Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 06:06:49
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Механическая КПП,Сцепление.Ремонт,замена. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 »»»
Автор Тема: Механическая КПП,Сцепление.Ремонт,замена.  (Прочитано 110793 раз)
CRX
Гость
« Ответ #120 : 18-11-2008, 23:40:42 »

Тема баян!!розбросана по всему форуму!!!так что решил свё обьединить!!господа придерживаемся порядка и не создаём лишних и одинаковых тем!! Опель- Рулезз!!
Записан
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #121 : 19-11-2008, 08:09:11 »

Что-то передачи тяжко стали втыкаться. Рычаг наталкивается на какое-то препятствие, а потом передача, собственно втыкается. Особенно выражено на 1,2 передачах, 3-я немного с сопротивлением, 4-я почти нормально, 5-я нормально. Хруста при переключении нет. Когда была 4-х ступка, тоже передачки не сильно хорошо втыкались, коробку поменяли (захотел 5-ти ступку) - проблемы остались. Коробка - F16

Посмотри механизм переключения передач-кулиса,та что под капотом.Там втулка пластиковая на вилке коробки передач может уже выработалась или палец который в эту втулку вставляется тоже выработался-меняешь это всё и будет тебе счастье.
Записан

KADETT GSI  20SEH
maximum
Максим


Карма: +4/-0
Сообщений: 287


Номер авто:

kadett E 1,6DA ожил, Aveo 1,6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , г. Луганск, Украина

Регистрация: 04.09.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

0+50+8о6-76-9три
« Ответ #122 : 19-11-2008, 09:33:56 »

Всем привет!
Буквально два дня назад менял сальник коленвала!
Коробка вся мокрая была и когда я уже ехал последнии 10 км то долил в двигатель 1,5 литра масла, после этого и решил уже не откладывать замену.
Скорее всего у тебя сальник коленвала, а не коробки, проверить элементарно, просто посмотри уровни масла как в коробке так и в двигателе, и где уходит там и нужно производить замену. У меня сальник коленвала кончился, так как двигатель был снят открутил корзину, маховик и сразу видешь сальник, его аккуратно выковыриваем, внешню часть нового сальника смазываем герметиком, а внутренню немного маслом чтобы при установке не повредить сальничек, так как он плотно прилегает к валу, ставим на место, а сверху прислоняем старый сальничек и аккуратно простукиваем без фанатизма. Все, можно подавать к столу! Пиво


Да не, у меня точно подтекает из коробки, т.к. масло в движке не уменьшается (знасительно), а то которое подтекает - светлое и вонючее. К тому же, когда делали капиталку мастера сказали что коробка внутри была сухая Удивлен без масла, а они долили и тогда начало подтекать оттуда, откуда я описал выше, думаю 100% сальник направляющей выжимного. Буду менять.
Кста, в очередной раз отдельное спасибо hibinogorsk-у Пиво. Нашел маркировку коробки - у мну Ф13.
Записан


и он поехал


Не мешайте людям врать, если хотите быть с ними в добрых отношениях
CRX
Гость
« Ответ #123 : 25-11-2008, 02:41:17 »

А у меня пятая передача(ещё с покупки )плохо включаеться,передачи не выбивает и нормально включаються все кроме пятой.
ет чё кулиса?? вжжжжжж...
Записан
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #124 : 26-11-2008, 09:45:01 »

У меня тож 5-я плохо включалась раньше - потом все прошло Веселый . Может, надроловчился просто... Сумасшедший
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
Zлой


Карма: +9/-0
Сообщений: 793


Настоящий труженник

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Russian Federation , Оренбург

Регистрация: 25.06.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

475841546
« Ответ #125 : 26-11-2008, 19:07:59 »

Всем привет!
Буквально два дня назад менял сальник коленвала!
Коробка вся мокрая была и когда я уже ехал последнии 10 км то долил в двигатель 1,5 литра масла, после этого и решил уже не откладывать замену.
Скорее всего у тебя сальник коленвала, а не коробки, проверить элементарно, просто посмотри уровни масла как в коробке так и в двигателе, и где уходит там и нужно производить замену. У меня сальник коленвала кончился, так как двигатель был снят открутил корзину, маховик и сразу видешь сальник, его аккуратно выковыриваем, внешню часть нового сальника смазываем герметиком, а внутренню немного маслом чтобы при установке не повредить сальничек, так как он плотно прилегает к валу, ставим на место, а сверху прислоняем старый сальничек и аккуратно простукиваем без фанатизма. Все, можно подавать к столу! Пиво


Да не, у меня точно подтекает из коробки, т.к. масло в движке не уменьшается (знасительно), а то которое подтекает - светлое и вонючее. К тому же, когда делали капиталку мастера сказали что коробка внутри была сухая Удивлен без масла, а они долили и тогда начало подтекать оттуда, откуда я описал выше, думаю 100% сальник направляющей выжимного. Буду менять.
Кста, в очередной раз отдельное спасибо hibinogorsk-у Пиво. Нашел маркировку коробки - у мну Ф13.
всю каропку снимать не нада..выкручиваешь блок шестерен,первичный вал вытягиваешь,кулису снимаешь и вытаскиваешь крышку коробки с валами,чем нить типа маленького багра и выдергиваешь сальник и вставляешь новый и в обратном порядке собираешь
Записан

Оpel kadeTT GSi 2.0ХЕ на блоке(точка невозврата)
када то был скромный 1.3
турбо в теме(+кадетт ралли 2000Н)
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер"
luft


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #126 : 30-11-2008, 16:19:47 »

Была проблема, туго(тяжело) выжималось сцепление. Проливка троса маслом и смазка регулировочной пласмасовой гайки на долго результат не давала, максимум на неделю.Придумал такую штуку и вот уже полгода неимею такой проблемы вообще. Два подшипника и токарь, затраты 20 грн.                 


* Изображение 038.jpg (92.58 Кб, 640x480 - просмотрено 698 раз.)

* Изображение 039.jpg (102.27 Кб, 640x480 - просмотрено 1187 раз.)
Записан
CRX
Гость
« Ответ #127 : 01-12-2008, 00:45:57 »

мммм прикольно вжжжжжж...
а что за подшипники?и как сцепление сейчас?
Записан
maximum
Максим


Карма: +4/-0
Сообщений: 287


Номер авто:

kadett E 1,6DA ожил, Aveo 1,6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , г. Луганск, Украина

Регистрация: 04.09.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

0+50+8о6-76-9три
« Ответ #128 : 01-12-2008, 09:05:34 »

всю каропку снимать не нада..выкручиваешь блок шестерен,первичный вал вытягиваешь,кулису снимаешь и вытаскиваешь крышку коробки с валами,чем нить типа маленького багра и выдергиваешь сальник и вставляешь новый и в обратном порядке собираешь

А как насчет способа предложенного Hibinogorskom, там ведь даже лючек коробки снимать не надо, все операции проводятся в картере сцепления??? Мне кажется этот способ проще. Там же ведь один сальник? Поправьте если я не прав?
Записан


и он поехал


Не мешайте людям врать, если хотите быть с ними в добрых отношениях
luft


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #129 : 02-12-2008, 00:56:07 »

мммм прикольно вжжжжжж...
а что за подшипники?и как сцепление сейчас?
Размер не помню брал на глаз, а выжим как на новом тросу и хорошо промазаном , тока пол года туда вообще не заглядывал, правда пару раз регулировал высоту педали( чуточку ростянулся). 
Записан
vovik


Карма: +8/-1
Сообщений: 654

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , г. СУМЫ

Регистрация: 03.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #130 : 04-01-2009, 12:55:24 »

     Привет всем! Подскажите пожалуста получится ли поменять задний сальник коленвала без снятия коробки. движок 1.3 коробка Ф10.5. Если снять сцепление выйдет ли маховик через лючок кожуха.
    И еще вопросик какой ключ нужен (на сколько грани) чтобы открутить болт первичного вала, и ли кто чем откручивал.
Записан

тел: +38 050 3050905
hibinogorsk
Гость
« Ответ #131 : 04-01-2009, 18:23:17 »

     Привет всем! Подскажите пожалуста получится ли поменять задний сальник коленвала без снятия коробки. движок 1.3 коробка Ф10.5. Если снять сцепление выйдет ли маховик через лючок кожуха.
    И еще вопросик какой ключ нужен (на сколько грани) чтобы открутить болт первичного вала, и ли кто чем откручивал.

Если разговор о том круглоголовом болтике, что прячется за крышкой\заглушкой на попе коробки  и дальше застопорным кольцом, то там либо 6-ти лучевая звезда на 6, либо шестиграник на 6....
маховик в люк не пролезет Грустный
« Последнее редактирование: 04-01-2009, 19:10:16 от hibinogorsk » Записан
vovik


Карма: +8/-1
Сообщений: 654

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , г. СУМЫ

Регистрация: 03.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #132 : 04-01-2009, 18:54:03 »

Да спасибочки обрадовали , а чтоже теперь делать из-зи этого долбаного сальника  коробку снимать чтоли . Может есть какие-то другие варианты ? Подскажите !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан

тел: +38 050 3050905
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #133 : 04-01-2009, 19:04:33 »

Да спасибочки обрадовали , а чтоже теперь делать из-зи этого долбаного сальника  коробку снимать чтоли . Может есть какие-то другие варианты ? Подскажите !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вариантов больше нет,надо КПП снимать!!!!!!!!
Записан

KADETT GSI  20SEH
CRX
Гость
« Ответ #134 : 05-01-2009, 11:50:52 »

Да спасибочки обрадовали , а чтоже теперь делать из-зи этого долбаного сальника  коробку снимать чтоли . Может есть какие-то другие варианты ? Подскажите !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вариантов больше нет,надо КПП снимать!!!!!!!!
+1
я себе менял,снимать кпп сто пудоф
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Механическая КПП,Сцепление.Ремонт,замена. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: