Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 09:47:30
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 427 428 429 430 431 432 433 434 435 [436] 437 438 439 440 441 442 443 444 445 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1391926 раз)
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #6525 : 28-10-2019, 14:20:18 »

Как-то у вас все сообщения так или иначе скатываются в токсичную тему. Я полагаю, большинство присутствующих не имеет желания скатываться в обсуждение политики, которая и так всех давно задолбала, потому подобные выпады считаю неуместными.
Оставшие на дорогах "Зубилы" не создают прибыли нормальным производиелям зампчастей, включая сам Автоваз, потому они их почти и не делают, а от полуподвальных производств глупо ожидать качества. Китайские коммутаторы горят не хуже вазовских, на Нексия-клубе можно найти массу тому подтверждений. Даже разбирали эти китайские поделки, там силовой ключ выходного каскада зачастую вообще не имеет теплового контакта с металлической частью корпуса, из-за чего выгорает от банального перегрева. Поскольку на Кадеты коммутаторы делают все те же производители, то могу с уверенностью экстраполировать.
Кстати, зубильное зажигание советского производства тоже вполне прекрасно работает, но его найти в не убитом состоянии будет очень непросто и скорее всего не совсем дешево.
Все это ерунда. При чем здесь политика к качеству запчастей из скрепной? И дешманский китай здесь ни при чем, а ВСЯ электронная комплектуха делается в том же китае, что для ролсройса, что для айфона. Про политику здесь говорите только вы. Если я здесь скажу что в северной корее люди голодают, это тоже политика??? Это - констатация факта, как и то, что расейская электроника гуано, как например и индийское машиностроение.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6526 : 28-10-2019, 14:42:25 »

Я уверен, вы меня услышали и поняли правильно.
Относительно электроники из Китая: очень часто (почти всегда) китайские заводы производят электронные компоненты по документации заказчика. Соответственно, сами устройства проектируются заказчиком и если он не предусмотрел например нормальный теплоотвод, то китайцы "от балды" его тоже не прикрутят. Соответственно, если Роллс-Ройс потратился на качественный инжиниринг, то и продукция будет качественная, если же заказчику схему проектировал Вася-радиолюбитель из соседнего подъезда под требование "чем дешевле - тем лучше", то и работать конечное изделие будет соответственно.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #6527 : 28-10-2019, 18:15:48 »

качественный инжиниринг
Вот именно. хе-хе

Показать плату биполярно-резонансного комутатора без единого теплоотвода, выдающую в 5 раз более мощную искру чем стоковое индуктивное зажигание? Про FETы или IGBT ничего не слышали, нет? Отсутствие теплоотвода не является признаком плохого расчета силового ключа. Ваши высказывания сродни высказываниям одной моей знакомой, которая изрекла: "причем здесь подшипник, если само колесо болтается???"
Перестаньте умничать в темах, в которых не обладаете достаточными знаниями. В потоке вашего самоутверждения теряется то микроскопическое зерно истины, которое в принципе может дойти до конечного пользователя.

  вжжжжжж...
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6528 : 28-10-2019, 20:59:56 »

При чем тут FETы и IGBT?? В коммутаторах, для которых проводился "разбор полетов" транзистор стоял биполярный, никаких модных МОП и IGBT. Точнее, насколько я помню, драйвер, на базе биполярного транзистора, что по факту обычный эмиттерный повторитель. Мощным биполярным транзисторам теплоотвод нужен, как ни крути.
И все бы ничего, если б они не сыпались пачками. Работающий долго и счастливо китайский коммутатор - это скорее исключение, чем правило. Особенно летом в жару они мрут особенно интенсивно. Народ и китайские трамблеры покупал не раз, а месяц спустя мотался по разборкам в поисках б/у оригинального, ибо это полный хлам.

И да, не стоит людям указывать кому что стоит делать, а что - нет, это плохая практика.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #6529 : 28-10-2019, 21:22:09 »

При чем тут FETы и IGBT?? В коммутаторах, для которых проводился "разбор полетов" транзистор стоял биполярный, никаких модных МОП и IGBT. Точнее, насколько я помню, драйвер, на базе биполярного транзистора, что по факту обычный эмиттерный повторитель. Мощным биполярным транзисторам теплоотвод нужен, как ни крути.
И все бы ничего, если б они не сыпались пачками. Работающий долго и счастливо китайский коммутатор - это скорее исключение, чем правило. Особенно летом в жару они мрут особенно интенсивно. Народ и китайские трамблеры покупал не раз, а месяц спустя мотался по разборкам в поисках б/у оригинального, ибо это полный хлам.

И да, не стоит людям указывать кому что стоит делать, а что - нет, это плохая практика.
Пууук
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6530 : 02-11-2019, 21:13:57 »

В общем, всем на заметку. Не знаю, есть ли у пирбурга такие отверстия, но должны. Выяснил, почему несмотря на массу топливных фильтров в поплавковой камере постоянно грязь - отсюда и постоянно солекс забивается. Оказывается, тема давно изучения и борьба с этим существует. Найду фото - выложу завтра, чтобы понятней было. Третий солекс выкидываю с психа. Неделю назад у дядьки снял с запасного движка солекс, который очень грамотно кто то настроил. Опеля не узнаю... Прёт страшно, холостые впервые за все семь лет моего владения не плавают! А то и на родном плавали. Расход, правда, чуть выше прежнего, но хрен с ним, не так часто я езжу. Но солекс был под открытом небом года три, поэтому два раза посреди города и становился уже за эту неделю. Тупо жиклёр забивался. Боюсь я его разобрать и промыть, уж больно хорошо настроен. Вот и озадачился проблемой, как сделать вечно чистым солекс. И такое решение есть.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6531 : 02-11-2019, 21:32:03 »

У меня карбюраторных авто никогда не было, но фокус про солекс даже я давно знаю))
https://www.youtube.com/watch?v=00-7gXXM-MA
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6532 : 12-11-2019, 22:08:26 »

Расскажите про шевроле авео 1 поколения, 2006 года где то так. Просто уж больно дёшево продают, диапазон от 60-120.
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6533 : 12-11-2019, 22:32:03 »

Расскажите про шевроле авео 1 поколения, 2006 года где то так. Просто уж больно дёшево продают, диапазон от 60-120.
если дёшево-наверняка ушатанные экземпляры.кузова ржавеют,они не оцинкованы,моторы сопливят,при наличии в них масла. если дальше интересно-поищи в гугле отзывы про них и почитай
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6534 : 12-11-2019, 22:52:20 »

Авешка за 60 - это будет дважды труп из-под такси, раз 10 битая, из них раза три - тотально, с кривыми документами и убитым всем, что только можно убить. За такую цену не продают, а избавляются.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6535 : 13-11-2019, 00:06:14 »

Завтра этот трижды труп поеду смотреть.. Ржавая да, он не скрывает. Ещё пару десятков тысяч на проварку  - всё равно дёшево выходит. Во всяком случае, красивей Нексии..
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6536 : 13-11-2019, 00:27:39 »

Выбирая тачку за 60тыс о красоте думают в последнюю очередь.  Шишка
Там кроме кузова есть еще мотор, коробка и ходовая, в 20тыс не отделаешься, чтоб в порядок привезти. Если б это ведро можно было за 20к руб к жизни вернуть, то это сделал бы предыдущий владелец и не выставлял бы его за 60к.
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6537 : 13-11-2019, 00:37:41 »

Завтра этот трижды труп поеду смотреть.. Ржавая да, он не скрывает. Ещё пару десятков тысяч на проварку  - всё равно дёшево выходит. Во всяком случае, красивей Нексии..
фотик не забудь,сделай фото триждытрупа))) думаю,там полный пи**ец будет.
Записан

Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6538 : 13-11-2019, 00:40:13 »

И вообще,такую машину брать-нужно свою бахчу иметь,и арбузы на рынок двигать
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6539 : 13-11-2019, 00:44:15 »

Что из этого можно?


* Screenshot_20191113-014033.png (571.57 Кб, 600x1200 - просмотрено 57 раз.)

* Screenshot_20191113-014033.png (571.57 Кб, 600x1200 - просмотрено 70 раз.)
Записан
Страниц: ««« 1 ... 427 428 429 430 431 432 433 434 435 [436] 437 438 439 440 441 442 443 444 445 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: