Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 12:16:40
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио. 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 22 »»»
Автор Тема: Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио.  (Прочитано 78410 раз)
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #135 : 03-01-2018, 07:24:40 »

Чим вариш? углекислотой? то може проблема бути в ній. Може бути погана масса,і неправильно отрегулірованна ток-- подача.
Записан

AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #136 : 03-01-2018, 11:14:52 »

Чим вариш? углекислотой? то може проблема бути в ній. Може бути погана масса,і неправильно отрегулірованна ток-- подача.
Варю углекислотой, в самом начале были небольшие проблемы, но потом добавил немного подачу газа и варить стало хорошо. Вообще металл шва блестящий с небольшим желтым налетом, это говорит о том, что с подачей газа все ок.
Как уже написал, ток всегда ставлю максимальный. Подачу всегда перед сваркой регулирую на куске метеллолома, раньше удавалось экспериментально найти минимальную подачу дуга стабильно зажигается с первого раза, сейчас нормально разжигается только при бешеной подаче, когда за пару секунд огромный шарик наплавляется.
Наверно все-таки попробую после праздников купить новую горелку, если не поможет - куплю нормальный инвертор и не буду мучиться.
Записан
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #137 : 03-01-2018, 14:20:15 »

Якшо наплавляє шарік то знач треба помінять наконечнік і почистить кожух де їзде проволка,тр діло в подачі скоріш всього.
Записан

rork_


Карма: +18/-0
Сообщений: 669


0638021793

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , zhitomir

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #138 : 03-01-2018, 17:15:07 »

Варю углекислотой, в самом начале были небольшие проблемы, но потом добавил немного подачу газа и варить стало хорошо. Вообще металл шва блестящий с небольшим желтым налетом, это говорит о том, что с подачей газа все ок.
Как уже написал, ток всегда ставлю максимальный. Подачу всегда перед сваркой регулирую на куске метеллолома, раньше удавалось экспериментально найти минимальную подачу дуга стабильно зажигается с первого раза, сейчас нормально разжигается только при бешеной подаче, когда за пару секунд огромный шарик наплавляется.
Наверно все-таки попробую после праздников купить новую горелку, если не поможет - куплю нормальный инвертор и не буду мучиться.
так ты смотри по толщине метала и по его зачисчености! не всегда надо варить на большой силе тока! я у себя на сварочнике меняю только силу тока и при этом проволока всегда на одной скорости подачи.
просто попробуй всеми настройками поиграться и поймать чего не хватает или на оборот.
А если метал плохо зачищен ,то поэтому и не загорается с первого раза дуга. скинь фото своих швов!
Записан

AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #139 : 03-01-2018, 21:38:51 »

Я в самом начале написал, что зачищаю металл  как следует (мне кажется, это первое, чему учишься при сварке), массу тоже перепроверял и перезачищал.
Что касается силы тока, я первоначально пробовал варить разный металл на разном токе, но на максимальном получается шов более аккуратный и провар лучше.
Вообще у этого аппарата четыре ступени тока:
 1. Не варит ничего, даже 0.8, только срет, наплавленный валик без особого труда удаляется кусачками.
 2. Матерясь иногда получается сварить 0.8, если напряжение в сети хорошее, если просело - бесполезен.
 3. Хорошо варит 0.8, более-менее можно варить 1.5 если задерживать дугу и давать "пропечь" металл, но при стабильной дуге наплавляет валик больше, чем хотелось бы
 4. 0.8 дырявит при касании, 1.5 хорошо сваривает короткими импульсами, при этом шов получается заподлицо, валик минимальный, металл перегревается минимально, даже остывает быстрее, чем если варить постоянной дугой на троечке.

Вот и получается, что если варить нелицевые панели, то рабочих режима доступно всего два, при чем первого (троечки) не всегда хватает.

Да, менять наконечники конечно пробовал - эффекта ноль, у меня обычно признак дохлого наконечника - это если проволока залипает на выходе.

Вот по поводу канала тоже есть мысли, но у меня и сама горелка подуставшая, наверно все-таки попробую сначала заменить ее целиком, а там буду думать.
Записан
rork_


Карма: +18/-0
Сообщений: 669


0638021793

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , zhitomir

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #140 : 04-01-2018, 09:35:15 »

Я в самом начале написал, что зачищаю металл  как следует (мне кажется, это первое, чему учишься при сварке), массу тоже перепроверял и перезачищал.
Что касается силы тока, я первоначально пробовал варить разный металл на разном токе, но на максимальном получается шов более аккуратный и провар лучше.
Вообще у этого аппарата четыре ступени тока:
 1. Не варит ничего, даже 0.8, только срет, наплавленный валик без особого труда удаляется кусачками.
 2. Матерясь иногда получается сварить 0.8, если напряжение в сети хорошее, если просело - бесполезен.
 3. Хорошо варит 0.8, более-менее можно варить 1.5 если задерживать дугу и давать "пропечь" металл, но при стабильной дуге наплавляет валик больше, чем хотелось бы
 4. 0.8 дырявит при касании, 1.5 хорошо сваривает короткими импульсами, при этом шов получается заподлицо, валик минимальный, металл перегревается минимально, даже остывает быстрее, чем если варить постоянной дугой на троечке.

Вот и получается, что если варить нелицевые панели, то рабочих режима доступно всего два, при чем первого (троечки) не всегда хватает.

Да, менять наконечники конечно пробовал - эффекта ноль, у меня обычно признак дохлого наконечника - это если проволока залипает на выходе.

Вот по поводу канала тоже есть мысли, но у меня и сама горелка подуставшая, наверно все-таки попробую сначала заменить ее целиком, а там буду думать.
я так понял что у тебя на сварочнике просто тумблер а не крутилка для регулировки силы тока. Тогда могу только посоветовать реально перейти на инвертор) у меня кайзер варит даже при 160 вольтах в гараже)) и почти не тухнут лампочки при максимальных нагрузках.
Записан

rork_


Карма: +18/-0
Сообщений: 669


0638021793

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , zhitomir

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #141 : 04-01-2018, 09:40:42 »

все я увидел фото и понял что за сварочник)))
у него вроде как на проволоке всегда есть напряжение, а кнопкой ток подачу и кислоту включаешь. Да?
Записан

AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #142 : 04-01-2018, 12:49:45 »

Да, в трансформаторных сварочниках всегда только ступенчатая регулировка есть, переключаются обмотки, крутилки только на инверторах.
Нет, напряжение на проволоку подается как у всех, при нажатии кнопки, там в цепи первички есть силовое реле, которое включает ток.
Б/у аппарат еще раз брать не хочется, ведь обычно раз его продают, значит на то есть причины, а мне как-то хочется все-таки машину варить, а не сварочник чинить, потому хочу новый. На новый разбег цен от 12тыс за ультра-китайский аппарат, до примерно 30тыс за брендовый. Покупать самый дорогой реально жаба душит, учитывая, что надо еще мотор собрать, это тоже откладывать не хочется. С одной стороны опасаюсь взять хлам, который не будет лучше моего трансформатора, с другой - переплачивать за те функции, которые мне не нужны, тоже не хочу. Понять бы, в чем разница между аппаратами за разную цену.
Вообще, кто чем варит и какие впечатления о работе аппарата?
Записан
rork_


Карма: +18/-0
Сообщений: 669


0638021793

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , zhitomir

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #143 : 04-01-2018, 23:52:45 »

у меня старый трансформаторный и там нормальные привычные регулировки.
год назад купил себе такой
для гаражных работ отличный вариант. варит даже на 160\180 вольтах.
иногда ,кстати, сварочники продают не только по тому что им жить осталось мало. у меня кореш продал другому корешу только по тому что ему для работы нужен был мощнее.
так что удачи в поисках и чтоб руки не опускались! Опель- Рулезз!!
Записан

AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #144 : 05-01-2018, 02:47:05 »

у меня старый трансформаторный и там нормальные привычные регулировки.
год назад купил себе такой
для гаражных работ отличный вариант. варит даже на 160\180 вольтах.
иногда ,кстати, сварочники продают не только по тому что им жить осталось мало. у меня кореш продал другому корешу только по тому что ему для работы нужен был мощнее.
так что удачи в поисках и чтоб руки не опускались! Опель- Рулезз!!
На трансформаторах может быть реостат, но это тоже не та регулировка, что на инверторе, мне попадались больше с переключением обмоток

Нашел аппарат как у тебя https://volgograd.tiu.ru/p65498346-svarochnyj-poluavtomat-kaiser;all.html Что-то подозрительно дешево, дешевле из новых даже не припомню. Хочется верить, что он тоже хороший, но зачем-то ведь люди покупают более дорогие модели.
Я хочу если брать, то именно новый, чтоб в ближайшее время о его ремонте не париться, мне в моем уже надоело ковыряться, ибо полдня варишь полдня чинишь: то проволоку жевать начнет, то пусковое реле сгорело, то кнопка заедает, то тормоз начинает катушку клинить, в последний раз когда варил, сделал полностью самодельный шпиндель для катушки и механизм для ее затормаживания, ибо "правильную" катушку под мой аппарат не везде купишь и ее постоянно клинило.

Хотя на самом деле Китай последнее время неплохие вещи делает, может со следующей зарплаты и куплю что-то подобное.
Записан
rork_


Карма: +18/-0
Сообщений: 669


0638021793

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , zhitomir

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #145 : 05-01-2018, 12:04:28 »

На трансформаторах может быть реостат, но это тоже не та регулировка, что на инверторе, мне попадались больше с переключением обмоток

Нашел аппарат как у тебя https://volgograd.tiu.ru/p65498346-svarochnyj-poluavtomat-kaiser;all.html Что-то подозрительно дешево, дешевле из новых даже не припомню. Хочется верить, что он тоже хороший, но зачем-то ведь люди покупают более дорогие модели.
Я хочу если брать, то именно новый, чтоб в ближайшее время о его ремонте не париться, мне в моем уже надоело ковыряться, ибо полдня варишь полдня чинишь: то проволоку жевать начнет, то пусковое реле сгорело, то кнопка заедает, то тормоз начинает катушку клинить, в последний раз когда варил, сделал полностью самодельный шпиндель для катушки и механизм для ее затормаживания, ибо "правильную" катушку под мой аппарат не везде купишь и ее постоянно клинило.

Хотя на самом деле Китай последнее время неплохие вещи делает, может со следующей зарплаты и куплю что-то подобное.
мы купили через интернет за 4000 грн это в раене 8500 рублей . работает олично.
единственный минус был при покупке он приехал малость разобраный,но по гарантии  нам в сервисном центре все собрали и запустили. потом проверили и отдали. Слава Богу все работает четко ,он не тяжелый ,длинный и удобный рукав.
выбор конечно за тобой. в плюс могу ток сказать что давал его бате , он варил себе ворота в бокс. Сказал что хорошо варит и тонкий и толстый метал. а потом он по совету блогера купил себе другой но не помню название И ДОРОЖЕ И МОЩНЕЙ))) но через пару дней сказал что мой лучше варит)))
вот тебе и карты в руки))
Записан

AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #146 : 05-01-2018, 14:13:04 »

Спасибо за отзыв поищу что еще про него в интернетах пишут (для статистики), может на нем и остановлюсь.
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #147 : 20-01-2018, 22:34:13 »

Укомплектовал полностью моновпрыск

Осталось докупить прокладки-резинки, корпус фильтра и можно считать, что все собрано.
Мозги с проводкой урвал очень редкие, от Деу Рейсера, они отличаются от родных поддержкой управления вентиляторами и кондиционером, кроме того, не такие ломучие, как родные.
Трамблер хотел изначально родной, но на этой косе разъем уже изначально пот нексиевский (на Рейсеры такой же ставился), да и на родной читал очень много нареканий по работе, а встать где-нибудь на трассе без искры не хочется, потому поставлю от Нексии, тем более на него, в отличии от родного, еще оригинальные запчасти доступны. Корпус у меня где-то был, начинку закажу новую.

Еще добыл клапанную крышку на свой мотор


И клевый руль

Записан
VYACHESLAV


Карма: +2/-0
Сообщений: 243


KADETT E C16NZ

Пол: Мужской
Возраст: 60
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 12.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

т.+380937431162
« Ответ #148 : 22-01-2018, 21:57:09 »


И клевый руль



Да классный, у меня тоже такой, мне тоже нравится. Его бы еще в кожу, вообще оболденный был бы.
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #149 : 22-01-2018, 22:56:02 »

Да, в коже было бы здорово, но он и так очень приятно в руках лежит и поверхность совсем не затертая.
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 22 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: