Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 01:58:32
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 238 239 240 241 242 243 244 245 246 [247] 248 249 250 251 252 253 254 255 256 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1392616 раз)
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3690 : 27-03-2017, 10:54:34 »

Раскритикуйте шумку: так как купить слоёный ковёр из войлока, битума и фольги очень дорого (вообще охренели - сплен 3 мм. 400 руб. 0.8 м.кв., попробую уложить на пол толстые пружинистые поролоновые сидушки из сидений троллейбуса. Я их натаскал много. Чтобы не впитывали воду, запаяю в поэтилен. По конститенции он похож на родную шумку. Это не просто поролон, он очень плотный и пружинистый. Я выберу тонкие сидения, сантиметра по три. Попробую багажник уложить для начала. Думаю, будет вообще тишина.
рука-лицо поэтому машина тебе и тр"хает мозги, потому что ничего нормально ты не делаешь
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3691 : 27-03-2017, 10:55:56 »

Раскритикуйте шумку: так как купить слоёный ковёр из войлока, битума и фольги очень дорого (вообще охренели - сплен 3 мм. 400 руб. 0.8 м.кв., попробую уложить на пол толстые пружинистые поролоновые сидушки из сидений троллейбуса. Я их натаскал много. Чтобы не впитывали воду, запаяю в поэтилен. По конститенции он похож на родную шумку. Это не просто поролон, он очень плотный и пружинистый. Я выберу тонкие сидения, сантиметра по три. Попробую багажник уложить для начала. Думаю, будет вообще тишина.
В полиэтилене толку с него будет ноль. Смысл шумки в том, что звуковая волна затухает многократно отражаясь в порах материала. Лучший шумопоглощающий материал - это синтетический войлок, в дорогих машинах используют именно его, а сплена и его аналогов ты не найдешь ни где. А чтобы не накапливал влагу нужно просто герметизировать кузов.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3692 : 27-03-2017, 12:02:46 »

рука-лицо поэтому машина тебе и тр"хает мозги, потому что ничего нормально ты не делаешь
Ну да, здесь же все гении. У всех здесь заточены руки как нужно, у всех полно времени и денег, чтобы из Опеля делать конфетку. Я вчера убедился, какую подвеску продуманную немцы ставили на Гольфа. Не рычаг на двух болтах, а один подрамник на четырёх мощных болтах и двух маленьких. И вставка на лонжероне, к чему крепится подрамник - 2 мм.
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3693 : 27-03-2017, 12:47:59 »

Ну да, здесь же все гении. У всех здесь заточены руки как нужно, у всех полно времени и денег, чтобы из Опеля делать конфетку. Я вчера убедился, какую подвеску продуманную немцы ставили на Гольфа. Не рычаг на двух болтах, а один подрамник на четырёх мощных болтах и двух маленьких. И вставка на лонжероне, к чему крепится подрамник - 2 мм.
Гении или нет-но плохого никто не советовал.Времени у большинства больше только потому,что раз сделал нормально и все,а каждый раз переделывать это время+ дополнительные деньги.Грешить надо в первую очередь на себя,а не на машину и ее конструкцию.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3694 : 27-03-2017, 12:59:50 »

Гении или нет-но плохого никто не советовал.Времени у большинства больше только потому,что раз сделал нормально и все,а каждый раз переделывать это время+ дополнительные деньги.Грешить надо в первую очередь на себя,а не на машину и ее конструкцию.
+100500. Чтобы сделать штатное хорошо чаще всего времени надо меньше, чем что-то колхозить и изобретать. С теми же суппортами у меня например чтобы неспеша перебрать все как надо ушло примерно по часу времени на каждый, если не считать электролиза конечно, то то чисто хотелось чтобы как новые стали, если надо чтобы просто работали этого делать не обязательно. Зато поставил и забыл, единственное - через пару дней  на стыке шланга и одного суппорта начало подтекать, но это устранили с другом за 5 минут, больше я уже больше полугода туда не лазил, итого 2 часа и пять минут. Делал первый раз, до этого суппорта не перебирал ни разу, так что на опыт тоже списывать не нужно. И сколько времени ты потратил на сам ремонт и последующие переделки?
Поверь, тут гением быть тоже не надо, когда тебе куча народу все расписали, просто делай по написанному и все получится.

Да, не у всех все получается с первого раза, мне вот например приходилось из-за собстсвенного косяка мотор повторно скидывать и разбирать, думаю у каждого, кто сам что-либо делает, такое бывало, но если это случается, то большинство таки задумываются "что я делаю не так и как сделать правильно чтобы второй раз не наступить на те же грабли?"
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3695 : 28-03-2017, 09:39:27 »

Пытался подлезть к бачку вентиляции картера сверху. Даже не нащупал болты.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3696 : 28-03-2017, 15:35:05 »

Пытался подлезть к бачку вентиляции картера сверху. Даже не нащупал болты.
Удобнее снизу с ямы, он фланцем прикручен к блоку под небольшим углом.
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3697 : 28-03-2017, 16:50:50 »

Я бы не сказал, что эти болты под сильным углом, но место и в правду весьма неудобное - нужно с верху карячиться с 13 головкой на карданчике. На снятом движке все гораздо проще
Записан

+79787265503
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3698 : 28-03-2017, 18:11:09 »

Я бы не сказал, что эти болты под сильным углом, но место и в правду весьма неудобное - нужно с верху карячиться с 13 головкой на карданчике. На снятом движке все гораздо проще


А я и не говорил, что под сильным углом, как раз наоборот,
под небольшим углом.

ВеселыйВеселый
Из ямы доступ удобнее. Я когда мотор на Опель первый раз поставил, вспомнил про вентиляцию картерных газов уже когда все остальное собрал. Правда у меня не боченок, а просто трубка, но к блоку крепится точно так же. Не моню чем крутил, но особых проблем не припоминаю. Да, неудобно, но есть много других мест, где еще неудобнее.
Записан
Satevo


Карма: +15/-1
Сообщений: 554


Номер авто:

Audi A6 Quattro

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Великодолинское

Регистрация: 06.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

456042269
« Ответ #3699 : 28-03-2017, 20:09:53 »

Я его снимал сверху,на ощуп лег тупо на воздухан делов мин 5
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3700 : 29-03-2017, 06:31:44 »

Вы сняли его, прочистили - реально нужно его чистить, или же это глупо, так как он пустой внутри?
Записан
Istochnik


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3701 : 29-03-2017, 06:44:41 »

Вы сняли его, прочистили - реально нужно его чистить, или же это глупо, так как он пустой внутри?

там столько всякой гадости скапливается, если мотор уставший!
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3702 : 29-03-2017, 10:37:48 »

Завтра-послезавтра  я планирую его снять, прочистить, а двигло вымыть. Хочу узнать, откуда масло. Если бочонок этот забит - то оно и будет давить ото всюду. Акволанд писал, что может быть трещина в блоке между 3 и 4 цилиндром, в инете не нашёл подобного - это реально может быть? Потому как течёт по виду с блока.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3703 : 29-03-2017, 12:19:45 »

Акволанд писал, что может быть трещина в блоке между 3 и 4 цилиндром, в инете не нашёл подобного - это реально может быть? Потому как течёт по виду с блока.
Не трещина, а может течь маслоканал через прокладку ГБЦ, если верхняя привалочная плоскость кривая.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3704 : 29-03-2017, 14:34:43 »

Плоскость на ГБЦ? Нет, нереально. Год назад шлифовали, можно было и не шлифовать, сняли всего 0.11 мм.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 238 239 240 241 242 243 244 245 246 [247] 248 249 250 251 252 253 254 255 256 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: