Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 18:52:06
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Помогите разобраться с работой генератора и зарядкой аккумулятора. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4]
Автор Тема: Помогите разобраться с работой генератора и зарядкой аккумулятора.  (Прочитано 15713 раз)
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 27-11-2015, 01:39:21 »

В общем мужики решил все таки снять гену для ревизии. Купил новый РР и тестер, зачистил все массы на гене и поставил новый РР. На моем РР одна щетка была графитная, а вторая медно-графитная, кто то уже перепаивал щетку! Получается РР не держало нагрузку. Теперь я доволен работой генератора, а ж посвистывает немного.
Имеем такие показания на работающем моторе:
1. На ХХ без нагрузки-14,3 В
2. Включена печка на макс или дальний-14,0 В
3. Включен мафон- 14,2 В
4. Вкл печка+ мафон+ дальний-13,8 В
5. Утечка 0,04 А !!!!!!!!! Теперь все в норме! Оно и было в норме! Объясняю, каждый концевик на сигналку имеет 0,32А если не нажатый,  если открыт багажник, капот и водительская дверь, то получаем около 1А утечки. Это я сам допёр, случайно в моторном отсеке нажал на концевик, и опачки, утечка стала меньше. Закрыл дверь, багажник, и придавил концевик в моторном, и Эврика, 0,04А !!! А авто электрикам, СТЫД И ПОЗОР, они должны были знать это, или хотели меня на денюжку развести, приглашали на ремонт. Так, что вот так я решил свою проблему с генератором. За ПОМОЩЬ и советы-объявляю всем благодарность  Пардон Опель- Рулезз!!
Это на РР заменили только одну щетку? А смысл таких маневров был?  Удивлен
В какую цену нынче РР и где брал?

ЗЫ: Про закрытые двери при замере утечки тока кагбе и не писали - само собой разумеется.  Смеяться
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Istochnik


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 27-11-2015, 08:10:49 »

здесь речь исключительно о лампочке. ..а когда гена таки заработал с обоих сторон лампочки, через разные провода, приходит одинаковое напряжение. ..разности потенциалов нет, гореть незачем.

кто то из нас плохо сиотрел в схему. "разных провода" у лампочки всего два: плюс от замка зажигания и клемма обмотки возбуждения. и после того как генератор заработал они не меняются))

Записан

Arrox Автор темы


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #47 : 27-11-2015, 09:40:06 »

Это на РР заменили только одну щетку? А смысл таких маневров был?  Удивлен
В какую цену нынче РР и где брал?

ЗЫ: Про закрытые двери при замере утечки тока кагбе и не писали - само собой разумеется.  Смеяться
Реле фирмы CQ, какая то европейская фирма, цена 180 в наличии. Предлагали по дешевле за 140 грн фирмы Vasch, и от Газели-я взял, что по дороже. Я имел в виду наших электриков, меряют одни, капот открыт, дверь моя тоже, и багажник тоже-ключи доставал. Нужно заехать к ним, носом натолкать Смеяться
Записан
Arrox Автор темы


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #48 : 27-11-2015, 09:41:38 »

понты Браво!! Браво!! Браво!! Очень рад
Пиво Спасибо.
Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 27-11-2015, 18:40:07 »

кто то из нас плохо сиотрел в схему. "разных провода" у лампочки всего два: плюс от замка зажигания и клемма обмотки возбуждения. и после того как генератор заработал они не меняются))
На проводе лампочки со стороны ОВ появляется противоэ.д.с. от якоря генератора, она направлена от массы авто в сторону этого самого провода. В то же время на лампочке с другой стороны находится положительный полюс от бортсети авто. Таким образом разность потенциалов на концах нити лампы около 0В.

Рад что у автора все получилось.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #50 : 28-11-2015, 10:09:51 »

На проводе лампочки со стороны ОВ появляется противоэ.д.с. от якоря генератора, она направлена от массы авто в сторону этого самого провода. В то же время на лампочке с другой стороны находится положительный полюс от бортсети авто. Таким образом разность потенциалов на концах нити лампы около 0В.

Рад что у автора все получилось.
Все верно. При этом, когда появляется + от генератора в сторону лампочки, помимо ее гашегия запитывается еще реле обогрева заднего стекла. Именно таким образом за счет смены полюсности на этом проводе организовывается и возбуждение генератора, и сигнализация его работы, и "понимание" проводки, что двигатель уже заведен.
Записан

Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #51 : 28-11-2015, 10:16:18 »

Все верно. При этом, когда появляется + от генератора в сторону лампочки, помимо ее гашегия запитывается еще реле обогрева заднего стекла. Именно таким образом за счет смены полюсности на этом проводе организовывается и возбуждение генератора, и сигнализация его работы, и "понимание" проводки, что двигатель уже заведен.
А ось мені пару раз батарею в ноль посадило. Ніяк не міг зрозуміти чим. Бо не завжди так бувало. А потім оказалось обігрів стікла. Поки просто відєднав . А так треба лізти шукати, розбиратися.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 28-11-2015, 11:52:03 »

А ось мені пару раз батарею в ноль посадило. Ніяк не міг зрозуміти чим. Бо не завжди так бувало. А потім оказалось обігрів стікла. Поки просто відєднав . А так треба лізти шукати, розбиратися.
реле не замкнуло?
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #53 : 28-11-2015, 20:30:41 »

реле не замкнуло?
Ще не розбирався з цим.  Шишка
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Qwero


Карма: +0/-0
Сообщений: 1

Из:

Регистрация: 09.05.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #54 : 09-05-2016, 19:01:42 »


Записан
Страниц: ««« 1 2 3 [4]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Помогите разобраться с работой генератора и зарядкой аккумулятора. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: