Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 07:36:06
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 314 315 316 317 318 319 320 321 322 [323] 324 325 326 327 328 329 330 331 332 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1390843 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4830 : 02-11-2017, 12:40:43 »

Акволанд, в курсе, что опять двигло смотрят при постановке на учёт? Так что, ремонтировать только свой.
Смотрят, но не все и не всегда, примерно 50/50, если будут смотреть, то несоответствие номера двигателя документам - основание для отказа.

07.08.2013г. вышел приказ МВД РФ №605, согласно п.1 приложения №2 единственный документ, в котором говорится, что номер двигателя осматриваться не должен был исключен. Вместо него, согласно п.1 данного приказа утверждается новый Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним (приложение N 1). В п.41 нового регламента нет указаний на то, что номер двигателя не сверяется. В то же время в п.24 данного регламента говорится, что несоответствие номерных агрегатов представленным документам является основанием для отказа в регистрации ТС.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4831 : 03-11-2017, 08:02:36 »

Вчера в центре города, дождь, темно, по бокам много машин - дико затроила моя. Останавливаться не стал, негде, поехали с ребёнком так. 20 км. дикой тряски, вообще никакой тяги и прочей прелести. Думал, перескочил ремень - симптомы очень похожи, но насторожило, что машина не перегревается (при перескоке у меня быстро перегревалась)... Доехали, не больше 70 мог выжать. Всякие мысли были - и ремень, и что клапан прогорел. Оказалось всё просто: провод оторвался от свечи. Он у меня уже заново заклёпанный был, а видимо натянулся и от вибрации выскочил из наконечника. Решилось за пару минут. Вопрос: масло разбавилось сильно бензином при такой езде на трёх цилиндрах? Бензин же самотёком шёл и в масло, и в выхлоп.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4832 : 03-11-2017, 09:41:15 »

Вчера в центре города, дождь, темно, по бокам много машин - дико затроила моя. Останавливаться не стал, негде, поехали с ребёнком так. 20 км. дикой тряски, вообще никакой тяги и прочей прелести. Думал, перескочил ремень - симптомы очень похожи, но насторожило, что машина не перегревается (при перескоке у меня быстро перегревалась)... Доехали, не больше 70 мог выжать. Всякие мысли были - и ремень, и что клапан прогорел. Оказалось всё просто: провод оторвался от свечи. Он у меня уже заново заклёпанный был, а видимо натянулся и от вибрации выскочил из наконечника. Решилось за пару минут. Вопрос: масло разбавилось сильно бензином при такой езде на трёх цилиндрах? Бензин же самотёком шёл и в масло, и в выхлоп.
Если и разбавилось то со временем испарится. При союзе в сильные морозы в масло добавляли бензин.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4833 : 07-11-2017, 13:11:28 »

При торможении очень сильная вибрация на левом колесе. Суппорт сидит мёртво, сайленты целы и люфта колеса нет. Скобы суппорта, правда, очень легко туда-сюда ходит, но всё там на месте.
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4834 : 07-11-2017, 13:17:40 »

При торможении очень сильная вибрация на левом колесе. Суппорт сидит мёртво, сайленты целы и люфта колеса нет. Скобы суппорта, правда, очень легко туда-сюда ходит, но всё там на месте.
Тормозной диск не повело случайно?Вибрация или рывками тормозит?
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4835 : 07-11-2017, 15:21:50 »

Рывками, если резко. А так - вибрация. Но страшными рывками, руль с трудом удерживаю.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4836 : 08-11-2017, 13:01:45 »

Как проверить термостат, не снимая его? Какой патрубок должен быть горячим, какой холодным? При 90 и больше становится горячим нижний патрубок радиатора (до этого он холодный), но вот верхний, что от корпуса термостата, всегда тёплый. Передавливать шланг не рискую, толстый он очень.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #4837 : 08-11-2017, 13:47:53 »

Как проверить термостат, не снимая его? Какой патрубок должен быть горячим, какой холодным? При 90 и больше становится горячим нижний патрубок радиатора (до этого он холодный), но вот верхний, что от корпуса термостата, всегда тёплый. Передавливать шланг не рискую, толстый он очень.
Никак - его надо проверять на герметичность в снятом состоянии.
Его снимать - ставить час с перекурами.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4838 : 08-11-2017, 14:31:27 »

Я уже писал: передавил патрубок на радиатор струбциной и жди. Если прогреется заметно быстрее, то термостату кранты.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4839 : 08-11-2017, 15:04:46 »

Да боюсь повредить патрубок... Но попробую. Выхода нет. Он может, термостат, там неплотно сидеть и пропускать?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4840 : 08-11-2017, 15:50:56 »

Если патрубок нормальный - не повредится, если совсем не переусердствовать, если порвется - значит и так пора менять, мог бы порваться в любой момент на ходу.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #4841 : 08-11-2017, 16:35:43 »

Да боюсь повредить патрубок... Но попробую. Выхода нет. Он может, термостат, там неплотно сидеть и пропускать?
Может, если неправильно собрано или установлен на старую резинку. А чем проблема поменять? Он стоит 5-6 баксов максимум (вместе с новой резинкой).
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4842 : 09-11-2017, 01:14:45 »

Не знаю
У меня по верхнему патрубку можно определить когда термостат открывается
Не может он всегда быть теплым
Или термостат не полностью закрывается, или человеческий фактор.
« Последнее редактирование: 09-11-2017, 12:16:59 от гтыуты » Записан

Геть усе одно
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4843 : 09-11-2017, 09:55:42 »

Если менять термостат, то можно ж только верхний патрубок снять и слить тосол? Не помню уже.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #4844 : 09-11-2017, 12:08:56 »

да, только сливать лучше с нижнего - меньше потеряете
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Страниц: ««« 1 ... 314 315 316 317 318 319 320 321 322 [323] 324 325 326 327 328 329 330 331 332 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: