Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 03:13:51
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  История моей KADETTки +1 от Raspberry 0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 58 59 60 61 62 63 64 65 66 [67] 68 69 70 71 72 73 74 75 76 ... 194 »»»
Автор Тема: История моей KADETTки +1 от Raspberry  (Прочитано 704417 раз)
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #990 : 17-06-2015, 14:22:24 »

спасибо большое за видео - вечерком посмотрю...  мне вот удивительно одно..

когда продавец рассказывал на слете по кондиционер - он сказал что нужна только родная печка и все
что режется родная печка(корпус) и ничего не нужно придумывать..
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #991 : 17-06-2015, 15:19:51 »

спасибо большое за видео - вечерком посмотрю...  мне вот удивительно одно..

когда продавец рассказывал на слете по кондиционер - он сказал что нужна только родная печка и все
что режется родная печка(корпус) и ничего не нужно придумывать..
Если режется и наставляется - другой разговор, ИМХО, снаружи проще. Да и я изначально исходил из условия минимальных разрушений.
Записан
dmitriykrass


Карма: +7/-0
Сообщений: 445


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 23.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #992 : 18-06-2015, 08:18:44 »

ключевое слово тут продавец. многие продавцы (чего угодно) очень часто смутно представляют что они продают им главное продать.
ЗЫ вот интересно было бы посмотреть на кадетт с кондишеном с завода, но обыскав интернет ничего не нашел (был спорный вопрос в одной из тем были ли кадики с кондеями).
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #993 : 18-06-2015, 09:08:16 »

(был спорный вопрос в одной из тем были ли кадики с кондеями).
Были однозначно. Но они как динозавры. Все знаю, что они были, но никто их никогда не видел в живую.  Смеяться


* CImage.png (88.56 Кб, 500x707 - просмотрено 251 раз.)
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #994 : 18-06-2015, 10:50:10 »

Скорее всего такие продавали где-то в жарких странах, ибо туда в свое время даже ЖИГУЛИ с кондеями поставляли. Ведь там иначе никак, когда за бортом +50, внутри можно курицу запекать Смеяться
Записан
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #995 : 18-06-2015, 15:18:54 »

Скорее всего такие продавали где-то в жарких странах, ибо туда в свое время даже ЖИГУЛИ с кондеями поставляли. Ведь там иначе никак, когда за бортом +50, внутри можно курицу запекать Смеяться

https://pt.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Ipanema
https://pt.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Kadett
до 97 года клепали, кстати
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #996 : 23-06-2015, 15:51:09 »

нашла  идею человека который продавал мне комплект кондицинера

------------------------------------------------------------

Идея заключалась в установке кондиционера с Чери QQ. (у нее объем 0,8- 1,0л и спокойно тянет компрессор кондюка). Объем салона примерно такой же.

Проблемы с которыми столкнулся - 1. управление температурой (Если модуль печки сместить на 10 см вниз, путем переделки трубок радиатора печки, тогда не придется резать моторный щит а испаритель от чери прекрасно станет над модулем печки.
                                                              2. Трубки (трубки можно отдать сварщикам алюминия)
                                                              3. Привод компрессора кондиционера (на компрессоре шкив 4х ручейковый, если перейти на ручейковый привод агрегатов (ланос 6 ручейков), можно использовать похожий ремень при условии смещения компрессора. Водсмотрел эту идею на форуме ВАЗ.
                                                              4. Радиатор кондиционера (за счет своих небольших размаров прекрасно становится перед радиатором ДВС)
                                                              5. Вентилятор радиатора (небольшие габариты творят чудеса.

--------------------------------------------------------------
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #997 : 23-06-2015, 16:08:12 »

Чтобы кондея от QQ хватало, надо будет еще сделать шумку (которая одновременно работает как теплоизоляция) и заменить по кругу стекла на атермальные, либо наклеить атермальную пленку.
У меня на Ксюхе кондер более производительный, чем на Черри, но без атермальных стекол в жару его хватает еле-еле.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #998 : 23-06-2015, 16:10:52 »

Чтобы кондея от QQ хватало, надо будет еще сделать шумку (которая одновременно работает как теплоизоляция) и заменить по кругу стекла на атермальные, либо наклеить атермальную пленку.
У меня на Ксюхе кондер более производительный, чем на Черри, но без атермальных стекол в жару его хватает еле-еле.

на матизе который у меня был - кондишн за 5 минут морозил так, что замерзало все тело в Крыму.
там никакой изоляции небыло, стекла обычные.

а вообще - нужно все установить, нашла вот мысль которая должна была быть на счет этого комплекта..
а дальше решу и со стеклами и с изоляцией если будет не хватать..
Записан
KADETTRON
Азм есть Жека Вованович!


Карма: +39/-1
Сообщений: 3997


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #999 : 23-06-2015, 17:38:48 »

а чего колонкой не хвастаешь?
Записан

С уважением, Жека. 066-7один-99-34пять          096-три78-11-6два
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1000 : 23-06-2015, 17:45:42 »

ее еще нет и ставить буду тогда когда торпеду буду снимать.. а прицельно... нереально гемора)
Записан
KADETTRON
Азм есть Жека Вованович!


Карма: +39/-1
Сообщений: 3997


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1001 : 23-06-2015, 17:54:12 »

снимать торпеду кажется геморно только в первой. я снимал торпеды(и успешно ставил назад) на разных машинах,там всё просто. совет:- болты и винтики лучше раскладывать в подписанные кульочки. провода все надо обязательно подписывать. я когда думал,что запомню,а по сути сборка ещё и отложилась на время. ох и было трудно вспоминать(подбирать) винтики и клемы.  Смеяться это у меня так с ланосом было. на кадете вроде всё было гладко, только одному ооочень не удобно. и одно из главных,читай пошаговые инструкции по расположению всех винтиков,клем,клипс и прочего.
Записан

С уважением, Жека. 066-7один-99-34пять          096-три78-11-6два
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1002 : 23-06-2015, 17:56:38 »

снимать торпеду кажется геморно только в первой. я снимал торпеды(и успешно ставил назад) на разных машинах,там всё просто. совет:- болты и винтики лучше раскладывать в подписанные кульочки. провода все надо обязательно подписывать. я когда думал,что запомню,а по сути сборка ещё и отложилась на время. ох и было трудно вспоминать(подбирать) винтики и клемы.  Смеяться это у меня так с ланосом было. на кадете вроде всё было гладко, только одному ооочень не удобно. и одно из главных,читай пошаговые инструкции по расположению всех винтиков,клем,клипс и прочего.

Пока вообще не хочетмя делать это приуельно. Наверное вместе с кондеем тогда уж точно все не зря))) на недельку до второгг в гараж))) но за совет спасибо! поцелуй поцелуй поцелуй
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1003 : 23-06-2015, 22:28:38 »

на матизе который у меня был - кондишн за 5 минут морозил так, что замерзало все тело в Крыму.
там никакой изоляции небыло, стекла обычные.

а вообще - нужно все установить, нашла вот мысль которая должна была быть на счет этого комплекта..
а дальше решу и со стеклами и с изоляцией если будет не хватать..
Часто, на машинах, где с завода установлен кондей, стекла атермальные. За матизы не знаю, не обращал внимание. Хотя у них и объем салона тоже ощутимо меньше. С обычными стеклами раскаленная на солнце торпеда, на которой начинают плавиться и стекать на пол всевозможные противоскользящие коврики для всякой мелочи, жарит так, что направь поток холодного воздуха хоть в лицо со всех четырех сопел, комфортно от этого не будет.
На своей машине с обычными стеклами приходится врубать вентилятор на троечку (всего четыре скорости) и направлять от себя чтоб не заболеть. На аналогичной машине друга, но с правильными стеклами, достаточно включать на единичку и направлять на стекло. Кондеи абсолютно одинаковые.
Что касается шумки, когда делал ее о теплоизоляции не думал, но эффект был заметен сразу: зимой салон стал заметно быстрее прогреваться, в длительных поездках при -25 за бортом я снимал верхнюю одежду, летом охлажденный салон лучше сохраняет холод.Хотел в этом году на стекла по кругу разориться, но ввиду постройки Кадета передумал.

А торпеду снимать, как уже написали, только в первый раз кажется геморно. На Кадете и чужих машинах я в общей сложности это делал раз шесть (только на кадете три раза), перед отправкой к кузовщику управился за полчаса вместе со снятием печки. Веселый Все на самом деле гораздо проще, чем кажется на первый взгляд)
Записан
KADETTRON
Азм есть Жека Вованович!


Карма: +39/-1
Сообщений: 3997


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #1004 : 24-06-2015, 01:35:53 »

Где смотреть какие стекла на авто?
Записан

С уважением, Жека. 066-7один-99-34пять          096-три78-11-6два
Страниц: ««« 1 ... 58 59 60 61 62 63 64 65 66 [67] 68 69 70 71 72 73 74 75 76 ... 194 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  История моей KADETTки +1 от Raspberry « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: