Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 20:13:48
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 279 280 281 282 283 284 285 286 287 [288] 289 290 291 292 293 294 295 296 297 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1392329 раз)
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4305 : 08-07-2017, 17:15:42 »

Обработал изнутри пороги, лонжероны и днище нигролом. Вопрос, кто вскрывал задние лонжероны: они полые внутри от багажника до салона? Я всунул трубку в отверстия лонжеронов, что под багажником и дунул 8 атмосфер. Он весь зальётся или там перегородки в салон?
Записан
Istochnik


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4306 : 08-07-2017, 19:39:57 »

лонжерон с салоном не связан



* лонжерон.jpg (75.09 Кб, 640x480 - просмотрено 180 раз.)
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4307 : 08-07-2017, 19:51:53 »

Еще нагляднее, лонжерон, вид изнутри
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4308 : 08-07-2017, 20:11:19 »

Я так и думал. То-то почти всё выдулось по сторонам. Завтра раскидаю салон и выясню, что грюкает. Аморты у меня всё же ещё живые: я специально на любимые впадины ездил, когда были мёртвые аморты, носом машина со страшной силой клевала и был грохот - сейчас всё по - прежнему хорошо. Да и не могут за 20 тысяч пробега умереть амортизаторы.  А вибрация есть по прежнему, даже на абсолютно ровной дороге.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4309 : 08-07-2017, 23:34:29 »

До рулевого механизма я так никогда и не добирался (та часть, что в салоне) - карданчик снимал, а то, что держит сам руль - не дошли руки. Помню, говорили, что там какая-то пластмассовая фигня, которую новой не купить. Попробую залить её вдшкой и силиконом - может, сверчок сдохнет. И подскажите мне, пожалуйста, артикул той части выхлопухи, что входит в резонатор со стороны движка. Гнутая такая, в обход ручки переключения передач сделана. На елкасте полно картинок, но всё не то, не похожа. Вот именно эту часть я замучался подваривать - сечёт страшно. Всё остальное из нержавейки.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4310 : 09-07-2017, 00:23:59 »

А я тебе с полгода назад предлагал всю выхлопуху в состоянии новой по цене чермета + доставка, ты не захотел  Шишка
Артикула у меня нет, гугли "Bosal Kadett E 1.3"
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4311 : 09-07-2017, 06:57:20 »

А я тебе с полгода назад предлагал всю выхлопуху в состоянии новой по цене чермета + доставка, ты не захотел  Шишка
Артикула у меня нет, гугли "Bosal Kadett E 1.3"
Я помню... Жалею очень.. Но и переделывать особо не хотелось: здесь же у меня гофра и нержавейка.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4312 : 10-07-2017, 12:02:50 »

Такой вопрос: как добраться до бибикалки в руле?  То есть, как снять кнопку бибики, чтобы подлезть к гайке, что руль держит? А руль легко снять? Хочу убить сверчка. Поливал в щели рулевую колонку - не помогло.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4313 : 10-07-2017, 13:14:10 »

Бибикало с руля снять просто: хватаешь и тянешь на себя, там даже защелок как таковых нет, просто туго вставлено.

Чтобы снять рули и гарантированно ничего не покалечить есть только один способ: съемник.

Можно еще снять вдвоем: один коленями упирается в руль снизу, чтобы давить НА себя, а руками сверху тянет, тоже на себя, второй через проставку лупит молотком потяжелее по рулевому валу. Гайка при этом должна быть откручена до края резьбы, но не полностью (руль подпружинен и когда сорвется может больно ударить по лицу, плюс для подстраховки резьбы). Обычно когда машина не сильно старая, то хватает 2-3 хороших крепких ударов чтобы руль снялся со шлицов, остается до конца открутить гайку (она при этом поправит резьбу) и снять баранку, повреждений наносится минимум, а вот если тачке 10+ лет, тем более уже за 30, и руль ни разу не снимался, то порой можно до посинения долбить без результата, при этом ушатается резьба на валу, гайка, сложится сам рулевой вал (он в середине телескопический с пластиковым  клином, который ломается при складывании), при особом усердии можно еще ступицу руля деформировать. При таком раскладе если и снимешь, то сделать как было будет уже сложно, вплоть до замены рулевой колонки.
Так что лучше найти где одолжить съемник.
В любом случае перед снятием лучше пометить расположение руля относительно вала, чтобы потом поставить в то же положение, иначе снова выставить руль ровно будет проблематично без развального стенда.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4314 : 10-07-2017, 14:30:03 »

Ага, всё же и на кадете руль при ударе складывается? Даже на бюджетной машине. А двигло вниз уходит тоже?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4315 : 10-07-2017, 14:57:26 »

Ага, всё же и на кадете руль при ударе складывается? Даже на бюджетной машине. А двигло вниз уходит тоже?
Так и есть.
Вот рулевая колонка Кадета в разобранном виде:

На корпусе колонки видно зону деформации, а на валу видно место соединения половинок.
Записан
Istochnik


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4316 : 10-07-2017, 15:11:19 »

И подскажите мне, пожалуйста, артикул той части выхлопухи, что входит в резонатор со стороны движка. Гнутая такая, в обход ручки переключения передач сделана. На елкасте полно картинок, но всё не то, не похожа. Вот именно эту часть я замучался подваривать - сечёт страшно. Всё остальное из нержавейки.

BOSAL 834013



* BOSAL 834013.png (74.23 Кб, 699x540 - просмотрено 183 раз.)
Записан

Istochnik


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4317 : 10-07-2017, 15:16:34 »

Такой вопрос: как добраться до бибикалки в руле?  То есть, как снять кнопку бибики, чтобы подлезть к гайке, что руль держит? А руль легко снять? Хочу убить сверчка. Поливал в щели рулевую колонку - не помогло.

я так снял  Смеяться
были испытаны все варианты до этого



* 2017_06_24_1425_50-65.jpg (925.53 Кб, 1685x1264 - просмотрено 165 раз.)
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4318 : 10-07-2017, 17:19:06 »

Ага, спасибо всем. Про глушак: а я находил
такую же на елкасте, но с другим артикулом. Там она называлась средняя часть. Завтра закажу. Так как она у меня вварена в гофру, и вварена очень качественно (ещё лет на пять легко), соединение, что идёт дальше на штаны - тоже сплошная труба (заваренно долбанное пружинное, вечно подсекающее соединение), то сделаю проще: до гофры обрежу старую, поставлю кусок новой и соединю  это всё специальным хомутом на 45 мм., тоже продаётся везде. Босал - дорогой хомут, 400 руб., есть по 200.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4319 : 10-07-2017, 17:24:17 »

Я уже хотел и вернуть пружинное соединение, но нужно тогда покупать и ту часть, что к штанам, а она больше рубля. И самое главное - не верю я, что даже новое оно способно не пропускать газы и бесшумно работать. Гофра круче, хоть герметично всё. Я б даже засыпал чего в глушак, как в скутерах, чтобы вообще тишину сделать. А потом уже обесшумил бы салон. В двери на днях я ещё зафигасил вибропласта от души - стали тяжелее и приятнее.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 279 280 281 282 283 284 285 286 287 [288] 289 290 291 292 293 294 295 296 297 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: