Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24-04-2024, 09:36:06
684129 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Полный инжектор на моторы 1,3-1,6 литра 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 94 95 96 97 98 99 100 101 102 [103] 104 105 106 107 108 109 110 111 112 ... 126 »»»
Автор Тема: Полный инжектор на моторы 1,3-1,6 литра  (Прочитано 657245 раз)
Max VMS


Карма: +30/-0
Сообщений: 661


1.3 Full injector IEFI-6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 09.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1530 : 16-01-2016, 09:23:55 »


І в мене з обратки не проходить паливо, треба мінять рдт?

они почти вечные, смортри насос
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1531 : 16-01-2016, 11:16:41 »

они почти вечные, смортри насос
Не совсем правда. вполне себе умирают РДТ. Не сказать чтобы сильно часто, но и не редко, примерно с той же частотой, что и насосы. За то время, пока занимался диагностикой дохлые РДТ попадались с довольно периодично.
Надо подключить манометр и посмотреть давление топлива: если меньше трех бар - насос на помойку, если 4-5 - тогда РДТ. Когда 3-4 - это говорит о том, что ездить еще можно, но надо иметь ввиду, что через какое-то время придется насос заменить, ибо он уже поджаренный.
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1532 : 16-01-2016, 11:28:50 »


І в мене з обратки не проходить паливо, треба мінять рдт?


Необязательно. Смотреть магистраль. Насос..
Записан
Toha333 Автор темы


Карма: +10/-0
Сообщений: 320


Хетч 87г. 1.3і

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Горохів

Регистрация: 29.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1533 : 16-01-2016, 17:54:44 »

насос видавив тільки 2,1 бар Грустный
Записан

Opel Kadett hatchback 1987 1.3 Injector
Max VMS


Карма: +30/-0
Сообщений: 661


1.3 Full injector IEFI-6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 09.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1534 : 17-01-2016, 04:13:57 »

За то время, пока занимался диагностикой дохлые РДТ
и...много в мусорке?
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1535 : 17-01-2016, 16:59:01 »

и...много в мусорке?

Особо не считал, но где-то  у одного из десяти, кто за диагностикой обращался, был мертвый РДТ. При чем клинят как в закрытом положении (черные свечи, провалы, сухая обратка, гудящий насос, нестабильные холостые, может глохнуть), так и в открытом (ХХ может быть стабильный, но есть сильный провал на разгоне, если заглушить обратку, становится немного лучше). Самый простой способ проверить не заклинил ли клапан - снять с него вакуумный шланг, мотор должен отозваться. Было и такое, когда клапан не клинил, но держал пониженное давление, из-за чего вырос расход и машина стала вялой на разгоне, хотя ярко выраженного провала не было.

На Ксюхе за четыре года один раз менял РДТ: заклинил в закрытом положении. Когда покупал на разборке комплект инжектора на Опель, там тоже оказался мертвый клапан, пришлось обменять рампу.
Записан
Max VMS


Карма: +30/-0
Сообщений: 661


1.3 Full injector IEFI-6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 09.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1536 : 18-01-2016, 16:43:11 »

насос видавив тільки 2,1 бар Грустный
вот и ответ на вопрос
Записан

timon


Карма: +0/-0
Сообщений: 40

Из:

Регистрация: 25.12.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1537 : 19-01-2016, 14:33:29 »

такой вопрос. взял я голову с клапанами с нексии а постель распредвал и рокеры мои родные кадет 1,3 н как будет сочитаться? просто на нексии длина клапана 101 а на кадете 105((((
Записан
olegofren


Карма: +8/-0
Сообщений: 151


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 18.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1538 : 19-01-2016, 15:55:09 »

такой вопрос. взял я голову с клапанами с нексии а постель распредвал и рокеры мои родные кадет 1,3 н как будет сочитаться? просто на нексии длина клапана 101 а на кадете 105((((
по фазам будет хреново,нужен и распредвал с нексии.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1539 : 19-01-2016, 16:17:43 »

такой вопрос. взял я голову с клапанами с нексии а постель распредвал и рокеры мои родные кадет 1,3 н как будет сочитаться? просто на нексии длина клапана 101 а на кадете 105((((

Постели одинаковые, я рядом две ставил и сравнивал. Только вентиляцией картера отличаются (у Нексии сзади штуцер, на который шланг из блока одевается), а так по всем геометрическим параметрам идентичны. Немного разная высота самой ГБЦ и глубина камеры сгорания.

Вчера получил обратную связь от человека, которому с товарищем на Кадет 1.3 поставили впрыск с Нексии н100 на родную ГБЦ 13NB. Машина едет отлично, есть вполне стабильный холостой ход, по расходу еще непонятно, но точно не больше, чем раньше на карбе (2108). Динамика улучшились, пропали все провалы, до 5000 мотор раскручивается легко. В общем с переходом каналов коллектор-ГБЦ что-то делать особого смысла не вижу.

Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1540 : 19-01-2016, 16:19:27 »

ЗЫ.: кстати рокеры тоже одинаковые, я с 13s на мотор от Нексии в своем Кеде ставил распредвал, рокеры и гидрики, постель поменял только потому что разбитая была, распред там тарахтел. Все работает замечательно.
Записан
timon


Карма: +0/-0
Сообщений: 40

Из:

Регистрация: 25.12.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1541 : 19-01-2016, 17:44:44 »

я читал что распредвалы одинаковы!
Записан
timon


Карма: +0/-0
Сообщений: 40

Из:

Регистрация: 25.12.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1542 : 19-01-2016, 17:46:16 »

а ГБЦ нексии случайно не ниже кадетовской?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1543 : 19-01-2016, 17:57:18 »

я читал что распредвалы одинаковы!
в случае с 13n и 13nb - да, одинаковые, у 13s распредвал другой (немного шире фазы), на тоже подходит и все работает.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1544 : 19-01-2016, 18:00:51 »

а ГБЦ нексии случайно не ниже кадетовской?
Точно хз, головки Нексии сами по себе разные бывают (до 2008г.в. и после ), они разные по высоте, после 2008.г.в. выше не несколько мм, она такая же, как и на Ланосе.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 94 95 96 97 98 99 100 101 102 [103] 104 105 106 107 108 109 110 111 112 ... 126 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Полный инжектор на моторы 1,3-1,6 литра « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: