это новый мир. И что толку, что в январе мы с бывшим хозяином тщетно много раз перемеряли модуль зажигания, как везде пишут и показывают? Всё было идеально! Всё по феншую. А он мертвым оказался. П. С. Проблему решил. Вдул в весь узел весь объем  баллона чистки карбюратора, вышло много грязи, прямо текло ручьями. Ещё минут 15 выскакивала ошибка, сейчас  всё.
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7142 : 15-06-2020, 22:38:51 »

хороший бортовик,прям как трилер многосерийный ))
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7143 : 16-06-2020, 20:43:36 »

Я не связывался никогда с этими датчиками. Никогда. Для меня это новый мир.
А и не нужно связываться. Найди хорошего специалиста, заплати ему чтобы привел все в порядок, после езди и радуйся и еще сто лет не думай об этом. Это быстрее, надежнее, и по итогу выходит дешевле, чем без знания матчасти пальцем в небо тыкать.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7144 : 22-06-2020, 20:51:46 »

Считается, что при включённом кондиционере нельзя открывать окна. А я читал, что это не способствует износу его, просто холод будет в никуда уходить. Кто прав? И положение регулятора обдува неважно же, хоть единица, хоть четвёрка - кондей то всё равно работает на свою мощность или нет?
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7145 : 23-06-2020, 06:00:39 »

Считается, что при включённом кондиционере нельзя открывать окна. А я читал, что это не способствует износу его, просто холод будет в никуда уходить. Кто прав? И положение регулятора обдува неважно же, хоть единица, хоть четвёрка - кондей то всё равно работает на свою мощность или нет?
ржу
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #7146 : 23-06-2020, 06:53:45 »

Считается, что при включённом кондиционере нельзя открывать окна. А я читал, что это не способствует износу его, просто холод будет в никуда уходить. Кто прав? И положение регулятора обдува неважно же, хоть единица, хоть четвёрка - кондей то всё равно работает на свою мощность или нет?
Браво!! Вы сделали мой день.

"Мы думали что это дно, пока снизу не постучали..." (с) ржу
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7147 : 23-06-2020, 09:09:45 »

Считается, что при включённом кондиционере нельзя открывать окна. А я читал, что это не способствует износу его, просто холод будет в никуда уходить. Кто прав? И положение регулятора обдува неважно же, хоть единица, хоть четвёрка - кондей то всё равно работает на свою мощность или нет?
Конечно он будет работать в пустую, это то же самое что зимой с работающей печкой открыть окна.
Любая работа износ.
Там нет климатконтроля поэтому он просто работает.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7148 : 23-06-2020, 09:10:58 »

Считается, что при включённом кондиционере нельзя открывать окна. А я читал, что это не способствует износу его, просто холод будет в никуда уходить. Кто прав? И положение регулятора обдува неважно же, хоть единица, хоть четвёрка - кондей то всё равно работает на свою мощность или нет?
Задача всей системы кондиционера - это охладить испаритель внутри печки. Куда и как пользователь будет этот холод утилизировать - системе фиолетово. Ехать с кондеем и открытыми окнами - просто расход топлива впустую. По поводу скорости обдува - тут все аналогично печке: у вас есть охлажденный радиатор в печке, который всегда охлаждается одинаково, а с какой скоростью вентилятор будет забирать этот холод - это уже определяет пользователь.
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7149 : 23-06-2020, 12:15:44 »

Считается, что при включённом кондиционере нельзя открывать окна. А я читал, что это не способствует износу его, просто холод будет в никуда уходить. Кто прав? И положение регулятора обдува неважно же, хоть единица, хоть четвёрка - кондей то всё равно работает на свою мощность или нет?
езда с включенным кондиционером и открытыми окнами - неплохая идея для стартапа по борьбе с глобальным потеплением Смеяться
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #7150 : 23-06-2020, 20:31:53 »

езда с включенным кондиционером и открытыми окнами - неплохая идея для стартапа по борьбе с глобальным потеплением Смеяться
Браво!!
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7151 : 07-07-2020, 22:28:14 »

 Ремень грм какой фирмы не подделывают? Контеч и подобное, по слухам, уже лет 7 как не тот. Это раз. Второй раз - слышал, что ставят голову от нексии 8 клапанной и тогда не гнёт клапана. Там они на 3 миллиметра вроде как утоплены. Пришла пора менять грм. Удовольствие дорогое, везде 2.5 берут. А он сам то стоит хороший больше рубля, плюс помпу сразу и натяжной.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7152 : 08-07-2020, 00:29:38 »

Подделывают все в той или иной степени. Бери КОМПЛЕКТ Gates, именно комплект, чтоб ролик и ремень в одной коробке, их подделывают реже. Там на коробке еще должен быть код для проверки подлинности: стираешь защитный слой, как в лотерейке, там код из нескольких цифр, заходишь на сайт для проверки (адрес указан на коробке), вводишь там этот код, сайт покажет подлинный комплект или нет (код можно проверить не более одного раза).
Если на коробке нет защитного слоя с кодом, то скорее всего это подделка. Если сайт напишет, что код уже проверялся, то уже 100% подделка.
Еще при замене ремня проверь износ шестерен коленвала и распредвала, часто именно он может быть причиной обрыва вполне даже хорошего ремня. Зубья шестерен должны быть ровными от края до края, если есть заметная на ощупь или визуально ступенька ближе к краю шестерни, то такую шестерню нужно заменить, иначе новый ремень долго не проходит.
Помпы проверенные Fenox и Onnuri. Из недорогих к этим по качеству нареканий не было. (Я себе на мотор кабрика как-раз недавно поставил Fenox, до этого на Нексию такие же ставил).
Голову менять не нужно, за цену хорошей головы ты своими силами несколько раз сможешь загнутые клапана поменять, там обычно гнет 1-2 клапана, если после обрыва ничего не трогать и не таскать машину на веревке в попытке завести (видел мотор с обрывом после такой процедуры, голова - утиль)
Вообще, не вижу смысла на восьмиклапанном моторе менять ремень в сервисе, там без труда можно все сделать самостоятельно, если денег немного, инструкций в интернете полно, главное - внимательно все делать и все получится. Я когда отцу Нексию отдал, он тоже боялся в ГРМ лезть сначала, а потом таки поменял, сам после говорил, что ничего сложного. Главное - после замены от руки провернуть мотор за шкив на два полных оборота и убедиться, что все метки снова совпали и при провороте не было заеданий.  Кто менял ремень на Кадете или на Девятке - вообще ничего нового.
Записан
earl


Карма: +1/-0
Сообщений: 38


Kadett Е | Caravan | 5d | 1.6D

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 18.02.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7153 : 08-07-2020, 00:40:38 »

Ремень грм какой фирмы не подделывают? Контеч и подобное, по слухам, уже лет 7 как не тот. Это раз. Второй раз - слышал, что ставят голову от нексии 8 клапанной и тогда не гнёт клапана. Там они на 3 миллиметра вроде как утоплены. Пришла пора менять грм. Удовольствие дорогое, везде 2.5 берут. А он сам то стоит хороший больше рубля, плюс помпу сразу и натяжной.

Подделывают то что массово продается, т.е раскрученная торговая марка+под ходовые модели авто,если вагонами левак не клепать - профита нет  Веселый Под конти, гейтсы есть в интернетах инструкции как отличить подделку.  Себе заказал дешманский GoodYear, как раз завтра должен приехать,с понедельника полезу менять,сейчас стоит вообще даже не знаю какой ,от предыдущего хозяина машины - сколько не присматривался - маркировки на нем не нашел.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7154 : 08-07-2020, 10:33:15 »

Такой вопрос: последние пару дней постоянно температура 90-92. Вентилятор практически  не выключается. Даже ночью, когда прохлада. Радиатор горячий, все патрубки тоже, то есть, большой круг работает.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 468 469 470 471 472 473 474 475 476 [477] 478 479 480 481 482 483 484 485 486 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: