Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
27-05-2024, 04:16:44
684167
Сообщений в
14298
Тем от
22286
Пользователей
Последний пользователь:
Заявки с карт
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
334
335
336
337
338
339
340
341
342
[
343
]
344
345
346
347
348
349
350
351
352
...
492
»»»
Печать
Автор
Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца. (Прочитано 1444988 раз)
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #5130 :
11-12-2017, 12:28:45 »
Дозвонился по Нексии 55 тысяч и по 75. Первая - реальный хлам, пороги гнилые, домкратится через доску. Вторая хороша, но 75 тысяч - за эти деньги уже неплохую десятку можно найти. Дорого это для меня. Я уже взял 40 тысяч в кредит (впустую).
Записан
Lyorik
Карма: +48/-0
Сообщений: 2004
Номер авто:
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Хмельницкий
Регистрация: 25.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #5131 :
11-12-2017, 12:29:07 »
Цитата: Спортсмен79 от 11-12-2017, 11:26:05
Ага! Нашёл. Сотка под эсп, комплект всего 2000. Передних эсп и там нет.. Что, нафиг, за фигня.. Стоит так поступить: взять этот комплект, взять пока на зад эсп, всё установить, а ближе к лету найти передние эсп? Всё равно сейчас открывать не буду.
Не обязательно родные эсп искать,есть форвард,катран на нексию,правда на счёт цен у вас не в курсе.
Записан
Lyorik
Карма: +48/-0
Сообщений: 2004
Номер авто:
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Хмельницкий
Регистрация: 25.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #5132 :
11-12-2017, 12:38:57 »
Цитата: Спортсмен79 от 11-12-2017, 12:28:45
Дозвонился по Нексии 55 тысяч и по 75. Первая - реальный хлам, пороги гнилые, домкратится через доску. Вторая хороша, но 75 тысяч - за эти деньги уже неплохую десятку можно найти. Дорого это для меня. Я уже взял 40 тысяч в кредит (впустую).
Купи петуха и крути ему бейцы(с).
Копи денежку,а пока довольствуйся тем что есть.когда то давно мне дали совет,за который я до сих пор благодарен:бери ту машину,которая будет кормить тебя,а не наоборот. при покупке сумму на приведение машины в порядок смело умножать на два. и самое главное,эти деньги у тебя должны быть свободны.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #5133 :
11-12-2017, 12:41:37 »
Да, тоже думаю, не до жиру. Буду кадета облагораживать. Хоть каждую гайку знаю.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #5134 :
11-12-2017, 13:04:06 »
Цитата: Lyorik от 11-12-2017, 12:29:07
Не обязательно родные эсп искать,есть форвард,катран на нексию,правда на счёт цен у вас не в курсе.
Новые они стоят дороже оригинала б/у. При том, что у них у всех моторчики от таза, которые дохнут чуть что не так, да и работают они не так плавно как родные, сколько видел Нексий с ними, а видел я их очень много, везде стекла ездят с небольшим дребезгом, которого нет у родных приводов.
На моей Нексии были заводские ЭСП, когда купил машину половина их не работала, а какие работали - еле ползали. Я их все перебрал, почистил, напихал свежей смазки, отрегулировал зазор в редукторе, на передние двери установил доп. реле, после этого все стекла стали ездить очень быстро и плавно, при чем на ремонт не потратил ни копейки, не считая покупки доп. реле.
А сгоревшие Катраны и Гранаты мой товарищ чинит регулярно, чуть стекло заедать стало, моторчик уже плавится, еще тазокнопки от десятки любят залипать, у одного так чуть машина не сгорела: поднял стекло и вышел, а кнопка залипла, моторчик продолжал работать пока не согрел, когда разобрали дверь, внутри все провода оплавившиеся. Правда они ставились в каком-то армян-сервисе, без предохранителей и в обход зажигания, поставили бы правильно, таких последствий не было бы.
Записан
metadont
Карма: +9/-0
Сообщений: 409
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Донецк
Регистрация: 24.10.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #5135 :
11-12-2017, 18:09:59 »
Цитата: AKWoland от 11-12-2017, 10:32:41
Я говорю про цены у себя в городе. Полистав объявления могу судить, что в Брянске цены примерно те же, +-
Уверяю, просмотр объявлений, и просмотр автомобилей, это как говорят у нас в Одессе "две большие разницы".
Я не про нексии в частности, а по всему авторынку. Я, достаточно много покупал автомобилей. И что бы не писали в объявлениях, что бы не говорили по телефону, цена всегда соответсвует состоянию ( если низкая- хлам будет полный, а порой, хлам будет и по средней цене), как мы уже обсуждали раз, исключительные моменты брать во внимание нельзя, ибо это глупо, один раз выхватив вещь которая стоит рубль за писят копеек, потом всю жизнь искать такую же,по такой же цене, это утопия.
Пример нексии 2006 года, о чем сказано выше за 150, и лично вашей за 110 об этом красноречиво и говорит сам за себя.
Для чистоты эксперимента, и что бы не расстариваться что " за 110 можно купить сежее машину", поставьте эксперимент, выделите пару рублей на топливло, и пару дней, и покатайтесь. Уверяю, вы либо ничего не найдете, либо подобную вашей машину, за те же 100 тысяч.
Так же, как и мой товарищ, год перебирал весь шрот, пытался сэкономить, но хотелось нормальную машину. В итоге, все закончилось как и у вашего товарища, и у вас, машина была куплена за стописят. И это аксиома.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #5136 :
11-12-2017, 18:57:43 »
Я как раз таки очень много ездил по разным объявлениям
Автоподбором профессионально я никогда не занимался, но среди знакомых и родственников я многим помогал выбрать машину. Кто-то просил по выбранным им самим объявкам съездить, кто-то просил на СТО поприсутствовать при осмотре, с кем-то полностью прорабатывали объявления и ездили по списку. Не сказать, что прям богатый опыт, но машин повидал немало. Смотрели тазы, хендаи, киа, фордов, Нексии.
Самый сложный вариант был с братом, фактически задача была поставлена так: "у меня есть 250тыс руб, купи мне на них свежую Приору". Тут как бы и не откажешь, и виноват будешь если гавно купишь, потому смотреть пришлось намного придирчивее, чем если бы себе брал. Неделю я его мурыжил, он уже был готов взять одно из убитых ведер и поверить, что не бывает живых тазов за 250тыс, поскольку не смотря на огромное количество объявок, которые казалось бы укладывались в условия, все это был сплошной автохлам. Тем не менее, в последний день купили машину в состоянии "булочка" всего за 230тыс, кроме проведения регламентного ТО на ней было поменяно только два рулевых наконечника.
Еще яркий пример, товарищ жене выбирал машину, был лимит 400тыс, обязательно АКПП, не старше семи лет. Тут он уже сам машины выбирал, все их гоняли на диаоностику двигла и АКПП, тоже за один день пересмотрели дофига шрота, вариантов много, но за эти деньги почти у всех автомат на издыхании, а это в среднем порядка 50тыс вложений сверху, чего не хотелось совсем.
В итоге из двух десятков отсмотренных машин выбрали КИА Рио предыдущего поколения, на которой реально ездил дедушка, который был единственным владельцем и машина вся была в идеальном состоянии, за исключением нескольких сколов по ЛКП. Ценник точно не помню, но что-то около 350тыс.
То же касается б/у запчастей. Я на оба своих опеля все дорогие агрегаты покупал по цене примерно вдвое ниже рыночной, бывали и более выгодные покупки. Секрета никакого нет, просто ежедневный поиск на Авито с обязательным обзвоном продавцов.
Правило всегда одно и то же, оно простое: если у вас что-то не получается, значит вы недостаточно сильно этого хотите.
Записан
metadont
Карма: +9/-0
Сообщений: 409
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Донецк
Регистрация: 24.10.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #5137 :
11-12-2017, 21:20:38 »
" В итоге" (с) я лишь прочел, что были куплены нормальные автомобили, по обычной среднерыночной цене. Что собственно понятно, и естественно. Но я не понял, каким боком это имеет отношение к возможности покупки "путевой нексии за 70 рублей" ( условно говоря нексии, и условной цифре), и что надо хорошо искать и не сдаваться?
Я прекрасно понимаю и осознаю, что можно быть лохом, и купить ведро по цене нормального авто, но речь совсем не о том шла.
Вот, если бы вы пейсанули пару историй, про то, как кому-либо прикупилось пару автомобилей, ценник которым сотка минимум, а они зашли за писят-семсят, то это было бы весело и познавательно. Это был бы блокбастер. А так, вы лишь подтвердили то, что живую машину ( в данном случае нексию) менее чем за сотню, а скорее ближе к стаписяти, не купишь. Как и про таз, как и про иномарку. Ведь цены приведенные, являются обычными, среднерыночными ценамми на подобные автомобили.
Так что, или я неправильно прочел, или я не понял, о чем было написано.
В итоге, что имееем? Имеем простое: нефиг ездить по машинам за 50-70 тыщ, если у тебя нет сварочного, краскопульта, денег, и ты сам не умеешь варить и красить. И это аксиома.
Я ведь, об этом и писал сразу. Если хочешь нексию ( к примеру), то или готовь сотку, или сиди дома. Если ты хочешь приору, то ты не ездишь по приорам по 150 тысяч, когда в массе они стоят в рынке по 250 тысяч, если ты хочешь рио на автомате, ты не ездишь смотреть рио по 200 тыщ, когда в массе они стоят по 400. Не, ездить конечно можно, посмотреть, но надеятся увидеть в месте встречи оленя, который машину в состоянии на 5 тыщ баксов продает за 2.5, надо быть не меньшим лохом, чем ожидаемый лох продающий.
Вот о чем был мой спич. Не о том, что невзможно купить нормальную машину, за вменяемые деньги, а о том, что невозможно купить машину за 50, цена которой 100.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #5138 :
12-12-2017, 00:32:40 »
Суть была не в этом. Суть была в том, то по средне-рыночной цене пятителних ведер были куплены машины практически в идеальном состоянии, в ремонт которых вклладываться не нужно от слова "совсем". Мой брат сразу после того, как рассчитался с продавцом, чухнул из Волгограда в Воронежскую область за страховкой (у нас тогда их не продавали), Рио вообще на следующий день поехала сначала в Москву, а еще через день в Гродно в Беларуси.
Понимаешь, когда ты покупаешь ведро возрастом 20-30 лет, то многие косяки скрыть просто невозможно, да и не логично, ты знаешь на что идешь, если эта машина у тебя развалится через пару километров, то и предъявить особо нечего, тебе скажут "надо было лучше смотреть" и по сути будут правы. Тут уже такие вещи, как ржавчина", следы небольших ДТП, неработаютщие электроприборы и т.п. не являются определяющими, главное чтобы машина ехала, ну и всегда надо закладывать определенную сумму на ремонт.
Когда же ты ишешь тачку до 5 лет например, то тут очень часто тебе пытаются задвинуть аналогичный шрот по цене нормальной тачки. Открой объявления по любой марке до пяти лет, 80% - это будет либо мошенники, у которых и тачки то нет, либо тачка "кривая" юридечески, например много кредитных или залоговых машин, либо с доками еще что-тао не так, либо это "конструктор" после жесткого ДТП (сам много таких видел), либо машину просто пять лет насиловали вообще не ремонтируя, а теперь продают. Я тебе серьезно могу сказать, у иных свежих экземпляров в салоне бывает помойка похуже, чем в старом ржавом корыте.
Вся мораль в том, что хорошую машину искать нужно ВСЕГДА, независимо от ценовой категории. Что у тебя 70тыс в кармане, что 400тыс, ни в одном случае ты не можешь просто так взять и купить тачку, только лишь чем выше цена, тем на бОльшую сумму ты рискуешь встрять.
Но это вовсе не значит, что за 70тыс нельзя найти машину, которая ЕЗДИТ. Можно, но надо искать, смотреть, выбирать.
Как бы поступил я, будь я на твоем месте: я бы не спешил, а попытался бы подсобрать сумму побольше, чтобы в итоге вышло хотя бы не меньше 100тыс руб. Имея на руках нужную сумму, просто начал бы мониторить объявления, не торопясь ничего покупать, просто оценивал бы, что за эти деньги вообще продается. Таким образом в течение примерно месяца смотришь по 3-4 машины в неделю, может какой-то интересный вариант упустишь - не надо этого бояться. После этого будет понимание на что примерно можно рассчитывать и уже будешь видеть разницу в состоянии. Ну а дальше просто ишешь хороший вариант пока не найдешь. Интересные предложения всплывают периодически.
Тут надо понимать, что кто-то за указанную сумму продает "голую" машину, отдельные умники даже домкрат с запаской забирают, кто-то по той же цене или с небольшой наценкой тебе все ништяки сверху отдает, например литье или второй комплект резины, на это тоже нужно обращать внимание, поскольку резину так и так покупать, а тут экономия получается. Главное не вестись на доводы "да тут музыки на 50к установлено", так часто перекупы делают для развода двадцатилетних пацанов, рассчет на то, что они увидят саб на полбагажника и забудут обо всем на свете, не будут смотреть саму машину, хотя по факту музыка б/ушная китайская, купленная на барахолке край за десятку))
Записан
Lyorik
Карма: +48/-0
Сообщений: 2004
Номер авто:
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Хмельницкий
Регистрация: 25.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #5139 :
12-12-2017, 06:48:57 »
Цитата: AKWoland от 12-12-2017, 00:32:40
Главное не вестись на доводы "да тут музыки на 50к установлено", так часто перекупы делают для развода двадцатилетних пацанов, рассчет на то, что они увидят саб на полбагажника и забудут обо всем на свете, не будут смотреть саму машину, хотя по факту музыка б/ушная китайская, купленная на барахолке край за десятку))
Спортсмен на музыку не поведется,он не такой.Ну разве гири,гантели в багажнике...
Записан
metadont
Карма: +9/-0
Сообщений: 409
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Донецк
Регистрация: 24.10.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #5140 :
12-12-2017, 14:26:11 »
Цитировать
Суть была не в этом
вот именно. мы как глухой с немым ведем диалог.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #5141 :
13-12-2017, 05:55:32 »
Сейчас решаю серьёзные проблемы. Не знаю, решается ли.. От решения зависит практически всё. Акволанд! Я сейчас хочу заменить права, до замены ещё год, но Медведев хоть что-то иногда полезное подписывает, согласно его указу в приказе 326 с 04.04.2017 можно в любое время менять права и они снова будут на 10 лет, а не до срока окончания старых прав. Вот думаю, как донести до гаишников эту информацию... Вдруг не следят за изменениями. Заменить права мне сейчас жизненно необходимо. От этого тоже очень много зависит.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #5142 :
13-12-2017, 08:49:31 »
С гаишниками все просто, Пишешь заявление, отдаешь в окошко, если они с тобой будут несогласны, то требуй письменный отказ, в этом случае они либо его дадут, либо таки сделают что ты просишь. Если дадут письменный отказ, идешь в суд, подаешь заявление, спустя какое-то время, обычно в пределах пары недель, назначается судебное заседание, где все подобные заявления разом рассматривают, в результате суд вынесет постановление для ГАИ с требованием заменить тебе права, с ним уже снова едешь в МРЭО, с бумагой из суда тебе отказать не смогут.
С большой долей вероятности тебе права и так поменяют, но и суда бояться не стоит, в таких случаях там все просто, один раз съездить подать заявление, заплатить госпошлину (что-то около 700р), потом еще раз съездить когда вызовут, что-то самому доказывать не нужно, все рассматривается на основании законодательства и решение выносится быстро.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #5143 :
14-12-2017, 05:39:33 »
Вчера заваривал выхлопуху тестю. Однозначно, в Вазах металл хуже - где-то 0.8 против 1 в Опеле. Оторвало в районе фланца, как у нас где пружинки. Поставил хомут, обварил максимум качественно, прямо, что называется, на коленях. Идеально, жаль, забыл сфотать. Не сечёт - заварил герметично. Но не в этом суть. Мне опять захотелось варить. Весной буду что-нибудь усиливать в опеле, каркас, лонжероны. Главное, чтобы сегодня-завтра получилось моё важное дело.
Записан
SS13
Карма: +2/-0
Сообщений: 378
Kadett C18NZ 1988 г.р. седан
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Кременчуг
Регистрация: 02.07.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #5144 :
15-12-2017, 06:46:37 »
Держим за тебя кулаки
Записан
Страниц:
«««
1
...
334
335
336
337
338
339
340
341
342
[
343
]
344
345
346
347
348
349
350
351
352
...
492
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...