Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 01:50:11
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 22 »»»
Автор Тема: Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио.  (Прочитано 78373 раз)
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #120 : 30-10-2017, 01:44:37 »

Примерил на саморезы заднюю панель (покупал новую, еще весной).


Проверил, все подошло практически идеально:






Кромка пола идеально совпала с ребром на панели, так и должно быть, значит пол установлен правильно.

Но есть нюансы.
Во-первых, панель на заводе неправильно обрезали, рубанли больше, чем надо

Придется наваривать недостающий металл.

Во-вторых, я сам немного накосячил, когда восстанавливал правый край усилителя задней панели, неправильно его приварил к боковине, придется кромсать и заново переваривать.
После устранения этих недочетов можно будет панель уже приварить основательно и начать обваривать пол, предварительно сделав контрольные замеры.
Записан
rork_


Карма: +18/-0
Сообщений: 669


0638021793

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , zhitomir

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #121 : 30-10-2017, 10:30:15 »

буду тоже в теме) Опель- Рулезз!!
Записан

CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.


Карма: +30/-0
Сообщений: 2567


Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда

Пол: Мужской
Из:Бахмут

Регистрация: 03.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

378161788
« Ответ #122 : 08-11-2017, 15:55:33 »

У нас тоже астра кабрио каталась года три... теперь лет 5 не видно
Записан

Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #123 : 08-11-2017, 16:53:44 »

Гниют они. Причем наверно даже жестче, чем обычные кузова обычных Кадетов. Да и крыша от времени лучше не становится, кроме того, машина не самая практичная, в качестве основной если ее покупать, то очень быстро придет понимание ее бесполезности. А по факту получается, что редкую или необычную машину покупают как единственную чтобы клеить телочек, потом оказывается, что шкаф на дачу не перевезешь, жену, тещу, ребенка, бабу Зину и коляску одновременно не затолкаешь, зимой толком не поездишь, в итоге сразу ищут куда б скинуть такое добро. У себя в городе слежу за одним кабриком, он точно таким макаром из рук в руки кочует. Вот только состояние не намного лучше моего, а просят за него как за вполне бодрую Нексию.
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #124 : 04-12-2017, 12:42:38 »

Всем привет!  Опель- Рулезз!!
Последние пару недель как-то не получалось полноценно уделить внимания кабрику, потому сделать много не успел, но наконец окончательно установил и приварил заднюю панель, для чего пришлось устранить некоторые косяки в ее изготовлении (Клоккерхольм)


Шов сразу закрасил, ибо ржавеет - только дай  Шишка




Чуть-чуть недоварил средний шов с усилителем - закончилась проволока в сварочнике, не хватило буквально на несколько точек, но это порешаю на следующих выходных, а вообще скорее всего это последняя в этом году запись про жестянку, кузов после небольших мелких доделок впадает в спячку до весны.

После сварки решил присобрать навесное, дабы убедиться, что все встает на свои места



Зазор по бамперу совсем никакой, вероятно придется подраздраконить крепежные отверстия в панели чтобы поднять бампер немного вверх, для начала есть смысл приварить усилители креплений, возможно они поставят все на места.

Для будущих малярных работ прикупил небольшой компрессор

Чуть позже докуплю пару краскопультов и пескоструйный пистолет, ибо химией чистить металл надоело.
Кроме того, уже заказан двигатель C16NZ, должен приехать целиком, в сборе с моновпрыском, но без прочего навесного, само собой, взял специально "ушатайку" под капиталку, не смотря на факап с шестнарем со старыми моторами я считаю такой вариант наиболее разумным, а из неудач сделаны выводы.

А еще когда ездил за запчастями на разборку, разборщик презентовал мне вот такой вот блокиратор кулисы КПП.

Я вообще на старых авто не фанат таких штук, ибо угонять их никто не будет, но опасаюсь, что если припарковать кабрик ненадолго без крыши (например зашел в магазин), это может спровоцировать мелкую шпану на "подвиги", против таких я думаю штырь в кулису будет самый раз.
Записан
Евгений Гарьковой
Evgeniy


Карма: +40/-0
Сообщений: 749


Номер авто:

Opel Kadett E LS Sedan C16NZ F13 5 ст.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Славянск, Донецкой области

Регистрация: 06.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #125 : 04-12-2017, 18:38:10 »

Отлично получается Браво!!
Записан

https://www.drive2.ru/users/garckovoi/
+38 095 420 65 61 мобильный
+38 066 681 43 39 Viber
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #126 : 24-12-2017, 22:35:18 »

Всем привет!
На днях получил наверно самую большую и тяжелую посылку для кабрика за все время) Чтобы считаться полноценным автомобилем до сих пор кабрику не хватало самого главного после кузова — двигателя. Вот собственно он, собственной персоной
C16NZ



Я долго думал как все это буду получать, грузить и выгружать, но добрые узбеки на вилочном погрузчике запихали обрешетку с мотором прямо в багажник, за что им тоже отдельный респект. К моему удивлению, выгрузка тоже не составила сложности. Пока вез, почувствовал себя водителем Запорожца с двигателем в багажнике (или Порше, кому как нравится). Очень необычные ощущения от вождения, хочу заметить))
Так вот. Как и всякий ребенок, получивший подарки на Новый год, я тут же решил узнать что же внутри, мотор брался "под ремонт", потому какая его часть пойдет в работу, а какая — в чермет, до последнего момента оставалось интригой.
Итак.



Из всего этого взрослого Лего, самой ценной оказалась ГБЦ


Направляющие и клапана конечно под замену, другого и не стоило ожидать, но сама тушка не вызывает никаких нареканий, нет ни следов коррозии, ни одной поврежденной резьбы, седла не просажены, свечные отверстия тоже не вызывают нареканий, резьба в них отличная. Заказать запчасти и можно отдавать в ребилд.

Распрадвал с постелью выглядят неплохо, на валу есть небольшой износ, но если бы речь шла об обычной жоповозке, то можно было бы ставить, на хорошем масле прошел бы еще много. Но поскольку я хочу собрать мотор так, чтобы он работал тихо, будто вчера машина выкатилась с завода, вал и постель поедут на диагностику, если они не смогут обеспечить то, чего я хочу, то пойдут в продажу.

Рокера и гидрики в отличном состоянии, они после промывки будут установлены в мотор.

Коленвал к сожалению металлолом (( На нем есть жесткие задиры, при этом он шлифован в последний ремонт, с ним ничего больше нельзя сделать.
Шатуны поедут на диагностику, дабы не наступить на прежние грабли, что были с хетчем.



Блок если бы стоял на жоповозке, то вполне сгодился бы еще поездить, в нем не было компрессии, но причиной тому были закоксовавшиеся кольца, не вращалось ни одно маслосъемное кольцо и половина копрессионных, в канавках было много рыхлых отложений, думаю, в иной ситуации банка Лавра решила бы проблему с компрессией, но мне полумеры не нужны, буду точить. Сначала я блок забраковал, поскольку оказалось, что он уже расточен в +0,5, я думал, что этот ремонт последний. Но покопавшись в каталогах Mahle, я нашел ремонтные поршни размером +1.0. Учитывая, что машина будет не на повседнев, ресурса мотора после ремонта хватит надолго.
Маслонасос позже будет разобран и отдефектован, но скорее всего будет куплен новый, рисковать я не хочу. Поддон стоял железный, но будет заменен на алюминиевый, не хочу чтобы мотор был весь в говне.

Ну и вишенка на торте — моновпрыск.



Был также разобран и продефектован, состояние отличное, только закажу для него новые прокладки и тоже можно ставить на мотор.
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #127 : 24-12-2017, 22:53:42 »

 Опель- Рулезз!! Очень рад
Записан

AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #128 : 25-12-2017, 20:16:18 »

Сбор ништяков к мотору продолжается)
Улов за сегодня

Тут очень ценный артефакт - мозги с проводкой от Деу Рейсер. Они от такого же мотора, тольно это не IEFI-4, а IEFI-6,  который лишен недостатков предшественника, умеет управлять вентиляторами  и поддерживает работу с кондеем, при этом в отличии от X16SZR этот блок позволит сохранить трамблер, что нужно для максимально оригинального подкапотного.
Остальное - коллектор под моник и клапанная крышка с выемкой под хобот воздушного фильтра.
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #129 : 27-12-2017, 23:28:58 »

Приехала еще посылка с ништяками)
Добыл себе торпеду в приличном состоянии, конечно есть небольшие косяки, но все можно убрать без следа.

Вместе с торпедой пластик на тоннель пола. Это уже третий у меня, если считать с родным уколхоженным, взял потому что в нем есть штатное отверстие под пульт электрозеркал и заколхожено еще одно под ЭСП, оригинальную накладку пожалел резать.

Задний бампер GSi

Немного потерпевший, но тоже не критично

Немного электронных плюшек


До кучи еще комплект проводки от GSi и комплект обычной, пытаюсь из двух потерпевших сделать одну нормальную, плюс переделать немного под печку с кондеем.
Записан
Евгений Гарьковой
Evgeniy


Карма: +40/-0
Сообщений: 749


Номер авто:

Opel Kadett E LS Sedan C16NZ F13 5 ст.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Славянск, Донецкой области

Регистрация: 06.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #130 : 28-12-2017, 18:58:02 »

Поздравляю с приобретением редких ништяков Браво!! особенно БК, сам такой хочу но найти нереально, здесь на форуме ни разу не встречал в продаже
Записан

https://www.drive2.ru/users/garckovoi/
+38 095 420 65 61 мобильный
+38 066 681 43 39 Viber
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #131 : 29-12-2017, 01:14:49 »

Спасибо!  Пиво
Если очень сильно захотеть, то все найти хоть и непросто, но как видно, вполне реально) Это уже второй БК, который я добыл. Первый мне попадался когда у меня кабрика не было и с учетом неродной торпеды мне не было надо, выкупал по просьбе товарища, потом отсылал в Ростов, ну а этот БК уже этот же товарищ мне и помог найти.
Записан
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.


Карма: +30/-0
Сообщений: 2567


Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда

Пол: Мужской
Из:Бахмут

Регистрация: 03.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

378161788
« Ответ #132 : 29-12-2017, 14:53:50 »

Поздравляю с приобретением редких ништяков Браво!! особенно БК, сам такой хочу но найти нереально, здесь на форуме ни разу не встречал в продаже
Было, Болгарка продавал
Записан

Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #133 : 03-01-2018, 02:07:30 »

Всем привет!
Возник вопрос к сварщикам.
Варю я довольно простеньким трансформаторным полуавтоматом, он с самого начала был немного капризным, но я со временем руку набил и научился с капризами бороться, поменяь провод и зажим массы, варил более-менее вменяемо с предсказуемым результатом.
Проблема проявилась остро недавно, когда стал  варить точками, то бишь электрозаклепками. До этого я тренировался на чермете, все было ок, а сейчас всякий раз когда начинаю варить, дуга загорается не сразу, а сначала происходит 2-3 "плевка" и только потом загорается дуга. При "плевках" проволока при касании металла расплавляется до наконечника, но дуга не загорается, тупо сноп искр в разные стороны, раза с третьего только начинает варить. При сварке сплошным швом получившиеся "залипухи" не страшно и болгаркой подчистить, но при сварке точками металл от "плевков" засирает отверстие, в результате получаетсяя непровар. Пробовал тщательнее зачищать металл перед сваркой, проверял контакт массы - пофиг. Если добавить подачу, то дугу можно разжечь с первой попытки, но к тому моменту, как точка нормально проварится, успевает наплавиться довольно большой шарик металла, который потом приходится долго спиливать. Иногда аппарат сам без дополнительной настройки начинает варить нормально, недавно вот за один заход хорошо так обварил шов лонжерон-арка, практически без косяков, а за день до этого пытался варить то же место, в итоге плюнул и пошел домой - срал, хоть ты тресни, а когда варишь тонкий металл к толстому это особо критично, поскольку чуть передержал - прожег дырку, уменьшить ток или вреся - будет непровар.
Вообще, последнее время я любой металл варю максимальным током, только дозирую время горения дуги, так получается хороший провар без лишнего пережигания металла, но когда сварочник плюется, то дозировать дугу становится довольно сложно.
Учитывая, что на входе в рукав начало зажевывать проволоку последнее время, думаю для начала попробовать купить новый рукав с горелкой и посмотреть что получится. Но может не стоит вообще заморачиваться и лучше сразу купить новый сварочник? У кого какие мысли?
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #134 : 03-01-2018, 02:09:10 »

Вот такой у меня аппарат

Почему-то мне кажется, что хорошую вещь так не назовут  Смеяться
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 22 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: