Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 15:15:03
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  История моей KADETTки +1 от Raspberry 0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 49 50 51 52 53 54 55 56 57 [58] 59 60 61 62 63 64 65 66 67 ... 194 »»»
Автор Тема: История моей KADETTки +1 от Raspberry  (Прочитано 704247 раз)
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #855 : 27-05-2015, 12:06:37 »

то есть разница в 190 грн

потому как сайлент все равно покупать


Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #856 : 27-05-2015, 12:53:25 »

По схожденю не согласен. Любой толковый ходовик тебе скажет, что снятие и установка даже без замены уже влечет за собой смену углов.
Записан

Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #857 : 27-05-2015, 12:57:39 »

По схожденю не согласен. Любой толковый ходовик тебе скажет, что снятие и установка даже без замены уже влечет за собой смену углов.

тут не нужно быть страшно толковым ходовиком и тд чтобы понимать что смены углов не происходит. при замене пружин - да.
там рычаг относительно кузова отходит в торону в зависимости от поднятие или сжатия.

тут ничего не происходит, может сбиться немного развал. но он не правиться и границы норм велики.

схождение же не сбивается, разве что до 5 минут, что не влияет на езду и резину.

Поверь Влад я общалась и с ходовиками и с развальщиком не однм прежде чем ехать на замену рычага. один и тот же ответ.

после замены наконечников,  и пружин - вот все после чего нужно ехать. а по секрету шепнули еще на ушко - что так дерут деньги с простых смертных говоря что после всего нужно ехать на развал)

в итоге резину кушает отлично, машину не ведет, на развал ездила после такого же кол-ва ремонтов в прошлом году - ничего не сбито все в норме - отдала 60 грн просто зря за диагностику.

спорить не буду просто говорю факты) Пиво Пиво Пиво
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #858 : 27-05-2015, 13:04:32 »

Ну пусть так. Значить я такой дотошный к деталям процесса ремонта.  Подмигивает
Записан

Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #859 : 27-05-2015, 13:09:57 »

Ну пусть так. Значить я такой дотошный к деталям процесса ремонта.  Подмигивает

давай поставим кондиционер мне - заработаешь себе не на один рычаг))
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #860 : 27-05-2015, 21:39:06 »

давай поставим кондиционер мне - заработаешь себе не на один рычаг))
Жена меня не поймет. Не смогу я ей объяснить, что девушка приехала конд ставить, и что будем с ней до утра в гараже совершенно иным интимом заниматься.  Смеяться
А кондей с чего лепить думаешь?  Под капотом все просто. А вот под торпедо... нет у меня всего необходимого инструмента и навыков для этого.
Записан

Спортсмен79


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #861 : 28-05-2015, 07:58:51 »

Если не ошибаюсь, кондёр ставится на инжектор. Карб просто не потянет - глохнуть будет на холостых от нагрузки на генератор. А по поводу развал - схождения: лично менял и пружины, и амортизаторы передние, рейку перебирал + новые наконечники - на стенд не гонял. На глазок, добиваясь ровного хода машины при одинаковом давлении в шинах. Да, езжу я немного, но уж за 15 тысяч км. было бы видно резину. На Москвиче бывшем за тысячу резину сжирало, только и успевал на шиномонтаже покупать б/у - никто сход развал на нём не делает у нас.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #862 : 28-05-2015, 08:05:04 »

ржу ржу ржу ржу ржу А чо, звучит довольно правдоподобно: Будем в гараже, до утра, тра*аться, с кандёром, в кадете. Всё решают знаки препинания.
Я приблизительно так и хотел написать, но остановило желание не вносить матерные слова в БЖ Кристины.   Смеяться


Если не ошибаюсь, кондёр ставится на инжектор. Карб просто не потянет - глохнуть будет на холостых от нагрузки на генератор. А по поводу развал - схождения: лично менял и пружины, и амортизаторы передние, рейку перебирал + новые наконечники - на стенд не гонял. На глазок, добиваясь ровного хода машины при одинаковом давлении в шинах. Да, езжу я немного, но уж за 15 тысяч км. было бы видно резину. На Москвиче бывшем за тысячу резину сжирало, только и успевал на шиномонтаже покупать б/у - никто сход развал на нём не делает у нас.
Его нигде не делают. У нас вообще ни одно СТО москвичи не берет ни на какой ремонт. А по схождению даже в руководстве москвича расписано, как сделать его в гаражных условиях.
Записан

Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #863 : 28-05-2015, 11:34:40 »

Жена меня не поймет. Не смогу я ей объяснить, что девушка приехала конд ставить, и что будем с ней до утра в гараже совершенно иным интимом заниматься.  Смеяться
А кондей с чего лепить думаешь?  Под капотом все просто. А вот под торпедо... нет у меня всего необходимого инструмента и навыков для этого.

да ладно все можно обьяснить, и зачем до утра - по дню можно на пару дней расстянуть)))
но то такое))

конд от daewoo matiz
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #864 : 28-05-2015, 11:37:15 »

Если не ошибаюсь, кондёр ставится на инжектор. Карб просто не потянет - глохнуть будет на холостых от нагрузки на генератор. А по поводу развал - схождения: лично менял и пружины, и амортизаторы передние, рейку перебирал + новые наконечники - на стенд не гонял. На глазок, добиваясь ровного хода машины при одинаковом давлении в шинах. Да, езжу я немного, но уж за 15 тысяч км. было бы видно резину. На Москвиче бывшем за тысячу резину сжирало, только и успевал на шиномонтаже покупать б/у - никто сход развал на нём не делает у нас.

так у меня и не карб - мозги ланос, датчики тоже, соответственно там все заточено под него + выход на мозги для управления двигателем при включении кондея.  ржу
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #865 : 28-05-2015, 11:38:59 »

Если не ошибаюсь, кондёр ставится на инжектор. Карб просто не потянет - глохнуть будет на холостых от нагрузки на генератор. А по поводу развал - схождения: лично менял и пружины, и амортизаторы передние, рейку перебирал + новые наконечники - на стенд не гонял. На глазок, добиваясь ровного хода машины при одинаковом давлении в шинах. Да, езжу я немного, но уж за 15 тысяч км. было бы видно резину. На Москвиче бывшем за тысячу резину сжирало, только и успевал на шиномонтаже покупать б/у - никто сход развал на нём не делает у нас.

кстати а как сделали чтобы на схождение даже не ехать?
ведь при замене как раз наконечников ехать точно надо... а?)
Записан
Спортсмен79


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #866 : 28-05-2015, 11:50:37 »

Замеряешь, сколько витков накрученных остаётся на старых наконечниках (сход и развал подразумевается, что был хорошим до смены наконечников), на столько же витков закручиваешь новые наконечники. Это раз. Потом идеально ровно накачиваешь колёса и едешь по прямой, бросая руль. Смотришь, в какую сторону тянет, подкручиваешь. Я выставил более - менее, на скорости 50-60 км. лишь чуток начинает уводить влево, а на зимней липучке вообще как литая идёт. Но слышал, что обычно хватает и первого варианта, замерить витки. Я не погнал на стенд потому, что не за раз варены места под рычаги, гарантированно ушли посадочные места, сход - развал полюбому идеально не выставишь, только деньги потратишь. У меня правая сторона даже визуально видно, что колесо немного домиком, хотя заварено всё крепко и никаких люфтов.
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #867 : 28-05-2015, 11:57:23 »

кстати а как сделали чтобы на схождение даже не ехать?
ведь при замене как раз наконечников ехать точно надо... а?)
есть ещё дедовский вариант замера развала - с помощью канцелярских треугольников и резинки меж ними. но там надо яма.  а регулировать как и описал товарищ  Спортсмен79 - с помощью кручения соединительного болта наконечник-рулевая тяга
Записан

Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #868 : 28-05-2015, 12:01:22 »

Замеряешь, сколько витков накрученных остаётся на старых наконечниках (сход и развал подразумевается, что был хорошим до смены наконечников), на столько же витков закручиваешь новые наконечники. Это раз. Потом идеально ровно накачиваешь колёса и едешь по прямой, бросая руль. Смотришь, в какую сторону тянет, подкручиваешь. Я выставил более - менее, на скорости 50-60 км. лишь чуток начинает уводить влево, а на зимней липучке вообще как литая идёт. Но слышал, что обычно хватает и первого варианта, замерить витки. Я не погнал на стенд потому, что не за раз варены места под рычаги, гарантированно ушли посадочные места, сход - развал полюбому идеально не выставишь, только деньги потратишь. У меня правая сторона даже визуально видно, что колесо немного домиком, хотя заварено всё крепко и никаких люфтов.

интересно, а насколько этот метод хорош?
в плане что витки на новом наконечнике могут начинаться, к примеру, раньше или позже - тогда на четверть оборота можно сбить схождение, а это уже минуты, и бывает что критические... верно?

на счет пружин - ставила проставки, плюс другие пружины выше, так вести стало сразу. оно и понятно - рычаги стали под другим углом - сооветственно оба колеса или вовнутрь или наружу - сбито схождение.. верно?
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #869 : 28-05-2015, 12:02:06 »

есть ещё дедовский вариант замера развала - с помощью канцелярских треугольников и резинки меж ними. но там надо яма.  а регулировать как и описал товарищ  Спортсмен79 - с помощью кручения соединительного болта наконечник-рулевая тяга

а что за дедрвский метод? сложный?
расскажите плз
Записан
Страниц: ««« 1 ... 49 50 51 52 53 54 55 56 57 [58] 59 60 61 62 63 64 65 66 67 ... 194 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  История моей KADETTки +1 от Raspberry « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: