Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 12:07:46
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Механическая КПП,Сцепление.Ремонт,замена. 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 »»»
Автор Тема: Механическая КПП,Сцепление.Ремонт,замена.  (Прочитано 110798 раз)
kuzma Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 39

Из:Харьков

Регистрация: 14.08.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 18-09-2007, 14:01:01 »

На нейтральной передаче если выжать сцепление появляется шелестящий шум как будто чтото гдето трет, если отпустить сцепление шум пропадает и при резком отпускании слышен одиночный стук и это все на нейтралке.
Записан
Big_Shaman
Гость
« Ответ #1 : 18-09-2007, 22:35:57 »

Сними кожух сцепления и осмотри лепестки пружины в месте контакта с выжимным (возможно протерлись)
Записан
Globus
Гость
« Ответ #2 : 19-09-2007, 07:06:35 »

А у меня стала очень тугая педаль сцепления, что можно сделать, и с чем это может быть связано, ну и первая и вторая плохо включаются, а задняя иногда клинит, не могу втыкнуть, так прихотится включить четвертую и потом уже заднюю. Отака х..я малята... :lol:
Записан
kuzma Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 39

Из:Харьков

Регистрация: 14.08.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 19-09-2007, 07:23:03 »

Цитата: "Globus"
А у меня стала очень тугая педаль сцепления, что можно сделать

Была такая проблема при покупке хозяин сказал что в этом ничего страшного нету типа так и должно быть (выжималась еще со скрипом). Вобщем ездил так пока в один прекрасный момент не лопнул трос сцепления в месте где он крепится к педали прям на изгибе. Благо было СТО рядом (тянули на тросу) там все это сделали за 5 минут (трос внутри кожуха сухой и разлахмаченый оказался и руками его не продвинеш) и 100 грн. (по мне так это дорого). После педаль сцепления стала мягкой как на мерседесе по первой аж сзаново ездить учился!!!
СТОшники сказали что периодически надо смазку закладывать в трос но этого не делаю (купил запасной трос и бросил в багажник) Для себя сделал вывод что если в машине чтото гудит шумит или туго включается, выжимается то это не нормально всетаки Опель а не ВАЗ.
Записан
kuzma Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 39

Из:Харьков

Регистрация: 14.08.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 19-09-2007, 07:25:32 »

Цитата: "Big_Shaman"
Сними кожух сцепления и осмотри лепестки пружины в месте контакта с выжимным (возможно протерлись)


Если можно то поподробней где этот кожух находится?
Записан
Globus
Гость
« Ответ #5 : 19-09-2007, 13:24:04 »

А как проверить трос это или нет, если я откручу трос от рычага, то руками я его смогу двигать, (рычаг я имею ввиду), и когда обратно вкручивать, то нужно ли что то настраивать, или закрепить как было и все?
Записан
kuzma Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 39

Из:Харьков

Регистрация: 14.08.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 19-09-2007, 14:16:44 »

Цитата: "Globus"
А как проверить трос это или нет, если я откручу трос от рычага, то руками я его смогу двигать, (рычаг я имею ввиду), и когда обратно вкручивать, то нужно ли что то настраивать, или закрепить как было и все?


Рычаг врятли удастся двигать руками усилие нужно приличное.
Как вариант снять трос и и потягать его вкожухе взад вперед должен ходить легко. После установки надо отрегулировать гайкой натяжение троса.
Я когда ставил сигналку на машину пришлось изрядно полазить под торпедой. Когда лазил зацепил педаль сцепления и она подалась наверх тут трос и соскачил с педали. Пришлось отпускать гайку и вставлять трос в педаль а потом регулировать натяжение. (удивительно но жесткой фиксации троса в педали нет).
Регулировал на глаз как СТОшники делают но ри этом на всякий случай замерял длинну резьбы на которую была закручена гайка. Когда поставил трос наместо и навентил гайку (на замерянную резьбу) завел машину и попробовал тронутся все работало как и раньше поэтому больше ничего не делал.
У меня отрегулировано так что зацеп происходит в положении между полностью нажатой педалью и серединой ее хода (вобщем не знаю как точнее это объяснить). Если гайку закручивать сильнее то зацеп соответственно смещается к месту полного отпускания педали.
Записан
Big_Shaman
Гость
« Ответ #7 : 23-09-2007, 08:04:44 »

Цитата: "kuzma"
Цитата: "Big_Shaman"
Сними кожух сцепления и осмотри лепестки пружины в месте контакта с выжимным (возможно протерлись)


Если можно то поподробней где этот кожух находится?

правильно называется:" нижний лючок картера сцепления " таки должон снизу находится  Смеяться
Записан
Globus
Гость
« Ответ #8 : 27-09-2007, 08:28:16 »

Цитата: "Big_Shaman"
таки должон снизу находится  Смеяться


Там снизу столько всего находится, что не мудрено запутаться, и открутить картер коробки передач, со всеми вытекающими... :?

Если можно поподробнее, где и что смотреть, у меня в последнее время что то странное происходит, иногда при переключении передач все происходит плавно, а иногда сильный удар, при одинаковых телодвижениях, так что бы понятнее было какой удар... вобщем как будто большой люфт между двигателем и колесами, вроде так. :roll:
Записан
Globus
Гость
« Ответ #9 : 27-09-2007, 14:05:47 »

Снял " нижний лючок картера сцепления ", вот посмотрите что я увидел, и напишите что я должен был увидеть  :?: . Почему то все в масле, и ни фига не понятно.


* DSC02132.JPG (467.33 Кб, 1632x1224 - просмотрено 1363 раз.)

* DSC02133.JPG (481.48 Кб, 1632x1224 - просмотрено 1337 раз.)
Записан
Big_Shaman
Гость
« Ответ #10 : 27-09-2007, 17:07:19 »

вроде так


* Документ Microsoft Word.doc (137.5 Кб, 400x300 - просмотрено 2633 раз.)
Записан
Globus
Гость
« Ответ #11 : 27-09-2007, 18:58:52 »

Дак это снимать надо, как я так увижу, а нет лучшего качества фотки?

Вобщем начал я экспериментировать и выяснил, металлический стук, и он явно слышится снаружи автомобиля, происходит во время отпускания тапки на подъеме, или когда включаю заднюю передачу, и первый раз трогаюсь, (я даже стал на ровном месте, и не нажимая на газ, включил заднюю, потихоньку отпускаю сцепление, и только машина начинает трогаться, под капотом раздается удар, потом нормально, пока не прокачусь вперед)
Записан
Big_Shaman
Гость
« Ответ #12 : 28-09-2007, 09:00:38 »

можно проще:посадить помошника в смотровую яму и пусть наблюдает откуда стук исходит (при начале движения).или на СТО ,может чего незажато.
Записан
Pashtet


Карма: +0/-0
Сообщений: 146


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , }{apkoV

Регистрация: 19.02.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

213972111
« Ответ #13 : 28-09-2007, 09:11:48 »

Ух ты ж бля, а от куда же у тебя так масло прет??? У меня только сажа со сцепления... Так что снимай и смотри все, а то сцепу погубишь вообще.
Записан

Kadett 1.3 caravan
Globus
Гость
« Ответ #14 : 28-09-2007, 13:00:30 »

А диск сцепления сложно менять, или сколько примерно это по деньгам на СТО будет стоить,? стоимость самого диска небольшая 120 грн, самый простенький.

А снимать в смысле коробку? Наверное надо таки на СТО дуть, хотя пока посмотрю сам.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Механическая КПП,Сцепление.Ремонт,замена. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: