Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 15:44:41
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22214 Пользователей
Последний пользователь: SteveMah
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 315 316 317 318 319 320 321 322 323 [324] 325 326 327 328 329 330 331 332 333 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1380916 раз)
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4845 : 09-11-2017, 12:23:54 »

на бигблоке менял без слива через нижни й патрубок
а тут конструктивно иначе - разольется больше
зато свежего антифриза добавишь Веселый
Записан

Геть усе одно
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4846 : 09-11-2017, 12:30:59 »

Я никогда старый антифриз назад не заливаю, ибо никогда он идеально чистым не сливается.
Можно перед заменой термостата заехать  правым колесом на кирпич или поребрик, а патрубок с радиатора не снимать и перед разборкой передавить его струбциной, тогда антифриза выльется минимум.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4847 : 09-11-2017, 12:40:56 »

Нижний патрубок я уже не сниму. На герметике мощно. Передавив патрубок верхний, из самого термостата  не польётся? Тосол новый, месяц назад менял. Никакого желания менять или доливать нет.
Записан
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4848 : 09-11-2017, 12:45:24 »

попробуй
главное колесом на поребрик наехать
И посильнее наехать, шоб аж запищав
Записан

Геть усе одно
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4849 : 09-11-2017, 12:51:35 »

Из -под термостата конечно польется, но не польется из радиатора.
Не потерять вообще ни капли не получится, литровую баклажку в любом случае стоит докупить на долив, но можно потери минимизировать, тебе написали как.
А герметик на патрубках не нужен от слова "совсем", хороший патрубок и так  держит, а плохой менять надо, а не мазать.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4850 : 09-11-2017, 15:12:39 »

Термостат можно другой стороной поставить или нет? Помню, не знал, как поставить, старый снял и не посмотрел.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4851 : 09-11-2017, 15:15:33 »

Поставить то можно, только он в неправильном положении не откроется и мотор закипит. Сам на это напарывался, чуть свежеоткапиталенный мотор так не угробил, но вовремя заметил, что температура пошла вверх и переделал.
Записан
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4852 : 09-11-2017, 16:09:28 »

Гугль я думаю картинок выдаст на гора немеряно
Оно ж что в кадете что в ланосе с нексией одно и то же
Записан

Геть усе одно
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4853 : 16-11-2017, 07:32:28 »

Поставил, значит, жиклёр холостого хода самопальный, рассверленый до 55 где-то. Думал, исчезнет проблема с плавающими оборотами на холодную. А то достали - километров десять каждое утро приходится газовать на светофорах и переходах, не то заглохнет. Так вот, ещё хуже стало. Обороты упали до 550-600, едет рывками, но вот детонация прошла. Реально ничего не звенит при ускорении. Карб Солекс. Всё же бедная смесь, мало бензина.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4854 : 16-11-2017, 08:07:02 »

И попробуйте на своих машинах: не до конца прогревая двигло, будет ли холодным или тёплым верхний патрубок? У меня всегда тёплый. Термостат менял раза три, Вафлер и подобное брал, дорогие. Что, блин, может быть то???
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4855 : 16-11-2017, 09:12:22 »

Подбирать нормальный термостат, больше ничего. Только перед установкой испытывай его: налей кастрюлю воды, поставь на плиту, в воду положи термометр и термостат, наблюдай, жди пока начнет открываться, засеки температуру. Если отклонение от указанного номинала превышает 2-3 градуса - возвращай в магазин.
Ну и правильно ставить не забывай, новую резинку обязательно.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #4856 : 16-11-2017, 13:10:57 »

И попробуйте на своих машинах: не до конца прогревая двигло, будет ли холодным или тёплым верхний патрубок?
Будет холодный, проверено
У меня всегда тёплый. Термостат менял раза три, Вафлер и подобное брал, дорогие. Что, блин, может быть то???
Неправильная установка: зажеваная резинка, старая резинка, повреждено место установки (жидкость проходит мимо термостата).
Wahler, если не подделка - отличный термостат
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4857 : 16-11-2017, 13:26:58 »

И попробуйте на своих машинах: не до конца прогревая двигло, будет ли холодным или тёплым верхний патрубок? У меня всегда тёплый. Термостат менял раза три, Вафлер и подобное брал, дорогие. Что, блин, может быть то???

А где именно пробуешь температуру? Я сам, немного обманывался, инстинктивно, рука тянется к патрубку, ближе к голове. Там он тепленький с прогревом, ибо, термос то закрыт, но голова греется, голова греет сам корпус, корпус греет патрубок. У меня, патрубок сантиметров на 5 теплеет вместе с прогревом мотора. Тоже, чуть не начал менять термостаты опять, но потом, убедился, что термос нормально работает, и открывается как раз ближе к рабочей температуре, ибо остальная часть патрубка, начинает греться когда мотор уже прогрет.

Правда, это полностью проблему не решает. Машина у меня, греется не очень нормально. Холодов еще особых то и нет. Максимум- нулевая с утра. Но машина греется долго. Когда +10 и больше, то прямо отлично прогревается, когда ближе к 0, то очень долго. Я даже, в пути останавливался, и проверял, не открылся ли термос, мало-ли, может он гонит, и работает то так, то эдак, но нет, патрубок, ближе к радиатору холодный, а машина, за 5-6 км пути, прогревается до 65-75% рабочей температуры. Хотя, за такое расстояние, должна быть уже полностью прогретой.
Записан
Istochnik


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4858 : 16-11-2017, 14:36:57 »

Машина у меня, греется не очень нормально. Холодов еще особых то и нет.

есть мнение, что это болезнь 1,3 двигателей.
мне предлагают прикрыть часть радиатора. все никак не попробую, интересно что будет.
Записан

metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4859 : 16-11-2017, 15:09:21 »

есть мнение, что это болезнь 1,3 двигателей.
мне предлагают прикрыть часть радиатора. все никак не попробую, интересно что будет.

Будет лучше греться.  Но не намного. У меня прикрыто. Картонка-эдишен, трехпозиционная, закрываю 1\3, 2\3 или полностью.  в зависимости от температуры на улице.

Греется лучше конечно, но не намного, ибо, картонка как таковая, используется для уменьшения обдува потоком  воздуха радиатора, а так-как радиатор в процессе прогрева не участвует, то и на прогрев, особо это не влияет.

 Немного-да, ибо поток холодного воздуха, обдувающий двигатель, пройдя через радиатор, немного снижается, в купе с тем, что у меня еще есть защита поддона, и набегающий снизу поток минимален. Но "погоды" это не делает в общей картине первоначального прогрева.

 Картонка помогает поддерживать температуру в процессе езды, ибо, когда открывается термос, у меня прямо на глазах стрелка падает конкретно, и потом гуляет, выше-ниже, если радиатор открыт.

  Думаю, термостат работает не плавно, тоесть, не прикрывается-приоткрывается, пытаясь держать температуру заданную, а работает по принципу "откр-закр". прогрелся- дал в радиатор полный поток, остывает- закрывается. Вот в этом случае, картонка гораздо более включена в работу, регулируя поток воздуха через радиатор.

Но это лично у меня так. хз как у кого. но думаю, это не только в 1.3.

По весне, у меня была Нубира 1.6, такой же двигатель как на опелях да ланосах 16 кл, там тоже стрелка гуляла.  и тоже картонка торчала перед радиатором.

Проблема, скорее в самих термостатах, в их неправильной работе.

Я тут, на девятке порой езжу, там температура во первых, быстрее достигает прогретой отметки, во вторых, стоит стрелка почти как вкопаная, без картонки в радиаторе.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 315 316 317 318 319 320 321 322 323 [324] 325 326 327 328 329 330 331 332 333 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: