Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-06-2024, 13:48:06
684217 Сообщений в 14298 Тем от 22318 Пользователей
Последний пользователь: ScottTer
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 171 172 173 174 175 176 177 178 179 [180] 181 182 183 184 185 186 187 188 189 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1890570 раз)
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2685 : 01-07-2012, 00:20:52 »

Димон,так а в чем же ж проблема была?
Записан

всем привет
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2686 : 01-07-2012, 04:40:42 »

Димон,так а в чем же ж проблема была?
Проблема была проста так как я не имел возможности иметь под руками мультиметр.Замеры бы мне по напруге сильно помогли.Помогла моим проблемам сигналка она после включения зажигания через 5 секунд отключала подачу питания к стартеру и к блоку питания самой SECU.Видать когда я проводку шевелил что то в сигналке востоновилось и на трамблёре я смог завести машину и доехать до дома.Было уже темно и я не стал разбираться.Вчера когда руки дошли я был потрясён как мне погано установили сигналку.Дёрнув один проводок всё что было в секретке вывалилось у меня в салон при этом развалились и сами корпуса.  Удивлен.Вроде сигналка довольно салидная фирма KGB.Вот диагназ прост: SECU как работал так и продолжает работать на высоте, после трамблёра перенос обратно на SECU мне так хотелось выкинуть трамблёр и всё что к нему подходит, но место аварийного комплекта он всёже занял.Скорость набирает так шустро, работа двигла мягче ,тише.  Веселый.Всем спс что откликнулись.  Сумасшедший
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2687 : 01-07-2012, 08:06:16 »

Не знаю как у Вас но у меня если вырубить шланг от ДАД двигло сразу глохнет.По новой прошивке также сейчас работает датчик температуры он теперь тоже сильно влияет на работу, но без него ехать можно но очень тяжеловато.Впринципе всё я сделал и работает.Сегодня завёл и ездил пол дня, работает отлично.  Веселый
Если выдернуть шланг с ДАДа, на горячем двигле - выростут обороты, так как смесь обедниться, а на холодном может и заглохнуть.
Когда искал причину дергания ездил с выдернутым разъёмом ДАД - никаких аномалий не было, мотор немного тупил.
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2688 : 01-07-2012, 10:27:41 »

Если выдернуть шланг с ДАДа, на горячем двигле - выростут обороты, так как смесь обедниться, а на холодном может и заглохнуть.
Когда искал причину дергания ездил с выдернутым разъёмом ДАД - никаких аномалий не было, мотор немного тупил.
У вас МАП датчик работает с - углом а мой ДАД с + вот и вся разница мой сразу глохнет.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2689 : 01-07-2012, 15:44:19 »

Все же греются у меня коммутаторы. Напряжение проседает немного, но заметно.
Вот думаю есть в менеджере во вкладке "прочее" какие-то настройки импульса ДХ в зубьях шкива.
Такие как на картинке, только на картинке они просто показаны в резервных параметрах, потому что скрин делался при отключенной секе. Если СЕКУ подключить к компу, то это есть в вкладке "прочее", и оно активно.
Может там что настраивать надо чтоб коммутаторы не грелись? Ведь не греются же при работе от ДХ, если трамплер подключаю. В дальнюю дорогу ехать, не хочется попалить коммутаторы в 300 км от дома, где-то а чистом поле.

Записан

всем привет
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2690 : 01-07-2012, 16:19:43 »

Все же греются у меня коммутаторы. Напряжение проседает немного, но заметно.
Вот думаю есть в менеджере во вкладке "прочее" какие-то настройки импульса ДХ в зубьях шкива.
Такие как на картинке, только на картинке они просто показаны в резервных параметрах, потому что скрин делался при отключенной секе. Если СЕКУ подключить к компу, то это есть в вкладке "прочее", и оно активно.
Может там что настраивать надо чтоб коммутаторы не грелись? Ведь не греются же при работе от ДХ, если трамплер подключаю. В дальнюю дорогу ехать, не хочется попалить коммутаторы в 300 км от дома, где-то а чистом поле.
Прикрепи их к корпусу автомобиля и греться не будут я так сделал.А по поводу ДХ и тут в SECU если прочитать " Для управления коммутаторами система симулирует сигнал аналогичный сигналу со стандартного датчика Холла".Вот как то так.  Веселый
« Последнее редактирование: 02-07-2012, 09:52:43 от Димон21 » Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2691 : 02-07-2012, 10:04:14 »

Олег просил передать, что до вторника его не беспокоить  Подмигивает
ОК.Будем ждать его завтра.  Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2692 : 02-07-2012, 12:54:50 »

Димон, ну конечно они у меня прикреплены к корпусу автомобиля.
Записан

всем привет
OLLEG
Гость
« Ответ #2693 : 02-07-2012, 16:02:46 »

Сегодня днем крутил как мог. В прикрепленных - архив со скринами.

Костя, настраивать нужно коэффициент !!!   


* Коррекция -2В0.JPG (69.16 Кб, 723x409 - просмотрено 541 раз.)
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2694 : 02-07-2012, 18:59:26 »

Костя, настраивать нужно коэффициент !!!   
Тоесть коррекцией напряжения сделать тоже, что и показывает тестер, а потом коэфициентом вывести в 100кПа на заглушеном?
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #2695 : 02-07-2012, 20:37:46 »

Тоесть коррекцией напряжения сделать тоже, что и показывает тестер, а потом коэфициентом вывести в 100кПа на заглушеном?
корр, поставь 0,000 а вот коэффициентом выведи на 100кпа  Подмигивает там тестер не при делах
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #2696 : 03-07-2012, 07:41:42 »

Все же греются у меня коммутаторы. Напряжение проседает немного, но заметно.
Вот думаю есть в менеджере во вкладке "прочее" какие-то настройки импульса ДХ в зубьях шкива.
Такие как на картинке, только на картинке они просто показаны в резервных параметрах, потому что скрин делался при отключенной секе. Если СЕКУ подключить к компу, то это есть в вкладке "прочее", и оно активно.
Может там что настраивать надо чтоб коммутаторы не грелись? Ведь не греются же при работе от ДХ, если трамплер подключаю. В дальнюю дорогу ехать, не хочется попалить коммутаторы в 300 км от дома, где-то а чистом поле.

У меня за 200км пути нагрелись до комнатной температуры +45  Смеяться и на пруга не проседает и расход на статике порадовал  понты
вот фоты
заглушенный двиг
заведенный
и показания БК  423 км - 19,7 л бенза при среднем расходе 4,6 на 100
ТРАМБЛЁР ГАМНО    бееее бееее бееее


* P5190010.JPG (182.65 Кб, 800x600 - просмотрено 654 раз.)

* P5190013.JPG (184.35 Кб, 800x600 - просмотрено 1048 раз.)

* P5190004.JPG (120.24 Кб, 800x477 - просмотрено 1116 раз.)
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2697 : 04-07-2012, 19:21:28 »

корр, поставь 0,000 а вот коэффициентом выведи на 100кпа  Подмигивает там тестер не при делах
Не выходит. Как не крутил и плавно и не очень. Не выходит 100кПа. Может надо со смещением поиграть? Или это особенность этого МАП сенсора?

* ДАД.rar (454.38 Кб - загружено 197 раз.)
Записан
ДОК


Карма: +8/-0
Сообщений: 332


Opel-kadett-karavan 1986

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 31.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2698 : 04-07-2012, 20:45:58 »

Не выходит. Как не крутил и плавно и не очень. Не выходит 100кПа. Может надо со смещением поиграть? Или это особенность этого МАП сенсора?
                                                                                                                                                                                                                                         забей на это , я 3 месяца игрался с этим и не чего , у меня стоит 75 кПа и работает - я привык .Есть теория что может  влиять компрессия но проверить некогда, надо купить стоит 130 гр -все уходит на дачу 
Записан
ДОК


Карма: +8/-0
Сообщений: 332


Opel-kadett-karavan 1986

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 31.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2699 : 04-07-2012, 20:51:58 »

У меня за 200км пути нагрелись до комнатной температуры +45  Смеяться и на пруга не проседает и расход на статике порадовал  понты
вот фоты
заглушенный двиг
заведенный
и показания БК  423 км - 19,7 л бенза при среднем расходе 4,6 на 100
ТРАМБЛЁР ГАМНО    бееее бееее бееее
     Олег у тебя какой двигатель стоит 1.3?
Записан
Страниц: ««« 1 ... 171 172 173 174 175 176 177 178 179 [180] 181 182 183 184 185 186 187 188 189 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: