Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 09:45:40
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 306 307 308 309 310 311 312 313 314 [315] 316 317 318 319 320 321 322 323 324 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1390954 раз)
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4710 : 01-10-2017, 10:48:55 »

А-а, ну тогда всё в порядке. При трёх тысячах где-то так и получается, около 13.8. Но всё же для очистки совести посмотрю щётки и коллектор.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4711 : 01-10-2017, 10:55:57 »

Для зарядки аккумулятора нужно выше 12.5 вольт. И при штатной нагрузке - а я ещё добавляю  ко всему противотуманки по 55 ватт, две штуки это почти 10 ампер. И Карлсон принудительно, а в штатном режиме он кратковременно работает. Штатно - ближний свет 10 ампер, работа движка ещё 5, печка 40 ватт - ещё 3 Ампера. Ну габариты сзади-спереди ещё три Ампера. Ну это не как у меня 25 ампер.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4712 : 01-10-2017, 11:00:28 »

Даже считаем - туманки и ближний у меня уже 20 ампер (не забываем, у меня через реле, на всех лампах по 13 и выше вольт, зажигание - 5, Карлсон и печка ещё 6-7, габариты 2-3. В итоге около 35 ампер!!! Это много для 45 амперного генератора. Запаса практически никакого.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4713 : 01-10-2017, 11:10:33 »

Например на 12.6в акум будет год заряжаться, а ездить иногда приходится короткими "перебежками" по пробкам с частыми запускми и остановками мотора. В таком ритме в отсутствии нормальной зарядки акум сдохнет очень быстро.
У меня стоит генератор Delco Remy на 85А, когда-то достался мне нахаляву, но неисправным, пришлось заменить в нем якорь, а все остальное там еще заводской сборки, даже крышечка с пломбами на месте еще (ломается при снятии, одноразовая), т.е. ничего больше не менялось, а якорь я поставил с точно такого же донора.
На холостом ходу выдает 14.4в без нагрузки, 13.9-14.0в при включении всех имеющихся потребителей, также на холостых. И это правильная работа генератора.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4714 : 01-10-2017, 11:13:35 »

35 ампер!!! Это много для 45 амперного генератора. Запаса практически никакого.
10А еще запаса, это чуть больше четверти, вполне достаточно. Я тебе скажу, что в цифре 45А уже заложен запас, т.е. это максимальный ток, при котором генератор еще сохраняет свои паспортные характеристики, все, что ниже , для него норма и работать при такой нагрузке он должен корректно.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4715 : 01-10-2017, 11:18:02 »

http://www.scorpion-team.ru/repair/r14.htm Почти всё о наших генераторах. У меня Бош.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4716 : 01-10-2017, 16:05:19 »

Мля!!! Слов нет!!! Снял гену, всё вычистил, все контакты на таблетке (там был контакт, что изнутри гены пружинит к контактумна таблетке - всё было в ржавчине). Вычистил всё!!! Зарядки вообще практически не стало - даже без нагрузки 13.4 и при оборотах не растёт. Что я натворил? Три раза снимал, перепроврял, массу кидал - ничего. Мне завтра весь день ездить - где копать?
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #4717 : 01-10-2017, 16:49:28 »

Мля!!! Слов нет!!! Снял гену, всё вычистил, все контакты на таблетке (там был контакт, что изнутри гены пружинит к контактумна таблетке - всё было в ржавчине). Вычистил всё!!! Зарядки вообще практически не стало - даже без нагрузки 13.4 и при оборотах не растёт. Что я натворил? Три раза снимал, перепроврял, массу кидал - ничего. Мне завтра весь день ездить - где копать?
От плюса диодного моста идет шина на реле-регулятор - проверьте контакт с обеих сторон на ней.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4718 : 01-10-2017, 17:27:02 »

Ну, да, именно этот плюсовой контакт (там пружинистая пластинка) я вычистил до блеска, и на таблетке так же. Ещё и подогнул её, чтобы контакт уже наверняка. Там всё было сильно в ржавчине. Так же вычистил минусовой контакт на таблетке, а так же место под ней на корпусе. Так же до блеска вычистил ухо с обеих сторон на корпусе, где натяжные болты, все гайки с обеих сторон, шайбы и прочее. Массу перекинул с опорника прямо на минус АКБ. Ничего. На холостом без нагрузки - 14 ровно, под полной - только на больших оборотах (около двух и выше) поднимается до 13.3 Если на ближнем-туманках - терпимо, на оборотах больше 13.5. Но уже печка садит хорошо, а карслон вообще до 13.3 на оборотах и 12.5-7 на холостых.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #4719 : 01-10-2017, 19:06:50 »

Ну, да, именно этот плюсовой контакт (там пружинистая пластинка) я вычистил до блеска, и на таблетке так же. Ещё и подогнул её, чтобы контакт уже наверняка. Там всё было сильно в ржавчине. Так же вычистил минусовой контакт на таблетке, а так же место под ней на корпусе. Так же до блеска вычистил ухо с обеих сторон на корпусе, где натяжные болты, все гайки с обеих сторон, шайбы и прочее. Массу перекинул с опорника прямо на минус АКБ. Ничего. На холостом без нагрузки - 14 ровно, под полной - только на больших оборотах (около двух и выше) поднимается до 13.3 Если на ближнем-туманках - терпимо, на оборотах больше 13.5. Но уже печка садит хорошо, а карслон вообще до 13.3 на оборотах и 12.5-7 на холостых.
Диодный мост прозванивали? При работе двигателя с отсоединенным аккумом он часто выходит из строя.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4720 : 01-10-2017, 19:20:11 »

С диодами всё должно быть хорошо - до того, как я полез туда сегодня, было так же, как и всегда - 14.4 без нагрузки, и до 13.6-7 при нагрузки на оборотах. То есть, лучше.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4721 : 01-10-2017, 19:29:26 »

https://akkumulyatoravto.ru/wp-content/uploads/2017/06/JeOFfeYePgE.jpg Прокоментируйте, если можно.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4722 : 02-10-2017, 11:08:37 »

Езжу. Попробую купить сегодня реле регулятор. При движении при всех потребителях  напруга поднимается до 13.5. Но аккумулятор заряжается - факт. Сразу при остановки движка вольтметр показывает больше 13 вольт. И даже после долгой стоянки - 12.5 Сменил бензин. Стало значительно лучше, фактически ушёл звон. Жалко. Моя колонка испортилась, а было дёшево и хорошо.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4723 : 02-10-2017, 14:44:57 »

https://www.drive2.ru/l/8450808/ У товарища подобная проблема. Вот и я попробую.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4724 : 02-10-2017, 16:32:58 »

https://www.drive2.ru/l/8450808/ У товарища подобная проблема. Вот и я попробую.
Даже он пишет 14.1в на холостых - маловато. Хотя конечно не самый худший вариант, но нормальный кальциевый АКБ сядет через месяц при такой зарядке.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 306 307 308 309 310 311 312 313 314 [315] 316 317 318 319 320 321 322 323 324 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: