Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-11-2020, 13:55:39
676252 Сообщений в 15007 Тем от 16658 Пользователей
Последний пользователь: Jeremytwite
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 »»»
Автор Тема: Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио.  (Прочитано 30941 раз)
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 6302


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 31
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
6%
Offline Offline

« Ответ #210 : 01-12-2018, 17:29:20 »

надежность тросикам доказано 10летиями владения кадетами одноклубниками.  я за 5.5 лет не знаю что это такле,  стоит родной,  состояние идеал.

а кпк и говорила в темах,  гидровыжиму с ланоса не доверяю больше тросика,  это не жм опель.

да и педаль мягкая если все собрано по уму,  и не скрипит вообще.
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +41/-1
Сообщений: 3945


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
12%
Offline Offline

« Ответ #211 : 01-12-2018, 18:10:37 »

С ланоса - таки да, туда ставили чего ни попадя, а вот оригинал GM практически вечный.
Тут много было постов про оборвавшиеся тросики, на Drive2.ru - не меньше. Ну и с гидравликой нажатие более плавное и мягкое, с тросиком грубее, кроме того, гидравлика саморегулирующаяся, не нужно постоянно подкручивать по мере износа диска.
Но на кабрик пойдет тросик, тут приятную педаль принесу в жертву аутентичности.
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 6302


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 31
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
6%
Offline Offline

« Ответ #212 : 01-12-2018, 18:53:53 »

С ланоса - таки да, туда ставили чего ни попадя, а вот оригинал GM практически вечный.
Тут много было постов про оборвавшиеся тросики, на Drive2.ru - не меньше. Ну и с гидравликой нажатие более плавное и мягкое, с тросиком грубее, кроме того, гидравлика саморегулирующаяся, не нужно постоянно подкручивать по мере износа диска.
Но на кабрик пойдет тросик, тут приятную педаль принесу в жертву аутентичности.

оборвавшиеся тросики....  а гидравлика не течет?  и кстати никогда тросик не подкручивала Опель- Рулезз!!
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +41/-1
Сообщений: 3945


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
12%
Offline Offline

« Ответ #213 : 01-12-2018, 21:31:43 »

оборвавшиеся тросики....  а гидравлика не течет?  и кстати никогда тросик не подкручивала Опель- Рулезз!!
Неа) Не течет. Ну или только уже на очень больших пробегах. Оригинальные цилиндры сцепления GM практически вечные. Но даже если гипотетически что-то случится, в гидравлику жижу долил и как минимум до дома точно нормально доедешь, а с тросиком - нет.
Записан
kubus puchatek


Карма: +18/-0
Сообщений: 227


c20xe rules /1,7dti isuzu

Пол: Мужской
Из:c.Бендеровци

Регистрация: 26.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #214 : 02-12-2018, 00:11:44 »

Піздіош
Як тросік лопає.бо галімий замінник
Так само в нехіа і анус ломало тупо вилку вижима.і такий випадків биłо куча
Я тросік помініаю в 15 мінут.да навіть в 35 з заміною педалі( рестайл астра ф маłа інший тросік.сцепленніа грочнуло то поїхав до дому без.потом додививсіа шо тросіку торба.не стаć новий галімий купляти.п оміняв педал сцепи под старим взірец троса+ тросік б/у орігінал і бігало...
Записан

"не варто спорити з дибілом,бо впадеш до його рівня,а там він тебе задавить досвідом"
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +41/-1
Сообщений: 3945


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
12%
Offline Offline

« Ответ #215 : 02-12-2018, 01:15:57 »

Піздіош
Як тросік лопає.бо галімий замінник
Так само в нехіа і анус ломало тупо вилку вижима.і такий випадків биłо куча
Я тросік помініаю в 15 мінут.да навіть в 35 з заміною педалі( рестайл астра ф маłа інший тросік.сцепленніа грочнуло то поїхав до дому без.потом додививсіа шо тросіку торба.не стаć новий галімий купляти.п оміняв педал сцепи под старим взірец троса+ тросік б/у орігінал і бігало...
Там не вилку выжима ломало, а бывали случаи, когда на штоке выжима рычажок снаружи проворачивало, потому что не знаю как на Ланосах, но на Нексиях этот шток был с завода непонятного качества. Оригинальный шток из магазина уже не проворачивает, ибо он оригинальнее, чем заводской оригинал))
Я когда на зеленого ставил гидровыжим, шток сразу новый купил, зная о проблеме, была до этого Нексия, там коробка еще корейского производства была, там за 100тыс ничего не провернуло.

Понятное дело, что трос можно поменять за 5 минут, но дело в другом. Я конечно крутить гайки люблю, спору нет, но делать я это люблю в свободное время, специально отведенное для этого занятия. Во все же остальное время, когда я эксплуатирую машину, я даже капот открывать не хочу, разве что в омыватель долить жижи. Уж тем более, я не собираюсь возить с собой полный багажник запчастей и инструментов, только балонник и домкрат на случай прокола колеса, остальное не кладу принципиально, поскольку считаю, что этому во-первых не место в багажнике, во-вторых, отсутствие всего этого мотивирует сразу делать хорошо.
Я знаю, что с гидравликой даже если что-то случится, это не будет внезапно, с ней сцепление пропадает постепенно, заметив это можно по крайней мере до ближайшей СТО нормально доехать, не обязательно делать прямо "здесь и сейчас", если же трос порвется - это проблема. Знаю одного человека, у которого протек рабочий цилиндр, он месяц ездил без особых проблем, каждый день подливая тормозуху по чуть-чуть, прежде, чем его заменил.
На кабрике я много ездить не планирую, потому надеюсь, что там если купить новый трос GM, его на мой век хватит более чем. А вот на повседневной машине - ну его нафиг.

По поводу Астры Ф за совет конечно спасибо, но ставить я буду только родное все, потому увы, воспользоваться не смогу, к сожалению. Попробую поискать по каталогам оригинальный трос от корейской Нексии, он был полностью идентичен кадетовскому, слышал, что ходят довольно долго.
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 6302


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 31
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
6%
Offline Offline

« Ответ #216 : 02-12-2018, 01:58:25 »

а почему оригинал кадет не взять трос?
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +41/-1
Сообщений: 3945


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
12%
Offline Offline

« Ответ #217 : 19-02-2019, 22:37:02 »

а почему оригинал кадет не взять трос?
Чет не попадался мне настоящий оригинал от Кадета.  Шишка
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +41/-1
Сообщений: 3945


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
12%
Offline Offline

« Ответ #218 : 19-02-2019, 22:43:53 »

Всем привет!
Как я уже писал ранее, примерно год назад для кабрика я покупал под восстановление мотор www.drive2.ru/l/490965477980373403/ Разборка мотора тогда показала, что не все его детали пригодны к дальнейшему использованию, потому был приобретен еще один такой же мотор, об этом записи не было, но он был так же разобран, продеффектован и годные его части были также отправлены в кучу к остальным.
От первого мотора, в частности, была взята головка, от второго — "начинка" головки, кроме того, от обоих были взяты распредвалы с постелью, дабы выбрать какой получше и использовать его. Про "низ" позже будет отдельная история, сейчас речь пойдет про "верх".
Решено было начать с восстановления именно "верха", поскольку часто это бывает самая геморройная часть, а блок — это уже "дело техники" (отдельные частные случаи не рассматриваем Подмигивает )
Дефектовка головки показала, что ее "тушка" в целом в прекрасном состоянии, но клапаны и направляющие имеют большой износ и требуют замены. Кроме этого, у меня нет никакой возможности оценить состояние клапанных пружин, но будучи уверенным, что наверняка они уже за почти 30 лет эксплуатации изрядно подсели, их тоже решил заменить новыми. Само собой, сальники клапанов тоже.
Остальные же запчасти было решено просто хорошо отмыть и подготовить к сборке.
Разумеется, все только оригинальное, к неоригиналу я давно потерял всякое доверие, а в столь ответственных местах — подавно. Однако, тут тоже было не все так просто.
С клапанами и пружинами особых сложностей не возникло: заказал, все пришло. Тарелки и сухари были отмыты популярным с недавних пор "медицинским" методом.




Все готово, собирай хоть сейчас. С колпачками же возникла проблема: те, которые мне пришли, уж очень сильно не были похожи на оригинальные, выдавало их все, и плохо отпечатанная этикетка, и криво запаянная упаковка, и качество самих изделий с облоем резины на краях. Короче, порево, как оно есть. Пришлось бегать по магазинам и искать оригинальный оригинал, настоящий. И таки он был найдет, вот сравнение, как говорится, лицом к лицу:



разница видна невооруженным взглядом, кроме того, даже по весу они отличаются почти вдвое: настоящие тяжелее.
Итак, собрав комплект оригинальных запчастей, я закинул головку в багажник и повез в ремонт.
Сам тем временем неспеша занялся промыванием гидриков. Менять их смысла никакого нет, это малоподвижные детали, которые не изнашиваются, но от масляных отложений совершенно перестают работать. Мои гидрики из двух головок почти все выглядели примерно так:



Большинство из них были заклинены напрочь, разумеется в таком виде нормально работать они не могли. Кроме этого, оба комплекта были неполными, оригинальные гидрики были разбавлены левыми, неизвестного происхождения. Из всего набора были выбраны 8 оригинальных, которые и отправились на мойку.
Отмытый гидрик выглядит примерно так:



И он же после сборки:



И все вместе:



Чтобы понять рабочий гидрик или нет, нужно обратить внимание на два момента: по-первых, плунжер должен заходить в корпус легко, без каких-либо заеданий. Во-вторых, после сборки с заполнением маслом плунжер не должен продавливаться ни на какую глубину и стоять мертво, но при этом свободно вращаться вокруг оси. Если все так — все будет работать. Есть еще один важный нюанс, но о нем немного позже.
В ремонте головка пробыла почти неделю, ибо заказов много, очередь, забрал я ее уже в таком виде, уже собранной:





Направляющие втулки я не покупал, они были изготовлены на месте из бронзы



Во-первых, когда головка далеко не новая, это позволяет обеспечить посадку с правильным натягом, что с готовыми втулками сделать не всегда удается, во-вторых, у бронзовых втулок есть ряд преимуществ, информацию о которых можно найти в интернете, я не буду раздувать и так большой пост.
Отверстия в направляющих и седла клапанов были обработаны на прецизионных станках, на седлах была сделана фаска и произведена сборка.



Единственное, что меня еще беспокоит — это ржавчина в рубашке охлаждения, но думаю ничего специально делать не буду, просто после сборки тщательно промою систему и пару раз поменяю антифриз по мере его загрязнения.
Кроме этого, после мойки головки обнаружилась одна поврежденная резьба под шпильку выпускного коллектора, ее позже придется отдельно восстановить, но это уже мелочи.
Также из двух комплектов были отобраны рокера с минимальным видимым износом. Тут я пока еще не определился буду их менять или нет: на всех есть небольшая канавка в месте контакта с распредвалом, не знаю стоит так оставлять или заменить на новые. Был бы уверен в новых — поменял бы и все, но оригинальных в продаже нет, а в неоригинале порой встречается жуткая сыромятина. А ведь хочется, чтобы мотор работал как можно тише.
Пятачки на клапана собрал все с одной головки — один комплект был отличный, а на втором огромная выработка, он идет в мусор.
Вот присобрал чисто для общего вида:



Кроме головки еще отдал мастерам оба распредвала с постелью на диагностику. Вердикт: валы хорошие, с незначительным биением в одну и две сотки, что в пределах допусков с запасом, а вот обе постели к сожалению идут в цветмет, поскольку имеют огромный эллипс, особенно на двух крайних подшипниках рядом с шестерней ГРМ — натяжение ремня способствует дополнительному износу. А ведь износ постели — это ведь одна из частых причин стука клапанов, в котором нередко винят гидрики, однако в таком случае хоть сколько мой их или меняй на новые — стук никуда не денется, поскольку если вал болтается как известная субстанция в проруби, то гидрики просто не могут компенсировать зазор, отсюда и стук.
И к сожалению, такая постель неремонтопригодна. напыление сделать нельзя поскольку в отверстия просто невозможно просунуть аппарат для напыления, а чтобы завтулить слишком мало родного "мяса", может легко треснуть. Потому как бы я ни хотел поставить все родное и оригинальное, постель придется покупать новую от Нексии, только так можно добиться нормальной и тихой работы мотора.

Заодно с гидриками решил отмыть оригинальные метизы с двух моторов. Вот так они выглядели после разборки моторов:



Выглядят стремно, с такими качественной сборки не получится. Но сейчас и в магазине не так просто найти новые хорошие болты, ну и опять же, хочется оригинала и побольше. Везде. Весь набор был тщательно перебран, из него были безжалостно выкинуты экземпляры явно из хозмага, а также с повреждениями. Что осталось было последовательно отмыто химией из хозмага. "Медицинский" способ тоже попробовал, результат хороший, но в сочетании со средством против ржавчины запах дает такой, что хоть из дома убегай, потому от него отказался. Конечный результат на фото:



В наборе помимо прочего присутствуют болты поддона (с широкой головкой), маховика, корзины сцепления и множество других, которые еще буду по каталогу сортировать и отдельно маркировать.
И тут дело даже не столько в красоте, хотя и не без эстетических соображений, сколько в очистке резьбы, дабы при затяжке не повредить резьбу в алюминиевых деталях и вообще, чтобы затянуть с правильным усилием, вызванным реальным натягом, а не грязью на резьбе.

По цене вышло: 2000р опрессовка, 6500 - ремонт ГБЦ, 500р - диагностика постели и запчастей примерно на 4000р
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +41/-1
Сообщений: 3945


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
12%
Offline Offline

« Ответ #219 : 25-02-2019, 10:23:12 »

Всем привет! Этот месяц вышел богатым на подарки для кабрика, да почти все — вещи старинные, цены немалой)) Причем, это не какой-то ширпотреб, типа Ирмшера (сарказм) =), а запчасти, которые как выяснилось, достать было действительно весьма непросто).

Начну с простого и относительно легкодоступного.
Еще один БК и еще один МИД. Такое в хозяйстве завсегда пригодится, учитывая, что тот мид, что у меня уже был, не работает, а БД изначально не очень дружит с моим мотором (пришлось бы как-то сопрягать), а этот должен заработать сразу.



Далее был добыт шланг вентиляции картера, после двух отказов урвал последний из наличия в Емексе)
Прокладку впуска правильного производителя (Erling) урвал до кучи, пусть лежит, ждет сборки мотора)



Как оказалось, фары с абсолютно целыми рамками — это очень большой дефицит на разборках. Когда нашел две таких — схватил не глядя, отдал деньги и ушел, только уже приехав в гараж померить (интересно же), увидел, что обе фары правые — вот, что жадность делает)) Ну да пофиг, зеленке тоже нужны хорошие фары, одна пойдет ему.



Рамки немного пришлось привести в порядок, ибо у них не вращались регулировочные болты (спасибо рукожопам, которые их крутили не почистив от грязи, чем забили резьбу), но то мелочи. А вот сами фары предстоит отдать на восстановление, когда соберу комплект, поскольку у обеих отражатель выгорел, а снаружи они малость поржавели. Нашел контору, которая занимается восстановлением отражателей, предварительно договорился, насчитали недорого — по 1500р за один отражатель, так что собрав комплект — отправлю им в работу. Еще придется полирнуть стекла снаружи, ибо от встречного пескоструя они стали шершавыми и немного матовыми, но тут я думаю уже сложностей быть не должно.

Вот, кстати, примерка правой фары



Сразу другой вид, совсем становится на машину похожим. На зазоры не смотрим, ибо ничего не прикручено))
Следующий приобретенный лот — рулевая рейка с ГУР производства ZF, для Кадета это один из вариантов оригинала, да и просто очень уважаю эту фирму.





Эта рейка мне досталась в отличном состоянии, в отличии от того, что обычно продается на разборках, поэтому и эту покупку я считаю достаточно удачной. Нужно докупить на нее кое-какие мелочи, типа трубки на гидроцилиндр, но думаю позже добуду рейку с разборки и оттуда сниму что надо. Еще на что обратил внимание — это другая форма вала:



У обычных реек и реек с ГУР от Нексии, с которыми я раньше имел дело, вал имеет квадратную форму сечения, а тут — круглый со шлицами, придется искать на него свою резиновую муфту.
Также приехал еще один дворник GSi, теперь у меня оба Кадета будут укомплектованы таким ништяком



Далее подходим к самым вкусняшкам)

Электро-гидравлический привод крыши кабриолета:


В комплекте два гидроцилиндра и электронасос. Все уже собрано, соединено шлангами и заправлено маслом, система герметична и готова к установке на авто, да и состояние идентично новому, правда кнопку привода крыши придется изыскать отдельно.
Следующую деталь пришлось искать довольно долго по разборкам — нигде не было, а может просто не хотели продавать — хз. Но обзвонил без преувеличения все, что нашел на Авито по всей России — везде меня ждала птица обломинго. Копнув немного глубже поизвращавшись с условиями поиска я таки поймал удачу за хвост и нашел НОВЫЙ оригинальный кожух. Правда только две из трех его деталей, но обычно именно они чаще всего повреждаются, потому надеюсь, что третью крышку найти будет несколько проще. Вообще очень приятно получить новую деталь, которая давно не производится, при чем оригинальную, что подтверждает наклейка, которую даже жалко сдирать будет перед сборкой). По цене конечно вышло не очень бюджетно, за те же деньги можно было много чего купить на Кадет для текущего ремонта, но оригинал требует жертв)



Ну и самый топ сегодняшнего хит-парада возглавляет кастрюля моноинжектора



Ее я искал неспеша уже около года, нигде ее не было, а где находил Кадеты с моником — на всех стоял Солекс и нужной кастрюли уже давно не было. Пару раз я почти был у цели, звонил очередному продавцу, спрашивал про искомый ништяк, продавец отвечал утвердительно, договаривались о встрече, но в назначенное время просто морозился и не отвечал на звонки, равно как и на следующий день. Странно, ибо денег я не давал. При чем такое было дважды, может это особенности национального бизнеса, а может на одного и того же нарывался (не исключаю) — хз что это было. Но в итоге нашел искомое в Вологде вот у этих ребят: xn--80aacxqbhucbnep.xn--p1ai/ на Кадет у них ассортимент скудноватый, но на другие марки много чего есть, а самое главное — на сайте есть каталог всех запчастей, можно искать по оригинальному артикулу, там же можно сразу сделать заказ и оплатить онлайн, мне отправили в тот же день. Не реклама, но просто рекомендация, очень понравился подход все быстро и удобно.
Вот такая штука получается


Да, до недавнего времени приходилось часть своего кадетовского барахла хранить дома на балконе и в кладовке, но недавно снял себе еще один гаражик, пока чисто под склад, а после покраски вероятнее всего весь кабрик переедет в него на сборку. Неспеша перевожу туда все барахло из кладовки и из первого гаража, ибо там одновременно занимает место и мешает делать кузов (а этим летом придется ставить кузов набок, там пространство будет очень нужно), и рискует быть испорченным множеством разных способов, а в другом месте тупо надежнее.







Вот такие вот дела.
Записан
Евгений Гарьковой
Evgeniy


Карма: +39/-0
Сообщений: 1183


Номер авто:

Opel Kadett E LS Sedan C16NZ F13 5 ст.

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Славянск, Донецкой области

Регистрация: 06.11.2014


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #220 : 25-02-2019, 11:15:50 »

Отличные ништяки! Поздравляю! понты
Записан

AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +41/-1
Сообщений: 3945


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
12%
Offline Offline

« Ответ #221 : 25-02-2019, 11:27:56 »

Спасибо!  Пиво
Записан
Zлой


Карма: +9/-0
Сообщений: 793


Настоящий труженник

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Russian Federation , Оренбург

Регистрация: 25.06.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

475841546
« Ответ #222 : 25-02-2019, 12:02:35 »

всегда мечтал о кабрике
Записан

Оpel kadeTT GSi 2.0ХЕ на блоке(точка невозврата)
када то был скромный 1.3
турбо в теме(+кадетт ралли 2000Н)
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер"
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +41/-1
Сообщений: 3945


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
12%
Offline Offline

« Ответ #223 : 25-02-2019, 19:26:36 »

всегда мечтал о кабрике
Они иногда всплывают на Авито) Все в твоих руках))
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 6302


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 31
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
6%
Offline Offline

« Ответ #224 : 25-02-2019, 23:26:37 »

честно,  у меня нет слов о проделанной работе и ништяках.  просто вауууу Опель- Рулезз!!вдохновляет)))))
Записан
Страниц: ««« 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: