Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 18:10:28
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Механическая КПП,Сцепление.Ремонт,замена. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 19 »»»
Автор Тема: Механическая КПП,Сцепление.Ремонт,замена.  (Прочитано 110774 раз)
maximum
Максим


Карма: +4/-0
Сообщений: 287


Номер авто:

kadett E 1,6DA ожил, Aveo 1,6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , г. Луганск, Украина

Регистрация: 04.09.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

0+50+8о6-76-9три
« Ответ #105 : 17-11-2008, 17:35:53 »

У меня подтекает масло из коробки (сильно подтекает) со стороны сцепления, вся крышка картера сцепления в масле, когда ее снял, то со стороны коробки все в масле но корзина сцеплкния сухая,  предполагаю, что это какой нибудь сальник первичного вала.
 Так вот, подскажите есть ли там вообще сальник и трудно ли его поменть самому?
Записан


и он поехал


Не мешайте людям врать, если хотите быть с ними в добрых отношениях
ARHIMED
Гость
« Ответ #106 : 17-11-2008, 17:44:01 »

Сальник стоит в направляющей выжымного подшипника...
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #107 : 17-11-2008, 18:13:05 »

Сальник стоит в направляющей выжымного подшипника...
и поменять можно, даже не снимая коробки с двигателя. Абориген
Записан
action-m


Карма: +5/-0
Сообщений: 1081


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Запорожская обл. г. Васильевка

Регистрация: 26.03.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

275530016
« Ответ #108 : 17-11-2008, 19:24:54 »

Сальник стоит в направляющей выжымного подшипника...
и поменять можно, даже не снимая коробки с двигателя. Абориген

с этого места товарищи по подробней  Балалайка
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #109 : 17-11-2008, 20:26:21 »

Сальник стоит в направляющей выжымного подшипника...
и поменять можно, даже не снимая коробки с двигателя. Абориген

с этого места товарищи по подробней  Балалайка

открываешь люк снизу.
открываешь боковую крышку на коробке если Ф13, если Ф10 или Ф16 то лючок\заглушку.
снимаешь стопорное колечко, вытаскиваешь первичный вал.
откручиваешь корзинку
товарищ выжал педальку, а ты надел скобочки чтобы пружинка была зажата
товарищ бросил педальку, и выпала вниз корзинка и диск
снял тросик сцепления, выкручиваешь болт и вытаскиваешь подшибник вниз, а ось с вилкой выдвигается вверх
теперь есть доступ до трёх болтиков, которыми прикручена втулка направляющая к картеру коробки
достаёшь вниз эту втулку - внутри её сидит сальник...
вытаскиваешь его , запресовываешь новый и всё в обратном порядке...
делал сам, получилось. чего и всем желаю.
Записан
maximum
Максим


Карма: +4/-0
Сообщений: 287


Номер авто:

kadett E 1,6DA ожил, Aveo 1,6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , г. Луганск, Украина

Регистрация: 04.09.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

0+50+8о6-76-9три
« Ответ #110 : 18-11-2008, 09:04:39 »

Огромное спасибо за помощь и подробное описание процесса. Пардон
На выходных буду заниматься.
Записан


и он поехал


Не мешайте людям врать, если хотите быть с ними в добрых отношениях
maximum
Максим


Карма: +4/-0
Сообщений: 287


Номер авто:

kadett E 1,6DA ожил, Aveo 1,6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , г. Луганск, Украина

Регистрация: 04.09.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

0+50+8о6-76-9три
« Ответ #111 : 18-11-2008, 09:34:28 »

А, вот еще вопрос: как определить тип своей коробки (у меня 4-х ступка и двиг 1,6 Д) и одинаковые ли сальники  направляющей выжимного на этих коробках.
Записан


и он поехал


Не мешайте людям врать, если хотите быть с ними в добрых отношениях
OleGik


Карма: +2/-0
Сообщений: 321


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 13.08.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #112 : 18-11-2008, 12:20:08 »

Всем привет!
Буквально два дня назад менял сальник коленвала!
Коробка вся мокрая была и когда я уже ехал последнии 10 км то долил в двигатель 1,5 литра масла, после этого и решил уже не откладывать замену.
Скорее всего у тебя сальник коленвала, а не коробки, проверить элементарно, просто посмотри уровни масла как в коробке так и в двигателе, и где уходит там и нужно производить замену. У меня сальник коленвала кончился, так как двигатель был снят открутил корзину, маховик и сразу видешь сальник, его аккуратно выковыриваем, внешню часть нового сальника смазываем герметиком, а внутренню немного маслом чтобы при установке не повредить сальничек, так как он плотно прилегает к валу, ставим на место, а сверху прислоняем старый сальничек и аккуратно простукиваем без фанатизма. Все, можно подавать к столу! Пиво
Записан

ss


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #113 : 18-11-2008, 20:59:24 »

У меня по месту посадки поддона (спереди) реально мокро + вся нижняя часть коробки. И масло в двиг долеваю, подскажите может и у меня сальник коленвала накрылся (менеял сальник со стороны ремня)
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
ss


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #114 : 18-11-2008, 21:31:59 »

так я понял нужно снять лючок коробки и глянуть (поддон сзади полность сухой) а доливаю реально 1/1000 км, компресия норм, сапун сухой, дымок еле еле видно
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
hibinogorsk
Гость
« Ответ #115 : 18-11-2008, 21:36:49 »

так я понял нужно снять лючок коробки и глянуть (поддон сзади полность сухой) а доливаю реально 1/1000 км, компресия норм, сапун сухой, дымок еле еле видно
там два лючка, один с одной стороны от маховика а второй под корзинкой.
Записан
ss


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #116 : 18-11-2008, 21:38:04 »

корбка ф10 смотреть лючок от маховика ?
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
hibinogorsk
Гость
« Ответ #117 : 18-11-2008, 21:42:05 »

корбка ф10 смотреть лючок от маховика ?
да оба сними - горизонтальный и вертикальный они по разную сторону от маховика...больше света будет...тряпочку возьми посмотри , что за масло...оно по запаху здорово отличается...трансмиссионка - она вонючая...
Записан
ss


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #118 : 18-11-2008, 21:50:42 »

ДА трансмисионка воняет, на выходных займусь,  Друг  спасибо
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
Dmitry76


Карма: +0/-0
Сообщений: 15

Из:

Регистрация: 14.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #119 : 18-11-2008, 22:45:36 »

Что-то передачи тяжко стали втыкаться. Рычаг наталкивается на какое-то препятствие, а потом передача, собственно втыкается. Особенно выражено на 1,2 передачах, 3-я немного с сопротивлением, 4-я почти нормально, 5-я нормально. Хруста при переключении нет. Когда была 4-х ступка, тоже передачки не сильно хорошо втыкались, коробку поменяли (захотел 5-ти ступку) - проблемы остались. Коробка - F16
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 19 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Механическая КПП,Сцепление.Ремонт,замена. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: