Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 13:09:53
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Помогите разобраться с работой генератора и зарядкой аккумулятора. 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Автор Тема: Помогите разобраться с работой генератора и зарядкой аккумулятора.  (Прочитано 15709 раз)
Arrox Автор темы


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #15 : 25-11-2015, 17:17:41 »

В общем так, зачистил все клеммы от гены к акб и массы, и подкинул параллельно кабель толстый от гены к акб плюсовой, вольтаж не изменился. Но изменилась утечка, было 1А, а стало 0,32А, думаю это тоже достижение. Напряжение одинаково, что на выходе гены, что на акб, с потребителями и без. Думаю стоит заменить шоколадку для начала. Ну и на последок уграл тестер, показывает только нолики в минусе, не выдержал ампераж Веселый Теперь и на тестер попал Веселый
Записан
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 25-11-2015, 17:22:43 »

В общем так, зачистил все клеммы от гены к акб и массы, и подкинул параллельно кабель толстый от гены к акб плюсовой, вольтаж не изменился. Но изменилась утечка, было 1А, а стало 0,32А, думаю это тоже достижение. Напряжение одинаково, что на выходе гены, что на акб, в с потребителями и без. Думаю стоит заменить шоколадку для начала. Ну и на последок уграл тестер, показывает только нолики в минусе, не выдержал ампераж Веселый Теперь и на тестер попал Веселый

Т.е. теперь напряжение не плавает? Значит РР работает хорошо и правильно. Если напряжение в норме, конечно.

ЗЫ Боши всегда держали напругу ниже Делок. Это всегда настораживало, но это не повод для ремонта гены.
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Arrox Автор темы


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #17 : 25-11-2015, 17:33:32 »

Т.е. теперь напряжение не плавает? Значит РР работает хорошо и правильно. Если напряжение в норме, конечно.

ЗЫ Боши всегда держали напругу ниже Делок. Это всегда настораживало, но это не повод для ремонта гены.
Так напряжение не плавало, оно проседало, когда включаю потребители. Я имел в виду, что когда подключаю потребители, то проседает и на гене и на акб, вот как в первом сообщении на фото, так само и на гене с потребителями. Но я не пойму, раз электрики говорят, что гена плохой, почему он тогда выдерживает нагрузку потребителей (печка на макс+мафон на макс+дальний) со снятой минусовой клеммой? Клемму снял, все включено, гена работает, ничего не тухнет. Знаю так нельзя, но для проверки можно Веселый
Записан
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 25-11-2015, 18:31:45 »

Так напряжение не плавало, оно проседало, когда включаю потребители. Я имел в виду, что когда подключаю потребители, то проседает и на гене и на акб, вот как в первом сообщении на фото, так само и на гене с потребителями. Но я не пойму, раз электрики говорят, что гена плохой, почему он тогда выдерживает нагрузку потребителей (печка на макс+мафон на макс+дальний) со снятой минусовой клеммой? Клемму снял, все включено, гена работает, ничего не тухнет. Знаю так нельзя, но для проверки можно Веселый

я вместо "проседало" говорю "плавало" -- суть та же. Боши многих электриков ставят в ступор: "мало!" и всё такое. однако же -- работает, как и предписано: 13,9 всегда (ну, в пределах допустимой нагрузки конечно). на любых оборотах.

ЗЫ и для проверки нельзя тоже. возбуждение генератора внешнее, и это аккум.
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 25-11-2015, 18:51:30 »

1. Ток утечки просто огромный, если, конечно, правильно померяно.
2. Пофиг какую клемму снимать для измерения тока утечки.
3. Напряжение измерялось на ХХ? Да еще и с просаженным аккумом? Ток печка + фары + магнитола - не меньше 22-23 А.
Записан

Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #20 : 25-11-2015, 19:36:59 »

Що замітив в себе на 2х генераторах - на меньших обертах - більша напруга. Починаю їхати, сильніш кручу напруга просідає.
Так і не зрозумів з чим це звязано.
Пробував з зовнішнім РР на делко.Тоді тримає завжди - 14,4. Правда щось він накрився, треба буде перебрати, бо відразу тоді бош підкинув був.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Arrox Автор темы


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #21 : 25-11-2015, 20:09:10 »

я вместо "проседало" говорю "плавало" -- суть та же. Боши многих электриков ставят в ступор: "мало!" и всё такое. однако же -- работает, как и предписано: 13,9 всегда (ну, в пределах допустимой нагрузки конечно). на любых оборотах.

ЗЫ и для проверки нельзя тоже. возбуждение генератора внешнее, и это аккум.
Пусть будет "плавало", я не против Веселый Без нагрузки 13,8В, под нагрузкой грубо сказать 13В, но при этом все работает, и как ты говоришь, поставило в ступор трех автоэлектриков Веселый
Записан
Arrox Автор темы


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #22 : 25-11-2015, 20:14:42 »

1. Ток утечки просто огромный, если, конечно, правильно померяно.
2. Пофиг какую клемму снимать для измерения тока утечки.
3. Напряжение измерялось на ХХ? Да еще и с просаженным аккумом? Ток печка + фары + магнитола - не меньше 22-23 А.
1. Была утечка 1А, стало 0,32А, это много 0,32?
2.Я в курсе, клемма не имеет значение Веселый
3.Да, на ХХ. На оборотах чуть меньше. Акб заряжен полностью.
Записан
Istochnik


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 25-11-2015, 20:20:13 »

1. Была утечка 1А, стало 0,32А, это много 0,32?
2.Я в курсе, клемма не имеет значение Веселый
3.Да, на ХХ. На оборотах чуть меньше. Акб заряжен полностью.

стОит наверное начать с поиска большого тока утечки путем последовательного отключения потребителей. током 320мА аккумулятор разрядится в ноль за неделю или даже раньше
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 25-11-2015, 20:39:03 »

1. Была утечка 1А, стало 0,32А, это много 0,32?
2.Я в курсе, клемма не имеет значение Веселый
3.Да, на ХХ. На оборотах чуть меньше. Акб заряжен полностью.
Много,норма 50-80ма.

не важно на сколько ампер генератор-он всеравно зарядит акб...при нормальном вольтаже зарядки...
свой перебери,и будет тебе счастье. Пардон
бош-хорошая фирма. шептать
у меня зарядка утром может быть и 14.3-сразу после заводки..
вечером будет 13.9-14.1 Подмигивает
Всё правильно у меня так же,просто аккумулятор пока холодный заряд почти не берёт ,с прогревом напряжение падает до 13,8в.

лампа в багажнику  - кнопка), залипло реле підігріву заднього скла (в мене так було), може в магнітолі бути...
А в Дешці є реле підігріву скла і де воно знаходиться?
Записан

Arrox Автор темы


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #25 : 25-11-2015, 21:17:59 »

стОит наверное начать с поиска большого тока утечки путем последовательного отключения потребителей. током 320мА аккумулятор разрядится в ноль за неделю или даже раньше
Так это нужно пол машины раскурочить, а там все аккуратно спрятано Веселый Думаю нужно попробовать из дополнительного оборудования начать  отключение. Кстати, родные авточасы много тянут?
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 25-11-2015, 21:49:37 »

Так это нужно пол машины раскурочить, а там все аккуратно спрятано Веселый Думаю нужно попробовать из дополнительного оборудования начать  отключение. Кстати, родные авточасы много тянут?
Не надо курочить,вынимаешь по очереди предохранители и смотришь как меняется ток утечки.
Часы берут не много,где то 20ма,в момент "тик" скачет до 50ма.
 Магнитола в дежурном режиме может много жрать,буквально в субботу с таким столкнулся,поставил мафон китец "Пионер 1086А" а он в дежурном режиме хавает 210ма,мой старый "Ситроникс 505" брал 75ма.
Записан

Arrox Автор темы


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #27 : 25-11-2015, 22:15:08 »

Не надо курочить,вынимаешь по очереди предохранители и смотришь как меняется ток утечки.
Часы берут не много,где то 20ма,в момент "тик" скачет до 50ма.
 Магнитола в дежурном режиме может много жрать,буквально в субботу с таким столкнулся,поставил мафон китец "Пионер 1086А" а он в дежурном режиме хавает 210ма,мой старый "Ситроникс 505" брал 75ма.
Я всегда на провод питания мафона ставлю тумблер в разрез. Кто знает точное название генератора Бош по цифрам (модификация)? Просто наклейка красная, ободрана частично и не разберу. Хочу купить РР, а поисковик находит не то, что нужно.
Записан
Arrox Автор темы


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #28 : 25-11-2015, 22:53:48 »

Уже нагуглил, номер гены 0120 489 123. Может у кого есть токое новое РР, я бы купил за адекватную цену. И еще, если судить по приборке, лампочка зарядки потухла-значит зарядка идет, и все Ок, верно?
Записан
Istochnik


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 26-11-2015, 03:07:44 »

..И еще, если судить по приборке, лампочка зарядки потухла-значит зарядка идет, и все Ок, верно?

лампочка тухнет когда напряжение на выходе генератора выше напряжения аккумулятора. значит генератор работает, зарядка есть
Записан

Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Помогите разобраться с работой генератора и зарядкой аккумулятора. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: