Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 17:45:44
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 281 282 283 284 285 286 287 288 289 [290] 291 292 293 294 295 296 297 298 299 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1392230 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4335 : 17-07-2017, 01:03:53 »

Прошёлся по форумам Нексии - тоже жалуются на не слишком иномарочную тишину выхлопа даже в стоковом варианте.

Хз, я двигатель до 3000 оборотов вообще не слышу если на газ не сильно давить, то бишь в обычном городском режиме. Гораздо громче шелест резины и шум ветра в лобаш.
Если вальнуть, то слышно будто источник звука заткнули подушкой. Все штатное, и шумка, и выхлоп, только на моторном щите и тоннеле пола лежит слой сплена 10мм
Вот, даже послушать можно:
00277

Наваливал на видео несильно, ибо мотор еще на обкатке был, но примерно понять можно.

А что касается громкого выхлопа, то тут есть ва существенных момента: во-первых, это качество элементов выхлопа, глушитель за 1200р звучит так, будто кто-то пердит в пустой бочке и сгнивает полность за одну зиму, с резонатором за ту же цену машина звучит как старая газель, гниет так же.  Более дорогие и фирмовые глушители и звучат тише и приятнее, и ходят намного дольше. Во-вторых, на звук очень сильно влияет катализатор, с ним намного тише, если слушать с улицы, чем без него, у меня в салоне хоть и не слышно выхлопа, но с улицы звук заметен, но Нексия с таким же мотором и таким же выхлопом, но с катализатором, работает почти бесшумно.
Вместо ката можно ставить пламегаситель, эффект будет почти тот же, я вот подумываю попробовать так сделать при случае.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4336 : 17-07-2017, 05:18:22 »

У меня резонатор тяжеленный (дополнительные резинки вешал - обрывало) из нержавейки, блестящий даже с годами - как только из магазина. Не знаю, родной или нет, но с другого конца труба сплошная до глушака, без хомутов. Тоже целая. Глушак от жигулей переваривал (входное отверстие) тоже из нержавейки и тяжеленный. Про пламягаситель читал, но думаю, гофра тоже выступит в роли пламягасителя.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4337 : 17-07-2017, 07:58:17 »

гофра тоже выступит в роли пламягасителя.
Не выступит. Гофра - это гибкий элемент, но не пламегаситель. Она нужна только для того, чтобы колебания двигателя не передавались выхлопной системе.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4338 : 19-07-2017, 11:31:05 »

Акволанд, наше замечательное правительство всё же подписало закон об экологическом классе машин и запрете их передвижения в некоторых местах. Совсем всё плохо?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4339 : 19-07-2017, 11:53:27 »

Акволанд, наше замечательное правительство всё же подписало закон об экологическом классе машин и запрете их передвижения в некоторых местах. Совсем всё плохо?
Специально погуглил на эту тему, никаких новостей нет, где ты это прочитал?
Я буду оформлять замену двигателя, заодно впишу экологический класс Евро-2 на всякий случай.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4340 : 19-07-2017, 14:27:35 »

http://www.kolesa.ru/news/v-rossii-gryaznym-avtomobilyam-ogranichili-dvizhenie
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4341 : 19-07-2017, 14:29:43 »

Медведев ранее подписал эти поправки - читал лично на мэйле. Что б им жилось. Зла не хватает.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4342 : 19-07-2017, 17:13:59 »

Медведев ранее подписал эти поправки - читал лично на мэйле. Что б им жилось. Зла не хватает.
Исходя из прочитанного выше, пока только утвердили дорожные знаки. А реальные ограничения для легковых будут скорее всего только в центрах крупных городов, как например это сделано в Европе. Так что ближайшее время бояться нечего.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4343 : 19-07-2017, 19:16:29 »

Деление на богатых и нищих. Нищим въезд в центр будет запрещён. Опять те же грабли - любят же у нас злить народ. Напишу в Кремль как действующий член Единой России и выскажу всё, что думаю об их законах.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4344 : 19-07-2017, 23:56:50 »

Этого стоило ожидать. В той же Европе давно центры городов и охраняемые природные зоны для старых телег закрыты.
Я считаю тут конечно не обходится без лобби корпораций, которым нужно создать условия чтобы люди были вынуждены их продукцию покупать. Увы, это "рыночная экономика" и капитализм, так везде, с этим ничего не поделаешь, за что боролись, на то и напоролись.
Так то особого смысла считаю нет это законодательно регулировать, ибо старые ведра и так естественной смертью умирают, например доля карбюраторных динозавров сейчас уже упала настолько, что какого-то особого вреда природе они уже не нанесут.

А что касается "богатых и нищих", то я считаю, что человек может  стать нищим не по своей воле только в одном случае, если есть физические недостатки. Если руки-ноги-голова на месте и функционируют исправно, то ничего не мешает получить то, что хочешь.

Хотя я сам та еще ленивая жопа, на практике уже убеждался, что зарабатывать порядка 90-100к руб в месяц вполне реально, но из-за банальной лени приходится довольсвоваться меньшим.
Мой друг, с коротым фактически вместе начинали карьеру, за последние восемь лет успел взять хату в ипотеку, выплатить ее за два года и сменить три новых тачки - он нашел как себя замотивировать.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4345 : 20-07-2017, 10:35:37 »

За такие слова, Акволанд, тебя бы очень многие побили. Ибо если все станут пытаться заработать по 100 тысяч - у нас загнётся вообще абсолютно всё производство чего-либо, потому как для таких доходов нужно что-то продать дорого или оказать весьма дорогую услугу. В итоге, если все этим поголовно займутся, хлеб будет, к примеру, стоить рублей 100, ибо за 20 на нём просто нереально заработать сотню тысяч в месяц. И так во всём. Не могут ни в одной стране поголовно быть все богатыми. Существует правило 20/80 - это когда 20 богатых на 80 нищих. И оно работает.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4346 : 20-07-2017, 10:42:24 »

Взять мой Брянск - напичканный всевозможными заводами город. Заводф стали - и всё, некому ничего продавать и оказывать услуги. Денег просто нет у людей. Или меня потрясла ситуация в городе Гуково, что возле весьма богатого Ростова. Там тысячи шахтёров оказались в полной ж., полтора года не видят денег - а шахта этот город фактически кормила. Что в подобных городах можно продать? Какой бизнес развернуть? А ведь таких примеров много. И там тоже есть карбюраторные машины и много их, много. Чисто статистика ГИБДД: 63 процента машин с классом ниже 4.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4347 : 20-07-2017, 11:29:52 »

За такие слова, Акволанд, тебя бы очень многие побили. Ибо если все станут пытаться заработать по 100 тысяч - у нас загнётся вообще абсолютно всё производство чего-либо, потому как для таких доходов нужно что-то продать дорого или оказать весьма дорогую услугу. В итоге, если все этим поголовно займутся, хлеб будет, к примеру, стоить рублей 100, ибо за 20 на нём просто нереально заработать сотню тысяч в месяц. И так во всём. Не могут ни в одной стране поголовно быть все богатыми. Существует правило 20/80 - это когда 20 богатых на 80 нищих. И оно работает.
Все богатыми быть не могут, но достойно зарабатывать чтобы хватало на все необходимое и немного сверху - можно и с рабочей профессией. Я знаю тому множество примеров. А что касается хлеба по 100р, то один мой товарищ учился некоторое время в Германии (все же говорят, что там зарплаты не чета нашим), так там все примерно так и есть, все нереально дорого, особенно услуги. Бывшая жена работала некоторое время в частной стоматологии, рассказывала, что несколько раз приходили немцы на протезирование зубов, да и вообще по рассказам стоматологов это нередкое явление: делают тут и там примерно одинаково, но разница в цене на порядок. Конечно только ради этого не приезжают, но при случае многие пользуются возможностью попутно с другими делами.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4348 : 20-07-2017, 11:35:15 »

А вот интересно, если впихнуть двигло от чего-нибудь с евро 4 - машина сможет ездить там, где нельзя? Или у нас всё это задумано с целью унистожить старые машины вообще как класс (а те же Калины и Приоры на евро 4 стали переводить только с 2012 года)?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4349 : 20-07-2017, 11:35:25 »

Взять мой Брянск - напичканный всевозможными заводами город. Заводф стали - и всё, некому ничего продавать и оказывать услуги. Денег просто нет у людей. Или меня потрясла ситуация в городе Гуково, что возле весьма богатого Ростова. Там тысячи шахтёров оказались в полной ж., полтора года не видят денег - а шахта этот город фактически кормила. Что в подобных городах можно продать? Какой бизнес развернуть? А ведь таких примеров много. И там тоже есть карбюраторные машины и много их, много. Чисто статистика ГИБДД: 63 процента машин с классом ниже 4.
Открой любой волгоградский форум, про мой город тоже многие пишут что он дно, что ж теперь, ложиться умирать?
Еще больше людей пишут, что в деревне делать нехрен, работы нет, жизни нет, остается только либо бухать, либо повеситься. Моему брату это не помешало на свои средства сделать неплохой ремонт в родительском доме, купить хоть и не новую, но свежую машину, сейчас купил свой дом, делает в нем ремонт. Бизнесов нет, специальность вполне пролетарская - сварщик, плюс руки растут из правильного места, тем и зарабатывает.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 281 282 283 284 285 286 287 288 289 [290] 291 292 293 294 295 296 297 298 299 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: