Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 13:22:53
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 336 337 338 339 340 341 342 343 344 [345] 346 347 348 349 350 351 352 353 354 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1391139 раз)
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5160 : 17-12-2017, 10:53:03 »

Лямба зонд поставлю - но это же коллектор выпускной сверлить? Потом вваривать что-то туда. А коллектор чугунный, его не так просто проварить. Это раз. Второй раз - конкретно от какой модели сейчас мне спрашивать на разборках? Знаю, что кадет 1.6 был с моником, там и трамблёр ставится родной? Я не хочу конструктора - то от Нексии, то от Ваз, то непонятно от чего. Купить сразу комплект и очень быстро переставить. Как на впускной коллектор это ставить?
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5161 : 17-12-2017, 10:54:52 »

А где датчик кислорода? Он в чём находится? Бортовой комп вообще нереально ни от чего поставить?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5162 : 17-12-2017, 12:34:32 »

В твоем случае должно выглядеть примерно так

Все довольно просто: в конце штанов, там, где все трубы сошлись в одну, сверлится отверстие по диаметру датчика и на это отверстие приваривается ступичная гайка от жигулей-классики, в гайку вкручивается датчик. Только очень важно, чтобы до датчика и на некотором расстоянии после него труба была 100% герметичная, в противном случае будет подсасываться воздух с улицы и датчик покажет бедную смесь, мозги по этим показаниям будут лить больше топлива, чем нужно на самом деле, в результате большой расход, черные свечи со всеми вытекающими.
До соединения всех труб в одну вваривать ДК нельзя, потому что там он будет показывать данные только по одному цилиндру.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5163 : 17-12-2017, 13:21:46 »

Ха, я же это соединение с шайками и пружинками ликвидировал давно. Там гофра стоит у меня. А лямба зонд - он с проводом или с трубочкой? Как там он определяет что-то? Дорого сам он новый? Так от какой машины спрашивать? Про комп ответит кто?  А к монику к этому можно подключить ноут для диагностики?
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #5164 : 17-12-2017, 13:37:14 »

Ха, я же это соединение с шайками и пружинками ликвидировал давно. Там гофра стоит у меня. А лямба зонд - он с проводом или с трубочкой? Как там он определяет что-то? Дорого сам он новый? Так от какой машины спрашивать? Про комп ответит кто?  А к монику к этому можно подключить ноут для диагностики?
\Лябмда-зонд с проводами, как определяет - читайте в интернете. Самый дешевый от жигулей у нас стоит 20долл., в Китае можно заказать дешевле. Бортовой комп можно подключить любой универсальный. Ноут - очень сложно и нет смысла.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5165 : 17-12-2017, 14:52:06 »

Сейчас выкрутил свечи и приуныл. Опять белые. Чуть-чуть сероватые, но больше белого. Бедная смесь, хоть и детонация прошла. И жрёт даже на ней 10 и больше.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5166 : 17-12-2017, 16:31:01 »

Уже отвечали, напомните - можно ли расточить мой на 1.6. Говорили, вроде, что мяса в цилиндрах останется мало. Или можно? Я сейчас пробиваю объявы по запчастями - цены просто п..ц. Моник, один, без всего - 4500. От С16. Попался кадет за 20 руб, на запчасти, хотя и на ходу и якобы перебранный двиг. Позвонил.https://m.avito.ru/bryansk/avtomobili/opel_kadett_1986_1088135772 Завтра поеду смотреть, очень недалеко от меня.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5167 : 17-12-2017, 16:53:06 »

Прочитал темы про 1.6. Риск. А что значит, под 1.4? А можно поршня то под 1.4 найти? Под 1.3 это полный завал. Их нет. Кум пробивал. И хоть Акволанд кидал как-то артикуль, мы в нормальных базах ничего не нашли.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5168 : 17-12-2017, 16:57:17 »

Н..да... Один поршень 2200. Облом.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5169 : 17-12-2017, 20:19:25 »

Тут мне один товарищ сказал, что есть у нас одно место, отвозишь любой двиг (а у него тоже 1.3), подбирают поршня и всё хорошо. С него попросили десятку за поршня, кольца и расточку блока. Артикулы не говорят поршней, откуда берут - непонятно.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5170 : 17-12-2017, 21:59:57 »

Делаешь вот как:
Заказываешь поршни от Нексии 1.5. От любой, 16-клапанов, 8 - не важно, любые подойдут, бери те, что будут дешевле. Комплект стоит 2500-3000р неоригинал, 3600р оригинал. Комплект колец неоригинал стоит около 1200р, оригинал - около 2000р, если брать не самые говеные, то неоригинал тоже ходит, моя Нексия с 13го года ходит на кольцах Aztec и поршнях PMC, на момент  ремонта самые дешевые были (700р и 1500р, но сейчас цены выросли), проблем никаких, масло не ест, не дымит, проехала с тех пор примерно тыс 80.
Далее, коленвал берешь тоже от Нексии, поищи по разборкам такой, чтоб точить не надо было, просто взял и поставил, с учетом стоимости вкладышей на 1.3 и работ по растоячке, все примерно то на то и выйдет. В принципе колено можно прямо с вкладышами и взять, если износа нет, главное пометить где какие стояли, сильно хуже от этого не будет.
К колену сразу бери и шатуны, твои не подойдут.
Маслонасос тебе полюбас менять, тоже нужно будет брать от Нексии или Опеля C16NZ/Z16SZR (Кадет, Вектра А, Астра F,G)

В результате деньги примерно те же,  но получаешь объем 1.5. Степень сжатия увеличится, нужно будет лить только 95й бенз, но расход сократится, так что по деньгам то на то и выйдет, а может и экономичнее станет.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5171 : 17-12-2017, 22:02:17 »

Ноут подключить можно, ничего сложного нет, нужен только адаптер из Китая за 300р. Только вот толку от этого, если не знаешь куда смотреть. Да и устроен моник очень примитивно, там и без диагностики по косвеным признакам обычно все понятно.
Записан
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5172 : 19-12-2017, 13:06:38 »

Знаю что c16nz опельсканером не диагностируется
Ктото у вас делал програмку multecmonitir, вроде в Ростове
Но там тоже не все гладко
http://www.opel-club.com.ua/forum/topic/59915-c16nz-vyhod-na-komp-diagnostiku/
http://www.scorpion-team.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=741
Короче всё можно делать
Кстати система на свое время достаточно продвинутая, и обратная связь и коррекции присутствуют
В чем нынешние бюджетные системы лучше и умнее?
На той же нексии или ланосе например

Записан

Геть усе одно
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5173 : 19-12-2017, 13:52:36 »

Это смотря какие мозги рассматривать.
Если брать IEFI-6 - это тот же Multec, главное отличие - это поддержка распределенного попарно-параллельного впрыска, в остальном снаружи отличий немного, в основном они внутри: увеличилась производительность железа, как следствие софт делает более точные расчеты, может обрабатывать большее количество датчиков и исполнительных механизмов, Появилась поддержка датчика детонации, управления вентиляторами, кондиционера, электронного ЕГР, более продвинутые возможности диагностики. В более поздних версиях поддерживается прошивка через k-line. За Ланосы не знаю, у нас с мультеком они почти не поставлялилсь, вместо него ставился MR-140, а вот на Нексиях конфигурация почти такая же, как и у IEFI-4, только присутствует управление вентиляторами и кондей. Кстати, я на кабрио моник собираюсь переделать на IEFI-6 только из-за этих двух функций.

Если же говорить о моделях 2008+ годов, это системы MR-140 и D42, то там все заморочки связаны уже исключительно с увеличением экологичности, это нормы токсичности Евро-3 - Евро-5 в зависимости от года выпуска. Присутствуют датчик детонации, неровной дороги (чтобы предотвращать ложное срабатывание ДД), вторая лямбда после катализатора, электронный ЕГР, фазированного впрыска, изменяемой геометрии впусного коллектора (на Нексии есть), опять же, более сложные алгоритмы управления впрыском. Кроме того, на Нексиях не используется, но в железе поддерживается CAN-шина, эти блоки могут общаться с мозгами АКПП и ABS/ESP (управление тягой двигателя).
В следующих, актуальных на данный момент поколениях блоков, основное отличие - это поддержка е-газ, непосредственного впрыска, изменяемых фаз ГРМ, таких систем, как например twin-port, которые ограничивают пропускную способность впускного тракта на малых дросселях, это все дает более равномерную тягу и расширение полки крутящего момента на более широкий диапазон оборотов, также реализованы алгоритмы для более плавного набора оборотов, все это вместе по сути сделано чтобы на надутом пакете сока создать иллюзию объемного двигателя, т.е. литровая тарахтелка с немощной турбиной и CDI может тошнить почти как настоящий 2.0, только цена за все это - уменьшение ресурса двигателя.
Записан
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5174 : 19-12-2017, 14:27:02 »

Терпения же у тебя хватило столько написать Веселый
Я думаю земляку нужно поставить гбо и отрегулировать на газоанализаторе нормальном
И ездить не заморачиваться пока денюжек не насобирает
Или даже без гбо карб на газоанализаторе настроить и не думать уже что там может быть бедная смесь
Записан

Геть усе одно
Страниц: ««« 1 ... 336 337 338 339 340 341 342 343 344 [345] 346 347 348 349 350 351 352 353 354 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: