Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
21-09-2024, 00:21:42
684284
Сообщений в
14300
Тем от
22461
Пользователей
Последний пользователь:
Terryendam
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
ГБО
|
Газ, ГБО, обсуждение!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
54
55
56
57
58
59
60
61
62
[
63
]
64
65
66
67
68
69
70
71
72
...
100
»»»
Печать
Автор
Тема: Газ, ГБО, обсуждение! (Прочитано 490869 раз)
Dikson
Александр
Карма: +32/-1
Сообщений: 771
АСТРА F Хетчбек 5 дверный C 1.6 SE Была Сейчас Ас
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Запорожье
Регистрация: 15.05.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #930 :
13-06-2016, 18:58:22 »
хочется услышать мнение.двигатель 1.6 полный инжектор стоит 2 поколение на томасето с анти хлопком.
предложили убрать анти хлопок и поставить вернее врезать штуцера во впускной коллектор и заменить томаса на брс.кто что скажет.
Записан
Sergey024291
Карма: +1/-0
Сообщений: 126
Пол:
Возраст: 52
Из:
, Киев
Регистрация: 07.02.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #931 :
13-06-2016, 21:24:46 »
Цитата: Arrox от 13-06-2016, 18:02:19
Попробуй одеть гофру на нос кастрюли и заведи в сторону, как у меня на фото. У меня тоже глохла, когда пускал накатом при скорости больше 100км. Бывалые мужички, сказали надеть гофру, косяка больше нет. Просто на холостых при накате при скорости больше 100км/ч встречный воздух задувает комфорку-это по простому сказано. Жадиной немножко подкорректируй. Я долго настраивал.
да попробовал но не мой вариант - только что выехал мучил долго хотел определить когда именно она глохнет - получается что глохнет она если к примеру тормозить двигателем то есть едем на четвертой убираем с педали газа ногу машина сбрасывает скорость все нормально но стоит выжать сцепление - все заглохла - но если все это проделать на более высоких оборотах она успевает подхватить и не глохнет
Записан
Arrox
Карма: +14/-0
Сообщений: 1665
Пол:
Возраст: 110
Из:
, Запорожская обл
Регистрация: 22.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #932 :
13-06-2016, 21:30:08 »
Цитата: Sergey024291 от 13-06-2016, 21:24:46
да попробовал но не мой вариант - только что выехал мучил долго хотел определить когда именно она глохнет - получается что глохнет она если к примеру тормозить двигателем то есть едем на четвертой убираем с педали газа ногу машина сбрасывает скорость все нормально но стоит выжать сцепление - все заглохла - но если все это проделать на более высоких оборотах она успевает подхватить и не глохнет
так глохнет на ХХ при накате, наверно нужно добавить в + винт чувствительности немножко.
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #933 :
13-06-2016, 21:41:04 »
Цитата: Dikson от 13-06-2016, 18:58:22
хочется услышать мнение.двигатель 1.6 полный инжектор стоит 2 поколение на томасето с анти хлопком.
предложили убрать анти хлопок и поставить вернее врезать штуцера во впускной коллектор и заменить томаса на брс.кто что скажет.
а чем не устраивает такая работа? что значит - врезать штуцера? как на 4м поколении? для чего это нужно?
Цитата: Arrox от 13-06-2016, 21:30:08
так глохнет на ХХ при накате, наверно нужно добавить в + винт чувствительности немножко.
или настроить двумя винтами
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Arrox
Карма: +14/-0
Сообщений: 1665
Пол:
Возраст: 110
Из:
, Запорожская обл
Регистрация: 22.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #934 :
13-06-2016, 22:00:24 »
Цитата: Dimonich от 13-06-2016, 21:41:04
или настроить двумя винтами
Верно, просто написал из настроек своего редуктора. У человека, может быть иначе- нужно пробовать
Записан
Sergey024291
Карма: +1/-0
Сообщений: 126
Пол:
Возраст: 52
Из:
, Киев
Регистрация: 07.02.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #935 :
13-06-2016, 22:01:37 »
Цитата: Arrox от 13-06-2016, 21:30:08
так глохнет на ХХ при накате, наверно нужно добавить в + винт чувствительности немножко.
ну понятие накат я понимаю катится на нетралке а тут глохнет после торможения двигателем при нажатии на сцепление - дозвонился до мастерюги что устанавливал - говорит что не хватает холостого хода - говорит подкрути винт чувствительности - но я его как уже не крутил и винт хх уже все варианты перебрал - тут вычитал что еще может влиять на это дело расположение редуктора он у меня перпендикулярно движению расположен - завтра еще попробую заменить воздушный фильтр что то я про него совсем забыл хотя он не такой и давний месяца четыре хотя прошел на нем тысяч 6 - 8 не знаю что и думать - надоело уже развороты и перекрестки на бензине проезжать
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #936 :
13-06-2016, 22:04:41 »
редуктор должен стоять параллельно ходу авто
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Sergey024291
Карма: +1/-0
Сообщений: 126
Пол:
Возраст: 52
Из:
, Киев
Регистрация: 07.02.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #937 :
13-06-2016, 22:09:36 »
Цитата: Dimonich от 13-06-2016, 22:04:41
редуктор должен стоять параллельно ходу авто
да я это уже слышал но видел несколько машин с установленным редуктором на моторном щите как у меня в частности такой же кадет с таким же двигателем и все нормально - завтра прикину как его переставить можно - тосольные трубки наверно короткие будут
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7371
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #938 :
14-06-2016, 06:09:34 »
У меня тоже теряла холостой при езде накатом свыше 80 км/час в первый день после настройки "мастером". Чем выше скорость, тем меньше обороты вплоть до остановки двигателя. Отрегулировал сам на трассе. Проблем с этим уже нет.
Записан
ТЕРІ
Тарас
Карма: +7/-0
Сообщений: 786
ОКЕ С14NZ, Sens 1.3, зараз ОVB X20XEV
Пол:
Возраст: 40
Из:
, майже РІВНЕ
Регистрация: 10.05.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #939 :
14-06-2016, 07:49:02 »
Можливо вже писали тут але я тільки сьогодні цей брєд прочитав.
Депутаты предложили усложнить установку ГБО на автомобили
Если закон примут, желающим придется получать разрешение на переоборудование у производителя.
В Верховной Раде появился законопроект №4683, которым переоборудование автомобилей на газ существенно усложнят.
Если документ №4683 примут в Раде, для легальной установки газобаллонного оборудования придется написать запрос в центральный офис производителя авто, получить оттуда официальный ответ, сделать перевод документа на украинский, и дальше обращаться в уполномоченный орган, который должен принять этот документ.
Производитель, в свою очередь, может потребовать сертификаты от СТО на оборудование и материалы. Таким образом, установка ГБО на авто чрезвычайно усложнится.
Записан
раскрутка сайта киев
Arrox
Карма: +14/-0
Сообщений: 1665
Пол:
Возраст: 110
Из:
, Запорожская обл
Регистрация: 22.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #940 :
14-06-2016, 08:47:47 »
Цитата: ТЕРІ от 14-06-2016, 07:49:02
Можливо вже писали тут але я тільки сьогодні цей брєд прочитав.
Депутаты предложили усложнить установку ГБО на автомобили
Если закон примут, желающим придется получать разрешение на переоборудование у производителя.
В Верховной Раде появился законопроект №4683, которым переоборудование автомобилей на газ существенно усложнят.
Если документ №4683 примут в Раде, для легальной установки газобаллонного оборудования придется написать запрос в центральный офис производителя авто, получить оттуда официальный ответ, сделать перевод документа на украинский, и дальше обращаться в уполномоченный орган, который должен принять этот документ.
Производитель, в свою очередь, может потребовать сертификаты от СТО на оборудование и материалы. Таким образом, установка ГБО на авто чрезвычайно усложнится.
Пора депутатов на мыло!
«
Последнее редактирование: 14-06-2016, 12:24:12 от Arrox
»
Записан
karma
Карма: +77/-0
Сообщений: 2001
OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)
Пол:
Из:
, Нова Умань
Регистрация: 05.06.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #941 :
14-06-2016, 09:01:52 »
Цитата: ТЕРІ от 14-06-2016, 07:49:02
Можливо вже писали тут але я тільки сьогодні цей брєд прочитав.
Депутаты предложили усложнить установку ГБО на автомобили
Если закон примут, желающим придется получать разрешение на переоборудование у производителя.
В Верховной Раде появился законопроект №4683, которым переоборудование автомобилей на газ существенно усложнят.
Если документ №4683 примут в Раде, для легальной установки газобаллонного оборудования придется написать запрос в центральный офис производителя авто, получить оттуда официальный ответ, сделать перевод документа на украинский, и дальше обращаться в уполномоченный орган, который должен принять этот документ.
Производитель, в свою очередь, может потребовать сертификаты от СТО на оборудование и материалы. Таким образом, установка ГБО на авто чрезвычайно усложнится.
писал в группе УКК вайбера..продублирую и сюда...
ненужно нагнетать обстановку....в тексте закона и ранее нужно біло делать запрос на производителя.
в законе.
Было
Не дозволяється без погодження з виробниками транспортних засобів та їх складових частин або іншої спеціально уповноваженої на це Кабінетом Міністрів України організації переобладнання, що призводить до зміни повної маси і її розподілу по осях, розміщення центру ваги, типу двигуна, його ваги і потужності, колісної бази чи колісної формули, системи гальмового і рульового керування та трансмісії.
Станет
Не дозволяється переобладнання транспортного засобу без згоди виробника транспортних засобів та їх складових частин, без документа про технічну можливість та умови безпечного переобладнання транспортного засобу, виданого спеціально уповноваженою на це Кабінетом Міністрів України організацією з питань переобладнання, що призводить до зміни повної маси і її розподілу по осях, розміщення центру мас, типу двигуна, його маси і потужності, колісної бази чи колісної формули, систем гальмового управління і кермування та силової передачі, підвіски, коліс, приладів зовнішнього освітлення та сигналізації, кількості місць для сидіння та конструкції сидінь, аварійних виходів з автобусів, встановлення газобалонного обладнання, обладнання для перевезення дітей (школярів), людей з обмеженими фізичними можливостями, небезпечних вантажів.
Записан
АВТОЗАПЧАСТИ Opel
-GeneralMotors^Swag^NGK^Mann^Knecht^ATE^Denso^TRW^Bosch^Elring^VictorReinz^Textar^SKF^HEPU^LUK^Sachs^Febi^
Quad
Карма: +7/-0
Сообщений: 157
Из:
Регистрация: 25.05.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #942 :
14-06-2016, 09:10:32 »
Цитата: zom81e от 14-06-2016, 06:09:34
У меня тоже теряла холостой при езде накатом свыше 80 км/час в первый день после настройки "мастером". Чем выше скорость, тем меньше обороты вплоть до остановки двигателя. Отрегулировал сам на трассе. Проблем с этим уже нет.
как регулировал?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7371
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #943 :
14-06-2016, 11:15:19 »
Цитата: Quad от 14-06-2016, 09:10:32
как регулировал?
Также, как и карб. Отзыву двигателя. Закрутил винт винт второй ступени. Винтом хх словил горку по оборотам. Закрутил винт жадности до ночала падения оборотов явного. Потом опять винтом хх словил горку. Проехался более 100 в час на нейтралке. Опять винт жадности покрутил. И опять винт хх. До стабильного наката. В итоге. Хх на стоянке 950...1000. Хх накатом в городе около 1050-1100. Хх накатом на трассе 900-950. Корпус фильтра родной опелевский карбюраторный со снятым хоботом под корень. Карб солекс 2108 + газовая врезка только в 1 камеру.
Записан
korporativ_slave
Карма: +25/-0
Сообщений: 1110
Opel Kadett E 2.0 sedan
Пол:
Из:Киев
Регистрация: 08.08.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #944 :
14-06-2016, 11:16:38 »
Цитата: zom81e от 14-06-2016, 11:15:19
Также, как и карб. Отзыву двигателя. Закрутил винт винт второй ступени. Винтом хх словил горку по оборотам. Закрутил винт жадности до ночала падения оборотов явного. Потом опять винтом хх словил горку. Проехался более 100 в час на нейтралке. Опять винт жадности покрутил. И опять винт хх. До стабильного наката. В итоге. Хх на стоянке 950...1000. Хх накатом в городе около 1050-1100. Хх накатом на трассе 900-950. Корпус фильтра родной опелевский карбюраторный со снятым хоботом под корень. Карб солекс 2108 + газовая врезка только в 1 камеру.
Расход у тебя какой по городу?
Записан
Тех. поддержка\сервис Garmin, Globway, Mio, Shuttle, Pioneer, Digital, Prestigio, Goclever и любых других глючных GPS в Киеве, в ЛС.
Адекватное сервисное обслуживание (консультация, настройка, прошивка, карты и тп) автомобильных и портативных навигаторов
Страниц:
«««
1
...
54
55
56
57
58
59
60
61
62
[
63
]
64
65
66
67
68
69
70
71
72
...
100
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
ГБО
|
Газ, ГБО, обсуждение!
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...