Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 20:21:45
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 305 306 307 308 309 310 311 312 313 [314] 315 316 317 318 319 320 321 322 323 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1391451 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4695 : 29-09-2017, 08:30:12 »

Зажигание попозже сделал, обороты выросли, тяга хорошая стала, но звон не ушёл. Где копать?
Попробуй еще чуть-чуть позже сделать, посмотри что будет, похоже оно у тебя слишком раннее было. Еще смесь побогаче сделай.
Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4696 : 29-09-2017, 09:53:40 »

Про стробоскоп, я понимаю, говорить в этом БЖ неуместно.....
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4697 : 29-09-2017, 10:44:28 »

Про стробоскоп, я понимаю, говорить в этом БЖ неуместно.....
Не надо матом ругаться, уважаемый  Баян Балалайка
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4698 : 29-09-2017, 11:16:32 »

Я выставлял прибором. И всё хорошо было до недавнего времени.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4699 : 30-09-2017, 09:21:59 »

Вопрос про генератор и аккумулятор. Вчера просто тупо ждал, пока приедут машины. Двигло заглушено. Противотуманки и габариты забыл выключить. Итог: аккум сдох. Заряжал буквально пару дней назад, всего за два часа зарядился (при том, что стартер не крутил уже). Психанул, купил сейчас новый тюменский, 55 А, 500 ток. Отдал 3500. Ради интереса завёл двигло и скинул аккум. Итог: на одном генераторе, при включённых нагрузках (фары, туманки, Карлсон, печка) машина работает на холостых, но всего 10.5 вольт. Нормально? Или в генераторе что-то не так?
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #4700 : 30-09-2017, 15:04:33 »

Вопрос про генератор и аккумулятор. Вчера просто тупо ждал, пока приедут машины. Двигло заглушено. Противотуманки и габариты забыл выключить. Итог: аккум сдох. Заряжал буквально пару дней назад, всего за два часа зарядился (при том, что стартер не крутил уже). Психанул, купил сейчас новый тюменский, 55 А, 500 ток. Отдал 3500. Ради интереса завёл двигло и скинул аккум. Итог: на одном генераторе, при включённых нагрузках (фары, туманки, Карлсон, печка) машина работает на холостых, но всего 10.5 вольт. Нормально? Или в генераторе что-то не так?
Ненормально, так делать нельзя, без аккумулятора двигатель оставлять запущеным НЕЛЬЗЯ! Перестаньте издеваться над автомобилем, это не ТАЗ!!!
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4701 : 30-09-2017, 18:02:33 »

Мне нужно знать, что менять (кроме самого авто - это позже), наступает зима, мне нужно много ездить - не хочу больше становиться посреди дороги.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #4702 : 30-09-2017, 18:18:48 »

Мне нужно знать, что менять (кроме самого авто - это позже), наступает зима, мне нужно много ездить - не хочу больше становиться посреди дороги.
Нужно менять прокладку между рулём и сиденьем
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4703 : 30-09-2017, 21:27:58 »

Прокладку между рулём и сидением Опель заменит чуть позже, а пока он будет служить мне верой и правдой. Опель ездит, ездит хорошо и экономно, абсолютно не вижу необходимости вкладывать десятки тысяч в него - всё равно максимум пару лет и этого хлама (до 2000 годов) не будет, выживут его с дорог. Сейчас уже очень сложно оформить страховку авто старше 10 лет, только если уже страховался несколько раз у них и нет аварий. Придумают что-нибудь ещё, но будут свежие машины. С одной стороны, это правильно. И тогда не будет бортовиков на форумах - новым машинам практически не требуются доработки. И по поводу технического состояния: я писал, в среду был на техосмотре, перед и руль отлично, зад чуть подделать - для 30 летнего авто, в который не вкладывается масса бабла, как вы тут делаете, это неплохо. А на данный момент мне нужно знать всё о генераторе в опеле, чтобы не покупать ещё один аккумулятор.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4704 : 01-10-2017, 00:00:58 »

Открой Драйв2, почитай бортовики новых дорогих машин - там доработок побольше делают, чем на наших ведрах))
Читал как-то бортовик Nissan GT-R, которому примерно пара лет отроду, его откорчевали будь здоров, хотя все, что многие ставят на Кадеты тут в виде доработок, в этой тачке есть в самых простых комплектациях.
Со страховкам есть сложности, но такой засады, как полтора года назад, когда электронные полисы не купить, а бумажные - от 12к руб, такого нет. На сайте за пять минут по минимальной цене все оформляется на любую машину и не важно страховался у них раньше или нет.

АКБ ты купил слабый, на наши машины по паспотру идет АКБ на 520А и это без учета наших морозов. По факту, чтобы не было проблем с запуском зимой надо минимум 590-600А, твой в -20 сдохнет после первой неудачной прокрутки, а если чуть подсадишь - вообще не зеведешь в мороз, тем более на карбе.

Я себе еще и стартер поставил редукторный, при чем по бомж-варианту, не заплатив ни копейки: в мастерской у друга выгреб из кучи металлолома останки трех дохлых стартеров, у всех были разные неисправности, собрал из них один рабочий - теперь зима не страшна))
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4705 : 01-10-2017, 06:42:29 »

Тот аккум, который я вчера сдал на металл, заряжался за пару часов, хотя нагрузку держал. Так вот даже он прошлой зимой заводил мне при -18. Именно эти тюменские аккумы 55 амперные  купили пару лет назад тесть и пацан с работы. Прекрасно пережили две зимы, на 14-той и семёрке. В инете нет данных об испытаниях генератора нашего. Кто сталкивался? Таблетку я нашёл на него, 250 руб. Поможет, или всё же не в ней?
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #4706 : 01-10-2017, 07:40:23 »

Ну как это нет данных??? На исправном автомобиле с УСТАНОВЛЕННЫМ исправным аккумулятором на клеммах аккумулятора должно быть не менее 14.2в на ХХ и не менее 13.8в при всех включенных нагрузках на 3000об\мин. Во всех случаях напряжение не должно превышать 14.4в. С отсутствующим аккумулятором работа двигателя недопустима.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4707 : 01-10-2017, 07:53:20 »

Да, выше 14.4 никогда не прыгало, но вот под нагрузкой даже на новом аккумуляторе на холостых около 13. Это при всей нагрузке - порядка 300 ватт, 25 ампер. Ну ещё 5 ампер берёт зажигание, запас около 15 - должно же хорошо быть. Без аккумулятора и без нагрузки генератор идёт в разнос, но с нагрузкой, хоть и без аккума, максимум - сгорит коммутатор на зажигании. Этого добра у меня три штуки. Попробую снять генератор и зачистить коллектор. Я снимал его когда купил машину, 30 тысяч км.назад. Щётки хорошие были и коллектор без канавки. Сейчас у пацана спрошу на разборке,может, мощнее есть.
Записан
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4708 : 01-10-2017, 09:48:38 »

13 на холостых при полной нагрузке допускается
выше писали 13,8 в нагрузке при 3000об
для справки: на вектре с завода акку 55АЧ
Записан

Геть усе одно
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4709 : 01-10-2017, 10:22:37 »

13 на холостых при полной нагрузке допускается
выше писали 13,8 в нагрузке при 3000об
для справки: на вектре с завода акку 55АЧ
При штатной нагрузке - не допускается. Да и ниразу не видел такого на исправном генераторе.
Ну как это нет данных??? На исправном автомобиле с УСТАНОВЛЕННЫМ исправным аккумулятором на клеммах аккумулятора должно быть не менее 14.2в на ХХ и не менее 13.8в при всех включенных нагрузках на 3000об\мин. Во всех случаях напряжение не должно превышать 14.4в. С отсутствующим аккумулятором работа двигателя недопустима.
Все верно, на холостом ходу. Иначе что получается? Допустим (условно) я еду с работы 30 минут, из них 25 я стою в пробке/на светофоре, а 5 непосредственно еду, у меня при всех включенных потребителя зарядки не будет? Да ну нафиг! У брата на Приоре как-то мерили напругу, 13.9 при полной нагрузке, и это на тазе, а тазы никогда не отличались хорошими генераторами.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 305 306 307 308 309 310 311 312 313 [314] 315 316 317 318 319 320 321 322 323 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: