Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
17-06-2025, 01:03:35
684560 Сообщений в 14311 Тем от 22905 Пользователей
Последний пользователь: Murrayphosy
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 172 173 174 175 176 177 178 179 180 [181] 182 183 184 185 186 187 188 189 190 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 2056482 раз)
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2700 : 04-07-2012, 21:16:20 »

                                                                                                                                                                                                                                         забей на это , я 3 месяца игрался с этим и не чего , у меня стоит 75 кПа и работает - я привык .Есть теория что может  влиять компрессия но проверить некогда, надо купить стоит 130 гр -все уходит на дачу 
На незаведенном компрессия влиять не может. Компрессия по 10 в каждом.
Записан
ДОК


Карма: +8/-0
Сообщений: 332


Opel-kadett-karavan 1986

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 31.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2701 : 04-07-2012, 21:29:20 »

На незаведенном компрессия влиять не может. Компрессия по 10 в каждом.
ты не понял на не заведенном выставить просто но работает оно не правильно в моем случае
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #2702 : 04-07-2012, 21:34:59 »

     Олег у тебя какой двигатель стоит 1.3?
ага 1,3  Подмигивает
Записан
ДОК


Карма: +8/-0
Сообщений: 332


Opel-kadett-karavan 1986

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 31.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2703 : 04-07-2012, 22:00:01 »

ага 1,3  Подмигивает
А а что за карб или не карб
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #2704 : 05-07-2012, 06:16:18 »

А а что за карб или не карб

моник


Не выходит. Как не крутил и плавно и не очень. Не выходит 100кПа. Может надо со смещением поиграть? Или это особенность этого МАП сенсора?


Хрень какая то   Удивлен Удивлен Удивлен
пришли свой еепром и флеш считанную из секи

и померяй  напряжение на АВС контактах МАП сенсора, попробую с эмулировать ситуацию  

Костя, я думаю что нашёл глюк в схеме Алексея  Грустный сопротивление по входу МАП - а нужно уменьшить в двое, входная схема не корректно работает с обратными мап-ами  Плачет  


* P5150097.JPG (122.37 Кб, 991x768 - просмотрено 411 раз.)
« Последнее редактирование: 05-07-2012, 15:31:59 от OLLEG » Записан
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2705 : 05-07-2012, 16:19:33 »

Помогло!!!

Сейчас вот на столе у меня лежит мой блок, без подключенного МАПа, и показывает 100кПа. Танцы Раньше показывал 78

Скоро в мем блоке будет больше обычных резисторов и кондеров, чем смд))
Записан

всем привет
OLLEG
Гость
« Ответ #2706 : 05-07-2012, 16:29:20 »

Помогло!!!

Сейчас вот на столе у меня лежит мой блок, без подключенного МАПа, и показывает 100кПа. Танцы Раньше показывал 78

Скоро в мем блоке будет больше обычных резисторов и кондеров, чем смд))
Всё это хорошо, но без подключённого МАП-а ни на какие показания не повлияет  Удивлен так как резистор включён последовательно входу !!!   
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2707 : 05-07-2012, 17:17:12 »

Всем здрастя друзья времени не хватает как вышел на работу всё встало.Проектирую K-Line есть маленькое продвижение.1 Блок что я создавал с помощью Олега на тиньке 2313 был испытан для  диагностики газели.Всё удачно заработало.Теперь дело маленькое собрать и настроить.  Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2708 : 05-07-2012, 18:29:38 »

Всё это хорошо, но без подключённого МАП-а ни на какие показания не повлияет  Удивлен так как резистор включён последовательно входу !!!   

Та я вас ненароком обманул  Шишка. Когда подключил ноут к машине, то эти 100кПа не двигались, как не газуй. Оказалось что случилось короткое в виде сопли на соседнюю дорожку. Убрал ее, стало на незаведенном моторе показывать 87кПа, т.е уже больше чем 78. Потом смещение выставил в -0,6, стало 100кПа. Поездил, вроде немного подстроил, завтра в путь больше 1000км.
А минимальное у вас до какого добирается? У меня до замены резистора было 0кПа, щас вроде меньше 10 не опускается, а может и опускается, не уверен. А в менеджере в "функциях" минимальное по умолчанию 30, стоит ли ставить реальные 10?
Записан

всем привет
OLLEG
Гость
« Ответ #2709 : 05-07-2012, 18:49:15 »

Та я вас ненароком обманул  Шишка. Когда подключил ноут к машине, то эти 100кПа не двигались, как не газуй. Оказалось что случилось короткое в виде сопли на соседнюю дорожку. Убрал ее, стало на незаведенном моторе показывать 87кПа, т.е уже больше чем 78. Потом смещение выставил в -0,6, стало 100кПа. Поездил, вроде немного подстроил, завтра в путь больше 1000км.
А минимальное у вас до какого добирается? У меня до замены резистора было 0кПа, щас вроде меньше 10 не опускается, а может и опускается, не уверен. А в менеджере в "функциях" минимальное по умолчанию 30, стоит ли ставить реальные 10?

у меня 30 кажись
Записан
adamopelkadettd


Карма: +0/-0
Сообщений: 15


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 14.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

474758772
« Ответ #2710 : 07-07-2012, 11:16:50 »

Парни, вопрос в студию.
Конфиг двигателя:
низ-20xev
верх-18Е+WEBERа45
Степень сжатия 11
Компрессия 16
У карбов есть свои вакуумные порты, которые в сумме (соединенные в кучу) показывают разрежение в районе 200мм рт ст
ДПКВ стоит на блоке (родной)
Датчик мозготемпературы на голове в родном месте.
Появилась необходимость поставить данное зажигание (точная отстройка шага опережения)
Пойдут ли родные датчики? Можно ли рассчитывать на помощь в настройке?
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #2711 : 08-07-2012, 14:35:25 »

Парни, вопрос в студию.
Конфиг двигателя:
низ-20xev
верх-18Е+WEBERа45
Степень сжатия 11
Компрессия 16
У карбов есть свои вакуумные порты, которые в сумме (соединенные в кучу) показывают разрежение в районе 200мм рт ст
ДПКВ стоит на блоке (родной)
Датчик мозготемпературы на голове в родном месте.
Появилась необходимость поставить данное зажигание (точная отстройка шага опережения)
Пойдут ли родные датчики? Можно ли рассчитывать на помощь в настройке?

вакум нужно брать только со впускного коллектора, а ДПКВ под какой шкив у тебя ?
Записан
AndreyT


Карма: +0/-0
Сообщений: 28

Kadett Caravan Club 13NB

Пол: Мужской
Из: Russian Federation , ЛО

Регистрация: 03.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2712 : 08-07-2012, 21:08:39 »

Здравствуйте!!!

Решил приколхозить к своему 13NB СЕКУ.
Осилил наконец всю тему и появилось много вопросов.

1. Можно ли buz11 ( КТ972 ) заменить на IRFZ46n?
2. Насколько принципиально дросселя брать того номинала что указаны в схеме? Можно ли заменить все дросселя на 100uH?
3. Провода от ДПКВ к блоку какого сечения должны быть? Есть МГТФ 0.5 в экране, подойдет ли такой иль надо толще?
4.  Можно ли заменить LM293\393 на КА393 , по даташиту вроде одно и тож только производство самсунг?
5. И еще как прошивать микрухи на платке из второго поста этой темы. На оригинале и гдет в начале были платки с разьемчиком для программатора, а тут подпаивать хвосты программатора на прямую к микрухам ?

Записан
adamopelkadettd


Карма: +0/-0
Сообщений: 15


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 14.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

474758772
« Ответ #2713 : 09-07-2012, 09:38:27 »

вакум нужно брать только со впускного коллектора, а ДПКВ под какой шкив у тебя ?
Вакуум и стоит на впуске ,просто их 4, 4ре отверстия в каждый цилиндр, выходящие напрямую через карбы (без ответвлений и потерь)
По поводу ДПКВ- шкив родной 2х литровый, датчик нужно менять. кол во зубов посчитаю
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3256


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2714 : 09-07-2012, 09:40:33 »

Вакуум и стоит на впуске ,просто их 4, 4ре отверстия в каждый цилиндр, выходящие напрямую через карбы (без ответвлений и потерь)
По поводу ДПКВ- шкив родной 2х литровый, датчик нужно менять. кол во зубов посчитаю
Шкив менять не надо там и так 60-2 ,а ДПКВ наверное прийдеться !
Записан
Страниц: ««« 1 ... 172 173 174 175 176 177 178 179 180 [181] 182 183 184 185 186 187 188 189 190 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: