Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 06:36:10
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Полный инжектор на моторы 1,3-1,6 литра 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 95 96 97 98 99 100 101 102 103 [104] 105 106 107 108 109 110 111 112 113 ... 126 »»»
Автор Тема: Полный инжектор на моторы 1,3-1,6 литра  (Прочитано 656928 раз)
Toha333 Автор темы


Карма: +10/-0
Сообщений: 320


Хетч 87г. 1.3і

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Горохів

Регистрация: 29.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1545 : 19-01-2016, 18:11:44 »

Постели одинаковые, я рядом две ставил и сравнивал. Только вентиляцией картера отличаются (у Нексии сзади штуцер, на который шланг из блока одевается), а так по всем геометрическим параметрам идентичны. Немного разная высота самой ГБЦ и глубина камеры сгорания.

Вчера получил обратную связь от человека, которому с товарищем на Кадет 1.3 поставили впрыск с Нексии н100 на родную ГБЦ 13NB. Машина едет отлично, есть вполне стабильный холостой ход, по расходу еще непонятно, но точно не больше, чем раньше на карбе (2108). Динамика улучшились, пропали все провалы, до 5000 мотор раскручивается легко. В общем с переходом каналов коллектор-ГБЦ что-то делать особого смысла не вижу.


я також з каналами колектора нічого не робив вже  10к і все норм Подмигивает хоча було бажання підігнати але як кажуть тимчасове то є саме постійне Смеяться Смеяться Смеяться
« Последнее редактирование: 20-01-2016, 01:05:37 от Toha333 » Записан

Opel Kadett hatchback 1987 1.3 Injector
timon


Карма: +0/-0
Сообщений: 40

Из:

Регистрация: 25.12.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1546 : 20-01-2016, 11:10:29 »

Вопрос снят. Сегодня промерял кадетоскую голову с родными 105 клапанами и головку нексия с родными 101, мерял высоту вылета клапана над плоскость прелягания постели, все идентично . скорей всего по пречине что на нексиевской ГБЦ клапана усажены глубже.
Записан
Toha333 Автор темы


Карма: +10/-0
Сообщений: 320


Хетч 87г. 1.3і

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Горохів

Регистрация: 29.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1547 : 31-01-2016, 12:58:30 »

Може комусь поможе Смеяться Смеяться Смеяться
Паливний насос купив на деталіЗП 230грн разом з сіточкою. Поміняв насос з обратки на ХХ зарез валить повним ходом бенз, Веселый
Симптоми видно на відео.
KADETT 1.3 насос дає малий тиск


* IMG_20160130_121221.jpg (389.58 Кб, 1200x1600 - просмотрено 330 раз.)
Записан

Opel Kadett hatchback 1987 1.3 Injector
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1548 : 31-01-2016, 13:27:37 »

А чего чек моргает?
И кстати звук мотора такой, будто он в салоне находится.
Записан
Toha333 Автор темы


Карма: +10/-0
Сообщений: 320


Хетч 87г. 1.3і

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Горохів

Регистрация: 29.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1549 : 31-01-2016, 13:54:05 »

Та сам не знаю  чого він моргав помилок не було, поставив насос перестав і провали пропали, але деколи може стрельнуть в глушак раніше не помічав і ще коли заводжу то таке враження що підклинює, а потім заводиться.
Мотор так чути бо відкрита машина(капот, двірі) і глушак по моєму з жигуля Веселый
Записан

Opel Kadett hatchback 1987 1.3 Injector
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1550 : 31-01-2016, 14:12:04 »

Если мозги с  Ланоса, то моргать не будет, там чек загорается и по большинству ошибок не гаснет либо пока не скинешь, либо пока три раза не заведешь машину после устранения причины. Так что моргание - это скорее проблемы с электрикой, где-то контакт плохой.
Стрелять в глушак на впрыске машина никак не должна, возможно либо в прошивке карты УОЗ кривые (о чем косвенно свидетельствует подклинивание при прокрутке - раннее зажигание), либо ДПКВ ориентирован неточно.
Записан
Toha333 Автор темы


Карма: +10/-0
Сообщений: 320


Хетч 87г. 1.3і

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Горохів

Регистрация: 29.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1551 : 31-01-2016, 15:58:07 »

Если мозги с  Ланоса, то моргать не будет, там чек загорается и по большинству ошибок не гаснет либо пока не скинешь, либо пока три раза не заведешь машину после устранения причины. Так что моргание - это скорее проблемы с электрикой, где-то контакт плохой.
Стрелять в глушак на впрыске машина никак не должна, возможно либо в прошивке карты УОЗ кривые (о чем косвенно свидетельствует подклинивание при прокрутке - раннее зажигание), либо ДПКВ ориентирован неточно.
По поводу проводки все пропаяв продзвонив норма, а от по ДПКВ є сумніви.
як правильно повинен стоять дпкв? в мене прибзно так як на фото


* 218071808_w200_h200_shkiv_lanos.jpg (42.95 Кб, 200x168 - просмотрено 377 раз.)
Записан

Opel Kadett hatchback 1987 1.3 Injector
Zhulik13


Карма: +0/-0
Сообщений: 80


Москвич 408 1973г. Инжектор на IEFI-6 Lanos

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 03.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1552 : 01-02-2016, 10:21:44 »

Люди добрые подскажите как определить какие форсунки под какую прошивку идут? (ЭБУ Ланос)

Ну вот например есть прошивка - ZZKT - какие форсунки? Либо DXUB - а тут какие?
Записан
timon


Карма: +0/-0
Сообщений: 40

Из:

Регистрация: 25.12.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1553 : 02-02-2016, 13:12:22 »

если шкив выставил по метке то ДПКВ должен смотреть на 18 зуб!
Записан
olegofren


Карма: +8/-0
Сообщений: 151


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 18.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1554 : 02-02-2016, 13:42:59 »

если шкив выставил по метке то ДПКВ должен смотреть на 18 зуб!
дпкв должен смотреть на 20 - й зуб.
Записан

serg1982


Карма: +56/-8
Сообщений: 1347


Номер авто:

C16NZ Full-injector  IEFI-6+ABC+ГБО

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Баштанка

Регистрация: 07.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1555 : 02-02-2016, 13:44:31 »

Люди добрые подскажите как определить какие форсунки под какую прошивку идут? (ЭБУ Ланос)

Ну вот например есть прошивка - ZZKT - какие форсунки? Либо DXUB - а тут какие?
по памяти должны толстые форсы
Записан
timon


Карма: +0/-0
Сообщений: 40

Из:

Регистрация: 25.12.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1556 : 02-02-2016, 16:13:47 »

читал форум по ланосам и сказано что если выстовлять по метке то попадает на 18
« Последнее редактирование: 02-02-2016, 16:32:23 от timon » Записан
serg1982


Карма: +56/-8
Сообщений: 1347


Номер авто:

C16NZ Full-injector  IEFI-6+ABC+ГБО

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Баштанка

Регистрация: 07.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1557 : 02-02-2016, 16:47:05 »

читал форум по ланосам и сказано что если выстовлять по метке то попадает на 18
да у ланоса на 18 ну они смотрят метку на роспредвале и тогда оно становица на 18 зуб а если по вмт поршень в верх то получаеца 20 зуб
Записан
Max VMS


Карма: +30/-0
Сообщений: 661


1.3 Full injector IEFI-6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 09.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1558 : 02-02-2016, 16:53:42 »

читал форум по ланосам и сказано что если выстовлять по метке то попадает на 18
18 зуб это на 12" раньше от ВМТ, может для проверки УОЗ на хх сделано? хз
Записан

Zhulik13


Карма: +0/-0
Сообщений: 80


Москвич 408 1973г. Инжектор на IEFI-6 Lanos

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 03.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1559 : 03-02-2016, 08:10:05 »

по памяти должны толстые форсы

а почему тогда статика и динамика разная?
Записан
Страниц: ««« 1 ... 95 96 97 98 99 100 101 102 103 [104] 105 106 107 108 109 110 111 112 113 ... 126 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Полный инжектор на моторы 1,3-1,6 литра « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: