Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 14:30:18
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  История моей KADETTки +1 от Raspberry 0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 [59] 60 61 62 63 64 65 66 67 68 ... 194 »»»
Автор Тема: История моей KADETTки +1 от Raspberry  (Прочитано 704235 раз)
Спортсмен79


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #870 : 28-05-2015, 12:42:48 »

Ну, я не знаю, что там критического в четверти витка на наконечнике, сход развал то в основном влияет на резину, а чтобы критически тянуло в стороны, это нужно просто закрутить, как больше нравится, не выставляя ничего. Я два раза менял наконечники, а на одной стороне и соединительный палец - то есть, гарантированно сбил всё, что можно. И тем не менее, резину не жрёт совершенно, тянет совсем чуток, но рука не устаёт держать и подруливать - то есть, не замечаешь, настолько незначителен увод в сторону. А вот погонишь на стенд, не факт, что выставят: машинка то уже преклонных годов, неизвестно, что там с кузовом.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #871 : 28-05-2015, 12:50:25 »

Ну, я не знаю, что там критического в четверти витка на наконечнике, сход развал то в основном влияет на резину, а чтобы критически тянуло в стороны, это нужно просто закрутить, как больше нравится, не выставляя ничего. Я два раза менял наконечники, а на одной стороне и соединительный палец - то есть, гарантированно сбил всё, что можно. И тем не менее, резину не жрёт совершенно, тянет совсем чуток, но рука не устаёт держать и подруливать - то есть, не замечаешь, настолько незначителен увод в сторону. А вот погонишь на стенд, не факт, что выставят: машинка то уже преклонных годов, неизвестно, что там с кузовом.

если ведет в сторону - значит в любом случае не в идеале, бывает даже такое что не ведет в сторону(визуально) а резину подкушивает. до 15 минут по схождению терпимо а дальше будет чуть подкушивать.

что касается преклонных лет так тут не согласна вообще. в позапрошлом году отадвала на сварку, полный капрмеонт, менялось все, затем я заливала ее нигролом страшенно так что до сих течет с нее+слежу за ней пожкрашиваю все сколы+обрадотала все проблемные места солидолом. а уходят размеры либо от ударов либо от гнилых усилителей. так что...
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #872 : 28-05-2015, 12:57:59 »

Если не ошибаюсь, кондёр ставится на инжектор. Карб просто не потянет - глохнуть будет на холостых от нагрузки на генератор.
Во-первых, и на карб вполне можно поставить. Просто холостые надо будет совсем чуть приподнять. Лично видел Деу-Тико с карбом (солекс от восьмерки) и вполне работающим кондеем, ничего не глохнет.
Во-вторых, при чем тут генератор? о_О
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #873 : 28-05-2015, 13:01:32 »

Касательно установки испарителя, то считаю, что с родной печкой лучше всего сделать кожух для него под жабо, чтобы затягиваемый вентилятором воздух проходил сначала через испаритель, потом только попадал в сам вентилятор. Примерно так ставят заводской комплект на четырки.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #874 : 28-05-2015, 13:03:48 »

Касательно установки испарителя, то считаю, что с родной печкой лучше всего сделать кожух для него под жабо, чтобы затягиваемый вентилятором воздух проходил сначала через испаритель, потом только попадал в сам вентилятор. Примерно так ставят заводской комплект на четырки.

вот бы мне человечка который поставил найти.. как буду готова по денежке - отпишусь в теме про поиск онного)))
что такое жабо?
как сделать чтобы испаритель поместился за печкой родной(нижняя кулиса)?
Записан
Спортсмен79


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #875 : 28-05-2015, 13:26:40 »

Как при чём генератор??? Заведите машину на холостых и включите все потребители - холостые собьются, если вообще не заглохнет. Нагрузка на генератор, он при нагрузке тяжелей вращается, притормаживая двигатель. А кондей ого го какая нагрузка. Я по работе их ремонтирую (генераторы).
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #876 : 28-05-2015, 13:52:34 »

вот бы мне человечка который поставил найти.. как буду готова по денежке - отпишусь в теме про поиск онного)))
что такое жабо?
как сделать чтобы испаритель поместился за печкой родной(нижняя кулиса)?

Я б помог, но далековато) Себе ставил в Ксюху (родной правда, без переделок и колхоза), другу помогал. Могу разве что совет подкинуть попробовать)
Жабо - это пластмасска под дворниками.
В родную печку никак не поместится, я уже изучал вопрос. Проще поставить печку от Ксюхи с испарителем. Потому и говорю: испаритель лучше поставить в кожух од вентилятора. Вот как на четырке делают:
http://desiremotors.ru/entry/konditsioner-na-vaz-2114-mif-ili-realnost
http://www.drive2.ru/c/565675/
Конструкция печки похожа, можно делать по аналогии.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #877 : 28-05-2015, 13:53:00 »

Как при чём генератор??? Заведите машину на холостых и включите все потребители - холостые собьются, если вообще не заглохнет. Нагрузка на генератор, он при нагрузке тяжелей вращается, притормаживая двигатель. А кондей ого го какая нагрузка. Я по работе их ремонтирую (генераторы).
Какая связь между кондеем и генератором??
Компрессор отдельным ремнем приводится через электромуфту.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #878 : 28-05-2015, 13:56:53 »

Я б помог, но далековато) Себе ставил в Ксюху (родной правда, без переделок и колхоза), другу помогал. Могу разве что совет подкинуть попробовать)
Жабо - это пластмасска под дворниками.
В родную печку никак не поместится, я уже изучал вопрос. Проще поставить печку от Ксюхи с испарителем. Потому и говорю: испаритель лучше поставить в кожух од вентилятора. Вот как на четырке делают:
http://desiremotors.ru/entry/konditsioner-na-vaz-2114-mif-ili-realnost
http://www.drive2.ru/c/565675/
Конструкция печки похожа, можно делать по аналогии.




у меня испаритель(как я поняла это радиатор) маленький, тот человек что делал этот проект - говорит что с родной печкой все должно получится, не хотелось бы тратится на модули печки нексии и тд. хотелось бы все оставить по максимуму как есть.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #879 : 28-05-2015, 14:05:15 »

В родной печке просто нет места под нормальный испаритель внутри салона, а сделать как на четырке - как раз как ты хочешь будет: печку не трогаем вообще, переделок минимум.
Важно учесть некоторые моменты:
- У испарителя обязательно должен быть нормальный дренаж, иначе он будет постоянно в воде и из печки будет вонять болотом.
- Без рециркуляции кондей малоэффективен. Когда машина простояла на солнце долго и насквозь раскалилась, то воздухом с улицы охлаждаться будет очень долго. Проверено на практике. А с рециркуляцией через пять минут уже в салоне дубак.
Потому крайне желательно эту самую рециркуляцию сделать.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #880 : 28-05-2015, 14:06:39 »

В родной печке просто нет места под нормальный испаритель внутри салона, а сделать как на четырке - как раз как ты хочешь будет: печку не трогаем вообще, переделок минимум.
Важно учесть некоторые моменты:
- У испарителя обязательно должен быть нормальный дренаж, иначе он будет постоянно в воде и из печки будет вонять болотом.
- Без рециркуляции кондей малоэффективен. Когда машина простояла на солнце долго и насквозь раскалилась, то воздухом с улицы охлаждаться будет очень долго. Проверено на практике. А с рециркуляцией через пять минут уже в салоне дубак.
Потому крайне желательно эту самую рециркуляцию сделать.

помогите мне его поставить - заплачу пллзз
вижу толкового человека.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #881 : 28-05-2015, 14:12:51 »

помогите мне его поставить - заплачу пллзз
вижу толкового человека.
К сожалению, могу только проконсультировать. Бесплатно. Волгоград от Харькова как-то далековато) Я бы конечно не против наведаться в этот славный город, у меня там сестры живут, но пожалуй в другое время Веселый


Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #882 : 28-05-2015, 14:15:16 »

К сожалению, могу только проконсультировать. Бесплатно. Волгоград от Харькова как-то далековато) Я бы конечно не против наведаться в этот славный город, у меня там сестры живут, но пожалуй в другое время Веселый




жаль, конечно, буду тогда искать того кто мудро может установить этот комплектик - хочется из Кадеттки сделать.....мммм... супер Кадеттку, хотя она и так у меня лапочка супер.

по консультации спасибо, но сама я не поставлю, хотя технически подкована, нужно чтобы помогли..
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #883 : 28-05-2015, 14:22:32 »

Тебе кстати скорее все как ни крути, а придется к профессиональным холодильщикам обращаться: трубки и шланги с другой машины почти наверняка как есть не станут, надо будет делать по месту фреоновые шланги высокого давления (сам шланг нужной длины отрезать и на концы фитинги гидравликой опрессовывать).
Кстати, осушитель у тебя в комплекте новый или б/у? Эта штука одноразовая, если система разгерметизировалась, тем более на долго - обязательно менять на новый, иначе долго радовать прохладой кондей не будет.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #884 : 28-05-2015, 14:25:55 »

Тебе кстати скорее все как ни крути, а придется к профессиональным холодильщикам обращаться: трубки и шланги с другой машины почти наверняка как есть не станут, надо будет делать по месту фреоновые шланги высокого давления (сам шланг нужной длины отрезать и на концы фитинги гидравликой опрессовывать).
Кстати, осушитель у тебя в комплекте новый или б/у? Эта штука одноразовая, если система разгерметизировалась, тем более на долго - обязательно менять на новый, иначе долго радовать прохладой кондей не будет.
то что есть это -
радиатор тот что спереди ставится(б/у) две штуки
радиатор маленький НОВЫЙ(наверное он и есть испаритель)
насос с электромуфтой
трубка одна длинная(только 1шт)
и какие то два датчика с медными трубочками или не знаю как это называется..

а что докуить - буду докупать по месту..
Записан
Страниц: ««« 1 ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 [59] 60 61 62 63 64 65 66 67 68 ... 194 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  История моей KADETTки +1 от Raspberry « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: