Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16-05-2022, 11:45:09
682406 Сообщений в 14660 Тем от 19731 Пользователей
Последний пользователь: BeelineMaive
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 20 »»»
Автор Тема: Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио.  (Прочитано 51828 раз)
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +42/-5
Сообщений: 3998


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #15 : 28-12-2016, 23:28:31 »

БЖ предыдущего владельца на Д2: https://www.drive2.ru/r/opel/288230376151968419/
Записан
Dron


Карма: +18/-0
Сообщений: 101


Opel Kadett 1.6 D. Opel Vectra a c1.6nz

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 29-12-2016, 19:43:31 »

Поздравляю с покупкой, подпишусь
Записан
super-cat


Карма: +5/-0
Сообщений: 78

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Одесская область

Регистрация: 18.10.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 29-12-2016, 19:52:23 »

+1
Записан
stalker_d77


Карма: +27/-0
Сообщений: 505


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 18.04.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 29-12-2016, 20:31:02 »

БЖ предыдущего владельца на Д2: https://www.drive2.ru/r/opel/288230376151968419/
я так понял этот кабриолет второй раз будут с ноля восстанавливать?!
Записан

Если ты слаб, значит ты мерт
Если ты мертв, значит ты бесполезен
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +42/-5
Сообщений: 3998


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #19 : 29-12-2016, 22:49:01 »

я так понял этот кабриолет второй раз будут с ноля восстанавливать?!
Нет, это затянувшийся первый))) Какой он в последней записи есть, такой он ко мне и приехал.
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +42/-5
Сообщений: 3998


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #20 : 29-12-2016, 22:49:37 »

Поздравляю с покупкой ...
Спасибо!
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +42/-5
Сообщений: 3998


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #21 : 20-01-2017, 23:15:01 »

У кабрио появился задний бампер. Состояние "как новый", практически без единого косяка.




А вот тут я немного испытал возможности своего сварочника и себя в роли сварщика. Варил первый раз в жизни.
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5160


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 32
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 23-01-2017, 11:31:56 »

Приноровишься и попрет))) я тож варила когда-то в первый раз вжжжжжж...
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +42/-5
Сообщений: 3998


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #23 : 23-01-2017, 13:00:24 »

Приноровишься и попрет))) я тож варила когда-то в первый раз вжжжжжж...
А ты еще и варишь сама?  Удивлен Удивлен Удивлен
Записан
stalker_d77


Карма: +27/-0
Сообщений: 505


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 18.04.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 23-01-2017, 13:08:05 »

Приноровишься и попрет))) я тож варила когда-то в первый раз вжжжжжж...
а я сварщика ищу чтоб мне машину поварил Веселый
Записан

Если ты слаб, значит ты мерт
Если ты мертв, значит ты бесполезен
Ruslan-K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9589


Номер авто:

Запчасти иномарка +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 23-01-2017, 13:29:17 »

ПОдпишемся....  понты
Записан

AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +42/-5
Сообщений: 3998


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #26 : 23-01-2017, 14:10:33 »

а я сварщика ищу чтоб мне машину поварил Веселый
Мне зеленого сварщик варил. Не могу сказать что плохо, очень даже хорошо, но некоторые вещи сделаны не так, как я хочу, а насчет некоторых приходилось настаивать чтобы сделал именно по-моему. Да и не будет никто над чужой тачкой через чур стараться.
Да и  просто хочу сделать сам. не торопясь, доводя до ума от начала и до конца каждую деталь.

Однако сейчас меня терзают сомнения какой вариант восстановления выбрать:
Вариант 1.  Восстановить в 100% оригинал, как оно было с завода.
Вариант 2.  Восстановить оригинальный внешний вид, но произвести внутренний улучшайзинг, примерно аналогично как я сделал свой зеленый Кадет (ЗК), снаружи и в салоне он почти оригинальный, а техническая начинка от Нексии.
Вариант 3. После переоформления в ГАИ сделать на базе этого кузова Нексию-кабрио взяв за основу ее рестайловую версию н150. Точно знаю, что в плане эффектности это будет бомба, Кадеты мало кто видел и знает, для большинства это просто какой-то старый кабриолет, а вот Нексию знают практически все и уникальность ее в версии кабрио многие оценят.

У каждого варианта я вижу свои плюсы и минусы, сам склоняюсь к 2 или 3, т.к. не уверен, что Кадет в оригинале хоть какую-то ценность имеет, хотя лет через 10-15 его наверно можно будет приравнять к ретро, но к этому времени оригинальный пластик скорее всего просто аннигилирует, помню как в свое время намучился с ремонтом оригинальной печки и торпеды, пластик просто рассыпался в руках. Да и не все детали можно достать приемлемого качества, если же заказывать все с eBay, то ценник выйдет просто космическим, да и сроки будут за гранью добра и зла. А оригинал на китайсих запчастях - это точно полное фуфло.
Вариант 2 - запихнуть внутрь начинку от Нексии (кроме мотора, он при любом раскладе будет родной C16NZ, вопрос только сохранится ли моник или будет распределенный впрыск от узбечки) - это конечно очень практично и недорого, но это вариант чисто для себя, годится для жоповозки, такой как ЗК, но на кабрио у меня более амбициозные планы, в идеале хочется чтобы машина могла участвовать в выставках и прочих подобных мероприятиях, в этом плане Кадет сам по себе никому не интересен, в то время, когда третий вариант, при условии качественного исполнения имеет все шансы.
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5160


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 32
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 23-01-2017, 14:34:21 »

а я сварщика ищу чтоб мне машину поварил Веселый

Я не варю так, чтобы от и до. Так, бывает себе чтото.

To Akwoland: скажу всего лишь свое мнение. Кадетт в илеале ценится больше чем нексия. Есть чтото от нексии что продуманее и лучше. Но делать из опеля нексию не стала бы точно. Благо запчастей уйма. Но это мое мнение и спорить не буду.
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +42/-5
Сообщений: 3998


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #28 : 23-01-2017, 15:12:37 »

To Akwoland: скажу всего лишь свое мнение. Кадетт в илеале ценится больше чем нексия. Есть чтото от нексии что продуманее и лучше. Но делать из опеля нексию не стала бы точно. Благо запчастей уйма. Но это мое мнение и спорить не буду.
Кристина, я уважаю твое мнение и частично его разделяю, стоковый внешний вид, если не придираться к мелочам, мне тоже у Кадета нравится, в противном случае я либо им не владел бы, либо давно бы переделал зеленого, а этого, как видишь, не случилось.
Но я хочу чтобы кабрио стал шоукаром, а для этого нужно чтобы это мнение разделяли и другие люди, но большинство таким олдскулом не удивишь, плюс есть некоторые объективные технические моменты.
Поскольку я владел и тем, и другим, то могу сказать, что у обеих машин по сравнению друг с другом есть как свои преимущества, так и свои недостатки.
Например качество изготовления салона безусловно лучше у Опеля и соответственно салон будет опелевский, за исключением торпеды, если только я не выберу вариант 1.
Но вот печка у Опеля - это реально днище. Возможно когда не ездил с другой это не так замечаешь, хотя про основные недостатки многие упоминают, но я когда проехал после четырех лет владения Ксюхой на Кадете со стоковой тогда еще печкой, впечатления были очень негативные.
Агрегаты Опеля довольно надежные, если не укатаны, но распределенный впрыск мотору точно не повредит. Я хотел для аутентичности поставить родной моник, но узнал, что родной ЭБУ не управляет вентиляторами и решил, что лучше таки перейти на мозги, которые это умеют, кстати, у меня залежался установочный комплект Январь 5.1, который я снял в свое время со своей Ксюхи, возможно его и поставлю кабрио, если таки решусь на ШДК разориться для его калибровки.
А вот бампера Кадета, особенно китайские, - это ИМХО эпик фейл. И дело не во внешнем виде, а в зазорах с палец, которые можно увидеть даже на промо-фото из интернета. И ведь все так сделано, что сильно меньше их не сделать, так что о качественной сборке можно забыть. У GSI в этом плане дела получше, не не намного. При этом сами бампера в плане энергоемкости никакущие, под пластиком ничего нет, в то время когда у узбеков бемпера железные (толщина металла 2мм), на которые одеты буфера из пластиковых сот (у н100) или пенопласта (у н150), уже поверх которых идет пластиковая оболочка. Жесткость стального бампера и дополнительные крепления краев оболочки позволяют получить минимальные зазоры как на современных авто.
Так что бампера от Нексии очень привлекают сами по себе как визуально, так и с точки зрения прочности (Оригинальным бампером н100 можно небольшие деревья валить без последствий для авто) и безопасности.
По поводу фар неоднозначно. С одной стороны стоковые опелевские фары светят лучше, чем стоковые фары Нексии. Но с другой стороны, фары Кадета невозможно ровно выставить по зазорам, т.к. какой-то умник решил, что регулироваться они должны не за счет изменения наклона отражателя, а наклоном всей фары, от этого никуда не денешься. Фары Нексии, что н100, что н150, крепятся к кузову жетско и неподвижно, что позволяет точно выставить зазоры, регулируются как надо отражателем и по-умолчанию имеют электрокорректор (кроме китайских аналогов), в случае с н150 мы имеем в стоке еще и линзованную оптику, сама по себе она конечно полгое Гэ и толком не светит, но этот факт позволяет установить линзовые модули от нормальной машины с минимальными переделками, а главное - это не будет заметно даже самым бдительным ГИБДДейцам, которые на этот счет последнее время очень сильно температурят.
Вот задние фонари, если это не ГСИ, мне у Кадета откровенно не нравятся. На кабрио фонари от седана, а на седан ГСИ не бывает. Кроме того, тому, кто выдумал кадетовские крепления задних фонарей, я бы оторвал руки по самые ягодицы. Корейцы в этом плане сделали куда лучше и надежнее.
Записан
Ruslan-K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9589


Номер авто:

Запчасти иномарка +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 23-01-2017, 19:26:12 »

из последнего поста - не понял..... будет кабрио нексия или кадет ? Про задние фонари - поддержу эдак процентов на 300 если так можно )
Записан

Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 20 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: