Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
23-05-2024, 18:21:16
684166
Сообщений в
14298
Тем от
22282
Пользователей
Последний пользователь:
newzealandescor
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
У кого двигатели 13NB
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
10
11
12
13
14
15
16
17
18
[
19
]
20
21
22
23
24
25
26
27
28
...
34
»»»
Печать
Автор
Тема: У кого двигатели 13NB (Прочитано 253556 раз)
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10881
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
26%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #270 :
25-07-2011, 20:26:10 »
Цитата: Gosha от 25-07-2011, 20:22:52
У тебя же всё было ОК,после чего началось?
Да оно и не прекращалось. Просто раньше работы было вагон и маленькая тележка - на бензин не обращал внимания. Потом был казенный бензин - вот там и начал вести учет. Оно все и повылазило....
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Gosha
Карма: +56/-0
Сообщений: 3321
ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E
Пол:
Возраст: 58
Из:
, Таганрог
Регистрация: 11.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #271 :
25-07-2011, 20:30:24 »
Да я не о бензине и расходе,я про машину,почему стала плохо работать?
Записан
Homer2008
Карма: +4/-0
Сообщений: 170
1.3 NB седан
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Белгород-Днестровский
Регистрация: 12.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #272 :
25-07-2011, 20:31:14 »
Цитата: Кактус от 25-07-2011, 20:19:46
По мануалу были настройки до этого. Толку ноль. Кстати свечи тоже с белым налетом...
По мануалу зазор на ХХ в дроселе 0,65мм до етого было 2,5 оборота винта количества, а это сто пудов больше 0,65мм все 2мм или я неправ?
Воздуха сосет больше значит чтоб-ехало нада тапку давить больше + уже при таком зазоре высасывает топливо из переходного и главной системы.
Попробуй выставить зазор дроселя,а дальше регулировать обороты только винтом качества.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10881
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
26%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #273 :
25-07-2011, 21:56:59 »
Цитата: Homer2008 от 25-07-2011, 20:31:14
По мануалу зазор на ХХ в дроселе 0,65мм до етого было 2,5 оборота винта количества, а это сто пудов больше 0,65мм все 2мм или я неправ?
Воздуха сосет больше значит чтоб-ехало нада тапку давить больше + уже при таком зазоре высасывает топливо из переходного и главной системы.
Попробуй выставить зазор дроселя,а дальше регулировать обороты только винтом качества.
Так уже меньше одного оборота. Еще уменьшить?
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Gosha
Карма: +56/-0
Сообщений: 3321
ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E
Пол:
Возраст: 58
Из:
, Таганрог
Регистрация: 11.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #274 :
26-07-2011, 18:01:20 »
Нижняя дросельная заслонка на ХХ должна быть закрыта,на ХХ бензин попадает через отверстие ниже заслонки,а положение заслонки регулируется упорным винтом(там где тросик газа).У меня винт качества выкручен на 2 или 2,5 оборота(не помню),а затем винтом количества выставлял обороты 950 об\мин,потом немного вкручивал винт качества,но так чтобы обороты оставались устойчивыми(когда чуть больше вкрутишь -начинает работать с провалами и мандражом) и опять винтом количества добавлял до 950об\мин,так постепенно искал "баланс"между качеством и количеством.Есть чёткая граница,чуть больше вкрутил и всё.как ни крути винт количества --работает не устойчиво с провалами.
Записан
Homer2008
Карма: +4/-0
Сообщений: 170
1.3 NB седан
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Белгород-Днестровский
Регистрация: 12.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #275 :
26-07-2011, 21:07:29 »
Цитата: Gosha от 26-07-2011, 18:01:20
Нижняя дросельная заслонка на ХХ должна быть закрыта,на ХХ бензин попадает через отверстие ниже заслонки,а положение заслонки регулируется упорным винтом(там где тросик газа).У меня винт качества выкручен на 2 или 2,5 оборота(не помню),а затем винтом количества выставлял обороты 950 об\мин,потом немного вкручивал винт качества,но так чтобы обороты оставались устойчивыми(когда чуть больше вкрутишь -начинает работать с провалами и мандражом) и опять винтом количества добавлял до 950об\мин,так постепенно искал "баланс"между качеством и количеством.Есть чёткая граница,чуть больше вкрутил и всё.как ни крути винт количества --работает не устойчиво с провалами.
А верхней и нету,то уже воздушная.
Для однокамнерных пирбургов на 1.3 двиг зазор 0.65 + - 0,05 мм,как раз +-0,05 мм это и есть диапазон регулировки на ХХ оборотов.Зазор обеспечивает высасывания топлива только с отверстия ХХ,зазор больше начинает сосать с других систем- увеличенный расход.
Ну а если вообще закрыть,как же тогда воздух для сгорания топлива будет поступать в двигатель на ХХ?
Записан
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #276 :
11-10-2011, 22:09:10 »
Перечитал всю тему. Хочу тоже добиться нормальное работы своего 1,3NB
Как взял машину заметил, что на холодную двигатель троит, с прогревом ситуация немного улучшаеться. Свечи черные (не маслянистые).
Почистил карб, отрегулировал. Поездить толком ещё не удалось.
Вообще беспокоит то, что карб не такой как на фотках в теме (хотя написано на нем пирбург 1б): в нем нет обратки на топливо; клапан ХХ вакуумный и впридачу подклинивший; есть отверстие в котором что-то было установлено, но ко мне попало уже заглушеным тряпочкой; мембрана пулл-дауна порвана
Вот фото карба (извиняюсь за качество фото):
1.gif
(872.41 Кб, 1600x1200 - просмотрено 496 раз.)
2.gif
(799.13 Кб, 1600x1200 - просмотрено 580 раз.)
3.gif
(665.32 Кб, 1600x1200 - просмотрено 741 раз.)
Записан
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10881
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
26%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #277 :
11-10-2011, 22:31:22 »
Это случаем не СОЛЕКС?
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
porsche21011984
Карма: +0/-0
Сообщений: 228
пешеход
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Сумы
Регистрация: 17.07.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #278 :
11-10-2011, 23:14:16 »
Цитата: Кактус от 11-10-2011, 22:31:22
Это случаем не СОЛЕКС?
да это солекс!у меня такой же!но с ЭПХХ холостого хода ,с обраткой ,и ...ну короче практически рабочий!:)
Записан
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #279 :
12-10-2011, 10:31:06 »
Цитата: Кактус от 11-10-2011, 22:31:22
Это случаем не СОЛЕКС?
Сверху написано:
Pierburg 1B
SOLEX
Возможно ли на него поставить электро клапан (подойдет ли по посадочному месту)? ато не нравиться, что когда глушишь - мотор буд-то детонирует.
porsche21011984, газ пока ставить не буду. Хочу зделать что бы на бензине нормально работал.
Записан
Mike
Карма: +0/-0
Сообщений: 74
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 17.12.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #280 :
13-10-2011, 13:59:41 »
Добрый день.
Подскажите плз. Вакуумные трубки куда подсоединяются. У меня они заглушены. Понятия не имею куда откуда и какие. Там схемка была на 7-й странице помоему, номера стоят а что это не понятно. Пиербург 1б1
Записан
Mike
Карма: +0/-0
Сообщений: 74
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 17.12.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #281 :
13-10-2011, 14:03:16 »
Точнее вот эта схема. Можно расшифровку к ней. Да и эта я так понимаю не полная. Может полная у кого есть??
Да и помоему №5,3,4 у меня нет. Там сразу прямая трубка.
2 это ДАД?
ti179b.gif
(14.56 Кб, 449x395 - просмотрено 1630 раз.)
Записан
nazar
Петрович
Карма: +32/-0
Сообщений: 966
Старость меня дома не застанет, я в дороге...
Пол:
Возраст: 72
Из:
, Винница
Регистрация: 19.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #282 :
14-10-2011, 07:54:54 »
Цитата: Mike от 13-10-2011, 14:03:16
Точнее вот эта схема. Можно расшифровку к ней. Да и эта я так понимаю не полная. Может полная у кого есть??
Да и помоему №5,3,4 у меня нет. Там сразу прямая трубка.
2 это ДАД?
Человек задал конкретный вопрос по движку 13HB,
то есть по теме
, давайте поможем!
А то газ-бензин и менты обсуждается везде и всюду.
Теперь по теме, 2 это релюшка которая расположена на правом крыле и боченок рядом с ней.
Может быть это устройство от части и выполняет функцию датчика атмосферного давления ,
но у меня релюшка срабатывает когда выжимаю педаль сцепления, при этом обороты падают.
Записан
Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
ghostya
Карма: +3/-0
Сообщений: 143
Номер авто:
Opel Kadett E, 1987, седан, 13NB_MI
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Канев
Регистрация: 18.10.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #283 :
14-10-2011, 08:09:16 »
На ДАД идет трубка под номером 9.
10-я идет в кастрюлю, около трубки вентиляции картера.
2, 3, 4, 5 - система задержки ХХ, управляет клапаном в винте регулировки ХХ.
Записан
Mike
Карма: +0/-0
Сообщений: 74
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 17.12.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #284 :
14-10-2011, 15:07:52 »
А ещё такой вопрос. На корпусе воздушного фильтра есть маленькое отверстия прямо рядом со шлангом вентиляции картера, и 2-ва отверстия на другой стороне. Туда идёт трубка от заслонки зима/лето. Вопрос: трубку под номером 10( которая ближе к салону) в какое отверстие крепить?
Записан
Страниц:
«««
1
...
10
11
12
13
14
15
16
17
18
[
19
]
20
21
22
23
24
25
26
27
28
...
34
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
У кого двигатели 13NB
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...