Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 15:38:06
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 431 432 433 434 435 436 437 438 439 [440] 441 442 443 444 445 446 447 448 449 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1391255 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6585 : 15-11-2019, 18:01:39 »

Ужоснах! злой Я таких запчастей в глаза не видел, разве что на тазы... Такое впечатление что мы с вами в параллельных вселенных живем... рука-лицо
По поводу мазды - у нас все запчасти очень дорогие, недавно товарищу на GD вентилятор радиатора на разборке покупали (ржавый), 60сука баксов! На кадет за эти деньги 5 штук идеальных купить можно. А еще про мазду очень нравится ступичная гайка за 10 баксов (и это самая дешевая). По моему маздоводы очень богатые люди, у меня брат такой - нормальную мазду в хлам превратил лепиловом запчастей от тазов-зазов.
Не знаю какая там параллельная вселенная, Китай и у вас, и у нас один, Эмираты - тоже.
А Мазды - на самом деле дорогие в ремонте. На самую попсовую Мазду-трешку года 13го-14го передний бампер стоит около 20к, найти дешевле можно, но какого будет качества - хз.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #6586 : 15-11-2019, 22:45:50 »

Не знаю какая там параллельная вселенная, Китай и у вас, и у нас один,
Да видимо разные... BGA, JP group, Meyle, Maxgear, Profit - список можно продолжать ВСЕ качественное. Я уже не говорю про вполне пристойные ноунейм всякие мелочи по двигателю, тормозам, салону... Я за свою жизнь почти миллион наездил и могу смело утверждать - это все в десятки раз качественнее например тазоподелок или черри всяких (в оригинале). Для примера покупал распредвал BGA 16NZ, по необходимости снял профиль кулачка и отдавал на стилоскоп проверить поверхностную твердость - результаты очень впечатляющие. Этот же распредвал недавно участвовал во встрече клапанов с поршнями - поломало все 8 дизельных рокера - поменял рокеры и двиг снова в строю, распредвал в идеале. Что будет если в вашей гранте клапаны с поршнями встретятся не догадываетесь? А я пару таких двигателей разбирал - там места живого нет ни на распредвале н на ГБЦ   Так что и китай очень разный и тот что у нас здесь по факту гораздо лучше сами знаете кого....  Опель- Рулезз!! На всякий случай дисклеймер: это НЕ политика!!! Смеяться Смеяться
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6587 : 16-11-2019, 00:50:12 »

Ну что прям ВСЕ качественное, я бы не был так уверен. Ваша выборка слишком мала, а потому нерепрезентативна, чтобы так с уверенностью утверждать. Про CTR тоже долгое время все были уверены, что делают качественную подвеску, а потом у меня один рычаг совсем отехал, слетев с сайлентблока, второй собирался, но вовремя спохватился. Если б только один - я б еще поверил, что единичный брак, но сразу два, заказанные у разных поставщиков - это уже выглядит закономерностью. Где гарантии, что перечисленные вами производители точно так же не сдуются?
К тому же же распредвал на Опель при желании можно и производства Kolbenschmidt купить, они есть и скорее всего ходить будут. Но я немного не про это. Как часто распредвал меняется? За время жизни авто хорошо если один раз. А вот детали ходовой, выхлоп и резинотехнические изделия обновляются периодически, - это кирдык. Каталоги по каждой позиции предлагают десяток производителей, да, среди них наверняка есть преемлеое качество, но обычно 9 из 10 - это мусор, ну а простому автовладельцу разбираться среди сотни вендоров - это так себе перспектива.
Поскольку старые машины уходят с дорог и становятся неактуальны, с каждым годом ситуация для них становится только хуже.
Кстати, я, как вы выразились, на тазоподелку пересел как раз потому что надоели эти лотереи с запчастями, можно сказать, психанул.  Смеяться
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #6588 : 16-11-2019, 08:38:06 »

Ваша выборка слишком мала, а потому нерепрезентативна

 9 из 10 - это мусор
В этом и заключается суть рынка - либо вы сами разбираетесь в качестве товара и покупаете дешево, либо отдаете выбор и покупку на аутсорс тому, кто готов разбираться сам и давать гарантию на проведенную работу. Важно то, что качественный товар доступен и среди него есть выбор.

А про распредвал - ну возьмите вазовский распредвал и проведите по кулачку напильником - вопросы отпадут сразу.

P.S. CTR - всегда был гуаном, а не стал вдруг. Опель- Рулезз!!
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6589 : 16-11-2019, 13:22:50 »

Вопрос только в том, как я должен определить того, кто знает какие запчасти качественные, а какие нет?  Какие с него можно взять гарантии? Даже магазину можно предъявить рекламацию только при условии установки детали в авторизированном сервисном центре, при наличии заказ-наряда и официального заключения мастера о браке изделия. Т.е. это уже автоматически исключает любой гаражный ремонт.  В то же время, любой опытный мастер всегда будет с осторожностью советовать конкретный бренд запчастей. Он никогда не скажет "бери запчасти ХХХ они ходят!", а скорее формулировка будет "обычно с ХХХ проблем не бывает", что уже имеет другой смысл, а уж дать гарантии что какой-либо бренд не окажется гавном не возьмется ни один здравый человек, если только он с самого начала не задумал просто кинуть клиента.
А ремонтировать машину в крупных сервис-центрах, где и запчасти, и работа, и гарантии в одном месте, например автор этой темы точно не станет, ибо ценник там явно не для владельца Ланоса за 60тыс. Зато гарантии, красивые девочки на ресешне, которые улыбаются и кофе наливают (может еще чего умеют для вип-клиентов, я не спрашивал  Сумасшедший)
Да и объективно, платить дорого за ремонт старой машины - по меньшей мере не рационально. ибо если эти деньги не тратить, а откладывать, то спустя время можно насобирать на машину посвежее и получше.

Касательно вазовского распредвала. Будь он из сыромятины, как вы утверждаете, то моторы тазов умирали бы через 10-20тыс, но ведь в чем фокус: в моем городе примерно половина такси - это Гранты и Весты, которые по 400тыс наматывают до капремонта мотор легко. Еще чуть меньше половины - Логаны и Альмеры, двигатели которых по полному циклу производятся на том же заводе, что и тазовые. Тоже проблем с двигателями никаких (иначе б их в такси не набирали массово).  Просто на тазы не нужно покупать запчасти непонятного происхождения на авторынке, да и оригинал на них вообще не дорогой, чтоб на нем экономить.

CTR всегда считался производителем приемлемого качества за приемлемые деньги, все эти запчасти покупали и долгое время проблемы были единичными. Потом начался просто повальных брак. Кстати, CTR входит в группу ZF, куда входит и Лемфердер. Если купить запчасти Лемфердер на любой корейский автобиль, то в коробочке будет лежать деталь CTR. Вот такой обман даже у серьезных брендов.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6590 : 16-11-2019, 13:47:24 »

 Итак! Мазду купили, пока я вчера работал. Объехал много объявлений, вернулся опять к тому Ланосу. Поговорил с механиками, которые её восстанавливали. Машина да, два месяца у них, но до этого просто сотрудник брал ездить, покупал у хозяина в рассрочку, а так машина долго числится на балансе предприятия. Поговорил и с сотрудником, который год поездил. Итак, была бита, сорвало аж крепление движка. Восстановили всю геометрию, ибо сеть автосервисов реально большая и солидная. Капот и крыло не стали восстанавливать, ибо машина служебная. Бита была давно, ещё до того, как работник купил. С работником разговаривал, ездил мало, где то сотню в неделю. Масло не жрёт, пробег 200 скорее всего реальный, ибо такой фигнёй не страдают, машины там выставлены и по 400, не та машина, чтобы  заморачиваться. Посмотрел запчасти - бампер можно новый и за 1.700 взять, оригинал около 7. Капот да, дорогой, около десятки. Крыло выправить. Комплект сцепления (хрен с ним, заменю, хотя ещё может  и того хватит на мой век) Валео 3500. Сотрудник опять вернул машину, потому как взял там же дороже, как автосалон ещё работают. Ездил смотреть дэу ланос 1998 года... Подушки, гур, АБС. Потрепанная, бампера треснуты, кузов вроде живой, в линиях лонжеронов прослеживается до боли узнаваемые черты кадета. Смысла менять не вижу, тот же кадет, только на десять лет моложе. И выхлопуха чёрная, сажа. Думаю взять ланоса. Хотя бы не так стыдно говорить будет, что за машина, всё же 2008 год. Ну какие проблемы из за лонжерона? Езжу сейчас крайне мало, за месяц километров 500. Больше для статуса, что есть иномарка.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #6591 : 16-11-2019, 15:10:27 »

Вопрос только в том, как я должен определить того, кто знает какие запчасти качественные, а какие нет?  Какие с него можно взять гарантии? Даже магазину можно предъявить рекламацию только при условии установки детали в авторизированном сервисном центре, при наличии заказ-наряда и официального заключения мастера о браке изделия. Т.е. это уже автоматически исключает любой гаражный ремонт.  В то же время, любой опытный мастер всегда будет с осторожностью советовать конкретный бренд запчастей. Он никогда не скажет "бери запчасти ХХХ они ходят!", а скорее формулировка будет "обычно с ХХХ проблем не бывает", что уже имеет другой смысл, а уж дать гарантии что какой-либо бренд не окажется гавном не возьмется ни один здравый человек, если только он с самого начала не задумал просто кинуть клиента.
А ремонтировать машину в крупных сервис-центрах, где и запчасти, и работа, и гарантии в одном месте, например автор этой темы точно не станет, ибо ценник там явно не для владельца Ланоса за 60тыс. Зато гарантии, красивые девочки на ресешне, которые улыбаются и кофе наливают (может еще чего умеют для вип-клиентов, я не спрашивал  Сумасшедший)
Да и объективно, платить дорого за ремонт старой машины - по меньшей мере не рационально. ибо если эти деньги не тратить, а откладывать, то спустя время можно насобирать на машину посвежее и получше.

Касательно вазовского распредвала. Будь он из сыромятины, как вы утверждаете, то моторы тазов умирали бы через 10-20тыс, но ведь в чем фокус: в моем городе примерно половина такси - это Гранты и Весты, которые по 400тыс наматывают до капремонта мотор легко. Еще чуть меньше половины - Логаны и Альмеры, двигатели которых по полному циклу производятся на том же заводе, что и тазовые. Тоже проблем с двигателями никаких (иначе б их в такси не набирали массово).  Просто на тазы не нужно покупать запчасти непонятного происхождения на авторынке, да и оригинал на них вообще не дорогой, чтоб на нем экономить.

CTR всегда считался производителем приемлемого качества за приемлемые деньги, все эти запчасти покупали и долгое время проблемы были единичными. Потом начался просто повальных брак. Кстати, CTR входит в группу ZF, куда входит и Лемфердер. Если купить запчасти Лемфердер на любой корейский автобиль, то в коробочке будет лежать деталь CTR. Вот такой обман даже у серьезных брендов.
Из диалогов с вами я понял одно: если бы мне нужен был специалист по обоснованию отказа от ответственности - я бы ваше резюме отложил бы в первую тройку кандидатов. Если бы я ваше резюме рассматривал на должность технического специалиста в проект, в котором нужны были реальные результаты - у вас не было бы шансов. Ресурс оригинального тазораспредвала 50-80тык.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6592 : 16-11-2019, 15:30:48 »

Из диалогов с вами я понял одно: если бы мне нужен был специалист по обоснованию отказа от ответственности - я бы ваше резюме отложил бы в первую тройку кандидатов. Если бы я ваше резюме рассматривал на должность технического специалиста в проект, в котором нужны были реальные результаты - у вас не было бы шансов. Ресурс оригинального тазораспредвала 50-80тык.
Вы знаете, я не особо расстраиваюсь по этому поводу. Я даже завидую вам немного: у вас все в радужных тонах, и запчасти в вашем мире все качественные, и люди все ответственные, и тридцатилетние машины не ломаются, тазам только не повезло - но то такое) По поводу тазов, у моего брата на Приоре сейчас пробег больше сотни, у друга на двух Калинах на одной уже за сотню, на второй что-то порядка 70тыс., одна покупалась новой, вторая - с пробегом 10тыс км. Итого 3 машины, соответственно, шесть распредвалов, которые уже выскочили за рамки указанного вами ресурса и даже не в курсе, что должны были к этому времени уже износиться. Да, одна машина прошла меньше 80тыс  - верхней планки, указанной вами (хотя эта инфа не самая свежая, возможно уже и накатали) но ведь и валы одномоментно не превращаются в тыкву, машина обслуживается у дилера и по мотору никаких вопросов по поводу посторонних шумов или снижения мощности нет.
Как так получается? Ладно про один вал можно сказать, что он бракованный, пьяный токарь по ошибке закалил как надо, а тут целых шесть с машин разных лет выпуска и ни один не умер?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6593 : 16-11-2019, 15:41:43 »

Итак! Мазду купили, пока я вчера работал. Объехал много объявлений, вернулся опять к тому Ланосу. Поговорил с механиками, которые её восстанавливали. Машина да, два месяца у них, но до этого просто сотрудник брал ездить, покупал у хозяина в рассрочку, а так машина долго числится на балансе предприятия. Поговорил и с сотрудником, который год поездил. Итак, была бита, сорвало аж крепление движка. Восстановили всю геометрию, ибо сеть автосервисов реально большая и солидная. Капот и крыло не стали восстанавливать, ибо машина служебная. Бита была давно, ещё до того, как работник купил. С работником разговаривал, ездил мало, где то сотню в неделю. Масло не жрёт, пробег 200 скорее всего реальный, ибо такой фигнёй не страдают, машины там выставлены и по 400, не та машина, чтобы  заморачиваться. Посмотрел запчасти - бампер можно новый и за 1.700 взять, оригинал около 7. Капот да, дорогой, около десятки. Крыло выправить. Комплект сцепления (хрен с ним, заменю, хотя ещё может  и того хватит на мой век) Валео 3500. Сотрудник опять вернул машину, потому как взял там же дороже, как автосалон ещё работают. Ездил смотреть дэу ланос 1998 года... Подушки, гур, АБС. Потрепанная, бампера треснуты, кузов вроде живой, в линиях лонжеронов прослеживается до боли узнаваемые черты кадета. Смысла менять не вижу, тот же кадет, только на десять лет моложе. И выхлопуха чёрная, сажа. Думаю взять ланоса. Хотя бы не так стыдно говорить будет, что за машина, всё же 2008 год. Ну какие проблемы из за лонжерона? Езжу сейчас крайне мало, за месяц километров 500. Больше для статуса, что есть иномарка.
Блин, с последнего предложения просто взоржал. Какой статус? Ты о чем? Кто на это ведется сейчас , тем более - на двадцатилетний Ланос? Ты серьезно считаешь, что все в округе начнут говорить, что "Лёха крут! У него иномарка! Ланос! - Вау!", сразу двадцатилетние девочки начнут стаями виться, мол "Леша, прокати нас на Ланосе!"  Смеяться Так чтоль? Или подкатываешь такой на черном Ланосе к бизнес-центру и тебе сразу инвесторы миллионы денег чемоданами несут, а ты такой: "складывайте в багажник, он там большой, 500 литров!"  Смеяться Смеяться Браво!! Браво!!
Я валяюсь, дорогая редакция))
Не нужна машина - ну и нафиг ее! Надо телочек покатать - возьми в каршеринге иномарку попонтовее и катай целый день) Зачем ведро покупать то?  Баян Баян Опель- Рулезз!!
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #6594 : 16-11-2019, 16:17:40 »

пьяный токарь по ошибке закалил как надо
Я плакал YES!! токари в рашке когда выпьют идут вместо термистов распредвалы калить ржу то-то они пластилиновые Рыдаю И на заготовке тоже пьяные токари? И в литейке?
После 100тык пробега распредвал в тазе похож на челюсть 120летнего гражданина, и то, что он еще что-то открывает, не говорит о том, что он открывает правильно. И телепается он в постели как лингам в валенке.
Езжу сейчас крайне мало, за месяц километров 500
Господи! Зачем покупать ржавое ведро для таких пробегов??? Каршеринг или такси - гораздо дешевле!

500сука километров, да я за 2 дня столько проезжаю...

Кстати лайнос против кадета - унылое *****. Я ремонтировал движки лайносов и другие узлы - то, да не то. Но все же немного лучше тазов.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6595 : 16-11-2019, 16:53:30 »

Каких тёлочек покатать? Мне каждый день стыдно на Кадете ездить куда то, будь то к школе за ребёнком или к садику. У всех машины  как машины, одна моя бросается в глаза, что старьё. На днях дочку забирал из садика, вышла следом мама с ребёнком, ребёнок спрашивает, что это у дяди за машина. Мама что то пробормотала. Ланос хотя бы не будет из толпы выделяться.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #6596 : 16-11-2019, 18:05:29 »

Каких тёлочек покатать? Мне каждый день стыдно на Кадете ездить куда то, будь то к школе за ребёнком или к садику. У всех машины  как машины, одна моя бросается в глаза, что старьё. На днях дочку забирал из садика, вышла следом мама с ребёнком, ребёнок спрашивает, что это у дяди за машина. Мама что то пробормотала. Ланос хотя бы не будет из толпы выделяться.
Стыдно ездить - ходите пешком. Или, как говорил Весельчак У - жигули.... нет не так - "хочешь ЖИГУЛИ? такой маленький, а уже ЖИГУЛИ" (с). А если серьезно, то кадет в хорошем состоянии выделяется среди всех говнолайносов и тазиков и выглядит как кастомная олдскульная тачка. Ну а если еще сделать нормально двигатель - кадет еще и обставлять их всех может легко. Но ТСу это похоже не грозит. Тогда может купить какой-нить праворульный японополутрупик и ездить, ничего не делая, пока не развалится. Многие мои знакомые в рашке так и поступают - ИМХО весьма разумный подход.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6597 : 16-11-2019, 18:17:00 »

Повторюсь: мазду купили. Рассматриваю битый Ланос.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6598 : 16-11-2019, 19:19:14 »

Я плакал YES!! токари в рашке когда выпьют идут вместо термистов распредвалы калить ржу то-то они пластилиновые Рыдаю И на заготовке тоже пьяные токари? И в литейке?
После 100тык пробега распредвал в тазе похож на челюсть 120летнего гражданина, и то, что он еще что-то открывает, не говорит о том, что он открывает правильно. И телепается он в постели как лингам в валенке.Господи! Зачем покупать ржавое ведро для таких пробегов??? Каршеринг или такси - гораздо дешевле!

500сука километров, да я за 2 дня столько проезжаю...

Кстати лайнос против кадета - унылое *****. Я ремонтировал движки лайносов и другие узлы - то, да не то. Но все же немного лучше тазов.
Я на подобном производстве никогда не работал, не знаю, кто там за что отвечает, так что к словам цепляться не нужно.
По поводу того, что что-то телепается, как вы выразились - это лишь ваша бурная фантазия. Ну или вам попадалась тачка со скрученным пробегом, в которой масло меняли раз в пятилетку (знаем мы такой подход - это ж таз, туда любое гавно можно лить и не менять!) Так то и Ланосы приезжали с сожранным распредвлом из-за закупорки маслоканала от того, что говномасло лили.
У меня, кстати, сейчас 500км - это две недели обычно, если не работать на машине, то оно примерно так и выходит у всех.
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6599 : 16-11-2019, 19:30:27 »

Повторюсь: мазду купили. Рассматриваю битый Ланос.
и чё такой упёртый?люди как бы советуют тебе с хламом не связываться.думаешь просто так,или от зависти?по большому счёту всем пофигу,на чём ты ездишь.
Записан

Страниц: ««« 1 ... 431 432 433 434 435 436 437 438 439 [440] 441 442 443 444 445 446 447 448 449 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: