Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 19:36:41
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Механическая КПП,Сцепление.Ремонт,замена. 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 »»»
Автор Тема: Механическая КПП,Сцепление.Ремонт,замена.  (Прочитано 110809 раз)
luft


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #165 : 18-01-2009, 00:52:36 »

А вот у нас она слева
Записан
LeO


Карма: +2/-0
Сообщений: 154


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

485986166
« Ответ #166 : 21-01-2009, 18:04:52 »

На днях купил комплект сцепления. Корзина и диск VALEO а выжымной LUK. Подскажыте как хто вытаскивал первичный вал???


* DSC00276.JPG (659.12 Кб, 2048x1536 - просмотрено 496 раз.)
Записан

С14NZ 1990года 165 т км
hibinogorsk
Гость
« Ответ #167 : 21-01-2009, 18:40:04 »

На днях купил комплект сцепления. Корзина и диск VALEO а выжымной LUK. Подскажыте как хто вытаскивал первичный вал???
в этой теме есть и не раз... например - зайди на стр 2 и под первым сообщением нажми на такие слова ---Pages from OpelKadett_E.pdf (712.25 Кб, 400x300 - просмотрено 293 раз.)
потом на ОТКРЫТЬ и вся любовь.... менять сцепление на Кадетте - приятное занятие, можно сказать в кайф...
Записан
luft


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #168 : 21-01-2009, 18:43:01 »

Какая каробка?
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #169 : 21-01-2009, 18:52:19 »



Замена сцепления (это для коробки Ф13, у Ф10 есть пробка\заглушка на боковой крышке (большая) и у Ф16 есть(маленькая), по этому на них крышку боковую - пункты 3,4 не делать)

1. При наличии снимите с левого переднего колеса колпак, затем ослабьте болты крепления колеса. Затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Для улучшения доступа снимите колесо. На моделях с двигателями DOHC снимите брызговик двигателя. Я поднимал только левую сторону.
 
2. Отвинтите болты и снимите защитную пластину с основания картера сцепления. Собстно, 4 болта.

3. Установите соответствующий контейнер под крышку в торце коробки передач,(потечет масло) затем отвинтите болты и снимите крышку. Отметьте расположение болта, крепящего шину заземления. Для улучшения доступа снимите защитную арку колеса. Я не снимал, у меня там и так достать можно. Но что бы достать достать до верхнего болта пришлось открутить левую опору и опустить двигатель домкратом
 
 4. Снимите прокладку.

6. Используя специальные плоскогубцы, снимите стопорное кольцо с торца входного вала. С этим отлично справляются два шила.

7. Используя двенадцатигранный ключ, вывинтите болт с торца входного вала. Этот хитрый болт кто то до меня вывернул, а ввернуть забыл, т.е. он там был, но вкручен не был. Вкручивал обратно ключем типа «звездочка».

8. Извлеките входной вал из ступицы диска сцепления. Для этого рекомендуется использовать специальные инструменты № КМ-556-1-А и КМ-556-4, но можно воспользоваться также инструментами, изготовленными самостоятельно. Тросс сцепления подходит по резьбе, и отлично справляется с этой задачей.

9. Альтернативно ввинтите болт М7 в торец входного вала коробки передач и за болт извлеките вал до ограничителя. Если входной вал установлен очень плотно в коробке передач, для его извлечения используйте инерционный молоток. У меня он сильно не сопротивлялся, хотя вытянуть его довольно тяжело.

10. Для снятия сцепления необходимо переместить нажимной диск, преодолевая сопротивление диафрагменной пружины, так как в противном случае сцепление не пройдет между маховиком и торцом картера сцепления.

11. Для этого необходимо использовать специальный инструмент № КМ 526-А. При необходимости изготовьте самостоятельно специальный инструмент из стальной полосы. Для облегчения установки самостоятельно изготовленного инструмента на торцах инструмента сделайте фаски. Паз на одном из краев инструмента необходим для
прохождения заклепки нажимного диска. Сначала я пытался сделать из квадратной трубы, но корзина его благополучно разжала. После чего было куплено 3 ключа на 14, из них и были изготовлены зажимы (На 15 ключей не было, с ними было бы еще проще.

12. После нажатия педали сцепления помощником установите зажимы по краю кожуха нажимного диска, вставляя зажимы в проемы по периметру кожуха. Для равномерной установки зажимов по периметру нажимного диска сцепления, гаечным ключом за болт крепления шкива коленчатого вала, проворачивайте постепенно коленчатый вал. Выкручиваешь свечи и проворачиваешь коленвал уперевшись в корзину отверткой (можно и от руки)

13. После установки всех зажимов помощник должен отпустить педаль сцепления.

14. Постепенно и последовательно ослабьте, а затем вывинтите полностью шесть болтов крепления ведущей части сцепления к маховику. Для доступа к болтам крепления ведущей части сцепления к маховику последовательно проворачивайте коленчатый вал двигателя. Отметьте на маховике расположение метки, совмещающейся с пазом на картере сцепления.

15. Перемещая вниз, извлеките узел сцепления из картера сцепления Имейте в виду, что фрикционный диск может выпасть при снятии сцепления. Отметьте расположение фрикционного диска сцепления. Меньший выступ ступицы должен быть направлен к маховику.

16. Для снятия зажимов закрепите ведущую часть сцепления в тисках с мягкими губками. прожимал)



УСТАНОВКА

Чтобы поменять выжимной нужно откруть болтик в картере сцепления и вытянуть вверх хреновину за которую цепляется тросс.

1. Новый узел сцепления сжат зажимами, установленными на заводе. При отсутствии зажимов закрепите узел сцепления в тисках с мягкими губками и установите зажимы, которые использовались при снятии сцепления. Как я уже говорил тисков у меня нет, поэтому корзину зажимал газовым ключом (С каждой стороны по отдельности: зажал, поставил зажим и т.д.) 

2. Проверьте, что на накладке диска сцепления и поверхности нажимного диска и маховика не попало масло или другая смазка. Протрите поверхность маховика и нажимного диска чистой ветошью, а установку сцепления производите чистыми руками.

3. Смажьте шлицы ступицы диска сцепления тонким слоем смазки на основе дисульфида молибдена. Установите диск сцепления на маховик, при этом меньший выступ ступицы диска сцепления должен быть направлен к маховику. Прижмите диск сцепления к маховику и установите ведущую часть сцепления. У меня новое сцепление в самый интересный момент застряло(Делал по другому мануалу, там написано что устанавливать нужно диск вместе с корзиной), так что пришлось отпускать болты и отодвигать коробку (около 5мм)

4. Вдвиньте входной вал коробки передач в ступицу диска сцепления, при этом передний конец вала должен войти в подшипник в торце коленчатого вала. При перемещении первичного вала коробки передач не используйте молоток или киянку, так как это может привести к повреждению коробки передач. Если вручную невозможно переместить входной вал коробки передач, используйте для этого cпециальный инструмент № КМ-564. Также можно использовать инструмент, изготовленный самостоятельно и использующийся при снятии вала.

5. После установки входного вала в диск сцепления поверните ведущую часть сцепления таким образом, чтобы метка на маховике совместилась с пазом в кожухе сцепления. Ввинтите и постепенно в диагональной последовательности затяните шесть болтов крепления ведущей части сцепления к маховику. Для завинчивания болтов крепления ведущей части сцепления к маховику, гаечным ключом за болт крепления шкива коленчатого вала, проворачивайте коленчатый вал для последовательного доступа к болтам крепления. Затяните все болты крепления требуемым моментом.

6. После нажатия помощником педали сцепления снимите три зажима с ведущей части сцепления. Для снятия зажимов последовательно проворачивайте коленчатый вал гаечным ключом за болт крепления шкива коленчатого вала.

7. После снятия зажимов помощник должен отпустить педаль сцепления.

8. Ввинтите болт в торец входного вала коробки передач, затем установите новое
стопорное кольцо.

9. С новой прокладкой установите в торце коробки передач крышку и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом. Проверьте правильность установки болта, крепящего шину заземления.

10. Установите на коробку передач шину заземления и закрепите гайкой.

11. Установите защитную пластину на основании картера сцепления и закрепите болтами. При наличии установите арку колеса.

12. Установите колесо, затем опустите автомобиль на землю и окончательно затяните болты крепления колеса. При наличии установите на колесо колпак.

13. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте трос сцепления.

14. Проверьте уровень масла в коробке передач и, при необходимости, доведите его
до нормы. Ничего не проверял (Слилось совсем чуть чуть), Поехал на экспресс замену и за 150 рублей мне масло заменили на Ликви Моли.

И чтобы вообще не разу не обламыватся сразу же поменял тросс сцепления.
Записан
LeO


Карма: +2/-0
Сообщений: 154


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

485986166
« Ответ #170 : 21-01-2009, 18:53:26 »

F 10.4 В мурзилке написано што вал нужно вытаскивать какимто сйомником а без нево можна???
Записан

С14NZ 1990года 165 т км
hibinogorsk
Гость
« Ответ #171 : 21-01-2009, 18:59:35 »

F 10.4 В мурзилке написано што вал нужно вытаскивать какимто сйомником а без нево можна???
можно и без съёмника, круглогубчиками колечко сжал, потом болтик и всё. да, и на твоей коробке боковую крышку не надо снимать целиком.
Записан
LeO


Карма: +2/-0
Сообщений: 154


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

485986166
« Ответ #172 : 21-01-2009, 19:02:52 »

Сбасибо за советы. Потеплеет буду пробовать......Кстати хотел спросить есть ли улутшения в динамике и тд при замене сцепления на новое???
Записан

С14NZ 1990года 165 т км
lordnike
Гость
« Ответ #173 : 27-01-2009, 18:24:37 »

 Пионера КАКОЕ МАСЛО НАДА ЗАЛИВАТЬ В КОРОБКУ  ДВИГЛО 1,3 МЕХАНИКА.КОЛИЧЕСТВО ПОНЯТНО .А ВОТ МАРКУ ХЗ.
И ЕЩЕ КАКОГО БАНАНА МАШИНА НАХОДУ ПОДЕРГИВАЕТСЯ ВЗАД ВПЕРЕД,ГРЕШУ НА КОРОБКУ.НО МОЖЕТ БЫТЬ И КАРБ.ВАЖНО ВАше мнение народ.
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #174 : 27-01-2009, 19:41:11 »

если машина дёргается не зависимо от ровно работающего движка, то это скорее всего сцепление загуляло, а если дёргается из-за рывков в оборотах двигателя - смотри электрику и топливо...
Записан
GTI
Гость
« Ответ #175 : 29-01-2009, 20:55:55 »

Привет  всем, незнаете а подойдет на кадетик, коробка передач от калибрыjavascript:void(0);
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #176 : 29-01-2009, 21:01:13 »

Привет  всем, незнаете а подойдет на кадетик, коробка передач от калибрыjavascript:void(0);
а какой кдетик то? блок большой? мотор та какой?
Записан
GTI
Гость
« Ответ #177 : 29-01-2009, 21:02:42 »

Трехдверка, движок 1.3, просто мне говорили что можна но я неуверен!!!
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #178 : 29-01-2009, 21:14:03 »

На Кали по ходу ставили 6 моторов.
C25XE X20XEV  X25XE  C20LET C20NE C20XE
на двигатель
C20NE ставилась коробка Ф16 которая часта на кадеттах с большим блоком - это ряд моторов 16, 1.8, 2.0
С20 LET это мотор тоже  дорогой каждому кадетоводу вроде как с завода комплектовался Ф18 коробкой.
но все эти коробки на большой блок, а у тебя малый - поставить конечно можнео - ставят некоторые, но там не всё правильно по посадке...
А зачем тебе коробка от Кали?
Записан
GTI
Гость
« Ответ #179 : 29-01-2009, 21:20:02 »

Та так просто хотел узнать! Ет значит мне нада другой моторчик где то хотябы 1.6, а вообще лутше все полностю поставить от калибры! Кстати у нас в городе ездит один кадетик полностью все от калибры, мотор 2.0 инжектор, ходовая тоже от калиброса! както сфоткаю и выложу на сай!
Записан
Страниц: ««« 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Механическая КПП,Сцепление.Ремонт,замена. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: