Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 17:16:22
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Механическая КПП,Сцепление.Ремонт,замена. 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 »»»
Автор Тема: Механическая КПП,Сцепление.Ремонт,замена.  (Прочитано 110771 раз)
vovik


Карма: +8/-1
Сообщений: 654

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , г. СУМЫ

Регистрация: 03.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #135 : 05-01-2009, 15:48:58 »

   Сегодня заезжал на нашу разборку, там же ребята и Опеля делают и консультировался у них по поводу замены сальника коленвала. Сказали что они меняли сальник сняв только корзину и диск сцепления, а маховик откручивали и отодвигали в сторону КПП  не вынимая его и через образовавшееся пространство выковыривали старый сальник  и запресовывали новый. Хочу у себя тоже попробывать может получится, всетаки лучише чем коробку вытаскивать  (а то масло прет и стартер весь в масле , просто пипец)
Записан

тел: +38 050 3050905
CRX
Гость
« Ответ #136 : 05-01-2009, 16:18:12 »

 удобнее будет,если коробку снять
Записан
vovik


Карма: +8/-1
Сообщений: 654

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , г. СУМЫ

Регистрация: 03.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #137 : 05-01-2009, 16:25:41 »

Да руки уж сильно мерзнут , а масло прямо хлыщет. У нас сегодня  -15 (както неуютно даже)]
Записан

тел: +38 050 3050905
CRX
Гость
« Ответ #138 : 05-01-2009, 16:48:52 »

стоп....что то я не понял:как это "маховик откручивали и отодвигали в сторону КПП  не вынимая его и через образовавшееся пространство выковыривали старый сальник  и запресовывали новый"???????
я кпп снимал ,откручивал.....диск сцепления,маховик,корзину выковыривал старый сальник и ставил новый,а как там и кто что отдвигал я что то не могу никак понять....
или ето идёт речь про другой сальник??
Записан
vovik


Карма: +8/-1
Сообщений: 654

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , г. СУМЫ

Регистрация: 03.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #139 : 05-01-2009, 21:30:14 »

Да нет речь идет именно  о заднем сальнике коленвала. Как мне ребята сегодне расказали так я и написал, даже предлагали сделать это у них, но я отказался . Хочу сам попробывать руки та вроде бы из правильного места выросли.
Записан

тел: +38 050 3050905
Stepan
Гость
« Ответ #140 : 05-01-2009, 23:33:39 »

На большей части моторов и коробок маховик через люк вылазит. Там, где не вылазит, можно отодвинуть маховик и через зазор вытащить сальник. Кстати, новый можно запрессовать с помощью выжимного подшипника (подбираем оправку и нажимаем на педаль сцепления).
Есть еще один вариант (вараварский). Расширить лючок чтобы достать маховик. Там немножко алюминия сгрызть придется. Сам не пробовал, но видел результат.
Записан
doker


Карма: +14/-0
Сообщений: 1095


OOB МКПП, Skoda A5

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 24.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #141 : 06-01-2009, 12:27:34 »

А вы не думаете что при таком методе замены сальника при его установке его может перекосить, а вы это не заметите т.к. доступа  к осмотру практически нет. По мне проще с товарищем один раз скинуть коробку чем потом по нескольку раз туда лазить
Записан


тел. ноль95-86ноль-39-65
CRX
Гость
« Ответ #142 : 06-01-2009, 18:17:34 »

А вы не думаете что при таком методе замены сальника при его установке его может перекосить, а вы это не заметите т.к. доступа  к осмотру практически нет. По мне проще с товарищем один раз скинуть коробку чем потом по нескольку раз туда лазить
и я о том же! Пиво
Записан
Stepan
Гость
« Ответ #143 : 06-01-2009, 23:00:32 »

Дело в том, что задавливать сальник удобно плоской оправкой, которая ближе к концу процесса упирается во фланец коленвала, так что на этом этапе плоскость обеспечивается сама собой. Кроме того, если внутрь кожуха сцепления ввести лампочку, то обзор довольно хороший, и если сальник становится криво, то это заметно. в общем, я делал такую операцию несколько раз и все получилось. Большая опасность в том, что завернется рабочая кромка сальника и слетит пружинка. В этом деле важно смазать кромку и вал маслом и начинать одевать сальник вращатеьным движением. А если кромка все-таки загнулась, то поправить ее можно с помощью крючка из проволоки с заокруленным концом.
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #144 : 06-01-2009, 23:04:25 »

Дело в том, что задавливать сальник удобно плоской оправкой, которая ближе к концу процесса упирается во фланец коленвала, так что на этом этапе плоскость обеспечивается сама собой. Кроме того, если внутрь кожуха сцепления ввести лампочку, то обзор довольно хороший, и если сальник становится криво, то это заметно. в общем, я делал такую операцию несколько раз и все получилось. Большая опасность в том, что завернется рабочая кромка сальника и слетит пружинка. В этом деле важно смазать кромку и вал маслом и начинать одевать сальник вращатеьным движением. А если кромка все-таки загнулась, то поправить ее можно с помощью крючка из проволоки с заокруленным концом.
о как! - не знал - нужно попробовать...при первой же оказии.
Записан
vovik


Карма: +8/-1
Сообщений: 654

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , г. СУМЫ

Регистрация: 03.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #145 : 08-01-2009, 19:24:03 »

 Наконец - то сегодня решился и сделал. Вначале все по плану как было описано выше, скобы были сделаны из рожковых ключей не16 .Но когда я открутил  шесть болтов маховика произошло" великое чудо" маховик вывалелся через люк, я еле его успел подхватить (чуть себе им ноги не поотбивал) я был очень удивлен потому что все писали что он не пролезет через люк никак, даже советывали распилять лючок. Движок у меня 1.3 S коробка как на ней сверху написано F 10. После этого старый сальник был вывернут отверткой ( сколько он у меня масла выкинул зараза) и на его место благополучно был установлен новый сальник и все было собрано в обратном порядке.  В процессе работы были сделаны фотки:

УВАЖАЮ Я НЕМЦЕВ !!!!!!!!!!!!


* Поворот Фото000.jpg (364.32 Кб, 1280x1024 - просмотрено 385 раз.)

* Поворот Фото001.jpg (272.49 Кб, 1280x1024 - просмотрено 407 раз.)

* Поворот Фото002.jpg (304.12 Кб, 1280x1024 - просмотрено 387 раз.)

* Поворот Фото005.jpg (266.5 Кб, 1280x1024 - просмотрено 422 раз.)
Записан

тел: +38 050 3050905
hibinogorsk
Гость
« Ответ #146 : 08-01-2009, 19:49:20 »

Вот это да!!! Ни фига себе!!! По ходу и у меня должен значит вываливаться, у нас одинаковые маховики. А я - пень, когда то через боковой лючёк из ямы подправлял натфильком зубци на венце, в три погибели весь день...
« Последнее редактирование: 08-01-2009, 20:04:22 от hibinogorsk » Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #147 : 08-01-2009, 19:57:49 »

через люк Ф13\5 с двигателя 1.6 не выходил, как не старались.
Записан
doker


Карма: +14/-0
Сообщений: 1095


OOB МКПП, Skoda A5

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 24.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #148 : 09-01-2009, 11:31:42 »

А мона фото самого ключика на 16 как он там обрезан
Записан


тел. ноль95-86ноль-39-65
vovik


Карма: +8/-1
Сообщений: 654

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , г. СУМЫ

Регистрация: 03.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #149 : 10-01-2009, 08:21:22 »

Буду завтра в гараже сфоткаю. В кратце расказываю : покупаеш три рожковых ключа на 16 (мажно и на 15 , но ненашол) , береш болгарку и отрезаеш у ключей сами головки по утолщение и с одной стороны их нужно бедет подточить на наждаке а то при установке в одном месте эта скобочка зацелляется о кожух сцепления и корзина не проворачивается.


* Фото007.jpg (181.09 Кб, 1280x1024 - просмотрено 397 раз.)
« Последнее редактирование: 10-01-2009, 16:15:39 от vovik » Записан

тел: +38 050 3050905
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Механическая КПП,Сцепление.Ремонт,замена. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: