Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 14:14:41
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  История моей KADETTки +1 от Raspberry 0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 56 57 58 59 60 61 62 63 64 [65] 66 67 68 69 70 71 72 73 74 ... 194 »»»
Автор Тема: История моей KADETTки +1 от Raspberry  (Прочитано 704231 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #960 : 04-06-2015, 14:54:52 »

намного проще найти нормальный осушитель с ланоса или нексии, у местных тут, чем искать у левых на разборках Харькова  осушитель непонятно в каком состоянии на чери куку(с него у меня кондиционер)
Читай внимательно, я ж писал неоднократно: осушитель с Нексии НЕ подойдет, там система другого типа, и он должен быть ТОЛЬКО НОВЫМ, иначе от него не будет никакого толка. С конкретно этой деталью - никаких разборок и прочего б/у, влага из воздуха попала - деталь испорчена.

Разница в системах в том, что на Деу в качестве распылителя используется дроссельная трубка, у нее просвет относительно большой, очень мелкий мусор и небольшие частицы льда пролетают сквозь нее без проблем, а крупную грязь, если таковая есть, улавливает сеточка. В крайнем случае откачал фреон, достал сеточку и почистил, да и сам распылитель копейки стоит, в случае чего и заменить не страшно. соответственно и Осушитель на таких системах работает более грубо.
На всех остальных более-менее современных машинах стоит система с ТРВ, для его даже любая влага губительна, а мусор забивает его окончательно и бесповоротно, потому осушитель должен работать на все сто процентов.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #961 : 04-06-2015, 15:00:14 »

Читай внимательно, я ж писал неоднократно: осушитель с Нексии НЕ подойдет, там система другого типа, и он должен быть ТОЛЬКО НОВЫМ, иначе от него не будет никакого толка. С конкретно этой деталью - никаких разборок и прочего б/у, влага из воздуха попала - деталь испорчена.

Разница в системах в том, что на Деу в качестве распылителя используется дроссельная трубка, у нее просвет относительно большой, очень мелкий мусор и небольшие частицы льда пролетают сквозь нее без проблем, а крупную грязь, если таковая есть, улавливает сеточка. В крайнем случае откачал фреон, достал сеточку и почистил, да и сам распылитель копейки стоит, в случае чего и заменить не страшно. соответственно и Осушитель на таких системах работает более грубо.
На всех остальных более-менее современных машинах стоит система с ТРВ, для его даже любая влага губительна, а мусор забивает его окончательно и бесповоротно, потому осушитель должен работать на все сто процентов.

я пока что физически не вытяну новый осушитель... он стоит порядка 50 долларов б/у... как я поняла... все это еще слишком дорого вылезает... осушитель+вентилятор это уже под 70-80 дол... есть люди которые я виу что гарантируют что он нестоял сильно долго... вообщем буду думать.. и искать только с ланоса...

на счет резистора буду искать... но пока даже человека нет который мне поможет поэтому и резистор не к спеху..
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #962 : 04-06-2015, 15:10:48 »

С осушителем важно не то, сколько он стоял, а наоборот, сколько он пролежал снятый. Если тебе снимут с заправленной системы и ты его сразу же поставишь - это еще более-менее, не так страшно. Но когда он лежит снятый, то вбирает в себя влагу из воздуха, из-за которой работать будет уже не так эффективно. Ты купишь за недорого его б/у, а в лучшем случае у тебя кондер холодить будет слабо, а в худшем - замерзнет ТРВ и от давления оборвет поршни у компрессора. Я с подобным сталкивался, знаю, поршни отрывает только в путь.
Лучше отложи его покупку на более поздний срок, за это время денег подсоберешь.
Да, кондей штука не дешевая, его установка у нас по запчастям выходит около 30-35тыс руб. Сумма немаленькая, но это как раз тот случай, когда кроилово почти гарантированно приводит к попадалову.
Записан
serg1982


Карма: +56/-8
Сообщений: 1347


Номер авто:

C16NZ Full-injector  IEFI-6+ABC+ГБО

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Баштанка

Регистрация: 07.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #963 : 04-06-2015, 17:54:45 »

С осушителем важно не то, сколько он стоял, а наоборот, сколько он пролежал снятый. Если тебе снимут с заправленной системы и ты его сразу же поставишь - это еще более-менее, не так страшно. Но когда он лежит снятый, то вбирает в себя влагу из воздуха, из-за которой работать будет уже не так эффективно. Ты купишь за недорого его б/у, а в лучшем случае у тебя кондер холодить будет слабо, а в худшем - замерзнет ТРВ и от давления оборвет поршни у компрессора. Я с подобным сталкивался, знаю, поршни отрывает только в путь.
Лучше отложи его покупку на более поздний срок, за это время денег подсоберешь.
Да, кондей штука не дешевая, его установка у нас по запчастям выходит около 30-35тыс руб. Сумма немаленькая, но это как раз тот случай, когда кроилово почти гарантированно приводит к попадалову.
читаю и непойму вы хоть пишыте вы хоть понемаете как устроина система авто кондицыонера вы пишыте про обрыв поршней а для чево тогда датчик по высокому давлению он должын отключать муфту компресора и для чево на компресоре подрывник стоит или вы думаете што датчик только включает вентиляторы
Записан
serg1982


Карма: +56/-8
Сообщений: 1347


Номер авто:

C16NZ Full-injector  IEFI-6+ABC+ГБО

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Баштанка

Регистрация: 07.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #964 : 04-06-2015, 17:57:19 »

кристина а какой вы ищете резистор для понижения оборотов вентилятора если да то проще поставить два реле и зделать штобы включало два вентилятора последовательно или паралельно и будет вам медлиные и высокие обороты
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #965 : 04-06-2015, 18:02:05 »

кристина а какой вы ищете резистор для понижения оборотов вентилятора если да то проще поставить два реле и зделать штобы включало два вентилятора последовательно или паралельно и будет вам медлиные и высокие обороты

в принципе мысль.. но что-то в голове не укалдывается.. схема такого подключения....

можете нарисовать...? пожалуйста..

и там личка вам.. жду все жду ответа)
Записан
serg1982


Карма: +56/-8
Сообщений: 1347


Номер авто:

C16NZ Full-injector  IEFI-6+ABC+ГБО

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Баштанка

Регистрация: 07.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #966 : 04-06-2015, 18:03:35 »

вечером буду дома наресую
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #967 : 04-06-2015, 18:04:06 »

вечером буду дома наресую

спасибо буду ждать)
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #968 : 04-06-2015, 18:49:42 »

читаю и непойму вы хоть пишыте вы хоть понемаете как устроина система авто кондицыонера вы пишыте про обрыв поршней а для чево тогда датчик по высокому давлению он должын отключать муфту компресора и для чево на компресоре подрывник стоит или вы думаете што датчик только включает вентиляторы
На б/у компрессоре и датчик может не сработать, и аварийный клапан может не сработать.
Ситуация: мне варили морду два года назад, скинули плюсовую клемму с сигнала, а сигнал на том же предохраниеле, что и вентиляторы. Клемма коротнула на кузов, предохранитель вышибло, я не увидел. Еду домой, стою на ж/д переезде, кондер работает. Начал замечать, что холодить стал хуже, потом мотор начал работать как-то натужно и резко раздался рокот, кондей выключил позже причину нашел, подключил клемму, но компрессор все еще тарахтел при работе, но надо отдать должное, еще холодил, хоть и похуже, чем надо, померил давление - норма.
Потом купил новый компрессор, заменил, а старый разобрал из интереса - оборвало два поршня.
Есть товарищ, который занимается кондеями, я у него заправляю, у него уже таких компрессоров кучка лежит, говорит датчики со временем дохнут, а клапан тупо закисает и может не сработать. Потому лучше считать, что этой автоматики нет и не рассчитывать на нее.

А что касается понятия об устройстве - есть опыт установки кондея на две машины, одна из которых моя. Почти все, о чем говорю - личный опыт.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #969 : 09-06-2015, 09:55:48 »

теперь самое интересное - после ремонта правой стороны, а я ездила на лоск за сайлентами - через пар дней начало что-то при трогании стукать слева, ну думала точно тоже самое что с правой стороны - задний сайлент и рычаг под замену и левый тоже.
назначила дату, заехала в гараж... снимать колесо... сунула балонный ключ.. а там нет болта. и три других от руки отвинтила..

вывод басни сей таков - не оставляйте машину без присмотра - время смутное - колсе снимают, тем более что у меня новая резина.
хорошо что не отвалилось - езжу быстро, по трассе до гаражей летела под 160.

Ну раз приехала, конечно сняла скобу, сайлент прикипел - решила что работает идеал, снять не получилось, поменяла болт крепления правого рычага(проблемный давно был)

решила помыть заднее стекло от пыли.. ну дворник включила, насосик зажужжал.. и о чудо, по стеклу задней ляды потекла водичка, и... с крыши в салон.. Все мне стало понятно, разобрала так чтобы был доступ к трубочке которая идет до ляды, а там когда народные интеллектуальные умельцы подваривали усилитель крыши - не удосужились приподнять трубочку.. и там изрядно поржавело и я не замечала этого 2 года, так как тогда сама не варила. Вообщем поездка на разобрку и на лоск - подошла трубочка с жигулей по 5 грн метр+2 удлиннителя пластмассовых тоже по 5 грн штука, болт правда на 19 в колесо купили, а все остальные на 17, но в гараже нашла и на 17, правда еще не перекрутила...

вот такие последние новости моей Кадеттки Веселый  Пиво Пиво Пиво Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #970 : 09-06-2015, 10:37:16 »

А я трубочку к ляде новую проложил. Теперь от моторчика до самого распылителя цельный трубопровод.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #971 : 09-06-2015, 10:46:07 »

К теме кондера.
Заслонку рециркуляции можно вот такую приколхозить:
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #972 : 09-06-2015, 12:20:06 »

А я трубочку к ляде новую проложил. Теперь от моторчика до самого распылителя цельный трубопровод.

дело в том что он в остальных местах не рассохшийся, что новый..
а там где подваривали - запекся, прилип к кузову и тек..

может и нужно поменять было бы всю магистраль - но качество жигулевской трубочки смущает...
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #973 : 09-06-2015, 12:21:03 »

К теме кондера.
Заслонку рециркуляции можно вот такую приколхозить:



с нексии? а как ее ставить? куда?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #974 : 09-06-2015, 12:25:40 »

может и нужно поменять было бы всю магистраль - но качество жигулевской трубочки смущает...
Я покупал силиконовую на развес, то есть с рулона. Зиму отходила отлично. Мягкая, хорошо тянется без остаточной деформации. Думаю на лет 10 хватит. А родная уже была придубевшая.
Записан

Страниц: ««« 1 ... 56 57 58 59 60 61 62 63 64 [65] 66 67 68 69 70 71 72 73 74 ... 194 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  История моей KADETTки +1 от Raspberry « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: