Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
17-06-2025, 14:45:15
684560 Сообщений в 14311 Тем от 22905 Пользователей
Последний пользователь: Murrayphosy
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 17 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 170 171 172 173 174 175 176 177 178 [179] 180 181 182 183 184 185 186 187 188 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 2061503 раз)
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2670 : 26-06-2012, 16:29:19 »

посмотрел я на платы, и думаю - ну не может там быть короткого, негде там ему быть. А потом, потом оказалось все просто, я поставил на тестере предел 20 кОм, от он и показал "0", переставил дальше и стало показывать как надо, только в 3) позиции у меня 21к, у тебя 28к, думаю это щас неважно, с учетом моего 47кОм.
вобщем мне очередной  Шишка.
На работе куча материнок, буду искать этот 470к, не хочется обычного ставить, и так вся плата перемычками да резисторами да кондерами дополнительными большими втыкана.
Чеж он гад тогда не заводится...
Записан

всем привет
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2671 : 27-06-2012, 10:25:33 »

Привет всем.
Вчера в 3 ночи лег спать, все с этим СЕКу занимался, кажется на этой почве у меня моск начал сдвигаться, да практически и не делал ничего, так, просматривал, промерял, в основном думал. Как известно, утро вечера мудренее, и уже ближе к утру, после того как лег спать, уже после 3х ночи хе-хе пришла мысль попробовать поменять ДПКВ. Оказалось не просто найти такой ДПКВ как мне надо у нас в городе, но  нашел, сколько же матюков пронеслось у меня в мыслях, когда на новом ДПКВ мотор завелся, и стал работать как часики, отак пилять и езди на вазовских запчастях. злой
« Последнее редактирование: 27-06-2012, 10:36:54 от chaika » Записан

всем привет
OLLEG
Гость
« Ответ #2672 : 27-06-2012, 12:10:25 »

Привет всем.
Вчера в 3 ночи лег спать, все с этим СЕКу занимался, кажется на этой почве у меня моск начал сдвигаться, да практически и не делал ничего, так, просматривал, промерял, в основном думал. Как известно, утро вечера мудренее, и уже ближе к утру, после того как лег спать, уже после 3х ночи хе-хе пришла мысль попробовать поменять ДПКВ. Оказалось не просто найти такой ДПКВ как мне надо у нас в городе, но  нашел, сколько же матюков пронеслось у меня в мыслях, когда на новом ДПКВ мотор завелся, и стал работать как часики, отак пилять и езди на вазовских запчастях. злой

И ты хочешь сказать что всё работает  Подмигивает
Записан
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2673 : 27-06-2012, 14:08:21 »

это было не все.
приехал я на работу, и впаял на компаратор тот резистор 470кОм, пошел заводить, нихрена, да еще и стрельнуло так в  выхлопную  Пууук, что все прохожие на улице подпрыгнули.
Я и так, и сяк, и твой блок, и свой - нихт. Уже и фронты ДПК в манагере пробовал менять - нихт.
Полез к разьему ДПКВ, от него отходят короткие проводки , сантиметра 3, и потом они припаяны к проводам экранированного кабеля, пайку на совесть паял, потом в термоусадку, потом в гофру, потом изолентой, фсе как на иномарочных иномарках Опель- Рулезз!!. Вобщем решил там поковырять, первый провод дал стянуть с себя термоусадку, там все нормально, а второй провод при стягивании термоусадки разовался в сантиметре от пайки, это тот провод что в экране. Скрутил на скрутку - не заводится, зашел на работу, поменял фронты в секах, пошел вниз, подключил - завелось и на моем и на твоем блоках.
Тоесть теперь получается что и у меня изменение фронтов ДПКВ работает, и компаратор таки есть компаратор.
Надеюсь на этом проблемы в этом месте закончатся, может даже газовый клапан перестанет сам включаться, это я уже дома ноутом посмотрю.
Если так и будет действительно, то то что МАП показывает максимум 78кПА можно будетрешить путем выставления максимального давления в менеджере 78кПа, пусть СЕКА сама себе на расходы делит на 16.

Потом еще ЭПХХ дает на клапан только 2,9Вольт. С Меги на транзистор 5В идет, 12В на транзистор с другой стороны идет, а выходит только 2,9В. Транзистор вроде IRF44N.
Записан

всем привет
OLLEG
Гость
« Ответ #2674 : 27-06-2012, 14:14:35 »

это было не все.
приехал я на работу, и впаял на компаратор тот резистор 470кОм, пошел заводить, нихрена, да еще и стрельнуло так в  выхлопную  Пууук, что все прохожие на улице подпрыгнули.
Я и так, и сяк, и твой блок, и свой - нихт. Уже и фронты ДПК в манагере пробовал менять - нихт.
Полез к разьему ДПКВ, от него отходят короткие проводки , сантиметра 3, и потом они припаяны к проводам экранированного кабеля, пайку на совесть паял, потом в термоусадку, потом в гофру, потом изолентой, фсе как на иномарочных иномарках Опель- Рулезз!!. Вобщем решил там поковырять, первый провод дал стянуть с себя термоусадку, там все нормально, а второй провод при стягивании термоусадки разовался в сантиметре от пайки, это тот провод что в экране. Скрутил на скрутку - не заводится, зашел на работу, поменял фронты в секах, пошел вниз, подключил - завелось и на моем и на твоем блоках.
Тоесть теперь получается что и у меня изменение фронтов ДПКВ работает, и компаратор таки есть компаратор.
Надеюсь на этом проблемы в этом месте закончатся, может даже газовый клапан перестанет сам включаться, это я уже дома ноутом посмотрю.
Если так и будет действительно, то то что МАП показывает максимум 78кПА можно будетрешить путем выставления максимального давления в менеджере 78кПа, пусть СЕКА сама себе на расходы делит на 16.

Потом еще ЭПХХ дает на клапан только 2,9Вольт. С Меги на транзистор 5В идет, 12В на транзистор с другой стороны идет, а выходит только 2,9В. Транзистор вроде IRF44N.

у тебя МАП какой ? коррекцией подкрути чтобы 100 было
Записан
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2675 : 27-06-2012, 14:30:03 »

МАП ГМ.
На самом датчике написано ГМ, и отдельно цифры 466, с другой стороны, снизу написано  А1-1
Сам датчик в таком типа корпусе-креплении, на нем в одном углу написано ГМ  4-869, и в другом РА 90225716.
Действительно, где-то было написано как правильно наклон и прочее выставить, надо токо найти где, вроде на сайте секи где-то, не помню.
Записан

всем привет
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2676 : 29-06-2012, 00:41:32 »

у тебя МАП какой ? коррекцией подкрути чтобы 100 было
Сегодня днем крутил как мог. В прикрепленных - архив со скринами.

* скрины.rar (961.88 Кб - загружено 182 раз.)
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2677 : 29-06-2012, 08:28:33 »

Здрастя всем!!
В среду беда у меня случилась.Поломался совсем.Сам SECU цел проверил на стенде все датчики подцепил и эмулятор ДПКВ всё читает и срабатывает.Скорее всего какойто датчик накрылся.Я проверить не могу ибо нет ноута и не сделан БК.Ладно хоть был в загажнике трамблёр выставил по метке шкива.Но так как пока настраивал сел у меня ещё и аккумулятор а на трассе фиг кого остановиш талкал его талкал провошкался 2 часов.Созвонился с другом прикурили акуммулятор и о чудо завёл измученный в трубочку доехали с женой домой.Буду разбираться что случилось и почему я не смог завести.Теперь одно знаю надо собой возить ещё и тестер. Удивлен Грустный
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2678 : 29-06-2012, 10:35:17 »

Димон, ну СЕКЕ как и инжехтору - нужен только сигнал с ДПКВ, остальные датчики не важны. Конечно кривые будет не те что надо и момент зажигания не совсем вовремя, но заводится будет, и домой можно будет доковылять. Т.е или ДПКВ не работает, или питания нету, или выхода с секи на коммутаторы нету. У меня как раз тоже самое было, только не в дороге, сначала ДПКВ поменял, а потом оказалось был обрав внутри провода , что идет на ДПКВ, та я выше писал.
ДАД -  у себя я пока поставл минимальное давление 0,25 (меньше не делается), при сбросе газа как-раз к нулю стрелка и приближается, а максимальное у меня показывает 78, но если ставлю 78 то опять загорается "газовый клапан", так я поставил максимально вроде 82, теперь правильно работает, вчера вечером немного откатывал, теперь в зависимости отнагрузки угол правильно меняется.
Но появилась другая беда: дал мне товарищь на москвичевод кривые под мой дефорсированный москвичевский мотор, а я их не могу себе в секу внести, при попытке прочитать флеш из секи сначала идет считывание, по процентам практичеки до конца, а потом пишет "ошибка, нет ответа". Раньше получалось, я ставил эти кривые и на них мотор хорошо работал, как надо. Последний раз зашивал Мегу понипрогом.
Кста, после последних изменений с резистором в компараторе вроде стала работать функция поддержки ХХ.
Записан

всем привет
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2679 : 29-06-2012, 19:36:31 »

ДАД -  у себя я пока поставл минимальное давление 0,25 (меньше не делается), при сбросе газа как-раз к нулю стрелка и приближается, а максимальное у меня показывает 78, но если ставлю 78 то опять загорается "газовый клапан", так я поставил максимально вроде 82, теперь правильно работает, вчера вечером немного откатывал, теперь в зависимости отнагрузки угол правильно меняется.
У тебя МАП с оплевского мотора 1,3 NB? Наклон кривой под его ещё надо ставить с минусом?
У меня таже проблема. Как не подстраивай на заглушеном моторе больше чем 88 давление не показывает.
Как именно ты решал проблему?
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2680 : 30-06-2012, 07:20:52 »

Димон, ну СЕКЕ как и инжехтору - нужен только сигнал с ДПКВ, остальные датчики не важны. Конечно кривые будет не те что надо и момент зажигания не совсем вовремя, но заводится будет, и домой можно будет доковылять. Т.е или ДПКВ не работает, или питания нету, или выхода с секи на коммутаторы нету. У меня как раз тоже самое было, только не в дороге, сначала ДПКВ поменял, а потом оказалось был обрав внутри провода , что идет на ДПКВ, та я выше писал.
ДАД -  у себя я пока поставл минимальное давление 0,25 (меньше не делается), при сбросе газа как-раз к нулю стрелка и приближается, а максимальное у меня показывает 78, но если ставлю 78 то опять загорается "газовый клапан", так я поставил максимально вроде 82, теперь правильно работает, вчера вечером немного откатывал, теперь в зависимости отнагрузки угол правильно меняется.
Но появилась другая беда: дал мне товарищь на москвичевод кривые под мой дефорсированный москвичевский мотор, а я их не могу себе в секу внести, при попытке прочитать флеш из секи сначала идет считывание, по процентам практичеки до конца, а потом пишет "ошибка, нет ответа". Раньше получалось, я ставил эти кривые и на них мотор хорошо работал, как надо. Последний раз зашивал Мегу понипрогом.
Кста, после последних изменений с резистором в компараторе вроде стала работать функция поддержки ХХ.
Ты не прав если не будет ДАД двигло заглохнет так как не будет знать расхода воздуха для прикола выдерни шнур питания датчика или выдерни шланг от картера.Датчик по температуре сейчас с новой прошивкой тоже задействован и не знай как машина себя поведёт.Буду сейчас тестером замерять всю линию.Всем пока удачи.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2541

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 60
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #2681 : 30-06-2012, 12:33:46 »

Тут так все завязано?  Удивлен
У меня на майе все датчики выдерни, кроме ДПКВ, и он все равно будет работать. Будет постоянно 16 расход, не будет поддержки ХХ, коррекции по температуре. Но будет же работать. Подмигивает
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2682 : 30-06-2012, 14:35:42 »

Karalex, оно и тут так, работать будет плохо, но домой доковылять можно будет всегда.

K0sty@n, я не знаю с каого мотора МАП, купил тут по обьяве, а с какого - не уточнил. Наклон да, надо стаивть с минусом. Вобщем путем изменения наклона и смещения можно выставить и до 100, но что-то оно не так работает, не помню что. Я просто поставил в менеджере минимальное давление 0,25 кПа, а максимальное в раене 82, (максимум у меня 78, но при этом самопроизвольно загорается "газовый клапан", потому я завысил предел")  не помню точно. Сека сама делил этот диапазон на 16 расходов и под них подставляет кривые. Надеюсь))).
Записан

всем привет
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2683 : 30-06-2012, 15:08:59 »

Не знаю как у Вас но у меня если вырубить шланг от ДАД двигло сразу глохнет.По новой прошивке также сейчас работает датчик температуры он теперь тоже сильно влияет на работу, но без него ехать можно но очень тяжеловато.Впринципе всё я сделал и работает.Сегодня завёл и ездил пол дня, работает отлично.  Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2684 : 30-06-2012, 19:48:37 »

Олег просил передать, что до вторника его не беспокоить  Подмигивает
Записан
Страниц: ««« 1 ... 170 171 172 173 174 175 176 177 178 [179] 180 181 182 183 184 185 186 187 188 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: