Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 11:30:40
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  История моей KADETTки +1 от Raspberry 0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 53 54 55 56 57 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 67 68 69 70 71 ... 194 »»»
Автор Тема: История моей KADETTки +1 от Raspberry  (Прочитано 704179 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #915 : 28-05-2015, 16:06:26 »

Осушитель на мою машину полтора года назад стоил около 2500р по тогдашнему курсу, про остальные не интересовался.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #916 : 28-05-2015, 16:24:55 »

Если без машины никак, найди другой такой же как у тебя шкив и отдавай токарям. Обязательно должен быть натяжной ролик:



а натягивать кронштейном можно не делая натяжной ролик?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #917 : 28-05-2015, 16:29:36 »

а натягивать кронштейном можно не делая натяжной ролик?
Кронштейн жестко к блоку прикручивается четырьмя болтами. Там нагрузки значительно выше, чем на генераторе, потому и крепление должно быть жесткое. Раз ремень поликлиновый, то можно использовать например ролик ремня ГРМ, но установив его так, чтоб его можно было перемещать. Думаю лучше всего было бы переделать родной кронштейн. Есть небольшая вероятность, что отверстия для болтов совпадут даже и переделок будет минимум.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #918 : 28-05-2015, 16:43:23 »

Кронштейн жестко к блоку прикручивается четырьмя болтами. Там нагрузки значительно выше, чем на генераторе, потому и крепление должно быть жесткое. Раз ремень поликлиновый, то можно использовать например ролик ремня ГРМ, но установив его так, чтоб его можно было перемещать. Думаю лучше всего было бы переделать родной кронштейн. Есть небольшая вероятность, что отверстия для болтов совпадут даже и переделок будет минимум.

а как быть все же с ремнем... может шкив на компрессоре сделать другой?
чтобы под мой ремень.. а?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #919 : 28-05-2015, 16:54:51 »

а как быть все же с ремнем... может шкив на компрессоре сделать другой?
чтобы под мой ремень.. а?

На компрессоре не шкив, а электромуфта, ее чтоб снять нужен съемник, и при снятии велик шанс эту муфту испортить.
И еще раз: компрессор и генератор на этом моторе должны приводиться разными ремнями.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #920 : 28-05-2015, 17:19:21 »

А если приварить к своему шкиву-шкив от чери?
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #921 : 28-05-2015, 17:21:03 »

На компрессоре не шкив, а электромуфта, ее чтоб снять нужен съемник, и при снятии велик шанс эту муфту испортить.
И еще раз: компрессор и генератор на этом моторе должны приводиться разными ремнями.



Что самое интересное, на моем гкиву есть второй доп но прд клин. Видимо его нужно срезать а на его место как я поняла приварить шкив матиза.. вопрос как не ошибиться в соосности..?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #922 : 28-05-2015, 17:55:34 »

Я с самого начала это и имел ввиду.  Очень важно чтобы совпали центры и не было биений, именно поэтому лучше такую работу отдавать токарю, т.к.
Я же правильно понимаю, у тебя шкив коленвала как на фото выше? Если да, то родной компрессор совсем без заморочек встал бы и родной же ремень оделся бы.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #923 : 28-05-2015, 18:08:57 »

Я с самого начала это и имел ввиду.  Очень важно чтобы совпали центры и не было биений, именно поэтому лучше такую работу отдавать токарю, т.к.
Я же правильно понимаю, у тебя шкив коленвала как на фото выше? Если да, то родной компрессор совсем без заморочек встал бы и родной же ремень оделся бы.

ладно, буду думать по месту когда найду кто мне основу все сделать поможет...
родного нет

маемо що маемо)))

спасибо огромное за советы + в карму уже ушел)
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #924 : 28-05-2015, 18:34:14 »

Рад, если моя помощь оказалась полезной Веселый
Записан
G®EµliN™
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
« Ответ #925 : 28-05-2015, 18:53:05 »

ладно, буду думать по месту когда найду кто мне основу все сделать поможет...
родного нет

маемо що маемо)))

спасибо огромное за советы + в карму уже ушел)
по серкрету у Серёга с Баштанки кондиционер стоит...
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #926 : 29-05-2015, 09:16:20 »

а что за дедрвский метод? сложный?
расскажите плз
всё очень легко.
сложнее найти компоненты для приспособы Смеяться
- два равносторонних деревянных треугольника;
- около 1,5 метра резинки(я брал в рыбацком магазине) длина должна быть немного меньше, чем расстояние между внутренних сторон колёс вашего авто
-два самореза по дереву;
-по желанию два транспортира.
Схема сборки:
-в каждом треугольнике по середине одной(на ваш выбор) из сторон вкручивается саморез.
-на оба самореза привязываются концы резинки и полученная конструкция растягивается в стороны так, чтобы резинка от самореза на каждом треугольнике проходила над противоположной вершиной треугольника. тут вершины треугольников  направлены одна на другую.
-можно для большего удобства и точности регулировки на треугольники в местах крепления саморезов закреплять транспортиры так, чтобы саморез проходил через нуль транспортира(центр транспортира или как-то так-точно не помню как называется). а по положению резинки отмерять нужный угол

И применение:
-выставляете положение колёс прямо
-залазите в яму под машинку.
-одновремённо к обоим передним колёсным дискам прислоняете торцы сторон треугольника, где ввинчен саморез. а вершины треугольников направляете друг на друга. при этом резинка должна быть натянута. и смотрите на сколько вершина треугольника не совпадает с линией резинки.
-регулируете

цена вопроса-намного ниже, чем просто заехать на сто. а удовольствия - намного больше!
 
пока что только эскиз


* регулировка развала.png (22.59 Кб, 1235x597 - просмотрено 326 раз.)
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #927 : 29-05-2015, 10:05:00 »

Прикольно конечно. Как доказательство того, что это можно сделать в гараже, да. Но проще на СТО съездить, где за 15 минут сделают ИМХО. Да и не такая большая экономия, если делать самому.
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #928 : 29-05-2015, 11:21:44 »

Прикольно конечно. Как доказательство того, что это можно сделать в гараже, да. Но проще на СТО съездить, где за 15 минут сделают ИМХО. Да и не такая большая экономия, если делать самому.
это если раз в два года на сто заезжать-тогда проще.
это конечно не решение проблеммы - на сто более точно сделают. но как для собственного спокойствия - периодически проверять, то намного дешевле.
был случай 1,5 года взад - появилось биение в руль.  на двух сто проверял развал(по первому было у меня сомнение) -выложил 150 грн. а оказался тормозной диск. порешал проблемму, для очистки совести заехал на развал - всё в норме. потом дома этой приспособой промерил и метки поставил. периодически проверяю
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #929 : 29-05-2015, 11:47:59 »

Я раз в год заезжаю на СТО, где за 800р мне делают комплексную проверку ходовой на стендах: тормозной, вибростенд и развал-схождение, на выходе выдают распечатку с результатами. По этой распечатке можно сделать вывод о исправности амортизаторов и пружин, о состоянии тормозов (тормозные усилия по каждому колесу и по осям), ну и соответственно о развале-схождении. Все автоматизировано, оператор лишь выполняет команды компьютера, потому криворукость практически исключена. Делаю это исключительно для себя, чтобы быть уверенным в том, что машина безопасна.
Раз в год я считаю это не такие большие деньги за такую диагностику, зато точно знаю, что ответственные узлы исправны.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 53 54 55 56 57 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 67 68 69 70 71 ... 194 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  История моей KADETTки +1 от Raspberry « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: