Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
27-05-2024, 04:25:50
684167
Сообщений в
14298
Тем от
22286
Пользователей
Последний пользователь:
Заявки с карт
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
426
427
428
429
430
431
432
433
434
[
435
]
436
437
438
439
440
441
442
443
444
...
492
»»»
Печать
Автор
Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца. (Прочитано 1444995 раз)
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6510 :
26-10-2019, 20:55:47 »
Цитата: AKWoland от 26-10-2019, 20:52:08
Свечка тут не поможет.
Надо две!
Я думал раз ТС электрик, то ему хватит и одной
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Lyorik
Карма: +48/-0
Сообщений: 2004
Номер авто:
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Хмельницкий
Регистрация: 25.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6511 :
26-10-2019, 21:23:17 »
Видать этому кадету ещё на заводе мощный оберег вставили.Он до сих пор не умер,всего-то габариты и подсветка пропали
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6512 :
26-10-2019, 21:32:01 »
Цитата: Lyorik от 26-10-2019, 21:23:17
Видать этому кадету ещё на заводе мощный оберег вставили.Он до сих пор не умер,всего-то габариты и подсветка пропали
Кадет то умер уже давно, просто пока не знает об этом. Автомобиль-зомби.
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6513 :
27-10-2019, 04:07:10 »
Цитата: AKWoland от 26-10-2019, 21:32:01
Кадет то умер уже давно, просто пока не знает об этом. Автомобиль-зомби.
Тсссссссс! А то православные батюшки прознают.... Заэкзорцизят! И зомбикадет превратится в скрепный ТАЗик.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6514 :
27-10-2019, 08:04:01 »
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6515 :
27-10-2019, 11:53:52 »
Да сделал я. Утро наступило и сделал. А вам бы только прикалываться. И опель бегает, никакой не зомби, на дорогах хуже машины бегают. Ржавые, дырки сквозные даже у относительно новых иномарок - 2008 года шевроле авео страшно смотреть.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6516 :
27-10-2019, 13:31:43 »
Лучше подскажите, почему каждый месяц меняю датчик холла в трамблёре (напомню, он у меня от зубил). Родной датчик в трамблёре послужил семь лет.
Записан
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6517 :
27-10-2019, 14:33:44 »
Цитата: Спортсмен79 от 27-10-2019, 13:31:43
Лучше подскажите, почему каждый месяц меняю датчик холла в трамблёре (напомню, он у меня от зубил). Родной датчик в трамблёре послужил семь лет.
потому что зубило классная тачка.
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6518 :
27-10-2019, 15:55:26 »
Цитата: Raspberry от 27-10-2019, 14:33:44
потому что зубило классная тачка.
Цитата: Спортсмен79 от 27-10-2019, 13:31:43
Лучше подскажите, почему каждый месяц меняю датчик холла в трамблёре (напомню, он у меня от зубил). Родной датчик в трамблёре послужил семь лет.
Если поможет - потому что тазовский комутатор неправильно питает датчик холла. А в родном трамблере 1.3 датчика холла вообще нет.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6519 :
28-10-2019, 00:06:19 »
Вы меня не поняли: у меня и коммутатор и трамблёр от ваза. Трамблёр покупал 7 лет назад (менял зажигание), умер в нём датчик холла только этим летом. Купил в магазине датчик, заменил (он в трамблёре). Месяц - опять умер. Ещё месяц другой опять. Трамблёры с заводскими датчиками покупать накладно.
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6520 :
28-10-2019, 00:49:59 »
Цитата: Спортсмен79 от 28-10-2019, 00:06:19
Вы меня не поняли: у меня и коммутатор и трамблёр от ваза. Трамблёр покупал 7 лет назад (менял зажигание), умер в нём датчик холла только этим летом. Купил в магазине датчик, заменил (он в трамблёре). Месяц - опять умер. Ещё месяц другой опять. Трамблёры с заводскими датчиками покупать накладно.
Я вас прекрасно понял и написал правильную причину - тазовский комутатор неправильно питает тазовские же датчики холла. В инете есть про это и есть даже решение - сделать стабилизатор напряжения питания датчика холла. К тому же комутатор пропускает пульсации напряжения от генератор если он неисправен. Вообще советую гуглить, почитайте например:
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=323666
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6521 :
28-10-2019, 07:27:13 »
Дело в том, что запчасти для девяток практически все уже делаются в основном различными полуподвальными кооперативами, которые на всем экономят, упрощают конструкцию, исключая из нее "ненужные" элементы и используя бытовую элементную базу вместо автомобильной, если говорить об электронике. Соответствено 7 лет назад эти детали еще могли быть оригинальными, а сейчас их делает "дядя Ашот", соответственно глупо там ожидать какого-либо качества. С опелевскими деталями ситуация не намного лучше, там вместо "дяди Ашота" сидит "дядюшка Ляо" в подвале с портретом Мао Цзедуна на стене и по сути делает то же самое. Поэтому на данный момент есть только один надежный способ решить проблему с трамблером - это восстановить родную систему с использованием только оригинальных запчастей GM. Поскольку с последним на местности наверняка будут сложности, то скорее всего придется заказывать их на ebay из Германии, там еще они остались.
Записан
Lyorik
Карма: +48/-0
Сообщений: 2004
Номер авто:
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Хмельницкий
Регистрация: 25.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6522 :
28-10-2019, 09:44:51 »
Цитата: AKWoland от 28-10-2019, 07:27:13
Дело в том, что запчасти для девяток практически все уже делаются в основном различными полуподвальными кооперативами, которые на всем экономят, упрощают конструкцию, исключая из нее "ненужные" элементы и используя бытовую элементную базу вместо автомобильной, если говорить об электронике. Соответствено 7 лет назад эти детали еще могли быть оригинальными, а сейчас их делает "дядя Ашот", соответственно глупо там ожидать какого-либо качества. С опелевскими деталями ситуация не намного лучше, там вместо "дяди Ашота" сидит "дядюшка Ляо" в подвале с портретом Мао Цзедуна на стене и по сути делает то же самое. Поэтому на данный момент есть только один надежный способ решить проблему с трамблером - это восстановить родную систему с использованием только оригинальных запчастей GM. Поскольку с последним на местности наверняка будут сложности, то скорее всего придется заказывать их на ebay из Германии, там еще они остались.
Какой ebay,какая Германия?ты про что?выше написано,что покупать трамблёр в сборе накладно...Проще свернуть пихло с нексии,но это тоже дорого.замкнутый круг получается
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6523 :
28-10-2019, 10:22:57 »
Цитата: AKWoland от 28-10-2019, 07:27:13
Дело в том, что запчасти для девяток практически все уже делаются в основном различными полуподвальными кооперативами, которые на всем экономят, упрощают конструкцию, исключая из нее "ненужные" элементы и используя бытовую элементную базу вместо автомобильной, если говорить об электронике. Соответствено 7 лет назад эти детали еще могли быть оригинальными, а сейчас их делает "дядя Ашот", соответственно глупо там ожидать какого-либо качества. С опелевскими деталями ситуация не намного лучше, там вместо "дяди Ашота" сидит "дядюшка Ляо" в подвале с портретом Мао Цзедуна на стене и по сути делает то же самое. Поэтому на данный момент есть только один надежный способ решить проблему с трамблером - это восстановить родную систему с использованием только оригинальных запчастей GM. Поскольку с последним на местности наверняка будут сложности, то скорее всего придется заказывать их на ebay из Германии, там еще они остались.
Вы все усложняете, есть нормальные винницкие коммутаторы, датчики холла (интегральный элемент внутри китайского производства вполне надежен). Другой вопрос что расейского производства - это все гуано, включая микросхемы (да! расеяне клепают свой аналог чипа L497, вместо того, чтобы покупать за копейки нормальные чипы в китае) - я курочил такой комутатор ради интереса - это преступление против бортовой сети автомобиля. Также допускаю что в рашке делают скрепные датчики холла, соответствующего качества. Самое смешное, что даже в Украине, где есть нормальные компоненты - ходят легенды про то, что расейское - это ж оригинал (!) и поэтому надо брать только его
И даже нормальный комутатор и датчик холла не выдержат если генератор пускает высоковольтные выбросы через пробитый диод например, а диагностировать такую неисправность - нужен осциллограф. Может элементарно быть виновата проводка зажигания... Как вариант - менять все, включая генератор, коммутатор и датчик холла вместе с проводкой зажигания, но ТС и этого делать не будет.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6524 :
28-10-2019, 12:49:11 »
Цитата: vovka_berd от 28-10-2019, 10:22:57
Вы все усложняете, есть нормальные винницкие коммутаторы, датчики холла (интегральный элемент внутри китайского производства вполне надежен). Другой вопрос что расейского производства - это все гуано, включая микросхемы (да! расеяне клепают свой аналог чипа L497, вместо того, чтобы покупать за копейки нормальные чипы в китае) - я курочил такой комутатор ради интереса - это преступление против бортовой сети автомобиля. Также допускаю что в рашке делают скрепные датчики холла, соответствующего качества. Самое смешное, что даже в Украине, где есть нормальные компоненты - ходят легенды про то, что расейское - это ж оригинал (!) и поэтому надо брать только его
И даже нормальный комутатор и датчик холла не выдержат если генератор пускает высоковольтные выбросы через пробитый диод например, а диагностировать такую неисправность - нужен осциллограф. Может элементарно быть виновата проводка зажигания... Как вариант - менять все, включая генератор, коммутатор и датчик холла вместе с проводкой зажигания, но ТС и этого делать не будет.
Как-то у вас все сообщения так или иначе скатываются в токсичную тему. Я полагаю, большинство присутствующих не имеет желания скатываться в обсуждение политики, которая и так всех давно задолбала, потому подобные выпады считаю неуместными.
Оставшие на дорогах "Зубилы" не создают прибыли нормальным производиелям зампчастей, включая сам Автоваз, потому они их почти и не делают, а от полуподвальных производств глупо ожидать качества. Китайские коммутаторы горят не хуже вазовских, на Нексия-клубе можно найти массу тому подтверждений. Даже разбирали эти китайские поделки, там силовой ключ выходного каскада зачастую вообще не имеет теплового контакта с металлической частью корпуса, из-за чего выгорает от банального перегрева. Поскольку на Кадеты коммутаторы делают все те же производители, то могу с уверенностью экстраполировать.
Кстати, зубильное зажигание советского производства тоже вполне прекрасно работает, но его найти в не убитом состоянии будет очень непросто и скорее всего не совсем дешево.
Записан
Страниц:
«««
1
...
426
427
428
429
430
431
432
433
434
[
435
]
436
437
438
439
440
441
442
443
444
...
492
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...