Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 12:32:02
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  История моей KADETTки +1 от Raspberry 0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 52 53 54 55 56 57 58 59 60 [61] 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ... 194 »»»
Автор Тема: История моей KADETTки +1 от Raspberry  (Прочитано 704193 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #900 : 28-05-2015, 15:45:16 »

датчик есть, я нашла. то есть их два. с медной проволочкой
и этот который давление.. то есть нужен вентилятор еще и ДТВ?
ДТВ - это что имеешь в виду?
Если ТРВ (термо-регулирующий вентиль), так это и есть "штука с медной проволочкой" Веселый, если таких два, то нужен датчик давления.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #901 : 28-05-2015, 15:46:25 »

а где такое найти?
Разборки Ланос/Нексия. Ну и в магазине само собой, но т.к. они практически не убиваемые, то возят их только под заказ.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #902 : 28-05-2015, 15:49:29 »

ДТВ - это что имеешь в виду?
Если ТРВ (термо-регулирующий вентиль), так это и есть "штука с медной проволочкой" Веселый, если таких два, то нужен датчик давления.

таксс))

штучка с медным проводом есть. и датчик есть как на фото - датчик давления.
что еще?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #903 : 28-05-2015, 15:49:48 »

кстати датчики оба новые. запечатанные

а кондей с chery QQ если быть точнее...

вопрос еще по маховику...


у меня ручейковый ремень на 6(кажется) ручейков... а на насосе то ли 5 то ли 4... как тут быть?
Во-первых, у тебя в первую очередь встает проблема установки компрессора на двигатель. Уже придется кронштейн городить возможно. А шкив нужно найти с Чери, отдать его вместе с кадетовским токарю и попросить сделать из двух один. У тебя должны быть разные шкивы на генератор и компрессор.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #904 : 28-05-2015, 15:51:18 »

Разборки Ланос/Нексия. Ну и в магазине само собой, но т.к. они практически не убиваемые, то возят их только под заказ.

а как он правильно называется? и как поключается?

нужна наверное схема поключения... всего этого набора..

и регулировка тепло-холоднее стандартным ползунком в кадете?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #905 : 28-05-2015, 15:52:31 »

таксс))

штучка с медным проводом есть. и датчик есть как на фото - датчик давления.
что еще?
Отлично, разобрались)
Резисторы (выше), карлсон, кнопка включения в салон, осушитель, реле на малую скорость вентилятора (любое, какое найдешь). Ну и само собой провода, изолента, клеммы и т.п.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #906 : 28-05-2015, 15:54:03 »

Во-первых, у тебя в первую очередь встает проблема установки компрессора на двигатель. Уже придется кронштейн городить возможно. А шкив нужно найти с Чери, отдать его вместе с кадетовским токарю и попросить сделать из двух один. У тебя должны быть разные шкивы на генератор и компрессор.

компресор мысль ставить была у человека между шкивом коленвала и радиатором на кронштейне - его там легко можно вставить(влазит). вопрос только в том, как может спилить грань на компрессоре(чтобы один ручеек был в воздухе), а ремень взять длинный. который просто от коленвала-генератора-компрессора... так думаю правильно?
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #907 : 28-05-2015, 15:55:40 »

Отлично, разобрались)
Резисторы (выше), карлсон, кнопка включения в салон, осушитель, реле на малую скорость вентилятора (любое, какое найдешь). Ну и само собой провода, изолента, клеммы и т.п.

а как выглядит осушитель? с чего его можно купить и сколько он может стоить? и какой карлсон может влезить, пр условии что перед родным радиатором будет еще радиатор кондиционера... чтобы не уперлось в бампер/решетку?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #908 : 28-05-2015, 15:55:59 »

а как он правильно называется? и как поключается?

нужна наверное схема поключения... всего этого набора..

и регулировка тепло-холоднее стандартным ползунком в кадете?
Так и называется "резисторы малой скорости вентилятора двигателя", как выглядит я показал. Схема есть в букварях от ланоса или новой нексии (мозги и мотор такие же)
Температура - да, стандартным ползунком.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #909 : 28-05-2015, 15:58:30 »

Так и называется "резисторы малой скорости вентилятора двигателя", как выглядит я показал. Схема есть в букварях от ланоса или новой нексии (мозги и мотор такие же)
Температура - да, стандартным ползунком.

а испаритель влезет под решетку? он то ведь сантиметров 7.. могу померять... и как его там закрепить... а дуть он будет включением печки?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #910 : 28-05-2015, 15:58:49 »

компресор мысль ставить была у человека между шкивом коленвала и радиатором на кронштейне - его там легко можно вставить(влазит). вопрос только в том, как может спилить грань на компрессоре(чтобы один ручеек был в воздухе), а ремень взять длинный. который просто от коленвала-генератора-компрессора... так думаю правильно?
Штатно компрессор именно туда и ставится. Чтобы ручеек был в воздухе - сомнительная идея, скорее всего изнашиваться ремень будет быстро. Там кстати еще натяжной ролик нужен. Лучше всего было бы родной компрессор брать вместе с кронштейном, тогда бы все встало идеально.
Ты хочешь одним ремнем и кондер, и генератор подцепить? Не стоит так делать.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #911 : 28-05-2015, 16:01:05 »

Штатно компрессор именно туда и ставится. Чтобы ручеек был в воздухе - сомнительная идея, скорее всего изнашиваться ремень будет быстро. Там кстати еще натяжной ролик нужен. Лучше всего было бы родной компрессор брать вместе с кронштейном, тогда бы все встало идеально.
Ты хочешь одним ремнем и кондер, и генератор подцепить? Не стоит так делать.

а как тогда поступить?
не хочется токарям отдавать.. и без машины не могу...
копрессор уже есть, кронштейн под этот сделаю сама без проблем ..
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #912 : 28-05-2015, 16:01:37 »

а как выглядит осушитель? с чего его можно купить и сколько он может стоить? и какой карлсон может влезить, пр условии что перед родным радиатором будет еще радиатор кондиционера... чтобы не уперлось в бампер/решетку?

Примерно так выглядит осушитель:

Там места достаточно, не переживай, от ланоса или нексии точно влезут, от других машин тоже подойдут, они все узкие, т.к. места у всех не много.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #913 : 28-05-2015, 16:03:20 »

а испаритель влезет под решетку? он то ведь сантиметров 7.. могу померять... и как его там закрепить... а дуть он будет включением печки?
Измеряй, я ж его не видел, не знаю габариты. Сам испаритель не дует, это просто радиатор, он не дует никуда, дует штатный вентилятор печки. Там схема подключения такая, что кондей не включится, если не включен вентилятор, т.к. иначе замерзнет испаритель.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #914 : 28-05-2015, 16:05:31 »

а как тогда поступить?
не хочется токарям отдавать.. и без машины не могу...
копрессор уже есть, кронштейн под этот сделаю сама без проблем ..

Если без машины никак, найди другой такой же как у тебя шкив и отдавай токарям. Обязательно должен быть натяжной ролик:
Записан
Страниц: ««« 1 ... 52 53 54 55 56 57 58 59 60 [61] 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ... 194 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  История моей KADETTки +1 от Raspberry « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: