Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 16:34:17
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Помогите разобраться с работой генератора и зарядкой аккумулятора. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Автор Тема: Помогите разобраться с работой генератора и зарядкой аккумулятора.  (Прочитано 15598 раз)
Arrox Автор темы


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« : 24-11-2015, 21:00:03 »

Приветствую!  Помогите разобраться в такой ситуации. Вчера обнаружил, что на старом аккуме замкнула банка, акб старый. Сегодня обменял свой старый акб, на хороший Б/У с доплатой в 300грн. Был акб 12В/60Ач/480А стало 12В/65Ач/640А. Продавец предложил за кофе протестировать систему зарядки и энергообеспечения. Его заключение привело меня в ступор. Получается, что без потребителей аккумулятор заряжается нормально, а с потребителями я езжу тупо на аккумуляторе.  Я не поверил, проверил еще у двоих электриков-вердикт одинаковый. Говорят меняй гену на более мощный или смотри РР. Думаю проверю еще сам, для успокоения. Вот фотки с пояснениями на них.
Итого:
1. Напряжение на клеммах АКБ -12,7 В
2. Без потребителей: 13,7 В на рабочем моторе
3. Включена печка на максимум: 13,4 В на рабочем моторе
4. Включена печка+ магнитола+дальний свет: 12,9 В на рабочем моторе
5. Утечка, разряд АКБ на массу 1А, без магнитолы 0,95А (мотор заглушен). Это вроде очень много Удивлен, Норма 0,04А Что может так сильно тянуть на себя?
И на последок попробовал так: мотор работает+ печка вкл на макс+ магнитола+ дальний свет, снимаю клемму минус с акб и все работает тупо на генераторе, не глохнет даже на холостом ходу. Каюсь, так делать нельзя, но все же для проверки гены я так сделал.  Какой вывод? Генератор исправно дает заряд или нужно что то делать? Забыл указать, гена Бош 55А.


* 485082.jpg (437.77 Кб, 1280x960 - просмотрено 644 раз.)

* 485083.jpg (451.11 Кб, 1280x960 - просмотрено 645 раз.)

* 485084.jpg (400.27 Кб, 1280x960 - просмотрено 642 раз.)

* 485085.jpg (409.13 Кб, 1280x960 - просмотрено 700 раз.)

* 485086.jpg (459.5 Кб, 1280x960 - просмотрено 705 раз.)
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1 : 24-11-2015, 21:15:30 »

А просто свет сколько вольт съедает? Мне кажется в нем проблема. И ток утечки меряют на + клемме.
Рр менять однозначно. 13,8 на хх - это минимально.
Записан

Arrox Автор темы


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #2 : 24-11-2015, 21:24:15 »

А просто свет сколько вольт съедает? Мне кажется в нем проблема. И ток утечки меряют на + клемме.
Рр менять однозначно. 13,8 на хх - это минимально.
Как ни странно, но все три электрика просили снять именно клемму минус Веселый Сам свет не замерял, тупанул Веселый Последний электрик добавил,что гена Бош должен что ХХ что на оборотах, с потребителями и без них, должен выдавать столько, чтобы на клеммах АКБ было не менее 14В и не более 14,2В. А где купить то РР для гены Бош 55А, оно хоть есть в продаже?
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 24-11-2015, 22:46:40 »

Приветствую!  Помогите разобраться в такой ситуации. Вчера обнаружил, что на старом аккуме замкнула банка, акб старый. Сегодня обменял свой старый акб, на хороший Б/У с доплатой в 300грн. Был акб 12В/60Ач/480А стало 12В/65Ач/640А. Продавец предложил за кофе протестировать систему зарядки и энергообеспечения. Его заключение привело меня в ступор. Получается, что без потребителей аккумулятор заряжается нормально, а с потребителями я езжу тупо на аккумуляторе.  Я не поверил, проверил еще у двоих электриков-вердикт одинаковый. Говорят меняй гену на более мощный или смотри РР. Думаю проверю еще сам, для успокоения. Вот фотки с пояснениями на них.
Итого:
1. Напряжение на клеммах АКБ -12,7 В
2. Без потребителей: 13,7 В на рабочем моторе
3. Включена печка на максимум: 13,4 В на рабочем моторе
4. Включена печка+ магнитола+дальний свет: 12,9 В на рабочем моторе
5. Утечка, разряд АКБ на массу 1А, без магнитолы 0,95А (мотор заглушен). Это вроде очень много Удивлен, Норма 0,04А Что может так сильно тянуть на себя?
И на последок попробовал так: мотор работает+ печка вкл на макс+ магнитола+ дальний свет, снимаю клемму минус с акб и все работает тупо на генераторе, не глохнет даже на холостом ходу. Каюсь, так делать нельзя, но все же для проверки гены я так сделал.  Какой вывод? Генератор исправно дает заряд или нужно что то делать? Забыл указать, гена Бош 55А.
Надо мерять на АКБ и на клеммах генератора и потом сравнивать. Возможно у тебя просто нужно позачищать ВСЕ кеммы.
У меня было так же на АКБ 13в под всеми нагрузками в это время на генераторе 13,8в,проблема была в проводе что идёт от генератора на стартер,тонкий такой. Подкинул дополнительный провод напрямую от гены к АКБ и всё стало норм.
 Вольтметр в машине вещь Очень рад
Записан

Arrox Автор темы


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #4 : 24-11-2015, 23:00:48 »

Надо мерять на АКБ и на клеммах генератора и потом сравнивать. Возможно у тебя просто нужно позачищать ВСЕ кеммы.
У меня было так же на АКБ 13в под всеми нагрузками в это время на генераторе 13,8в,проблема была в проводе что идёт от генератора на стартер,тонкий такой. Подкинул дополнительный провод напрямую от гены к АКБ и всё стало норм.
 Вольтметр в машине вещь Очень рад
Вольтметр вставлял в прикуриватель, он  матюкается на недозаряд  Смеяться Провод смотреть от гены к акб или от гены к стартеру? Там один только красный.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 24-11-2015, 23:04:01 »

Вольтметр вставлял в прикуриватель, он  матюкается на недозаряд  Смеяться Провод смотреть от гены к акб или от гены к стартеру? Там один только красный.
Да. А лучше ещё раз померять и смотреть на каком участке идёт спад напряжения.
Записан

Arrox Автор темы


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #6 : 24-11-2015, 23:15:45 »

Да. А лучше ещё раз померять и смотреть на каком участке идёт спад напряжения.
Ок, не проблема, можно новый подкинуть провод, по толще. А по поводу утечки напруги куда лезть? Сейчас везде по трассе со светом ездить нужно, и этот аккум уграю. А не может быть, что аккум еще не набрал нужной емкости и поэтому занижена напруга на борту?
Записан
Arrox Автор темы


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #7 : 24-11-2015, 23:17:31 »

Говорят гена 65А от сенса стает как родной по креплению и фишкам? Например вот такой https://detali.zp.ua/catalog/8838-generator_1102sens_65a_jelektromash/#comments, внешне очень идентичен Бош.
Записан
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 24-11-2015, 23:31:20 »

не важно на сколько ампер генератор-он всеравно зарядит акб...при нормальном вольтаже зарядки...
свой перебери,и будет тебе счастье. Пардон
бош-хорошая фирма. шептать
у меня зарядка утром может быть и 14.3-сразу после заводки..
вечером будет 13.9-14.1 Подмигивает
Записан

Arrox Автор темы


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #9 : 24-11-2015, 23:47:04 »

не важно на сколько ампер генератор-он всеравно зарядит акб...при нормальном вольтаже зарядки...
свой перебери,и будет тебе счастье. Пардон
бош-хорошая фирма. шептать
у меня зарядка утром может быть и 14.3-сразу после заводки..
вечером будет 13.9-14.1 Подмигивает
Летом гену перебирал, заменил щетки и подшипники, и мастер знакомый проверял на стенде под нагрузкой,было норм. Я в курсе, что не важно на сколько ампер гена, имел ввиду купленный сегодня аккум, который может быть -не набрал номинальной емкости Веселый
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 25-11-2015, 01:23:55 »

Промерь те же напряжения на самом генераторе. А второе, ток утечки ооочень большой. Две ночи зимой и не заведешься. Все делается.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Arrox Автор темы


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #11 : 25-11-2015, 10:48:24 »

Промерь те же напряжения на самом генераторе. А второе, ток утечки ооочень большой. Две ночи зимой и не заведешься. Все делается.
Замеряю на гене-отпишу. Что может тянуть так много: стартер, генератор, позиционер, колокол на сигналке, мотор печки, нагревательный элемент на карбе,обогрев стекла, магнитолу откидаю-мизер тянет,проверено. Это нужно по очереди все отключать и сравнивать показания?
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #12 : 25-11-2015, 11:44:28 »

лампа в багажнику  - кнопка), залипло реле підігріву заднього скла (в мене так було), може в магнітолі бути...
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 25-11-2015, 12:58:28 »

Замеряю на гене-отпишу. Что может тянуть так много: стартер, генератор, позиционер, колокол на сигналке, мотор печки, нагревательный элемент на карбе,обогрев стекла, магнитолу откидаю-мизер тянет,проверено. Это нужно по очереди все отключать и сравнивать показания?
Да что угодно! Приезжай - вычислим  Пиво
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 25-11-2015, 13:36:08 »

Как ни странно, но все три электрика просили снять именно клемму минус Веселый Сам свет не замерял, тупанул Веселый Последний электрик добавил,что гена Бош должен что ХХ что на оборотах, с потребителями и без них, должен выдавать столько, чтобы на клеммах АКБ было не менее 14В и не более 14,2В. А где купить то РР для гены Бош 55А, оно хоть есть в продаже?

13,9 -- всегда. Под всеми нагрузками и без них. Бош. Вот так это работает у меня
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Помогите разобраться с работой генератора и зарядкой аккумулятора. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: