Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 07:25:42
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 426 427 428 429 430 431 432 433 434 [435] 436 437 438 439 440 441 442 443 444 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1391845 раз)
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #6510 : 26-10-2019, 20:55:47 »

Свечка тут не поможет.
Надо две!  Смеяться
Я думал раз ТС электрик, то ему хватит и одной Смеяться
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6511 : 26-10-2019, 21:23:17 »

Видать этому кадету ещё на заводе мощный оберег вставили.Он до сих пор не умер,всего-то габариты и подсветка пропали  Смеяться
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6512 : 26-10-2019, 21:32:01 »

Видать этому кадету ещё на заводе мощный оберег вставили.Он до сих пор не умер,всего-то габариты и подсветка пропали  Смеяться
Кадет то умер уже давно, просто пока не знает об этом. Автомобиль-зомби.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #6513 : 27-10-2019, 04:07:10 »

Кадет то умер уже давно, просто пока не знает об этом. Автомобиль-зомби.
Тсссссссс! А то православные батюшки прознают.... Заэкзорцизят! И зомбикадет превратится в скрепный ТАЗик.  Балалайка
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6514 : 27-10-2019, 08:04:01 »

Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6515 : 27-10-2019, 11:53:52 »

Да сделал я. Утро наступило и сделал. А вам бы только прикалываться. И опель бегает, никакой не зомби, на дорогах хуже машины бегают. Ржавые, дырки сквозные даже у относительно новых иномарок - 2008 года шевроле авео страшно смотреть.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6516 : 27-10-2019, 13:31:43 »

Лучше подскажите, почему каждый месяц меняю датчик холла в трамблёре (напомню, он у меня от зубил). Родной датчик в трамблёре   послужил семь лет.
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6517 : 27-10-2019, 14:33:44 »

Лучше подскажите, почему каждый месяц меняю датчик холла в трамблёре (напомню, он у меня от зубил). Родной датчик в трамблёре   послужил семь лет.

потому что зубило классная тачка.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #6518 : 27-10-2019, 15:55:26 »

потому что зубило классная тачка.
Друг
Лучше подскажите, почему каждый месяц меняю датчик холла в трамблёре (напомню, он у меня от зубил). Родной датчик в трамблёре   послужил семь лет.
Если поможет - потому что тазовский комутатор неправильно питает датчик холла. А в родном трамблере 1.3 датчика холла вообще нет.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6519 : 28-10-2019, 00:06:19 »

Вы меня не поняли: у меня и коммутатор и трамблёр от ваза. Трамблёр покупал 7 лет назад (менял зажигание), умер в нём датчик холла только этим летом. Купил в магазине датчик, заменил (он в трамблёре). Месяц - опять умер. Ещё месяц другой опять. Трамблёры с заводскими датчиками покупать накладно.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #6520 : 28-10-2019, 00:49:59 »

Вы меня не поняли: у меня и коммутатор и трамблёр от ваза. Трамблёр покупал 7 лет назад (менял зажигание), умер в нём датчик холла только этим летом. Купил в магазине датчик, заменил (он в трамблёре). Месяц - опять умер. Ещё месяц другой опять. Трамблёры с заводскими датчиками покупать накладно.
Я вас прекрасно понял и написал правильную причину - тазовский комутатор неправильно питает тазовские же датчики холла. В инете есть про это и есть даже решение - сделать стабилизатор напряжения питания датчика холла. К тому же комутатор пропускает пульсации напряжения от генератор если он неисправен. Вообще советую гуглить, почитайте например: https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=323666
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6521 : 28-10-2019, 07:27:13 »

Дело в том, что запчасти для девяток практически все уже делаются в основном различными полуподвальными кооперативами, которые на всем экономят, упрощают конструкцию, исключая из нее "ненужные" элементы и используя бытовую элементную базу вместо автомобильной, если говорить об электронике. Соответствено 7 лет назад эти детали еще могли быть оригинальными, а сейчас их делает "дядя Ашот", соответственно глупо там ожидать какого-либо качества. С опелевскими деталями ситуация не намного лучше, там вместо "дяди Ашота" сидит "дядюшка Ляо" в подвале с портретом Мао Цзедуна на стене и по сути делает то же самое. Поэтому на данный момент есть только один надежный способ решить проблему с трамблером - это восстановить родную систему с использованием только оригинальных запчастей GM. Поскольку с последним на местности наверняка будут сложности, то скорее всего придется заказывать их на ebay из Германии, там еще они остались.
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6522 : 28-10-2019, 09:44:51 »

Дело в том, что запчасти для девяток практически все уже делаются в основном различными полуподвальными кооперативами, которые на всем экономят, упрощают конструкцию, исключая из нее "ненужные" элементы и используя бытовую элементную базу вместо автомобильной, если говорить об электронике. Соответствено 7 лет назад эти детали еще могли быть оригинальными, а сейчас их делает "дядя Ашот", соответственно глупо там ожидать какого-либо качества. С опелевскими деталями ситуация не намного лучше, там вместо "дяди Ашота" сидит "дядюшка Ляо" в подвале с портретом Мао Цзедуна на стене и по сути делает то же самое. Поэтому на данный момент есть только один надежный способ решить проблему с трамблером - это восстановить родную систему с использованием только оригинальных запчастей GM. Поскольку с последним на местности наверняка будут сложности, то скорее всего придется заказывать их на ebay из Германии, там еще они остались.

Какой ebay,какая Германия?ты про что?выше написано,что покупать трамблёр в сборе накладно...Проще свернуть пихло с нексии,но это тоже дорого.замкнутый круг получается
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #6523 : 28-10-2019, 10:22:57 »

Дело в том, что запчасти для девяток практически все уже делаются в основном различными полуподвальными кооперативами, которые на всем экономят, упрощают конструкцию, исключая из нее "ненужные" элементы и используя бытовую элементную базу вместо автомобильной, если говорить об электронике. Соответствено 7 лет назад эти детали еще могли быть оригинальными, а сейчас их делает "дядя Ашот", соответственно глупо там ожидать какого-либо качества. С опелевскими деталями ситуация не намного лучше, там вместо "дяди Ашота" сидит "дядюшка Ляо" в подвале с портретом Мао Цзедуна на стене и по сути делает то же самое. Поэтому на данный момент есть только один надежный способ решить проблему с трамблером - это восстановить родную систему с использованием только оригинальных запчастей GM. Поскольку с последним на местности наверняка будут сложности, то скорее всего придется заказывать их на ebay из Германии, там еще они остались.

Вы все усложняете, есть нормальные винницкие коммутаторы, датчики холла (интегральный элемент внутри китайского производства вполне надежен). Другой вопрос что расейского производства - это все гуано, включая микросхемы (да! расеяне клепают свой аналог чипа L497, вместо того, чтобы покупать за копейки нормальные чипы в китае) - я курочил такой комутатор ради интереса - это преступление против бортовой сети автомобиля. Также допускаю что в рашке делают скрепные датчики холла, соответствующего качества. Самое смешное, что даже в Украине, где есть нормальные компоненты - ходят легенды про то, что расейское - это ж оригинал (!) и поэтому надо брать только его дурак
И даже нормальный комутатор и датчик холла не выдержат если генератор пускает высоковольтные выбросы через пробитый диод например, а диагностировать такую неисправность - нужен осциллограф. Может элементарно быть виновата проводка зажигания... Как вариант - менять все, включая генератор, коммутатор и датчик холла вместе с проводкой зажигания, но ТС и этого делать не будет.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6524 : 28-10-2019, 12:49:11 »

Вы все усложняете, есть нормальные винницкие коммутаторы, датчики холла (интегральный элемент внутри китайского производства вполне надежен). Другой вопрос что расейского производства - это все гуано, включая микросхемы (да! расеяне клепают свой аналог чипа L497, вместо того, чтобы покупать за копейки нормальные чипы в китае) - я курочил такой комутатор ради интереса - это преступление против бортовой сети автомобиля. Также допускаю что в рашке делают скрепные датчики холла, соответствующего качества. Самое смешное, что даже в Украине, где есть нормальные компоненты - ходят легенды про то, что расейское - это ж оригинал (!) и поэтому надо брать только его дурак
И даже нормальный комутатор и датчик холла не выдержат если генератор пускает высоковольтные выбросы через пробитый диод например, а диагностировать такую неисправность - нужен осциллограф. Может элементарно быть виновата проводка зажигания... Как вариант - менять все, включая генератор, коммутатор и датчик холла вместе с проводкой зажигания, но ТС и этого делать не будет.
Как-то у вас все сообщения так или иначе скатываются в токсичную тему. Я полагаю, большинство присутствующих не имеет желания скатываться в обсуждение политики, которая и так всех давно задолбала, потому подобные выпады считаю неуместными.
Оставшие на дорогах "Зубилы" не создают прибыли нормальным производиелям зампчастей, включая сам Автоваз, потому они их почти и не делают, а от полуподвальных производств глупо ожидать качества. Китайские коммутаторы горят не хуже вазовских, на Нексия-клубе можно найти массу тому подтверждений. Даже разбирали эти китайские поделки, там силовой ключ выходного каскада зачастую вообще не имеет теплового контакта с металлической частью корпуса, из-за чего выгорает от банального перегрева. Поскольку на Кадеты коммутаторы делают все те же производители, то могу с уверенностью экстраполировать.
Кстати, зубильное зажигание советского производства тоже вполне прекрасно работает, но его найти в не убитом состоянии будет очень непросто и скорее всего не совсем дешево.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 426 427 428 429 430 431 432 433 434 [435] 436 437 438 439 440 441 442 443 444 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: